Цитата: Интересно, насколько трудно было для экипажа приземлить такую птичку? Модель удалась.
не знаю как насчет приземления, но отец друга (он обслуживал этот агрегат) всегда про него шутил, что взлетает он исключительно за счет естественного искривления поверхности земли )))))
По модели - за матчасть не скажу, но сам агрегат и особенно окраска понравилась. Про качество фото уже писали.
Отлично получилось, единственное что бросилось в глаза - так это голые стены внутри дома, как то странно отвалилась штукатурка с кирпичей, чистенько так, и главное не совсем понятно от чего она так отвалилась? И еще, обычно штукатурку кладут на обрешетку деревянную, а на нее намека я не увидел (((
>>>Моя первая работа с аэрографом и компрессором, уже после окончания ее на меня снизошло озорение как уменьшить давление на выходе, ато красил при 4-5 барах, детали по всей квартире летали.<<<
а вы каким компрессором пользуетесь? обычно на модельных компрессорах есть регулятор, в крайнем случае нужно поставить редуктор (воздушный) с манометром - продается в магазинах газового оборудования
Модель понравилась! Отличное исполнение. Только вот по мат.части есть вопросы, а именно: сейчас делаю подобный агрегат в 72-м, перерыл все фото в интернете ( в т.ч. ресурс Василия Дюнова), и ни как не могу найти прототип, где бы использовались все "трофейные" элементы, как на Вашей модели:
1. Комбашня PZ III/IV
2. Забашенный ящик PZ III
3. Бортовые экраны
4. Бортовые "ромбовидные" ящики ЗИП
По отдельности - да, использовались, в различных сочетаниях тоже, а вот так, чтобы все сразу - ни разу не встречал.
Буду очень признателен, если Вы поделитесь фото прототипа подобного борта (понимаю, что образ собирательный, но может все-таки попадалось). Заранее благодарен.
Цитата:
Интересно, насколько трудно было для экипажа приземлить такую птичку? Модель удалась.
не знаю как насчет приземления, но отец друга (он обслуживал этот агрегат) всегда про него шутил, что взлетает он исключительно за счет естественного искривления поверхности земли )))))
По модели - за матчасть не скажу, но сам агрегат и особенно окраска понравилась. Про качество фото уже писали.
а окрасить в черный, а потом сверху "сухой кистью" белой не получается?
Отлично получилось, единственное что бросилось в глаза - так это голые стены внутри дома, как то странно отвалилась штукатурка с кирпичей, чистенько так, и главное не совсем понятно от чего она так отвалилась? И еще, обычно штукатурку кладут на обрешетку деревянную, а на нее намека я не увидел (((
А в целом - очень понравилось!
>>>Моя первая работа с аэрографом и компрессором, уже после окончания ее на меня снизошло озорение как уменьшить давление на выходе, ато красил при 4-5 барах, детали по всей квартире летали.<<<
а вы каким компрессором пользуетесь? обычно на модельных компрессорах есть регулятор, в крайнем случае нужно поставить редуктор (воздушный) с манометром - продается в магазинах газового оборудования
Модель понравилась! Отличное исполнение. Только вот по мат.части есть вопросы, а именно: сейчас делаю подобный агрегат в 72-м, перерыл все фото в интернете ( в т.ч. ресурс Василия Дюнова), и ни как не могу найти прототип, где бы использовались все "трофейные" элементы, как на Вашей модели:
1. Комбашня PZ III/IV
2. Забашенный ящик PZ III
3. Бортовые экраны
4. Бортовые "ромбовидные" ящики ЗИП
По отдельности - да, использовались, в различных сочетаниях тоже, а вот так, чтобы все сразу - ни разу не встречал.
Буду очень признателен, если Вы поделитесь фото прототипа подобного борта (понимаю, что образ собирательный, но может все-таки попадалось). Заранее благодарен.