Великолепная, живая "Пчелка", реконструкция удалась! Огромная работа проделана, это хорошо видно из сравнения с "Пластикартовским" изкоробочным оригиналом, у самого такой стоит на полке. Геннадий, поздравления с очередным успехом!
Цитата: Мои поздравления - вернуть к жизни 40-летнюю модель - это достойно уважения.
Борис, спасибо за отзыв! Пластикартовский воздушный флот манит бесконечным простором для творчества, хватило бы только терпения. Надеюсь продолжить это направление, материал для работы есть.
Первая же фотография вызывает сомнения: разве это не настоящий самолет, а модель? Великолепно отработана фактура материалов: металлическая поверхность, резина и прочее. Фотографии усиливают реалистичность. Высочайший класс!
По тогдашним стандартам сделано очень хорошо. В окраске добавлено много мелочей сверх того, что указано в инструкции "Пластикарта". Кстати, вот и она, раз уж мы в "ретро".
В семидесятых это была фантастическая модель. А как величественно она смотрелась, подвешенная под потолком! У меня она сохранилась, только без элеронов. Надо будет сделать новые, да и остальное "обновить"...
48-й масштаб открывает большие возможности для проработки деталей. Хотелось бы надеяться, что в следующих работах автора в таком масштабе появятся крупные планы с интерьером кабины (если не открывается, то можно снять в ходе сборки), открытым капотом двигателя, шасси и т.д. Тогда и фотографий будет больше.
Надо отдать должное автору, выбранный им стиль общения многих не оставил равнодушными, временами опустив дискуссию на уровень удручающей перепалки с применением иностранных языков, названий территорий, имен артистов и прочего. Как-то это не соответствует доброжелательной атмосфере сайта, давайте не будем поддаваться провокациям.
Два 144-х рядом выглядят мощно. Аккуратно собраны, качественно покрашены. Приятно смотреть. Насчет исторической достоверности замечание (см.выше) обоснованное: если 68001 - то без "Аэрофлота", а если с "Аэрофлотом", то с другой формой крыла, раздвинутыми двигателями и крылышками впереди. В любом случае "парочка" радует глаз. Успехов!
Сразу видна рука Мастера! Поверхность выглядит реалистично на все 100% - окраска, расшивка, заполнение швов - не отличить от настоящей машины. Интерьер проработан, как всегда у автора, до мелочей. Классный вид на фото от грузового люка в сторону пилотской кабины: ощущение присутствия в настоящем самолете, пройди несколько шагов и садись в кресло пилота. Геннадий, поздравления с очередной великолепной работой!
Из этих отливок автору удалось "вытянуть" все, что возможно. Про нос уже все сказано. Как ни странно, контур ушел вверх ненамного (см.фото), а как это повлияло на вид! Воздухозаборники двигателей длинноваты, и кромка их слишком острая. Ну что мешало производителям сделать нормальные формы для литья? При этом неплохо проработаны стойки шасси, декали хорошие. Автору - успехов и удовольствия от сборки моделей из качественных отливок!
Хорошо получилось, только фотографии как в пасмурный день. В механизме шасси хорошо было бы выделить штоки амортизаторов стальным цветом, это заметно "оживит" модель.
В целом хорошо, аккуратно сделано. Узнаваемость и красота машины в модели есть. "Грязинг" выполнен бережно, с чувством меры, хотя цветовой рельефности кое-где не хватает. Ниши основных стоек шасси выглядят узковатыми - как туда колесо проходит? На торцах пулеметных стволов можно было бы попытаться сделать лунки сверлышком и залить черной краской- будет более грозный вид истребителя спереди. Удачи!
Цитата: Самодельные декали нужно будет обязательно попробовать, только на струйнике(картриджи заменить надо). Они не выделяются потом(всмысле по толщине)?
Декаль действительно толстовата. В поверхность модели не "врастает". Выход - по возможности вырезать картинки по контуру. Ох, и терпения нужно в этом деле...
Набор Ан-2 от "Моделиста", мягко говоря, не блещет качеством и проработкой мелочей. Поэтому так хорошо видна огромная работа автора в деталях. Заметьте, как много крупных планов, из которых видно высокое качество работы. Ну, и авторский стиль: дверь открывается, винт вращается. Не удивлюсь, если и амортизаторы пружинят. Экстра-класс!
Уважаемые моделисты, я новичок на сайте и, признаюсь, изрядно волновался, выкладывая свою работу. Спасибо за такое внимание, за замечания и отзывы, за то, что приняли в свое сообщество. Это ко многому обязывает, буду стараться.
Цитата: Однако ливрея на модели имеет некоторое количество неточностей - от шрифтов ("Аэрофлот" и номера), пропорций и форм (линии и лого "Ту") до лишних элементов (окантовки дверей и аварийных люков).Отсюда вопрос к автору: готовы ли Вы еще немного поработать, чтобы сделать Вашу модель еще более приближенной к оригиналу?
Спасибо за замечание и предложенную помощь, от профессионального взгляда ничего не спрячешь. Шрифта для надписи "Аэрофлот" найти не удалось, взял наиболее похожий из тех, что были в Word. Буквы и цифры собирал из кусочков в Word. Так и не нашел ответа на вопрос: какого цвета должен быть борт там, где иллюминаторы? На некоторых фотографиях - тот же алюминий, что и ниже, а на некоторых - голубоватый. И тогда: где сделать границу между алюминием и этим голубоватым? Рад, что теперь есть к кому обратиться с вопросом. Список огрехов модели уже собрался немалый, нужно будет вернуться к их устранению. Когда энтузиазм вновь придет. А на очереди - Ту-114 от Пластикарта. Там будет много вопросов...
Цитата: Но к форме выходной части двигателей я всё же придирусь - не такие они. Но это так, поворчать...
Согласен с Вами. Форму отдельно взятого двигателя нашел в описании картонного Ту-104, кстати, весьма реалистичного. Сделал примерно так же, приложил к фюзеляжу - не то! Надо было бы выбросить и переделать, а я начал подпиливать, подрезать, подгонять... Поучительный опыт на будущее.
Великолепная, живая "Пчелка", реконструкция удалась! Огромная работа проделана, это хорошо видно из сравнения с "Пластикартовским" изкоробочным оригиналом, у самого такой стоит на полке. Геннадий, поздравления с очередным успехом!
Хорошая работа, роскошный подарок. Школьные навыки были на уровне, если с первого раза так получилось.
Цитата:
Мои поздравления - вернуть к жизни 40-летнюю модель - это достойно уважения.
Борис, спасибо за отзыв! Пластикартовский воздушный флот манит бесконечным простором для творчества, хватило бы только терпения. Надеюсь продолжить это направление, материал для работы есть.
Первая же фотография вызывает сомнения: разве это не настоящий самолет, а модель? Великолепно отработана фактура материалов: металлическая поверхность, резина и прочее. Фотографии усиливают реалистичность. Высочайший класс!
По тогдашним стандартам сделано очень хорошо. В окраске добавлено много мелочей сверх того, что указано в инструкции "Пластикарта". Кстати, вот и она, раз уж мы в "ретро".
В семидесятых это была фантастическая модель. А как величественно она смотрелась, подвешенная под потолком! У меня она сохранилась, только без элеронов. Надо будет сделать новые, да и остальное "обновить"...
48-й масштаб открывает большие возможности для проработки деталей. Хотелось бы надеяться, что в следующих работах автора в таком масштабе появятся крупные планы с интерьером кабины (если не открывается, то можно снять в ходе сборки), открытым капотом двигателя, шасси и т.д. Тогда и фотографий будет больше.
Надо отдать должное автору, выбранный им стиль общения многих не оставил равнодушными, временами опустив дискуссию на уровень удручающей перепалки с применением иностранных языков, названий территорий, имен артистов и прочего. Как-то это не соответствует доброжелательной атмосфере сайта, давайте не будем поддаваться провокациям.
Два 144-х рядом выглядят мощно. Аккуратно собраны, качественно покрашены. Приятно смотреть. Насчет исторической достоверности замечание (см.выше) обоснованное: если 68001 - то без "Аэрофлота", а если с "Аэрофлотом", то с другой формой крыла, раздвинутыми двигателями и крылышками впереди. В любом случае "парочка" радует глаз. Успехов!
Сразу видна рука Мастера! Поверхность выглядит реалистично на все 100% - окраска, расшивка, заполнение швов - не отличить от настоящей машины. Интерьер проработан, как всегда у автора, до мелочей. Классный вид на фото от грузового люка в сторону пилотской кабины: ощущение присутствия в настоящем самолете, пройди несколько шагов и садись в кресло пилота. Геннадий, поздравления с очередной великолепной работой!
Из этих отливок автору удалось "вытянуть" все, что возможно. Про нос уже все сказано. Как ни странно, контур ушел вверх ненамного (см.фото), а как это повлияло на вид! Воздухозаборники двигателей длинноваты, и кромка их слишком острая. Ну что мешало производителям сделать нормальные формы для литья? При этом неплохо проработаны стойки шасси, декали хорошие. Автору - успехов и удовольствия от сборки моделей из качественных отливок!
Хорошо получилось, только фотографии как в пасмурный день. В механизме шасси хорошо было бы выделить штоки амортизаторов стальным цветом, это заметно "оживит" модель.
Интересный прием фотосъемки с зеркалом. 7-я фотография особенно удалась, ракурс хороший.
В целом хорошо, аккуратно сделано. Узнаваемость и красота машины в модели есть. "Грязинг" выполнен бережно, с чувством меры, хотя цветовой рельефности кое-где не хватает. Ниши основных стоек шасси выглядят узковатыми - как туда колесо проходит? На торцах пулеметных стволов можно было бы попытаться сделать лунки сверлышком и залить черной краской- будет более грозный вид истребителя спереди. Удачи!
Цитата:
Самодельные декали нужно будет обязательно попробовать, только на струйнике(картриджи заменить надо). Они не выделяются потом(всмысле по толщине)?
Декаль действительно толстовата. В поверхность модели не "врастает". Выход - по возможности вырезать картинки по контуру. Ох, и терпения нужно в этом деле...
Набор Ан-2 от "Моделиста", мягко говоря, не блещет качеством и проработкой мелочей. Поэтому так хорошо видна огромная работа автора в деталях. Заметьте, как много крупных планов, из которых видно высокое качество работы. Ну, и авторский стиль: дверь открывается, винт вращается. Не удивлюсь, если и амортизаторы пружинят. Экстра-класс!
Антон, спасибо огромное.
Уважаемые моделисты, я новичок на сайте и, признаюсь, изрядно волновался, выкладывая свою работу. Спасибо за такое внимание, за замечания и отзывы, за то, что приняли в свое сообщество. Это ко многому обязывает, буду стараться.
Цитата:
Однако ливрея на модели имеет некоторое количество неточностей - от шрифтов ("Аэрофлот" и номера), пропорций и форм (линии и лого "Ту") до лишних элементов (окантовки дверей и аварийных люков).Отсюда вопрос к автору: готовы ли Вы еще немного поработать, чтобы сделать Вашу модель еще более приближенной к оригиналу?
Спасибо за замечание и предложенную помощь, от профессионального взгляда ничего не спрячешь. Шрифта для надписи "Аэрофлот" найти не удалось, взял наиболее похожий из тех, что были в Word. Буквы и цифры собирал из кусочков в Word. Так и не нашел ответа на вопрос: какого цвета должен быть борт там, где иллюминаторы? На некоторых фотографиях - тот же алюминий, что и ниже, а на некоторых - голубоватый. И тогда: где сделать границу между алюминием и этим голубоватым? Рад, что теперь есть к кому обратиться с вопросом. Список огрехов модели уже собрался немалый, нужно будет вернуться к их устранению. Когда энтузиазм вновь придет. А на очереди - Ту-114 от Пластикарта. Там будет много вопросов...
Цитата:
Но к форме выходной части двигателей я всё же придирусь - не такие они. Но это так, поворчать...
Согласен с Вами. Форму отдельно взятого двигателя нашел в описании картонного Ту-104, кстати, весьма реалистичного. Сделал примерно так же, приложил к фюзеляжу - не то! Надо было бы выбросить и переделать, а я начал подпиливать, подрезать, подгонять... Поучительный опыт на будущее.