Цитата: Цитата:Красиво, но есть огрехи: роденовский косяк с передком остался, какие-то "сопли" вверху радиаторной решётки ну и борта кузова у Вас поменяны местами.
борта невозможно перепутать, такое мнение сложилось скорее всего из-за крепления каркаса для тенда( или как их ещё обозвать) они должны быть спереди а не сзади
Подумал одно,написал другое)) конечно же не борта, а крепления для дуг.
Красиво, но есть огрехи: роденовский косяк с передком остался, какие-то "сопли" вверху радиаторной решётки ну и детали, в которые вставляются дуги тента при сложенном тенте, должны быть в начале надставных решёток. Но это так, придиризмы))
Цитата: Красавец !!! У самого такой лежит - ждет своего часа. Вопрос : как передок опустили и на сколько мм. С уважением Олег.
Очень просто )) Детали 29С (рессоры с кронштейнами)клеил так, чтобы рама была параллельна горизонтальной поверхности,
то бишь не в отверстия, предназначенные для них, а выше.
Ребята, спасибо за тёплые отзывы,рад что понравился КрАЗ. Решётку по-хорошему вообще надо или паять или клеить из тонкого пластика, но... обломался я делать это.
Вот 255Б куплю точно, он мне нравился всегда.
Да и цена, как уже выше было сказано, приятней нежели у ближайшего родственника-214-го..
Чувствую, будет скоро массовой наплыв "лаптей" на Каропке!)
На 214-й цену сбросили до того же уровня, что и на 255-й.
Спасибо, коллеги. Жабры на боковинах даже не думал стачивать, их толщину видно только с одного ракурса. Борта толстоваты, согласен, их надо было либо стачивать на 1,5 мм каждый, либо пилить самодельные. Учитывая как тяжко этот Урал дался, решил с этим не заморачиваться.
Интересно будет посмотреть в собранном виде. А косяков в нём хватает.
Цитата:
Цитата:Красиво, но есть огрехи: роденовский косяк с передком остался, какие-то "сопли" вверху радиаторной решётки ну и борта кузова у Вас поменяны местами.
борта невозможно перепутать, такое мнение сложилось скорее всего из-за крепления каркаса для тенда( или как их ещё обозвать) они должны быть спереди а не сзади
Подумал одно,написал другое)) конечно же не борта, а крепления для дуг.
Красиво, но есть огрехи: роденовский косяк с передком остался, какие-то "сопли" вверху радиаторной решётки ну и детали, в которые вставляются дуги тента при сложенном тенте, должны быть в начале надставных решёток. Но это так, придиризмы))
Классно!
Эк его жизнь потрепала! :D Смотрится отпадно! 5+
Отличный Зил! Мои поздравления с достойным пополнением коллекции!
Коллеги, спасибо за отзывы )) Очень признателен!
Красив Тигр, ничего не скажешь!
Спасибо, коллеги, за отзывы.))
Цитата:
Красавец !!! У самого такой лежит - ждет своего часа. Вопрос : как передок опустили и на сколько мм. С уважением Олег.
Очень просто )) Детали 29С (рессоры с кронштейнами)клеил так, чтобы рама была параллельна горизонтальной поверхности,
то бишь не в отверстия, предназначенные для них, а выше.
Цитата:
Отличный американский Урал!
+1, только наверное скорее ЗИЛ ))
Ребята, спасибо за тёплые отзывы,рад что понравился КрАЗ. Решётку по-хорошему вообще надо или паять или клеить из тонкого пластика, но... обломался я делать это.
Очень классно, особенно внутрянка понравилась! Браво!
Очень красиво и натурально!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Вот 255Б куплю точно, он мне нравился всегда.
Да и цена, как уже выше было сказано, приятней нежели у ближайшего родственника-214-го..
Чувствую, будет скоро массовой наплыв "лаптей" на Каропке!)
На 214-й цену сбросили до того же уровня, что и на 255-й.
wwg, Алексей (warlexa), Алексей Клименко (zaetzz), Спасибо!
До чего же красиво и необычно! 5+!
Никита, Олег, Михаил, Андрей, Спасибо! Про банку, честно говоря, не подумал.
Как всегда на высоте!!! 5+
Атлон, Андрей, Спасибо! Рад,что понравилось! Про подставку думал, но это не скоро будет.
Спасибо, коллеги. Жабры на боковинах даже не думал стачивать, их толщину видно только с одного ракурса. Борта толстоваты, согласен, их надо было либо стачивать на 1,5 мм каждый, либо пилить самодельные. Учитывая как тяжко этот Урал дался, решил с этим не заморачиваться.