Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Гротон – небольшой городок (около 40 тыс человек) в штате Коннектикут. Расположен на реке Темза в округе Нью-Лондон. Гротон является центром производства подводных лодок компании ElectricBoatCorporation, подразделения корпорации GeneralDynamics. Около половины подводных лодок для флота США производится именно в Гротоне. Здесь на воду была спущена первая в мире атомная подводная субмарина - американская АПЛ USS Nautilus (SSN-571). Сейчас она является главным экспонатом замечательного музея подводных сил США в Гротоне. Если соберетесь посетить этот музей, то о времени его работы надо обязательно предварительно справиться на сайте музея. И хоть они дают еще и ссылку на странице в Фейсбуке, по своему опыту знаю, что самая точная информация содержится только на сайте самого музея, который я указал. Дело в том, что во-первых, посещение самой субмарины сильно зависит от погоды (при волнах, качке, дожде и обледенении спуск в лодку закрыт), а во-вторых, они дважды в год проводят генеральную уборку и профилактические работы. Точной даты нет, обычно это происходит в апреле и октябре, причем в музее эти работы длятся одну неделю, а на самой лодке - две недели примерно. В общем, время посещения музея и лодки сильно зависит от многих факторов и поэтому оно все время обновляется на сайте на актуальную дату. Приятного просмотра!
Спасибо за замечание. Но думаю, что придется делать слишком много комментариев - тогда получится не фотоальбом, а какой-то обзор :). С удовольствием отвечу лучше на вопросы.
По Вашему вопросу. На втором снимке не одна лодка, а три :).
1. На переднем плане (серо-голубой) - буксируемый контейнер для скрытной доставки десанта и грузов под водой. К сожалению, не могу найти фото таблички с точной маркировкой этого чуда.
2. Далее (черно-красная) размещена американская сверхмалая подводная лодка типа SSX-1. Экипаж включал 4 человека: два офицера-водителя, радист-гидроакустик и механик. Кроме них, в лодке могли разместиться четыре боевых пловца. В основном, лодка использовалась в исследовательских целях, на учениях и т.д. Сначала (в 1955 г.) на ней был установлен дизель, работающий по единому циклу на перекиси водорода. Освоение таких установок обещало большие перспективы, но их основной недостаток - высокую пожароопасность устранить никому не удалось. После взрыва перекиси водорода в 1958 г. и ремонта лодки на ней был установлен обычный дизель-генератор в 1960 г. Лодка была выедена в резерв в 1973 г. и затем списана.
3. На заднем плане выглядывает японская сверхмалая подводная лодка типа "А". Экипаж два человека. Благодаря минимальному запасу плавучести время погружения занимало всего лишь несколько секунд. Глубина погружения - до 90 м. Серийное производство субмарин этого типа началось в 1938 г. К весне 1942 г. были построены 58 единиц данной серии. Летом 1941 г. началась интенсивная подготовка экипажей сверхмалых подводных лодок для атаки Пёрл-Харбора одновременно с налетом морской палубной авиации. Для этого планировалась доставка малюток типа "А" большими океанскими субмаринами к Пёрл-Харбору с последующими их самостоятельными действиями. В операции принимали участие пять лодок-малюток и все они были потеряны, несмотря на героические усилия экипажей. Кстати, командир одной из сверхмалых лодок Сакамаки попал в плен к американцам, став таким образом первым военнопленным в той войне.
Дополнительные фотографии я добавил в конце галереи - посмотрите.
1. На переднем плане (серо-голубой) - буксируемый контейнер для скрытной доставки десанта и грузов под водой. К сожалению, не могу найти фото таблички с точной маркировкой этого чуда.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Интересно.
Ещё бы комментариев побольше. Что за лодка на втором снимке?
На сайте с 27.04.2012
По Вашему вопросу. На втором снимке не одна лодка, а три :).
1. На переднем плане (серо-голубой) - буксируемый контейнер для скрытной доставки десанта и грузов под водой. К сожалению, не могу найти фото таблички с точной маркировкой этого чуда.
2. Далее (черно-красная) размещена американская сверхмалая подводная лодка типа SSX-1. Экипаж включал 4 человека: два офицера-водителя, радист-гидроакустик и механик. Кроме них, в лодке могли разместиться четыре боевых пловца. В основном, лодка использовалась в исследовательских целях, на учениях и т.д. Сначала (в 1955 г.) на ней был установлен дизель, работающий по единому циклу на перекиси водорода. Освоение таких установок обещало большие перспективы, но их основной недостаток - высокую пожароопасность устранить никому не удалось. После взрыва перекиси водорода в 1958 г. и ремонта лодки на ней был установлен обычный дизель-генератор в 1960 г. Лодка была выедена в резерв в 1973 г. и затем списана.
3. На заднем плане выглядывает японская сверхмалая подводная лодка типа "А". Экипаж два человека. Благодаря минимальному запасу плавучести время погружения занимало всего лишь несколько секунд. Глубина погружения - до 90 м. Серийное производство субмарин этого типа началось в 1938 г. К весне 1942 г. были построены 58 единиц данной серии. Летом 1941 г. началась интенсивная подготовка экипажей сверхмалых подводных лодок для атаки Пёрл-Харбора одновременно с налетом морской палубной авиации. Для этого планировалась доставка малюток типа "А" большими океанскими субмаринами к Пёрл-Харбору с последующими их самостоятельными действиями. В операции принимали участие пять лодок-малюток и все они были потеряны, несмотря на героические усилия экипажей. Кстати, командир одной из сверхмалых лодок Сакамаки попал в плен к американцам, став таким образом первым военнопленным в той войне.
Дополнительные фотографии я добавил в конце галереи - посмотрите.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 29.01.2010
1. На переднем плане (серо-голубой) - буксируемый контейнер для скрытной доставки десанта и грузов под водой. К сожалению, не могу найти фото таблички с точной маркировкой этого чуда.
Не буксируемый, он двухвинтовой.
SDV(Mk9)
На сайте с 27.04.2012
Спасибо за интересные фото. На фото 7 - офицерская кают-компания "Наутилуса"?
Совершенно верно :)
На сайте с 27.04.2012
Цитата:
Не буксируемый, он двухвинтовой.
SDV(Mk9)
Спасибо, коллега!
На сайте с 27.04.2012
Цитата:
Не буксируемый, он двухвинтовой.
SDV(Mk9)
Спасибо, коллега!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Цитата:Спасибо за интересные фото. На фото 7 - офицерская кают-компания "Наутилуса"?
Совершенно верно :)
Чтоб я так жил ... ))) (шучу)
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий