Цитата: Цитата:Соглашусь с вами.Но я изначально не хотел экспериментов.У меня просто нет на это достаточно времени,а самолёт в коллекцию хотелось.Тем более скопилась куууча коробок,которые нужно делать.Я больше коллекционер,чем моделист.А при условии,если бы не получилось-я бы мог забросить это всё дело и к данной модели вернулся бы когда ещё потом-не знаю..Но признаю,что самолёт смотрится чёрным пятном.Но лучше пусть так,чем он бы "играл" сомнительными оттенками непонятной природы.Для этого нужен опыт,чутьё,чувство меры,навыки,перевернуть весь интернет в поисках фото (а их то:кот наплакал, сохранилось)и т.д.Моя цель публикаций-не показать,что я умею и не умею,а поделиться прототипом и,может,кому то подсказать тему для воплощения оной в модели.Что касается подводных лодок-то же самое,нужно знать природу этих оттенков.Вы никогда не увидите чисто чёрную лодку.Если её только не покрасили перед штабной проверкой кузбасс-лаком:-)))
Согласен опыт-сын ошибок трудных. С современными лодками более-менее отработал технологию, теперь очередь за серыми, серо-голубыми... Смывка для меня до сих пор темный лес, последнюю модель уже два раза красил, ну кто бы мог подумать что нынешняя акварель будет въедаться в тамиевский акрил!?
Для опытов нужны кошки, но не всегда они под рукой.
У меня вопрос по двухмоторникам Дорнье - лежит у меня давно уже купленный Дорнье-217 в варианте ночного истребителя, крой внешний (видимо "ноги растут" от Итальери), Ваш Do-217М1 ее родственник?
Данил,скорее всего "Италери".Ибо у них не так давно был в производственной программе DO-217J.Видимо,у вас такой.Это и есть ночной истребитель.У этого производителя серия 217-х на одной "базе".Это новый DO-217M1(бомбардировщик),далее снятый с производства (думаю,временно) ночной тяжёлый истребитель DO-217J и бомбардировщик(морской бомбардировщик-носитель противокорабельной управляемой планируемой бомбы HS-293) DO-217E-3/4/5.Все они имеют общие основные геометрию и размерения фюзеляжа и плоскостей.Отличия внешне только кабинами и двигателями,ибо и на ночники модификаций "J" и "N" устанавливали моторы BMW801 и DB-603 соответственно,то же самое и на бомбардировщики модификаций "К" и "М"."Е"шки,насколько знаю,оснащались только BMW-801.
Цитата: К-123 тоже стояла у плавпирса года с 1992-го. Про 2 кбт это бред. Содержать в базе жидкометаллические реакторы в горячем состоянии мы действительно не могли - берег отставал от кораблей традиционно лет на 20. И НИЧЕГО не было сделано к приходу в Лицу этих уникальных лодок. Что интересно, в качестве ГВД применялся гелий. Ну хоть его хватало. Да, по факту это второе поколение, но вы бы видели их автоматику! Это что-то из будущего даже на сегодня. Вы можете себе представить аналоговые ЭВМ с возможностями современных компьютеров!? Правда, они и весили тонны... Но какие были красивые решения! Боксит-Тон, другие комплексы - я до сих пор не могу понять, как такое могло быть создано в 60-е годы?? Их и прозвали "автоматами" на флоте.
Очень и Очень ЗДОРОВО! Лучшее,что я видел по данной теме!Но позволю себе пару ремарок...может,примите к сведению в будущем... .Решать вам.Гребной винт слишком ярок.Это к тому,что диссонирует с предельно правдоподобным чёрным цветом самой лодки.То есть сплавы,из которых изготовлен винт, также окисляются,мутнеют и темнеют в агрессивной морской среде.Далее,через открытые шпигаты и вентиляционные отверстия в лёгком корпусе видно,что внутренности,межкорпусная арматура окрашены в кирпично-тёмно-оранжевый цвет.Какой то такой.Но не чёрный.И последнее,есть сомнения в красном цвете подводной части этих кораблей.Но,повторюсь,только сомнения.
Насколько знаю,РТМ переделывали в РТМК во время плановых капремонтов,часть последних лодок проекта 671 в стадии закладки строились сразу по проекту "РТМК". Литера "К" означает "крылатая".Отличие-чисто в расширенном вооружении.То есть из стандартных 533мм ТА модернизированная лодка могла выполнять пуски стратегических дозвуковых крылатых ракет "Гранат" РК-55.С дальностью полёта до 3000км и скоростью 0,8 МАХа,если не ошибаюсь.Так что,это вряд ли вело к какому то ни было отличию во внешнем их облике.ИМХО.
Соглашусь с вами.Но я изначально не хотел экспериментов.У меня просто нет на это достаточно времени,а самолёт в коллекцию хотелось.Тем более скопилась куууча коробок,которые нужно делать.Я больше коллекционер,чем моделист.А при условии,если бы не получилось-я бы мог забросить это всё дело и к данной модели вернулся бы когда ещё потом-не знаю..Но признаю,что самолёт смотрится чёрным пятном.Но лучше пусть так,чем он бы "играл" сомнительными оттенками непонятной природы.Для этого нужен опыт,чутьё,чувство меры,навыки,перевернуть весь интернет в поисках фото (а их то:кот наплакал, сохранилось)и т.д.Моя цель публикаций-не показать,что я умею и не умею,а поделиться прототипом и,может,кому то подсказать тему для воплощения оной в модели.Что касается подводных лодок-то же самое,нужно знать природу этих оттенков.Вы никогда не увидите чисто чёрную лодку.Если её только не покрасили перед штабной проверкой кузбасс-лаком:-)))
Цитата: Цитата:Свастика вообще из индуизма, знак удачи!
даешь моделизму свастику!А так же это знак Солнца.И ещё она означает-Творить Добро!
Вот,вот!Даже в языческой Руси ,если не ошибаюсь,она имела своё место.Солнцеворот,бесконечное движение.Важно различать контекст,в котором применяется изображение,ибо видов и подвидов очень много.Она имеет глубокие корни и встречается у многих народов.Все эти запреты и табу-от невежества и незнаний.Однако,повторюсь,после фашизма-это очень тонкая грань в плане политики и законодательных норм.Поэтому нужен грамотный и очень осторожный подход.Что касается моделизма,то тут нужно просто делать в каждом наборе пояснение цели применения изображения и закрепить пункт в соответствующем законодательстве.И всё будет без проблем.
Цитата: Офигеть, вот например я собираю модель по 3-5 месяцев, а если еще и состав пороха и покрышек изучать для каждой модели, то наверняка вдвое дольше буду делать. Да и башка моя точно лопнет от такоо количества информации
А вот интересно, есть ли хотя бы одна модель сделанная так, что не придраться вообще ни к чему, ни к цвету покрышек ни к длине нагара на крыле в зависимости от состава пороха.
Поддерживаю! Приближение к реальности давно минувших дней-дело очень неблагодарное!И... неосуществимое! Посему,считаю,измышления тут некоторых о том,КАК ЭТО БЫЛО,и КАК ДОЛЖНО БЫТЬ по-меньшей степени смешны.Или они своими глазами видели "фоки" или "мессеры"?Моделизм-это творчество,творчество при этом,ограниченное своими рамками.Модель должна быть смотрибельна и вызывать адекватные ассоциации с точки зрения копийности и окраски.И тут есть некоторая свобода в трактовке.Но в пределах разумного,повторюсь.И потом,друзья,нам дана одна жизнь со всеми её красками,интересами,тонами-полутонами.И посвятить её лишь тому,чтобы месяцами собирать только материал,а не модель...извините,я тоже не фанат.Фанатизм-это болезнь.
Нужно переходить на сборку моделек космолетов из Star Wars, там труднее будет придраться, потому, что мало кто знает какой нагар оставляют лазерные пушки
На мой взгляд Фикс с декалью ложанулся у осы жёлтый цвет имеет явно оранжевые оттенки... что не есть гутт... Сам купил несколько этих коробок.Да,оранжевый оттенок.Но последняя коробка мне досталась с...цветной цветовой инструкцией и ...собственно ЖЁЛТОЙ осой;-)
Очень красивый борт! Такой же полусобранный лежит.Нравится настолько,что жду-не дождусь,когда буду его делать.Но это будет тренировкой перед таким же ,но шикарный в 1:48 от "Звезды"! :-) И декали все точно такие же для него нашёл !:-))))
Очень понравилась модель! Но есть... некоторый диссонанс в окраске.Поясню.Что такое "выделенная" расшивка? Это забившаяся в щели,стыки листов раскроя обшивки грязь,пыль с грунтовых фронтовых аэродромов,а также технические жидкости,затекшие в некоторых местах при проливах и т.д.То есть,всё это при сколь-либо регулярной эксплуатации машины.Отсюда,поднимаемая пыль со взлётных полос,грязь после дождей и т.д. точно так же оседает и въедается во все поверхности фюзеляжа,крыльев и т.д.Тогда почему такой чистый жёлтый цвет?(к тому же возникает стойкое ощущение,что жёлтым красили наравне с белым,подновляли)ВОЗМОЖНО,это касается и эмблем эскадры.С белым понятно-его наносили поверх летнего камуфляжа и поверх грязи в стыках обшивки и результат тонировки белого - очень правдоподобный и не вызывает никаких сомнений.Я бы немного притушил несколько флоурисцентную яркость жёлтых опозновательный элементов(и совсем чуть-чуть,может быть эмблем).Тем более,на белом фоне.Считаю,во избежание таких придирок,модель с временным камуфляжем нужно красить в той же последовательности,как это было в реале:предварительно покрасить в зёлёно-жёлтый со всеми тонировками и выделениями,затем закрыть все опознавательные знаки и наносить сверху уже белую "известь"(или что там было).Это моё мнение,которое может быть возьмёте на учёт.Но,повторюсь,всё остальное на высоте и вызывает уважение.Это касается всех ваших моделей.Работы,которые очень приятно смотреть.
Сергей,то есть,как я понял,сначала задуваете швы,неизменно захватывая при этом, продольные участки вдоль этих швом белее тёмной,чем базовый цвет,краской,а затем центральные части панелей листов обшивки с перекрывающим эффектом и наложения более светлой краски? Стремясь сделать постепенный переход от выгоревшего цвета панелей к затемнённым краям периметра раскроек?В этом способе тот же тип краски применяется,что и в основной покраске?Не нужно ничего смывать-вытерать? Смывка-это только для выделения расшивки без осветления панелей?Правильно.И ещё тонкость интересует: приклеены декали,задут глянцевый лак,затем..КАКУЮ краску,я имею ввиду тип,нужно мешать с водой и фейри?Слышал,что применяют для смывок маслянные..И нужно ли после нанесения смывки проходить поверх тряпочкой для убирания излишков краски и подтёков?Спасибо.
Сергей,я ничего не понимаю..Вы эту замечательную противотанковую "штуку" красили тёмно-зелёной "Тамией"? Да,видно уход в коричневый очень сильно.Но у меня нет никакого намёка на коричневый оттенок...Давайте,уточним.Мои цвета:XF-61(dark green),XF-27(black green).Насчёт, ставших уже "пресловутыми", белых полос:
Одна из лучших,если не лучшая работа по данному борту от Звезды,виденных мной в инете.Здорово!Разве только что самую чуть притушить жёлтый..Но это придиризм.
Цвета более,чем те.Не понимаю,в чём сомнения?Я имею ввиду РЛМ-70(Тамия "чёрно-зелёный")и РЛМ-71 (Тамия "тёмно-зелёный",если даже у Тамии не на 100% соответствие) всё имеет погрешность.Признаю,что баланс белого при съёмке не совсем корректен на части фотографий.Но это вопрос именно съёмки.
Цитата:
Цитата:Соглашусь с вами.Но я изначально не хотел экспериментов.У меня просто нет на это достаточно времени,а самолёт в коллекцию хотелось.Тем более скопилась куууча коробок,которые нужно делать.Я больше коллекционер,чем моделист.А при условии,если бы не получилось-я бы мог забросить это всё дело и к данной модели вернулся бы когда ещё потом-не знаю..Но признаю,что самолёт смотрится чёрным пятном.Но лучше пусть так,чем он бы "играл" сомнительными оттенками непонятной природы.Для этого нужен опыт,чутьё,чувство меры,навыки,перевернуть весь интернет в поисках фото (а их то:кот наплакал, сохранилось)и т.д.Моя цель публикаций-не показать,что я умею и не умею,а поделиться прототипом и,может,кому то подсказать тему для воплощения оной в модели.Что касается подводных лодок-то же самое,нужно знать природу этих оттенков.Вы никогда не увидите чисто чёрную лодку.Если её только не покрасили перед штабной проверкой кузбасс-лаком:-)))
Согласен опыт-сын ошибок трудных. С современными лодками более-менее отработал технологию, теперь очередь за серыми, серо-голубыми... Смывка для меня до сих пор темный лес, последнюю модель уже два раза красил, ну кто бы мог подумать что нынешняя акварель будет въедаться в тамиевский акрил!?
Для опытов нужны кошки, но не всегда они под рукой.
У меня вопрос по двухмоторникам Дорнье - лежит у меня давно уже купленный Дорнье-217 в варианте ночного истребителя, крой внешний (видимо "ноги растут" от Итальери), Ваш Do-217М1 ее родственник?
Данил,скорее всего "Италери".Ибо у них не так давно был в производственной программе DO-217J.Видимо,у вас такой.Это и есть ночной истребитель.У этого производителя серия 217-х на одной "базе".Это новый DO-217M1(бомбардировщик),далее снятый с производства (думаю,временно) ночной тяжёлый истребитель DO-217J и бомбардировщик(морской бомбардировщик-носитель противокорабельной управляемой планируемой бомбы HS-293) DO-217E-3/4/5.Все они имеют общие основные геометрию и размерения фюзеляжа и плоскостей.Отличия внешне только кабинами и двигателями,ибо и на ночники модификаций "J" и "N" устанавливали моторы BMW801 и DB-603 соответственно,то же самое и на бомбардировщики модификаций "К" и "М"."Е"шки,насколько знаю,оснащались только BMW-801.
Цитата:
К-123 тоже стояла у плавпирса года с 1992-го. Про 2 кбт это бред. Содержать в базе жидкометаллические реакторы в горячем состоянии мы действительно не могли - берег отставал от кораблей традиционно лет на 20. И НИЧЕГО не было сделано к приходу в Лицу этих уникальных лодок. Что интересно, в качестве ГВД применялся гелий. Ну хоть его хватало. Да, по факту это второе поколение, но вы бы видели их автоматику! Это что-то из будущего даже на сегодня. Вы можете себе представить аналоговые ЭВМ с возможностями современных компьютеров!? Правда, они и весили тонны... Но какие были красивые решения! Боксит-Тон, другие комплексы - я до сих пор не могу понять, как такое могло быть создано в 60-е годы?? Их и прозвали "автоматами" на флоте.
Цитата:
Да потому, что винт на пароходе на вес золота. Без хода в море дело труба
А серьезно - они так и выглядят, медно(бронзо, латунно) никелиевые сплавы имеют такой цвет
Пока лодку не спустили на воду...;-)
Очень и Очень ЗДОРОВО! Лучшее,что я видел по данной теме!Но позволю себе пару ремарок...может,примите к сведению в будущем... .Решать вам.Гребной винт слишком ярок.Это к тому,что диссонирует с предельно правдоподобным чёрным цветом самой лодки.То есть сплавы,из которых изготовлен винт, также окисляются,мутнеют и темнеют в агрессивной морской среде.Далее,через открытые шпигаты и вентиляционные отверстия в лёгком корпусе видно,что внутренности,межкорпусная арматура окрашены в кирпично-тёмно-оранжевый цвет.Какой то такой.Но не чёрный.И последнее,есть сомнения в красном цвете подводной части этих кораблей.Но,повторюсь,только сомнения.
Насколько знаю,РТМ переделывали в РТМК во время плановых капремонтов,часть последних лодок проекта 671 в стадии закладки строились сразу по проекту "РТМК". Литера "К" означает "крылатая".Отличие-чисто в расширенном вооружении.То есть из стандартных 533мм ТА модернизированная лодка могла выполнять пуски стратегических дозвуковых крылатых ракет "Гранат" РК-55.С дальностью полёта до 3000км и скоростью 0,8 МАХа,если не ошибаюсь.Так что,это вряд ли вело к какому то ни было отличию во внешнем их облике.ИМХО.
Соглашусь с вами.Но я изначально не хотел экспериментов.У меня просто нет на это достаточно времени,а самолёт в коллекцию хотелось.Тем более скопилась куууча коробок,которые нужно делать.Я больше коллекционер,чем моделист.А при условии,если бы не получилось-я бы мог забросить это всё дело и к данной модели вернулся бы когда ещё потом-не знаю..Но признаю,что самолёт смотрится чёрным пятном.Но лучше пусть так,чем он бы "играл" сомнительными оттенками непонятной природы.Для этого нужен опыт,чутьё,чувство меры,навыки,перевернуть весь интернет в поисках фото (а их то:кот наплакал, сохранилось)и т.д.Моя цель публикаций-не показать,что я умею и не умею,а поделиться прототипом и,может,кому то подсказать тему для воплощения оной в модели.Что касается подводных лодок-то же самое,нужно знать природу этих оттенков.Вы никогда не увидите чисто чёрную лодку.Если её только не покрасили перед штабной проверкой кузбасс-лаком:-)))
Цитата:
Цитата:Свастика вообще из индуизма, знак удачи!
даешь моделизму свастику!А так же это знак Солнца.И ещё она означает-Творить Добро!
Вот,вот!Даже в языческой Руси ,если не ошибаюсь,она имела своё место.Солнцеворот,бесконечное движение.Важно различать контекст,в котором применяется изображение,ибо видов и подвидов очень много.Она имеет глубокие корни и встречается у многих народов.Все эти запреты и табу-от невежества и незнаний.Однако,повторюсь,после фашизма-это очень тонкая грань в плане политики и законодательных норм.Поэтому нужен грамотный и очень осторожный подход.Что касается моделизма,то тут нужно просто делать в каждом наборе пояснение цели применения изображения и закрепить пункт в соответствующем законодательстве.И всё будет без проблем.
Сама модель Супер! Цвета,особенно.Очень аккуратно и гармонично!
Цитата:
Офигеть, вот например я собираю модель по 3-5 месяцев, а если еще и состав пороха и покрышек изучать для каждой модели, то наверняка вдвое дольше буду делать. Да и башка моя точно лопнет от такоо количества информации
А вот интересно, есть ли хотя бы одна модель сделанная так, что не придраться вообще ни к чему, ни к цвету покрышек ни к длине нагара на крыле в зависимости от состава пороха.
Поддерживаю! Приближение к реальности давно минувших дней-дело очень неблагодарное!И... неосуществимое! Посему,считаю,измышления тут некоторых о том,КАК ЭТО БЫЛО,и КАК ДОЛЖНО БЫТЬ по-меньшей степени смешны.Или они своими глазами видели "фоки" или "мессеры"?Моделизм-это творчество,творчество при этом,ограниченное своими рамками.Модель должна быть смотрибельна и вызывать адекватные ассоциации с точки зрения копийности и окраски.И тут есть некоторая свобода в трактовке.Но в пределах разумного,повторюсь.И потом,друзья,нам дана одна жизнь со всеми её красками,интересами,тонами-полутонами.И посвятить её лишь тому,чтобы месяцами собирать только материал,а не модель...извините,я тоже не фанат.Фанатизм-это болезнь.
Нужно переходить на сборку моделек космолетов из Star Wars, там труднее будет придраться, потому, что мало кто знает какой нагар оставляют лазерные пушки
На мой взгляд Фикс с декалью ложанулся у осы жёлтый цвет имеет явно оранжевые оттенки... что не есть гутт... Сам купил несколько этих коробок.Да,оранжевый оттенок.Но последняя коробка мне досталась с...цветной цветовой инструкцией и ...собственно ЖЁЛТОЙ осой;-)
Очень красивый борт! Такой же полусобранный лежит.Нравится настолько,что жду-не дождусь,когда буду его делать.Но это будет тренировкой перед таким же ,но шикарный в 1:48 от "Звезды"! :-) И декали все точно такие же для него нашёл !:-))))
Очень понравилась модель! Но есть... некоторый диссонанс в окраске.Поясню.Что такое "выделенная" расшивка? Это забившаяся в щели,стыки листов раскроя обшивки грязь,пыль с грунтовых фронтовых аэродромов,а также технические жидкости,затекшие в некоторых местах при проливах и т.д.То есть,всё это при сколь-либо регулярной эксплуатации машины.Отсюда,поднимаемая пыль со взлётных полос,грязь после дождей и т.д. точно так же оседает и въедается во все поверхности фюзеляжа,крыльев и т.д.Тогда почему такой чистый жёлтый цвет?(к тому же возникает стойкое ощущение,что жёлтым красили наравне с белым,подновляли)ВОЗМОЖНО,это касается и эмблем эскадры.С белым понятно-его наносили поверх летнего камуфляжа и поверх грязи в стыках обшивки и результат тонировки белого - очень правдоподобный и не вызывает никаких сомнений.Я бы немного притушил несколько флоурисцентную яркость жёлтых опозновательный элементов(и совсем чуть-чуть,может быть эмблем).Тем более,на белом фоне.Считаю,во избежание таких придирок,модель с временным камуфляжем нужно красить в той же последовательности,как это было в реале:предварительно покрасить в зёлёно-жёлтый со всеми тонировками и выделениями,затем закрыть все опознавательные знаки и наносить сверху уже белую "известь"(или что там было).Это моё мнение,которое может быть возьмёте на учёт.Но,повторюсь,всё остальное на высоте и вызывает уважение.Это касается всех ваших моделей.Работы,которые очень приятно смотреть.
Сергей,то есть,как я понял,сначала задуваете швы,неизменно захватывая при этом, продольные участки вдоль этих швом белее тёмной,чем базовый цвет,краской,а затем центральные части панелей листов обшивки с перекрывающим эффектом и наложения более светлой краски? Стремясь сделать постепенный переход от выгоревшего цвета панелей к затемнённым краям периметра раскроек?В этом способе тот же тип краски применяется,что и в основной покраске?Не нужно ничего смывать-вытерать? Смывка-это только для выделения расшивки без осветления панелей?Правильно.И ещё тонкость интересует: приклеены декали,задут глянцевый лак,затем..КАКУЮ краску,я имею ввиду тип,нужно мешать с водой и фейри?Слышал,что применяют для смывок маслянные..И нужно ли после нанесения смывки проходить поверх тряпочкой для убирания излишков краски и подтёков?Спасибо.
Сергей,я ничего не понимаю..Вы эту замечательную противотанковую "штуку" красили тёмно-зелёной "Тамией"? Да,видно уход в коричневый очень сильно.Но у меня нет никакого намёка на коричневый оттенок...Давайте,уточним.Мои цвета:XF-61(dark green),XF-27(black green).Насчёт, ставших уже "пресловутыми", белых полос:
Спасибо вам.Благодарю!
Совсем не те? Я как то привык к этой краске уже.А какой производитель наиболее точный?
Одна из лучших,если не лучшая работа по данному борту от Звезды,виденных мной в инете.Здорово!Разве только что самую чуть притушить жёлтый..Но это придиризм.
Цвета более,чем те.Не понимаю,в чём сомнения?Я имею ввиду РЛМ-70(Тамия "чёрно-зелёный")и РЛМ-71 (Тамия "тёмно-зелёный",если даже у Тамии не на 100% соответствие) всё имеет погрешность.Признаю,что баланс белого при съёмке не совсем корректен на части фотографий.Но это вопрос именно съёмки.
Теперь вы меня овеселили:-))) Но,если неубедительно,могу наковырять ещё.