ЮБОРГ, Kunduz Спасибо за комментарии! Выше в комментах скидывал фотки где 62-йки по асфальту едут. Насчет щебня на обочине - возможно и правда, хотя, дело вкуса. А вот насчет того, чтоб хорошо запылить танк, уже писал выше, что сильно не пылю из художественных соображений, так как за пылью теряются модуляции, фильтры, смывки и прочее.
Конечно - не буду спорить, что для брони ОКСВ пыли много не бывает, но, тогда получается, что видно одну пыль, как например на БМПшке из моей диорамы "На Саланг"...
Михаил Миронов (Mmp76), та сам бы хотел что-то более масштабное сделать, но увы, и места мало дома, и времени тоже не хватает, и так редко публикуюсь...
Олег Губарев (OVG67), мехвод старшему призыву форму подшивал пол ночи на кануне, вот и мешки под глазами и не веселое выражение лица)) Насчет скатки - у меня как раз было два варианта - второй как раз был более гладкий из кулинарного пергамента, но я выбрал этот, как раз из-за фактурности...)
Анатолий Арестов (RUDY102), Спасибо за отзыв) Ну, вот такой вот грустный ефрейтор получился)))
Насчет пыли - написал в комменте выше)
Цитата: Тюбики от левомеколя - это сила!
Александр Барков (Dustflow), это не сила, это СУПЕР сила) Отличный материал в нашем деле - податливый, пластичный и отлично обрабатывается! Во многих случаях - гораздо лучше пивжести)
Дмитрий (Охотник), да я понимаю, что асфальт имеет зернистую фактуру, но решил, что в масштабе она не должна быть сильно заметна, по-этому, не стал использовать крупнозернистую шкурку.
В любом случае - спасибо за комментарии и советы!)
Насчет земли - возможно, попробую на следующей своей работе.
Дмитрий (dmitriydol), благодарю! Насчет пыли - согласен, на фальшбортах хорошо вышло, а вот корму слегка "передул", хотя, по-идее, это же и должно быть самое пыльное место)
Тоже согласен, что на технике в Афгане с пылью переборщить невозможно, однако, последние свои работы сознательно пылю не сильно, из художественных соображений - иначе убиваются все изыски с цветовой модуляцией, фильтром, смывкой, сколами и т.п.
Дмитрий (Охотник), насчет поверхности -дело вкуса, как по мне, то как раз настоящая земля на диораме выглядит не масштабно и неестественно. Насчет гладкой дороги - фотки из Афгана выше в комментах, а наборы для иммитации асфальтового покрытия я видел, там та же наждачка, только в 10 раз дороже...
Михаил, благодарю за отзыв! Скатку - прижал, насколько получилось, боялся сломать фиксатор туррели ДШК, к которому она прилегает.
Насчет дорожного покрытия - ориентировался по этим фоткам, на которых оно гладкое и не убитое)
Цитата: Интересно,кого изобразили в кабине на этот раз на коробке? ) Или обошлись львом на бетонке?))) Конечно интересный набор,но теплится надежда что выпустят в 72-м и АПА-5Д на Урале, ТЗ-22 на Кразе, ТЗ-7.5 на МаЗе..."Воздушку" азотную на базе ЗиЛ-131 тоже хотелось бы...Масленка на ГаЗ-66 с прицепчиком небольшим тоже вспоминается)
Так АПАщка и "воздушка" и кислородозаправщик есть у Армори в 72м. ТЗ-22 тоже был, но, почему-то сняли с производства.
Цитата: Цитата:Интересно,кого изобразили в кабине на этот раз на коробке? ) Или обошлись львом на бетонке?)))
Так наверно персонажи из "итальянцев в России", девчонка точно похожа, и мафиозо на инвалидной коляске позади как бы намекает)
Стопроцентно! За рулём Миронов, а посередине кудрявый итальянец в жилетке дорожного рабочего
Друзья, всем спасибо за отзывы и критику!
Насчет транспаранта - изначально планировал сделать провис верхней кромки, однако, декаль такой, относительно большой, площади не хотела ложиться на такую сложную фактуру ровно, по-этому помял транспарант насколько это было возможно, исходя из того, что его же могли и в тугую натянуть или повесить на проволоке, как заметил Михаил Миронов.
Насчет следов от траков - то, учитывая сколько бронетехники прошло из Союза в Афганистан через Хайратон с момента постройки моста Дружбы (1981 год) и до февраля 89-го, то, если бы каждая гусеничная "коробочка" оставляла следы на бетоне, от дороги вообще ничего не осталось бы. А вообще, не знаю конкретно насчет трассы в окрестностях Хайратона, но главную кольцевую бетонку Мазари-Шариф -Кабул - Кандагар - Герат - Мазари-Шариф строили еще англичане в начале 20-го века, а ей до сих пор хоть бы хны. Так что, я решил не усердствовать с повреждениями.
Насчет транспаранта - таки да, декаль печаталась на лазерном принтере, однако шрифт - не аксиома,их же не в типографии печатали, а рисовали от руки, вот фото с весьма необычным шрифтом.
Насчет яркости - была мысль приглушить, но побоялся испортить. Да и опять же, на реальных фото красные транспаранты и флажки тоже весьма ярко смотрятся.
Насчет рельефа - бумага с ПВА легла хорошо на башню и это видно на крупных фото башни.
Еще раз повторюсь - изначально не был настроен на какие-либо перепилы/переделки и по-этому в матчасть БМД-шки не вдавался. Однако, как видно из представленного Анатолием фото - такой вариант мог быть, пусть даже и на "послеремонтной" машине - так стоит ли так копья ломать?
Насчет формы - простите, так и не понял, в чем у меня несоответствия...
Глеб привет. БМД на фото более позднее. У тебя ранняя БМД с стреловидными отверстиями на катках,соответственно пулеотбойника скорее всего быть не должно.В период середина 80-х БМД в афгане уже не было(НОНы,БТРД,Реостаты исключение)Поэтому опятьже фото Бояркина 79-81 не к месту. А кто на диораме в эксперементалке(Афганка),тот что на камушке сидит !? так он в прыжковке(она же Мабута),а не в эксперементалке, смотри по клапанам на попе и на правом бедре карман под стропорез. Так что Глеб не всё сходится. Ты в годах не много "гуляешь" ! С уважением.
Обратно не согласен!)))
БМД-1 полностью были выведены только к лету 1986 года, так что в 84-85 годах могли быть. Фото Бояркина к тому, что в Афгане были БМДшки с пулеотбойником, а несоответствие катков - это, увы, косяк производителя на который я не обратил внимания.
Эксперименталка одета на мех воде, и брюки на операторе-наводчике.
Сидящий на камне - в мабуте, да, так она тоже в тот период была в войсках, что не так?
myurat-74, Спасибо за отзыв! Однако, позволю себе с вами не согласиться!
Вот фото БМД-1 из книги С. Бояркина "Солдаты афганской войны" - период 79-81.
Насчет формы - а что именно не соответствует?
У меня указан период - середина 80-х, "берёзки" и "КЗСы" - были в войсках еще с 70-х годов (у меня лично лежал КЗС с 1982 г. выпуска на бирке), а эксперименталка поступала в ОКСВ с 1984 г. - так что все сходится.
Владимир Р. (66.), Александр Жаров (Артист), Дмитрий Петров (pertov),
Друзья, спасибо за отзывы!
Опечатку исправил.
Траву пылил но без фанатизма, насчет следов - пробовал, но получались сильно выраженные, как будто в снегу, вот и решил без них оставить.
Александр Киселёв (рыбачок), благодарю!
ЮБОРГ, Kunduz Спасибо за комментарии! Выше в комментах скидывал фотки где 62-йки по асфальту едут. Насчет щебня на обочине - возможно и правда, хотя, дело вкуса. А вот насчет того, чтоб хорошо запылить танк, уже писал выше, что сильно не пылю из художественных соображений, так как за пылью теряются модуляции, фильтры, смывки и прочее.
Конечно - не буду спорить, что для брони ОКСВ пыли много не бывает, но, тогда получается, что видно одну пыль, как например на БМПшке из моей диорамы "На Саланг"...
Друзья, всем спасибо за отзывы!
Михаил Миронов (Mmp76), та сам бы хотел что-то более масштабное сделать, но увы, и места мало дома, и времени тоже не хватает, и так редко публикуюсь...
Олег Губарев (OVG67), мехвод старшему призыву форму подшивал пол ночи на кануне, вот и мешки под глазами и не веселое выражение лица)) Насчет скатки - у меня как раз было два варианта - второй как раз был более гладкий из кулинарного пергамента, но я выбрал этот, как раз из-за фактурности...)
Анатолий Арестов (RUDY102), Спасибо за отзыв) Ну, вот такой вот грустный ефрейтор получился)))
Насчет пыли - написал в комменте выше)
Цитата:
Тюбики от левомеколя - это сила!
Александр Барков (Dustflow), это не сила, это СУПЕР сила) Отличный материал в нашем деле - податливый, пластичный и отлично обрабатывается! Во многих случаях - гораздо лучше пивжести)
Дмитрий (Охотник), да я понимаю, что асфальт имеет зернистую фактуру, но решил, что в масштабе она не должна быть сильно заметна, по-этому, не стал использовать крупнозернистую шкурку.
В любом случае - спасибо за комментарии и советы!)
Насчет земли - возможно, попробую на следующей своей работе.
Дмитрий (dmitriydol), благодарю! Насчет пыли - согласен, на фальшбортах хорошо вышло, а вот корму слегка "передул", хотя, по-идее, это же и должно быть самое пыльное место)
Тоже согласен, что на технике в Афгане с пылью переборщить невозможно, однако, последние свои работы сознательно пылю не сильно, из художественных соображений - иначе убиваются все изыски с цветовой модуляцией, фильтром, смывкой, сколами и т.п.
Всем спасибо за отзывы!)
Дмитрий (Охотник), насчет поверхности -дело вкуса, как по мне, то как раз настоящая земля на диораме выглядит не масштабно и неестественно. Насчет гладкой дороги - фотки из Афгана выше в комментах, а наборы для иммитации асфальтового покрытия я видел, там та же наждачка, только в 10 раз дороже...
Михаил, благодарю за отзыв! Скатку - прижал, насколько получилось, боялся сломать фиксатор туррели ДШК, к которому она прилегает.
Насчет дорожного покрытия - ориентировался по этим фоткам, на которых оно гладкое и не убитое)
Красиво!
Но, все-таки, петли эти дурацкие на люках стоило убрать, ну и бандажи портят вид- рифленые и блестят неестественно, будто лакированные.
Цитата:
Интересно,кого изобразили в кабине на этот раз на коробке? ) Или обошлись львом на бетонке?))) Конечно интересный набор,но теплится надежда что выпустят в 72-м и АПА-5Д на Урале, ТЗ-22 на Кразе, ТЗ-7.5 на МаЗе..."Воздушку" азотную на базе ЗиЛ-131 тоже хотелось бы...Масленка на ГаЗ-66 с прицепчиком небольшим тоже вспоминается)
Так АПАщка и "воздушка" и кислородозаправщик есть у Армори в 72м. ТЗ-22 тоже был, но, почему-то сняли с производства.
Цитата:
Цитата:Интересно,кого изобразили в кабине на этот раз на коробке? ) Или обошлись львом на бетонке?)))
Так наверно персонажи из "итальянцев в России", девчонка точно похожа, и мафиозо на инвалидной коляске позади как бы намекает)
Стопроцентно! За рулём Миронов, а посередине кудрявый итальянец в жилетке дорожного рабочего
Друзья, всем спасибо за отзывы и критику!
Насчет транспаранта - изначально планировал сделать провис верхней кромки, однако, декаль такой, относительно большой, площади не хотела ложиться на такую сложную фактуру ровно, по-этому помял транспарант насколько это было возможно, исходя из того, что его же могли и в тугую натянуть или повесить на проволоке, как заметил Михаил Миронов.
Насчет следов от траков - то, учитывая сколько бронетехники прошло из Союза в Афганистан через Хайратон с момента постройки моста Дружбы (1981 год) и до февраля 89-го, то, если бы каждая гусеничная "коробочка" оставляла следы на бетоне, от дороги вообще ничего не осталось бы. А вообще, не знаю конкретно насчет трассы в окрестностях Хайратона, но главную кольцевую бетонку Мазари-Шариф -Кабул - Кандагар - Герат - Мазари-Шариф строили еще англичане в начале 20-го века, а ей до сих пор хоть бы хны. Так что, я решил не усердствовать с повреждениями.
Михаил Шилов (mimush), Дмитрий (croco007), Михаил Успенский (Oldskaut), Спасибо большое за отзывы! Старался)
Вот тут, например, очень даже ярко выглядят кумачовые транспаранты и флажки.
Спасибо за отзывы!
Насчет транспаранта - таки да, декаль печаталась на лазерном принтере, однако шрифт - не аксиома,их же не в типографии печатали, а рисовали от руки, вот фото с весьма необычным шрифтом.
Насчет яркости - была мысль приглушить, но побоялся испортить. Да и опять же, на реальных фото красные транспаранты и флажки тоже весьма ярко смотрятся.
Насчет рельефа - бумага с ПВА легла хорошо на башню и это видно на крупных фото башни.
Браво! Весьма впечатляющая работа!
Спасибо за отзывы, друзья!
Коллеги, всем спасибо за отзывы!
Еще раз повторюсь - изначально не был настроен на какие-либо перепилы/переделки и по-этому в матчасть БМД-шки не вдавался. Однако, как видно из представленного Анатолием фото - такой вариант мог быть, пусть даже и на "послеремонтной" машине - так стоит ли так копья ломать?
Насчет формы - простите, так и не понял, в чем у меня несоответствия...
Цитата:
Глеб привет. БМД на фото более позднее. У тебя ранняя БМД с стреловидными отверстиями на катках,соответственно пулеотбойника скорее всего быть не должно.В период середина 80-х БМД в афгане уже не было(НОНы,БТРД,Реостаты исключение)Поэтому опятьже фото Бояркина 79-81 не к месту. А кто на диораме в эксперементалке(Афганка),тот что на камушке сидит !? так он в прыжковке(она же Мабута),а не в эксперементалке, смотри по клапанам на попе и на правом бедре карман под стропорез. Так что Глеб не всё сходится. Ты в годах не много "гуляешь" ! С уважением.
Обратно не согласен!)))
БМД-1 полностью были выведены только к лету 1986 года, так что в 84-85 годах могли быть. Фото Бояркина к тому, что в Афгане были БМДшки с пулеотбойником, а несоответствие катков - это, увы, косяк производителя на который я не обратил внимания.
Эксперименталка одета на мех воде, и брюки на операторе-наводчике.
Сидящий на камне - в мабуте, да, так она тоже в тот период была в войсках, что не так?
myurat-74, Спасибо за отзыв! Однако, позволю себе с вами не согласиться!
Вот фото БМД-1 из книги С. Бояркина "Солдаты афганской войны" - период 79-81.
Насчет формы - а что именно не соответствует?
У меня указан период - середина 80-х, "берёзки" и "КЗСы" - были в войсках еще с 70-х годов (у меня лично лежал КЗС с 1982 г. выпуска на бирке), а эксперименталка поступала в ОКСВ с 1984 г. - так что все сходится.
Владимир Р. (66.), Александр Жаров (Артист), Дмитрий Петров (pertov),
Друзья, спасибо за отзывы!
Опечатку исправил.
Траву пылил но без фанатизма, насчет следов - пробовал, но получались сильно выраженные, как будто в снегу, вот и решил без них оставить.
Грубая и аляповатая окраска все убила.
Разглядеть можно только то, что люлька орудия стоит на лафете весьма криво...
Цитата:
Спасибо Глеб, учту замечания :)
Та это даже не замечания, а так... докопаться одним словом)))
Просто завидую вашему соотношению качество/количество) А то я по одной диораме в год рожаю еле-еле)