Всем большое спасибо за отзывы и замечания!
Насчет разных нюансов, думаю, разобрались)
По поводу пространства и ощущения пустоты, могу сказать, что действительно мне было бы проще все уместить на стандартную рамку формата А4, однако на ней они все смотрелись бы очень скученно, одной массой, вследствие чего, и сама художественная суть работы абсолютно терялась. Рамка А3, как раз оказалась слишком большой, и на ней действительно, было слишком много свободного места. По-этому заказал специально нестандартную рамку 40х25 см, которая, как по мне, идеально подошла для размещения композиции с моей художественной точки зрения. Согласен, что это все субъективные ощущения, но, как по мне, добавить сюда тоже нечего, чтоб не перегружать работу.
Для 72 масштаба очень достойная работа!
Из замечаний: обвес действительно предательски блестит, пару тоненьких слоёв матового лака, немножко сухой кисти - и будет что надо.
Фигурки как-то слабоваты, по крайней мере, те двое, которые стоят возле машины портят весь вид, ощущение, что окрашены ну совсем без старания.
И еще, возможно, придиризм, но не совсем ясно для меня - здание, вроде, восточного стиля, сама БМП тоже покрашена под ближний восток, а вот поверхность и грязь/пыль на машине цвета земли европейского театра военных действий, странновато как-то...
Дмитрий, насчет броника - согласен, не доглядел. Насчет дембеля, ну простите, но, видимо, вы не в курсе дембелькой моды тех времен.
Ушитые береты-тюбетейки характерны уже для постсоветских времен и вплоть до современности, я думаю, это было навеяно модой вооруженных сил западных стран,а в 70-80-е в ВДВ было совсем наоборот. И насчет сапог - бойцы в берцах потому-что они часовые посту, а дедушка надел из своей парадки сапоги и берет и пошел фотографироваться для дембельского альбома. Сапоги кстати, как и положено десантным - со шнурками.
Вот фотографии "стариков" и дембелей ОКСВ тех лет, которые резвеят сомнения по обоим вопросам)
Насчет замечаний:
1) На БРДМке совсем мало пыли, так как она находится на ППД и была вымыта бойцами, об этом, кстати, указано в описании. Вот, для примера фото чистенькой бронетехники в Афганистане.
2) Насчет следов - так это не песок, а скорее каменистый, плотный, сухой грунт. Вот для примера фотография где бойцы идут и не оставляют следов, а на второй так даже от гусениц 62йки следов не осталось. По-разному бывало.
И то верно!
Сборку модели для души еще никто не отменял, вы получили удовольствие от сборки и от результата, да и в целом, если не докапываться, смотрится симпатично, значит все ок!)
А трумп, конечно, да, огорчил таким отношением... Впрочем, я имел дело с их 62-ками в 35 масштабе, тоже своеобразные наборы))
Александр, хм, погуглил обзор набора- таки да, оказывается китайцы конкретно решили не заморачиваться.... Что же, беру свои слова обратно)
Насчет схем камуфляжа - интересная статья, добавил себе в закладки, однако, согласитесь, что ваша окраска ну очень далека от представленных схем камуфляжа, как по форме и расположению пятен, так и по цветам)
Как-то средненько, честно говоря... Бедная деталировка даже для 72 масштаба. Сборка из коробки подразумевает, по крайней мере, использование деталей набора согласно инструкции,а у вас отсутствуют поручни на башне, шнорхель ОПВТ, кормовые баки, защитная рамка фар, механизм спряжения "Луны" с орудием. И это не говоря о том, что можно было доработать сверх изкоробочной версии.
Окраска аккуратная, хотя, на мой вкус, не хватает смывки и сколов. Первый раз слышу о "пустынной схеме камуфляжа для советских танков". Ваша окраска мне больше напомнило какие-то арабские варианты, при чем, современные.
Браво!!!
Потрясающий "Руслан", впечатляющий как масштабом так и объемом доработок при абсолютно дровяном исходном материале!
Впрочем, как и весь ваш авиапарк!
Симпатичная кузькина мать получилась, живая!!
Вот только на переднем мосту прицепа развал-схождение нужно подправить, и хвостовая часть, где уложен купол парашюта должна быть оранжевая , а так, она вместе с ремнями сливается в одно целое со стабилизаторами.
Алексей Егоров (Loki78), ну, по первому фото- никаких признаков погрузки БК там не видно и близко, экипаж сидит по местам, в касках, никаких машин рядом нет. Это танк, стоявший на баграмском повороте, потому то ящики не закреплены и выполняют функцию дополнительной защиты. По вашему, получается, в случае нападения духов, командир выпрыгивал из люка и ногой сшибал ящик?..
По вашей схеме- и ящик маленький вы нарисовали, и фотка под удачным углом, если уж на то пошло - то вот как оно выглядит схематически, и ящик все равно перекрывает обзор из прицела, да и на фото, за ящиком и рядом с ним, явно еще барахлишка набросано.
Ну и, если уж, копнуть глубже, в корень, так сказать, то наружная оптика основного прицела орудия ТШСМ-32ПВ, электрически сопряженного с дальномером КДТ-1, находится совершенно в другом месте, а ящик перекрывает обзор прицела 1К13, предназначенного для наведения комплексов управляемого(!) вооружения "Бастион" и "Шексна", а также, для обеспечения стрельбы из орудия неуправляемыми снарядами и пулеметом в ночных(!) условиях. Так что, днем это не критично.
Как-то так...
Алексей Егоров (Loki78), юмор и безапелляционный тон, это, конечно, хорошо, однако вот фотографии, хотя, конечно, об отношении экипажей данных машин к употреблению каннабиоидов, мне ничего не известно...
Bullet 5,45, видимо, не знаете, что, на момент ввода войск в Афганистан, в составе 103 ВДД, был 62 отдельный самоходный артиллерийский дивизион, укомплектованный авиадесантными самоходными установками АСУ-85, однако, с целью повышения боевых возможностей, он был переформирован в 62 отдельный танковый батальон, и укомплектован танками Т-62, позднее Т-62М. Вот пара фотографий, дабы развеять окончательно ваши сомнения.
ЮБОРГ, Kunduz Спасибо за комментарии! Выше в комментах скидывал фотки где 62-йки по асфальту едут. Насчет щебня на обочине - возможно и правда, хотя, дело вкуса. А вот насчет того, чтоб хорошо запылить танк, уже писал выше, что сильно не пылю из художественных соображений, так как за пылью теряются модуляции, фильтры, смывки и прочее.
Конечно - не буду спорить, что для брони ОКСВ пыли много не бывает, но, тогда получается, что видно одну пыль, как например на БМПшке из моей диорамы "На Саланг"...
Михаил Миронов (Mmp76), та сам бы хотел что-то более масштабное сделать, но увы, и места мало дома, и времени тоже не хватает, и так редко публикуюсь...
Олег Губарев (OVG67), мехвод старшему призыву форму подшивал пол ночи на кануне, вот и мешки под глазами и не веселое выражение лица)) Насчет скатки - у меня как раз было два варианта - второй как раз был более гладкий из кулинарного пергамента, но я выбрал этот, как раз из-за фактурности...)
Анатолий Арестов (RUDY102), Спасибо за отзыв) Ну, вот такой вот грустный ефрейтор получился)))
Насчет пыли - написал в комменте выше)
Цитата: Тюбики от левомеколя - это сила!
Александр Барков (Dustflow), это не сила, это СУПЕР сила) Отличный материал в нашем деле - податливый, пластичный и отлично обрабатывается! Во многих случаях - гораздо лучше пивжести)
Дмитрий (Охотник), да я понимаю, что асфальт имеет зернистую фактуру, но решил, что в масштабе она не должна быть сильно заметна, по-этому, не стал использовать крупнозернистую шкурку.
В любом случае - спасибо за комментарии и советы!)
Насчет земли - возможно, попробую на следующей своей работе.
Дмитрий (dmitriydol), благодарю! Насчет пыли - согласен, на фальшбортах хорошо вышло, а вот корму слегка "передул", хотя, по-идее, это же и должно быть самое пыльное место)
Тоже согласен, что на технике в Афгане с пылью переборщить невозможно, однако, последние свои работы сознательно пылю не сильно, из художественных соображений - иначе убиваются все изыски с цветовой модуляцией, фильтром, смывкой, сколами и т.п.
Дмитрий (Охотник), насчет поверхности -дело вкуса, как по мне, то как раз настоящая земля на диораме выглядит не масштабно и неестественно. Насчет гладкой дороги - фотки из Афгана выше в комментах, а наборы для иммитации асфальтового покрытия я видел, там та же наждачка, только в 10 раз дороже...
Цитата:
Работа очень понравилась. С окончанием проекта!
Спасибо большое!)
Класс!
Очень крутая работа!
Всем большое спасибо за отзывы и замечания!
Насчет разных нюансов, думаю, разобрались)
По поводу пространства и ощущения пустоты, могу сказать, что действительно мне было бы проще все уместить на стандартную рамку формата А4, однако на ней они все смотрелись бы очень скученно, одной массой, вследствие чего, и сама художественная суть работы абсолютно терялась. Рамка А3, как раз оказалась слишком большой, и на ней действительно, было слишком много свободного места. По-этому заказал специально нестандартную рамку 40х25 см, которая, как по мне, идеально подошла для размещения композиции с моей художественной точки зрения. Согласен, что это все субъективные ощущения, но, как по мне, добавить сюда тоже нечего, чтоб не перегружать работу.
Для 72 масштаба очень достойная работа!
Из замечаний: обвес действительно предательски блестит, пару тоненьких слоёв матового лака, немножко сухой кисти - и будет что надо.
Фигурки как-то слабоваты, по крайней мере, те двое, которые стоят возле машины портят весь вид, ощущение, что окрашены ну совсем без старания.
И еще, возможно, придиризм, но не совсем ясно для меня - здание, вроде, восточного стиля, сама БМП тоже покрашена под ближний восток, а вот поверхность и грязь/пыль на машине цвета земли европейского театра военных действий, странновато как-то...
Успехов!
Спасибо за комменты!
Дмитрий, насчет броника - согласен, не доглядел. Насчет дембеля, ну простите, но, видимо, вы не в курсе дембелькой моды тех времен.
Ушитые береты-тюбетейки характерны уже для постсоветских времен и вплоть до современности, я думаю, это было навеяно модой вооруженных сил западных стран,а в 70-80-е в ВДВ было совсем наоборот. И насчет сапог - бойцы в берцах потому-что они часовые посту, а дедушка надел из своей парадки сапоги и берет и пошел фотографироваться для дембельского альбома. Сапоги кстати, как и положено десантным - со шнурками.
Вот фотографии "стариков" и дембелей ОКСВ тех лет, которые резвеят сомнения по обоим вопросам)
Благодарю за отзывы!
Насчет замечаний:
1) На БРДМке совсем мало пыли, так как она находится на ППД и была вымыта бойцами, об этом, кстати, указано в описании. Вот, для примера фото чистенькой бронетехники в Афганистане.
2) Насчет следов - так это не песок, а скорее каменистый, плотный, сухой грунт. Вот для примера фотография где бойцы идут и не оставляют следов, а на второй так даже от гусениц 62йки следов не осталось. По-разному бывало.
И то верно!
Сборку модели для души еще никто не отменял, вы получили удовольствие от сборки и от результата, да и в целом, если не докапываться, смотрится симпатично, значит все ок!)
А трумп, конечно, да, огорчил таким отношением... Впрочем, я имел дело с их 62-ками в 35 масштабе, тоже своеобразные наборы))
Александр, хм, погуглил обзор набора- таки да, оказывается китайцы конкретно решили не заморачиваться.... Что же, беру свои слова обратно)
Насчет схем камуфляжа - интересная статья, добавил себе в закладки, однако, согласитесь, что ваша окраска ну очень далека от представленных схем камуфляжа, как по форме и расположению пятен, так и по цветам)
Как-то средненько, честно говоря... Бедная деталировка даже для 72 масштаба. Сборка из коробки подразумевает, по крайней мере, использование деталей набора согласно инструкции,а у вас отсутствуют поручни на башне, шнорхель ОПВТ, кормовые баки, защитная рамка фар, механизм спряжения "Луны" с орудием. И это не говоря о том, что можно было доработать сверх изкоробочной версии.
Окраска аккуратная, хотя, на мой вкус, не хватает смывки и сколов. Первый раз слышу о "пустынной схеме камуфляжа для советских танков". Ваша окраска мне больше напомнило какие-то арабские варианты, при чем, современные.
Успехов в будущих работах!
С уважением, Глеб.
Браво!!!
Потрясающий "Руслан", впечатляющий как масштабом так и объемом доработок при абсолютно дровяном исходном материале!
Впрочем, как и весь ваш авиапарк!
Симпатичная кузькина мать получилась, живая!!
Вот только на переднем мосту прицепа развал-схождение нужно подправить, и хвостовая часть, где уложен купол парашюта должна быть оранжевая , а так, она вместе с ремнями сливается в одно целое со стабилизаторами.
Bullet 5,45, всегда пожалуйста)
Алексей Егоров (Loki78), ну, по первому фото- никаких признаков погрузки БК там не видно и близко, экипаж сидит по местам, в касках, никаких машин рядом нет. Это танк, стоявший на баграмском повороте, потому то ящики не закреплены и выполняют функцию дополнительной защиты. По вашему, получается, в случае нападения духов, командир выпрыгивал из люка и ногой сшибал ящик?..
По вашей схеме- и ящик маленький вы нарисовали, и фотка под удачным углом, если уж на то пошло - то вот как оно выглядит схематически, и ящик все равно перекрывает обзор из прицела, да и на фото, за ящиком и рядом с ним, явно еще барахлишка набросано.
Ну и, если уж, копнуть глубже, в корень, так сказать, то наружная оптика основного прицела орудия ТШСМ-32ПВ, электрически сопряженного с дальномером КДТ-1, находится совершенно в другом месте, а ящик перекрывает обзор прицела 1К13, предназначенного для наведения комплексов управляемого(!) вооружения "Бастион" и "Шексна", а также, для обеспечения стрельбы из орудия неуправляемыми снарядами и пулеметом в ночных(!) условиях. Так что, днем это не критично.
Как-то так...
Алексей Егоров (Loki78), юмор и безапелляционный тон, это, конечно, хорошо, однако вот фотографии, хотя, конечно, об отношении экипажей данных машин к употреблению каннабиоидов, мне ничего не известно...
Bullet 5,45, видимо, не знаете, что, на момент ввода войск в Афганистан, в составе 103 ВДД, был 62 отдельный самоходный артиллерийский дивизион, укомплектованный авиадесантными самоходными установками АСУ-85, однако, с целью повышения боевых возможностей, он был переформирован в 62 отдельный танковый батальон, и укомплектован танками Т-62, позднее Т-62М. Вот пара фотографий, дабы развеять окончательно ваши сомнения.
Александр Киселёв (рыбачок), благодарю!
ЮБОРГ, Kunduz Спасибо за комментарии! Выше в комментах скидывал фотки где 62-йки по асфальту едут. Насчет щебня на обочине - возможно и правда, хотя, дело вкуса. А вот насчет того, чтоб хорошо запылить танк, уже писал выше, что сильно не пылю из художественных соображений, так как за пылью теряются модуляции, фильтры, смывки и прочее.
Конечно - не буду спорить, что для брони ОКСВ пыли много не бывает, но, тогда получается, что видно одну пыль, как например на БМПшке из моей диорамы "На Саланг"...
Друзья, всем спасибо за отзывы!
Михаил Миронов (Mmp76), та сам бы хотел что-то более масштабное сделать, но увы, и места мало дома, и времени тоже не хватает, и так редко публикуюсь...
Олег Губарев (OVG67), мехвод старшему призыву форму подшивал пол ночи на кануне, вот и мешки под глазами и не веселое выражение лица)) Насчет скатки - у меня как раз было два варианта - второй как раз был более гладкий из кулинарного пергамента, но я выбрал этот, как раз из-за фактурности...)
Анатолий Арестов (RUDY102), Спасибо за отзыв) Ну, вот такой вот грустный ефрейтор получился)))
Насчет пыли - написал в комменте выше)
Цитата:
Тюбики от левомеколя - это сила!
Александр Барков (Dustflow), это не сила, это СУПЕР сила) Отличный материал в нашем деле - податливый, пластичный и отлично обрабатывается! Во многих случаях - гораздо лучше пивжести)
Дмитрий (Охотник), да я понимаю, что асфальт имеет зернистую фактуру, но решил, что в масштабе она не должна быть сильно заметна, по-этому, не стал использовать крупнозернистую шкурку.
В любом случае - спасибо за комментарии и советы!)
Насчет земли - возможно, попробую на следующей своей работе.
Дмитрий (dmitriydol), благодарю! Насчет пыли - согласен, на фальшбортах хорошо вышло, а вот корму слегка "передул", хотя, по-идее, это же и должно быть самое пыльное место)
Тоже согласен, что на технике в Афгане с пылью переборщить невозможно, однако, последние свои работы сознательно пылю не сильно, из художественных соображений - иначе убиваются все изыски с цветовой модуляцией, фильтром, смывкой, сколами и т.п.
Всем спасибо за отзывы!)
Дмитрий (Охотник), насчет поверхности -дело вкуса, как по мне, то как раз настоящая земля на диораме выглядит не масштабно и неестественно. Насчет гладкой дороги - фотки из Афгана выше в комментах, а наборы для иммитации асфальтового покрытия я видел, там та же наждачка, только в 10 раз дороже...