Цитата: Красиво, в общем. Традиционная придирка) Щиток пулемета в таком положении мог стоять только при откинутой створке люка. Да, знаете, наверно. Стекла конвойника, похоже, не окрашены. Домкрат красился в базу, насколько мне известно.
Про люк все правильно,но я заднюю створку сделал откидывающейся,а передняя у меня не зафиксирована, так что при необходимости могу люк сделать открытый для стрельбы с пулемета.Домкрат, да в базе был, но на некоторых фото видно, что точно цвет не "Данкел гелб", я решил покрасить в металл. Конвойники, да не покрасил, лак сейчас капну,спасибо что, заметили.
Цитата: Красивая работа!
А где пружины подъёма задних брызговиков?
Опа!Засада, деталь А28, пропустил, но сейчас приделаю там,недолго покрасить и смонтировать.
С этого самолета, в период проведения прыжков с парашюта, осуществлялось десантирование военнослужащих 12-й-ОБрСпН из г.Асбеста.Погрузка в Кольцово, десантирование в н.п. Логиново. К сожалению в 2009г. 12-я ОБрСпН была расформирована.
По самой модели - супер!
Цитата: Цитата:Цитата:А что за хрень на фарах??
Да хрен его знает, так в инструкции было.
а внимательно инструкцию посмотреть? ну или хотя бы фото?? еще можно вообще не использовать травленые элементы
Добрый день, извиняюсь за свою несколько запоздалую реакцию, но отсутствовал по долгу службы и не было возможности ответить.С замечанием согласен, моя недоработка по фарам есть, не разобрался до конца с этим вопросом. Но в целом ситуация исправима. Спасибо за комментарий и фото.
Цитата: Выглядит увесисто, но в данном случае допы, это скорее "суслик" которого ни фига не видно, и которые ничего вообще не улучшают. Как был "кирпич", так "кирпичём" и остался...но, автору конечно виднее.
В целом понравилось конечно, но прототип не из любимчиков...
Отчасти согласен, особенно это касается фототравления. Там большую часть составляют решетки, которые устанавливаются изнутри модели и по итогу их практически невидно.
В плане удобно или не удобно сидеть это другой вопрос. В первую очередь художественный замысел автора, который основной акцент в своей работе ставит на исторические параллели прошлого и настоящего. Собирательный образ советских воинов, сидящих на стволе боевой технике олицетворяет дух воина-освободителя, а сама САУ изображенная в виде памятника - благодарную память потомков и их отношение к подвигу своих предков!
И автору в высшей степени удалось удалось донести весь философский смысл в своей работе до аудитории!
Браво!!!
Цитата: Двоякое впечатление. Вроде и здорово всё, но... Ощущение, что машина только что с хранения, где простояла лет десять - минимальный обдир краски, полное отсутствие эксплуатационных повреждений и при этом глухо ржавые траки. А ведь "двойки" тогда были новыми и активно пользуемыми.
Конкретно фото данной техники отсутствует. А, что касается внешнего вида на "убитость", то по своему опыту БД в частности на Сев.Кав.скажу,что технику даже в ПВД, по крайней мере в сухой и теплый период содержали в чистоте и периодически подкрашивали. И соответственно определенное время техника имела достойный вид. По поводу траков, так это пигмент, ну никак ни ржавчина, ржавчина она несколько иного характера. Так, что здесь можно рассуждать долго и до бесконечности, у каждого свой взгляд и свое мнение, которые имеют право быть. Тем не мене спасибо за комментарий!
Цитата: В целом положительные впечатления, но серебрящиеся деки портят всю картину. Плюс пропадающая и слишком контрастно-чёрная расшивка.
Просьба перенести в песочницу
Ок.
Цитата: Да, в целом неплохо, но много мелких косяков (имхо лучше в песочницу).
А именно: - серебрение декалей, какая-то странная свастика на киле (словно наклейка), стойка шасси скособочена. Нагар от патрубков лучше не надувать а делать пигментом, у вас там словно брызги вылетали. Антенна слишком толстая и ворсистая (нитка?). Снизу на элероне и закрылках пропала расшивка.
Зато по цветам вроде всё хорошо и собрано аккуратно (не считая стойки). В целом достойно.
В целом со всем согласен. Позволю себе несколько оправдательных реплик:
- по серебрению, делал по классической схеме на глянцевую поверхность с использованием приварочных жидкостей, но я заметил, что у декалей от Print Scale, это больше касается мелких техничек, некоторые как ни крути дают эффект серебрения. Хотя деки этой фирмы очень интересные по своему содержанию.
- по стойке шасси, результат прыжка домашнего котика на уже готовую модель, так и не удалось до конца выровнять.
- антенна, неудачный эксперимент с капроновой нитью, всегда ставил силиконовую.
- свастика на хвостовом оперении, декали от "Бегемот" для FW-190 , всегда ими пользуюсь, нареканий не было.
По кабине и нагаре на выхлопе, расшивке,возразить нечего.
Цитата: Красивая работа! Машина живая получилась.
Из придиризмов - как уже заметили выше - эмблемы действительно слишком ярко выглядят на фоне общей ушатанности машины.
"Голубые глазки", в смысле смотровые приборы выглядят неестественно.
Ну и немного неровно стоят кормовые баки.
с ув. Глеб
p.s. интересно, что только ВМФ позволял себе зеркалить серп и молот на эмблемах)))
Цитата: Отлично выглядит! Модель явно удалась. Левый передний опорный каток стоит не ровно (думаю не обошлось без сомалийской мины))), бронестекло прицела слишком отдаёт синевой, похоже наводчик опять ходил к кубинским пилотам и взял у них не ту жидкость))). А в целом - всё отлично - продолжаем деколонизацию Африки!
Да, с синевой перебрал чуток, баки предлагаю списать на утыкание в массивный объект при маневре задним ходом.
Цитата: Красивая 55 получилась .Номера и флаг очень контрастно выглядят на фоне танка , может немного припылить ?
Так вот видно что, припыленный флаг, просто без фанатизма.
Цитата: Ищите т.н. "боевой путь части" - историю подразделения в тот период, какие задачи выполнялись 19 Эскадроном Королевских ВС. У бритов были целые эскадроны лишь для экспериментов с различными типами окрасок. Оценивалась "смотрибельность" с земли и с воздуха. Возможно у подобных машин и не было зеркал заднего вида и антенн опознавателя.
Ок!
Цитата: На счет "интересной истории" вряд ли, я об этом не говорил. Скорее всего заурядная у него история:-) Если сам не грохнулся, то наверняка списали после полной выработки ресурсов в какой ни будь летной школе. А вот расположение и сами ОЗ очень интересные. Похоже эксперементировали с опознаванием. И ведь даже не брали пример с американов, у американов в тот период как и у всех знаки располагались "по человечески", традиционно.
Обязательно посмотрю в интернете, заинтересовался я этим самолетом. Спасибо!
Цитата:
Красиво, в общем. Традиционная придирка) Щиток пулемета в таком положении мог стоять только при откинутой створке люка. Да, знаете, наверно. Стекла конвойника, похоже, не окрашены. Домкрат красился в базу, насколько мне известно.
Про люк все правильно,но я заднюю створку сделал откидывающейся,а передняя у меня не зафиксирована, так что при необходимости могу люк сделать открытый для стрельбы с пулемета.Домкрат, да в базе был, но на некоторых фото видно, что точно цвет не "Данкел гелб", я решил покрасить в металл. Конвойники, да не покрасил, лак сейчас капну,спасибо что, заметили.
Цитата:
Красивая работа!
А где пружины подъёма задних брызговиков?
Опа!Засада, деталь А28, пропустил, но сейчас приделаю там,недолго покрасить и смонтировать.
С этого самолета, в период проведения прыжков с парашюта, осуществлялось десантирование военнослужащих 12-й-ОБрСпН из г.Асбеста.Погрузка в Кольцово, десантирование в н.п. Логиново. К сожалению в 2009г. 12-я ОБрСпН была расформирована.
По самой модели - супер!
Цитата:
Классная работа!
Не хватает чего-либо рядом (фигуры, к примеру) для восприятия "монструозности".
С уважением.
Цитата:
Симпатичная штука!
Но, действительно, просится что-то рядом, чтобы воспринимались габариты!
Вот для наглядности, и "монструозности".
Цитата:
Цитата:Цитата:А что за хрень на фарах??
Да хрен его знает, так в инструкции было.
а внимательно инструкцию посмотреть? ну или хотя бы фото?? еще можно вообще не использовать травленые элементы
Добрый день, извиняюсь за свою несколько запоздалую реакцию, но отсутствовал по долгу службы и не было возможности ответить.С замечанием согласен, моя недоработка по фарам есть, не разобрался до конца с этим вопросом. Но в целом ситуация исправима. Спасибо за комментарий и фото.
Цитата:
Выглядит увесисто, но в данном случае допы, это скорее "суслик" которого ни фига не видно, и которые ничего вообще не улучшают. Как был "кирпич", так "кирпичём" и остался...но, автору конечно виднее.
В целом понравилось конечно, но прототип не из любимчиков...
Отчасти согласен, особенно это касается фототравления. Там большую часть составляют решетки, которые устанавливаются изнутри модели и по итогу их практически невидно.
Цитата:
А что за хрень на фарах??
Да хрен его знает, так в инструкции было.
В плане удобно или не удобно сидеть это другой вопрос. В первую очередь художественный замысел автора, который основной акцент в своей работе ставит на исторические параллели прошлого и настоящего. Собирательный образ советских воинов, сидящих на стволе боевой технике олицетворяет дух воина-освободителя, а сама САУ изображенная в виде памятника - благодарную память потомков и их отношение к подвигу своих предков!
И автору в высшей степени удалось удалось донести весь философский смысл в своей работе до аудитории!
Браво!!!
Цитата:
Красивая работа. Тоже такую хочу в коллекцию, но с теперешними ценами наверное ни когда.
Верно. Этот набор был из старых запасов.
Цитата:
Двоякое впечатление. Вроде и здорово всё, но... Ощущение, что машина только что с хранения, где простояла лет десять - минимальный обдир краски, полное отсутствие эксплуатационных повреждений и при этом глухо ржавые траки. А ведь "двойки" тогда были новыми и активно пользуемыми.
Конкретно фото данной техники отсутствует. А, что касается внешнего вида на "убитость", то по своему опыту БД в частности на Сев.Кав.скажу,что технику даже в ПВД, по крайней мере в сухой и теплый период содержали в чистоте и периодически подкрашивали. И соответственно определенное время техника имела достойный вид. По поводу траков, так это пигмент, ну никак ни ржавчина, ржавчина она несколько иного характера. Так, что здесь можно рассуждать долго и до бесконечности, у каждого свой взгляд и свое мнение, которые имеют право быть. Тем не мене спасибо за комментарий!
Цитата:
В целом положительные впечатления, но серебрящиеся деки портят всю картину. Плюс пропадающая и слишком контрастно-чёрная расшивка.
Просьба перенести в песочницу
Ок.
Цитата:
Да, в целом неплохо, но много мелких косяков (имхо лучше в песочницу).
А именно: - серебрение декалей, какая-то странная свастика на киле (словно наклейка), стойка шасси скособочена. Нагар от патрубков лучше не надувать а делать пигментом, у вас там словно брызги вылетали. Антенна слишком толстая и ворсистая (нитка?). Снизу на элероне и закрылках пропала расшивка.
Зато по цветам вроде всё хорошо и собрано аккуратно (не считая стойки). В целом достойно.
В целом со всем согласен. Позволю себе несколько оправдательных реплик:
- по серебрению, делал по классической схеме на глянцевую поверхность с использованием приварочных жидкостей, но я заметил, что у декалей от Print Scale, это больше касается мелких техничек, некоторые как ни крути дают эффект серебрения. Хотя деки этой фирмы очень интересные по своему содержанию.
- по стойке шасси, результат прыжка домашнего котика на уже готовую модель, так и не удалось до конца выровнять.
- антенна, неудачный эксперимент с капроновой нитью, всегда ставил силиконовую.
- свастика на хвостовом оперении, декали от "Бегемот" для FW-190 , всегда ими пользуюсь, нареканий не было.
По кабине и нагаре на выхлопе, расшивке,возразить нечего.
Цитата:
2 минуты поиска в сети
Ок, спасибо. Но фото я не нашел.
Цитата:
Красивая работа! Машина живая получилась.
Из придиризмов - как уже заметили выше - эмблемы действительно слишком ярко выглядят на фоне общей ушатанности машины.
"Голубые глазки", в смысле смотровые приборы выглядят неестественно.
Ну и немного неровно стоят кормовые баки.
с ув. Глеб
p.s. интересно, что только ВМФ позволял себе зеркалить серп и молот на эмблемах)))
Цитата:
Отлично выглядит! Модель явно удалась. Левый передний опорный каток стоит не ровно (думаю не обошлось без сомалийской мины))), бронестекло прицела слишком отдаёт синевой, похоже наводчик опять ходил к кубинским пилотам и взял у них не ту жидкость))). А в целом - всё отлично - продолжаем деколонизацию Африки!
Да, с синевой перебрал чуток, баки предлагаю списать на утыкание в массивный объект при маневре задним ходом.
Цитата:
Красивая 55 получилась .Номера и флаг очень контрастно выглядят на фоне танка , может немного припылить ?
Так вот видно что, припыленный флаг, просто без фанатизма.
Цитата:
Странно траки фриул а по левому борту лежат как то не так.
Банально не поправил трак во время съемки. Добавил 2 фото с поправленным траком.
Цитата:
Ищите т.н. "боевой путь части" - историю подразделения в тот период, какие задачи выполнялись 19 Эскадроном Королевских ВС. У бритов были целые эскадроны лишь для экспериментов с различными типами окрасок. Оценивалась "смотрибельность" с земли и с воздуха. Возможно у подобных машин и не было зеркал заднего вида и антенн опознавателя.
Ок!
Цитата:
На счет "интересной истории" вряд ли, я об этом не говорил. Скорее всего заурядная у него история:-) Если сам не грохнулся, то наверняка списали после полной выработки ресурсов в какой ни будь летной школе. А вот расположение и сами ОЗ очень интересные. Похоже эксперементировали с опознаванием. И ведь даже не брали пример с американов, у американов в тот период как и у всех знаки располагались "по человечески", традиционно.
Обязательно посмотрю в интернете, заинтересовался я этим самолетом. Спасибо!
Дмитрий, спасибо, в свободное от службы время окунусь в тему. Когда модель строил, как то не задумался,что данный "СПИТ" имеет интересную историю.