Цитата: На таких громадных кораблях бывать не приходилось, поэтому чуть не больше всего поражает на Ваших снимках отсутствие (!) страховки от качки. "Койка" в офицерской каюте и койки матросские - без боковин. Теоретически понимаю, что такую громадину, как "Висконсин", раскачать сложно, но...
Да, я тоже обратил на это внимание. Тем более после подводных лодок, где боковые ограничители обязательны. Видимо, таки да: такая громадина не слишком раскачивается. Посмотрел еще свой архив снимков. Нашел койку то ли старпома, то ли санчасти (точно не помню), она оборудована каким-то полуограничителем (верхняя половина койки). И есть еще какие-то вертикальные ремни на некоторых койках - возможно, они служили чем-то вроде ограничителей, хотя вряд ли. Привожу эти фотки здесь.
Да, Вы знаете меня в этих музеях в США не покидало ощущение, что я оказался где-то в своем детстве в СССР. Дело даже не в уровне и оснащении музеев (в Союзе они все равно были в худшем состоянии, не говоря уж о теперешнем положении), а вот в отношении людей к музеям и вообще. Удивительно, но американцы намного ближе к нам по менталитету, чем европейцы. В Европе все уж слишком стерильно, экономно, музеи лоснятся, аж страшно ходить :) и т.д. и т.п. А в Штатах как-то все проще, народ толпами ходит по выходным по музеям и выставкам, в частном секторе можно часто увидеть, как мужики что-то мастерят в гаражах, курочат свои тачки или лодки, свет везде горит, никто не бегает по дому в ужасе, что забыл свет выключить. Как-то так вот. Лично у меня почему-то вот такое впечатление сложилось :).
Спасибо за замечание. Но думаю, что придется делать слишком много комментариев - тогда получится не фотоальбом, а какой-то обзор :). С удовольствием отвечу лучше на вопросы.
По Вашему вопросу. На втором снимке не одна лодка, а три :).
1. На переднем плане (серо-голубой) - буксируемый контейнер для скрытной доставки десанта и грузов под водой. К сожалению, не могу найти фото таблички с точной маркировкой этого чуда.
2. Далее (черно-красная) размещена американская сверхмалая подводная лодка типа SSX-1. Экипаж включал 4 человека: два офицера-водителя, радист-гидроакустик и механик. Кроме них, в лодке могли разместиться четыре боевых пловца. В основном, лодка использовалась в исследовательских целях, на учениях и т.д. Сначала (в 1955 г.) на ней был установлен дизель, работающий по единому циклу на перекиси водорода. Освоение таких установок обещало большие перспективы, но их основной недостаток - высокую пожароопасность устранить никому не удалось. После взрыва перекиси водорода в 1958 г. и ремонта лодки на ней был установлен обычный дизель-генератор в 1960 г. Лодка была выедена в резерв в 1973 г. и затем списана.
3. На заднем плане выглядывает японская сверхмалая подводная лодка типа "А". Экипаж два человека. Благодаря минимальному запасу плавучести время погружения занимало всего лишь несколько секунд. Глубина погружения - до 90 м. Серийное производство субмарин этого типа началось в 1938 г. К весне 1942 г. были построены 58 единиц данной серии. Летом 1941 г. началась интенсивная подготовка экипажей сверхмалых подводных лодок для атаки Пёрл-Харбора одновременно с налетом морской палубной авиации. Для этого планировалась доставка малюток типа "А" большими океанскими субмаринами к Пёрл-Харбору с последующими их самостоятельными действиями. В операции принимали участие пять лодок-малюток и все они были потеряны, несмотря на героические усилия экипажей. Кстати, командир одной из сверхмалых лодок Сакамаки попал в плен к американцам, став таким образом первым военнопленным в той войне.
Дополнительные фотографии я добавил в конце галереи - посмотрите.
Цитата: А ведь это ПЕРВАЯ модель Автора по флотской тематике.
Хотя, разглядывая его предыдущие модели, понимаешь, что Автору многое под силу.
Поздравляю с успешным дебютом!
С Уважением, Алексей.
Совершенно согласен с Алексеем. У этого автора все работы великолепны. И хотя на крупных фотках видно немало неаккуратностей (например, кривоватые белые рамки вокруг окон рубки, незатейливые пятна от мокрой воды на бортах лодки и т.д.), но это никак не портит модель, а даже придает ей живости. Прекрасно смотрится в целом, по-настоящему! У Автора дар Божий к этому делу. Это как картина, где отдельные мазки и детали вроде и не очень, а в целом шедевр. Это и есть талант. Молодец!
Превосходно! Действительно прекрасная работа!
Хотел бы сделать пару замечаний-пожеланий тем, кто будет собирать что-то похожее:
1. Внутренняя сторона открытой двери-люка двигателя, хоть и серая (видимо, серый изображает грязь), но слишком уж чистая. Вы очень правильно изобразили черно-серые потеки ниже проема двери. Так представляете, какой должна быть, извините, при этом засранной внутренняя поверхность двери? И не серая, а она вся должна быть в черно-бурых неравномерных маслянистых пятнах.
2. Кромка укатываемого асфальта неправдоподобно ровная. Каток просто технологически обязан переехать за кромку и там всегда остаются крошки асфальта. Часто встык к кромке кладут деревянную доску, чтобы каток не продавил край и следующая очередь асфальта ложилась в один уровень. Но и в этом случае есть крошки асфальта на доске и за доской. А у Вас чистенько так получилось :)
3. При укладке асфальта катки обычно смачивают водой. Водяные дорожки хорошо видны на катках и на асфальте. У Вас их нет. А неплохо бы сделать. Даже если каток стоит давно без дела и дорожки высохли, они даже высохшие хорошо видны еще долгое время.
Цитата: Оригинально! А какова прочность конструкции?
НУ как сказать? В руки взять можно, но не нужно :). Довольно нежное создание, но прочнее, чем кажется - каркас есть каркас. Довольно легко погнуть тонкие элементы, но надо приловчиться брать за углы, а не боковые стороны. При случайном заваливании на бок конструкция совершенно устойчива. Она даже как-то упала с высоты сантиметров 5-7, спружинила и ничего, только пару членов экипажа отвалилось, вернул их на место службы :)
Полностью согласен с деЛоро, спасибо. Я считаю, что производитель напрасно сделал силуэты объемных деталей типа ТА, цистерн, двигателей и т.п. Они смотрятся странно. Надо было делать или чисто каркарсную модель (т.е. набор корпуса) без объемов или же добавлять объемы из смолы, пластика и т.п. Тогда бы это имело содержательный смысл. А так эти силуэты и ни к чему, собственно: любитель не поймет, а специалисту это смешно смотреть. Поскольку компания явно специализируется исключительно на травленке, то им надо было идти по первому варианту, т.е. по чисто каркасу. Напишу им такое наше общее пожелание :). Но повторюсь, что моделька выглядит в реале очень и очень приятно, впечатление производит грандиозное - гораздо лучшее, чем на фотках. Миниатюрные вещи надо смотерть в реале, фото этого не передает.
Цитата: Более чем необычная! Неплохо разнообразит коллекцию домашнего подплава! Цена вопроса данной модели? Новинка, насколько я понимаю?
Данная модель стоит 36 дол. Это новая компания (чистый Китай :)) и модели у них новые. В тексте я давал на их сайт ссылочку, там в таком же духе модели самолетов, динозавров и т.п. Весьма оригинальный подход - травленка, возведенная в абсолют :).
Спасибо большущее всем на добром слове! Очень рад, что понравилось. Кстати, я изначально и задумывал эту модель именно для уроков занимательной физики :). Просто сейчас некогда это направление развивать. К тому же в школах голь перекатная да и боятся пускать "с улицы" кого попало типа меня :). Им нужен пед диплом и т.п. Надо будет подумать над коммерциализацией этого дела вне школ. Сразу вспоминается анекдот:
-Вы знаете, чем отличаются педофилы от педагогов?
-Нет
-Педофилы по-настоящему любят детей... )))))
Модель очень хорошая получилась. Ребята молодцы! Просто хочу показать ссылочку на чудо, которое сделали из этого кита в Испании и сейчас продают. Это не реклама :)). Просто я балдею от интерьеров, сам делаю лодки с интерьерами, поэтому и приглашаю всех желающих насладиться: http://www.ebay.com/itm/U-BOOT-type-XXIII-SCALE-1-35-/321357576435?pt=LH_DefaultDomain_186&hash=item4ad26778f3
Цитата:
На таких громадных кораблях бывать не приходилось, поэтому чуть не больше всего поражает на Ваших снимках отсутствие (!) страховки от качки. "Койка" в офицерской каюте и койки матросские - без боковин. Теоретически понимаю, что такую громадину, как "Висконсин", раскачать сложно, но...
Да, я тоже обратил на это внимание. Тем более после подводных лодок, где боковые ограничители обязательны. Видимо, таки да: такая громадина не слишком раскачивается. Посмотрел еще свой архив снимков. Нашел койку то ли старпома, то ли санчасти (точно не помню), она оборудована каким-то полуограничителем (верхняя половина койки). И есть еще какие-то вертикальные ремни на некоторых койках - возможно, они служили чем-то вроде ограничителей, хотя вряд ли. Привожу эти фотки здесь.
Очень здорово! И идея, и реализация. Шикарно! Хотелось бы больше инфы от автора о том, как делал "воду", следы торпеды и винта. Спасибо!
Цитата:
Цитата:
Не буксируемый, он двухвинтовой.
SDV(Mk9)
Спасибо, коллега!
Цитата:
Цитата:
Не буксируемый, он двухвинтовой.
SDV(Mk9)
Спасибо, коллега!
Цитата:
Спасибо за интересные фото. На фото 7 - офицерская кают-компания "Наутилуса"?
Совершенно верно :)
Да, Вы знаете меня в этих музеях в США не покидало ощущение, что я оказался где-то в своем детстве в СССР. Дело даже не в уровне и оснащении музеев (в Союзе они все равно были в худшем состоянии, не говоря уж о теперешнем положении), а вот в отношении людей к музеям и вообще. Удивительно, но американцы намного ближе к нам по менталитету, чем европейцы. В Европе все уж слишком стерильно, экономно, музеи лоснятся, аж страшно ходить :) и т.д. и т.п. А в Штатах как-то все проще, народ толпами ходит по выходным по музеям и выставкам, в частном секторе можно часто увидеть, как мужики что-то мастерят в гаражах, курочат свои тачки или лодки, свет везде горит, никто не бегает по дому в ужасе, что забыл свет выключить. Как-то так вот. Лично у меня почему-то вот такое впечатление сложилось :).
Спасибо за замечание. Но думаю, что придется делать слишком много комментариев - тогда получится не фотоальбом, а какой-то обзор :). С удовольствием отвечу лучше на вопросы.
По Вашему вопросу. На втором снимке не одна лодка, а три :).
1. На переднем плане (серо-голубой) - буксируемый контейнер для скрытной доставки десанта и грузов под водой. К сожалению, не могу найти фото таблички с точной маркировкой этого чуда.
2. Далее (черно-красная) размещена американская сверхмалая подводная лодка типа SSX-1. Экипаж включал 4 человека: два офицера-водителя, радист-гидроакустик и механик. Кроме них, в лодке могли разместиться четыре боевых пловца. В основном, лодка использовалась в исследовательских целях, на учениях и т.д. Сначала (в 1955 г.) на ней был установлен дизель, работающий по единому циклу на перекиси водорода. Освоение таких установок обещало большие перспективы, но их основной недостаток - высокую пожароопасность устранить никому не удалось. После взрыва перекиси водорода в 1958 г. и ремонта лодки на ней был установлен обычный дизель-генератор в 1960 г. Лодка была выедена в резерв в 1973 г. и затем списана.
3. На заднем плане выглядывает японская сверхмалая подводная лодка типа "А". Экипаж два человека. Благодаря минимальному запасу плавучести время погружения занимало всего лишь несколько секунд. Глубина погружения - до 90 м. Серийное производство субмарин этого типа началось в 1938 г. К весне 1942 г. были построены 58 единиц данной серии. Летом 1941 г. началась интенсивная подготовка экипажей сверхмалых подводных лодок для атаки Пёрл-Харбора одновременно с налетом морской палубной авиации. Для этого планировалась доставка малюток типа "А" большими океанскими субмаринами к Пёрл-Харбору с последующими их самостоятельными действиями. В операции принимали участие пять лодок-малюток и все они были потеряны, несмотря на героические усилия экипажей. Кстати, командир одной из сверхмалых лодок Сакамаки попал в плен к американцам, став таким образом первым военнопленным в той войне.
Дополнительные фотографии я добавил в конце галереи - посмотрите.
Цитата:
А ведь это ПЕРВАЯ модель Автора по флотской тематике.
Хотя, разглядывая его предыдущие модели, понимаешь, что Автору многое под силу.
Поздравляю с успешным дебютом!
С Уважением, Алексей.
Совершенно согласен с Алексеем. У этого автора все работы великолепны. И хотя на крупных фотках видно немало неаккуратностей (например, кривоватые белые рамки вокруг окон рубки, незатейливые пятна от мокрой воды на бортах лодки и т.д.), но это никак не портит модель, а даже придает ей живости. Прекрасно смотрится в целом, по-настоящему! У Автора дар Божий к этому делу. Это как картина, где отдельные мазки и детали вроде и не очень, а в целом шедевр. Это и есть талант. Молодец!
Превосходно! Действительно прекрасная работа!
Хотел бы сделать пару замечаний-пожеланий тем, кто будет собирать что-то похожее:
1. Внутренняя сторона открытой двери-люка двигателя, хоть и серая (видимо, серый изображает грязь), но слишком уж чистая. Вы очень правильно изобразили черно-серые потеки ниже проема двери. Так представляете, какой должна быть, извините, при этом засранной внутренняя поверхность двери? И не серая, а она вся должна быть в черно-бурых неравномерных маслянистых пятнах.
2. Кромка укатываемого асфальта неправдоподобно ровная. Каток просто технологически обязан переехать за кромку и там всегда остаются крошки асфальта. Часто встык к кромке кладут деревянную доску, чтобы каток не продавил край и следующая очередь асфальта ложилась в один уровень. Но и в этом случае есть крошки асфальта на доске и за доской. А у Вас чистенько так получилось :)
3. При укладке асфальта катки обычно смачивают водой. Водяные дорожки хорошо видны на катках и на асфальте. У Вас их нет. А неплохо бы сделать. Даже если каток стоит давно без дела и дорожки высохли, они даже высохшие хорошо видны еще долгое время.
Цитата:
Оригинально! А какова прочность конструкции?
НУ как сказать? В руки взять можно, но не нужно :). Довольно нежное создание, но прочнее, чем кажется - каркас есть каркас. Довольно легко погнуть тонкие элементы, но надо приловчиться брать за углы, а не боковые стороны. При случайном заваливании на бок конструкция совершенно устойчива. Она даже как-то упала с высоты сантиметров 5-7, спружинила и ничего, только пару членов экипажа отвалилось, вернул их на место службы :)
Полностью согласен с деЛоро, спасибо. Я считаю, что производитель напрасно сделал силуэты объемных деталей типа ТА, цистерн, двигателей и т.п. Они смотрятся странно. Надо было делать или чисто каркарсную модель (т.е. набор корпуса) без объемов или же добавлять объемы из смолы, пластика и т.п. Тогда бы это имело содержательный смысл. А так эти силуэты и ни к чему, собственно: любитель не поймет, а специалисту это смешно смотреть. Поскольку компания явно специализируется исключительно на травленке, то им надо было идти по первому варианту, т.е. по чисто каркасу. Напишу им такое наше общее пожелание :). Но повторюсь, что моделька выглядит в реале очень и очень приятно, впечатление производит грандиозное - гораздо лучшее, чем на фотках. Миниатюрные вещи надо смотерть в реале, фото этого не передает.
Цитата:
Более чем необычная! Неплохо разнообразит коллекцию домашнего подплава! Цена вопроса данной модели? Новинка, насколько я понимаю?
Данная модель стоит 36 дол. Это новая компания (чистый Китай :)) и модели у них новые. В тексте я давал на их сайт ссылочку, там в таком же духе модели самолетов, динозавров и т.п. Весьма оригинальный подход - травленка, возведенная в абсолют :).
А что за музей?
А причем тут кислота ? :)))))))))))))
Спасибо большущее всем на добром слове! Очень рад, что понравилось. Кстати, я изначально и задумывал эту модель именно для уроков занимательной физики :). Просто сейчас некогда это направление развивать. К тому же в школах голь перекатная да и боятся пускать "с улицы" кого попало типа меня :). Им нужен пед диплом и т.п. Надо будет подумать над коммерциализацией этого дела вне школ. Сразу вспоминается анекдот:
-Вы знаете, чем отличаются педофилы от педагогов?
-Нет
-Педофилы по-настоящему любят детей... )))))
Ну, придраться всегда можно :), но за комментарий спасибо!
Модель очень хорошая получилась. Ребята молодцы! Просто хочу показать ссылочку на чудо, которое сделали из этого кита в Испании и сейчас продают. Это не реклама :)). Просто я балдею от интерьеров, сам делаю лодки с интерьерами, поэтому и приглашаю всех желающих насладиться: http://www.ebay.com/itm/U-BOOT-type-XXIII-SCALE-1-35-/321357576435?pt=LH_DefaultDomain_186&hash=item4ad26778f3