Отличный паровоз - сам на него слюни пока пускаю. На счет угля. Есть еще один вариант его изготовления: высыпаем обычный кофе "типа Якобс" в гранулах в тендер с кучкой (как и должно быть) и оставляем в теплом помещении (на верху шкафа в кухне) на неделю. Примерно через это время кофе преобретает характерный для угля блеск, немного усушивается и намертво склеивается между собой и тендером + приятный запах в кухне. Получил такую штуку чисто-случайно, нужна была емкость из под кофе. Я его высыпал в миску (думал потом использую) и забыл. Вспомнил через неделю. Смотрю - а там просто уголь для паровоза!!
Один совет по фотографии - подойдет многим. Я вешаю простыню на сушилку для белья (раскладную), которую ставлю на диван - это задник. Перед диваном ставлю табуретку и ее тоже накрываю простыней. Ставлю фотоаппарат на штатив, Выдержка по месту (обычно 2-3 секунды) и диафрагма 6-11. Съемка без вспышки. Регулируя выдержкой можно получить то, что в лайткубе, но более высокого качества и городить дополнительные агрегаты не требуется. Кстати, учтите фокусные расстояния: чем шире угол - тем длиннее кажется модель, чем уже угол (приближение) тем короче модель, она как бы сплющивается. Идеальные фокусные расстояния 35-50 мм
учитывая, что в галерее есть Жемчужины худшего качества, то я за галерею. Переделывать точно ничего не надо - а то все испортите. Главное нормально отфотографировать: резко, на однотонном фоне, обязательно вид сбоку, а то рангоут весь в кашу собрался и с деталями.
да, без него не вытащить якорь в походное положение. Тали его просто подтягивают, а вот дальше... и почему канат якоря белый - в стиральной машинке его что ли постирали :) ?
Кстати, у Звезды этих снастей нет вообще, так же как и перт - это для вас небольшое оправдание. Но в целом модель очень понравилась. В таком масштабе завязать все эти веревочки дело не для слабонервных.
Кстати, забыл: Крышки пушечных портов у вас подтягиваются как надо, а вот для опускания тоже канат нужен. Он крепится к внутренней части крышки и уходит в сам порт.
Так нужно протягивать снасти для поднятия парусов. За одни уголки как у вас парус в реале не поднимешь. Эти снасти позволяют их поднять по всей плоскости паруса. Обратите внимание на то, как протягивается канат, где начинается и где оканчивается.
Это устройство поднятия всех косык парусов. Т.е. "висят и скользят" они по оттяжкам мачт!! а тот трос, на котором они висят у вас их только подтягивает вверх как обычную штору
Доброго времени суток. Хотели критику - получайте:
1) Модель смотрится очень приятно, по цветовой гамме похожа на то, что публикуется в журналах (но это не критика)
2) Звезда серьезно накосячила с "веревочками" - попробую вам помочь на будущее
Так крепится якорь - найдете 10 несоответствий и примите к сведению
кстати, я начал более-менее осмысленное строительство парусника с того, что скачал словарь терминов и прочитал его 3 раза (он не маленький). Там дан термин, а затем его расшифровка и назначение. Этот словарь мене очень помог с пониманием устройства корабля.
Ну Вы прямо взъелись на бедного парня. Он же написал - первый корабль и третья покраска! Вы бы свои работы такого глубокого прошлого вспомнили. Думаю Каропка их точно не знает :). На счет такелажа - его изучать надо, только после понимания того как он работает и зачем нужен можно говорить о его правильном исполнении. В Ваших первых работах кто нибудь так глубоко копал? По покраске согласен - корабль для реперов. Ну ничего - терпение и усидчивость есть - остальное придет с опытом. Я за песочницу.
Молодец, очень аккуратно получилось. Я в твои годы такую хрень клепал - вспомнишь-вздрогнешь!!
Отличный паровоз - сам на него слюни пока пускаю. На счет угля. Есть еще один вариант его изготовления: высыпаем обычный кофе "типа Якобс" в гранулах в тендер с кучкой (как и должно быть) и оставляем в теплом помещении (на верху шкафа в кухне) на неделю. Примерно через это время кофе преобретает характерный для угля блеск, немного усушивается и намертво склеивается между собой и тендером + приятный запах в кухне. Получил такую штуку чисто-случайно, нужна была емкость из под кофе. Я его высыпал в миску (думал потом использую) и забыл. Вспомнил через неделю. Смотрю - а там просто уголь для паровоза!!
уже лучше
Один совет по фотографии - подойдет многим. Я вешаю простыню на сушилку для белья (раскладную), которую ставлю на диван - это задник. Перед диваном ставлю табуретку и ее тоже накрываю простыней. Ставлю фотоаппарат на штатив, Выдержка по месту (обычно 2-3 секунды) и диафрагма 6-11. Съемка без вспышки. Регулируя выдержкой можно получить то, что в лайткубе, но более высокого качества и городить дополнительные агрегаты не требуется. Кстати, учтите фокусные расстояния: чем шире угол - тем длиннее кажется модель, чем уже угол (приближение) тем короче модель, она как бы сплющивается. Идеальные фокусные расстояния 35-50 мм
В конце концов повесте простыню и на ее фоне сфотографируйте
учитывая, что в галерее есть Жемчужины худшего качества, то я за галерею. Переделывать точно ничего не надо - а то все испортите. Главное нормально отфотографировать: резко, на однотонном фоне, обязательно вид сбоку, а то рангоут весь в кашу собрался и с деталями.
РАДЫ СТАРАТЬСЯ ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ!!
да, без него не вытащить якорь в походное положение. Тали его просто подтягивают, а вот дальше... и почему канат якоря белый - в стиральной машинке его что ли постирали :) ?
Кстати, у Звезды этих снастей нет вообще, так же как и перт - это для вас небольшое оправдание. Но в целом модель очень понравилась. В таком масштабе завязать все эти веревочки дело не для слабонервных.
Кстати, забыл: Крышки пушечных портов у вас подтягиваются как надо, а вот для опускания тоже канат нужен. Он крепится к внутренней части крышки и уходит в сам порт.
Так нужно протягивать снасти для поднятия парусов. За одни уголки как у вас парус в реале не поднимешь. Эти снасти позволяют их поднять по всей плоскости паруса. Обратите внимание на то, как протягивается канат, где начинается и где оканчивается.
так выглядят остальные снасти, которые судя по фоткам у вас не правильно выполнены. Но могу ошибаться, т.к. на фотографиях в деталях не видно ничего
еще раз то же самое
Это устройство поднятия всех косык парусов. Т.е. "висят и скользят" они по оттяжкам мачт!! а тот трос, на котором они висят у вас их только подтягивает вверх как обычную штору
не хватает "Перт" или "пертов" не знаю как правильно. По нам ходят матросы когда отпускают и поднимают паруса
Вот так они выглядят
Доброго времени суток. Хотели критику - получайте:
1) Модель смотрится очень приятно, по цветовой гамме похожа на то, что публикуется в журналах (но это не критика)
2) Звезда серьезно накосячила с "веревочками" - попробую вам помочь на будущее
Так крепится якорь - найдете 10 несоответствий и примите к сведению
кстати, я начал более-менее осмысленное строительство парусника с того, что скачал словарь терминов и прочитал его 3 раза (он не маленький). Там дан термин, а затем его расшифровка и назначение. Этот словарь мене очень помог с пониманием устройства корабля.
Ну Вы прямо взъелись на бедного парня. Он же написал - первый корабль и третья покраска! Вы бы свои работы такого глубокого прошлого вспомнили. Думаю Каропка их точно не знает :). На счет такелажа - его изучать надо, только после понимания того как он работает и зачем нужен можно говорить о его правильном исполнении. В Ваших первых работах кто нибудь так глубоко копал? По покраске согласен - корабль для реперов. Ну ничего - терпение и усидчивость есть - остальное придет с опытом. Я за песочницу.
черт!! Это цвет моих поездок в Шереметьево за ОТПУСКОМ!!! Хочу в ОТПУСК!!
Классная модель