Хорошая модель. Минус - блестят декали, особенно звезды на фюзеляже. И на истребителях не применялись подобные цвета камуфляжа. Защитный слишком светлый, а коричневого вообще быть не должно, там АМТ-6, черный должен был быть.
Фара на 66 серии была (на большинстве машин), так же встречалась на части ранних Ла-5.
Камуфляж с масками в 72 смотрелся бы куда выигрышнее. Заметен толстый слой краски, а в целом впечатление хорошее от модели =) Удачи.
Цитата: Цитата:а ради фотографирования моделей раз в месяц-два я не готов фотоаппарат хороший покупать.
Дык... Хорошая у Вас логика. Может тогда и выставляться не стоит?... раз- два в месяц...
Удачи. Олег.
Не совсем понял. Предложение вообще не выставляться, или не выставляться раз-два в месяц? В любом случае, покупать фотоаппарат я не буду, по-крайней мере, в ближайшее время. Модели я делаю не для каропки или других сайтов, а тут я узнаю мнение таких же как я, советуюсь, получаю советы, узнаю что-то новое. Буду пробовать, конечно, улучшать качество фото с мыльницы, тут тоже навык необходим, но предел техники все-таки есть. Если качество фото не соответствует галереи каропки, тогда не буду больше выкладывать модели, а может в песочницу?
Это пардоньте. Во-первых я не фотограф, а во-вторых на мыльницу лучше не получается, а ради фотографирования моделей раз в месяц-два я не готов фотоаппарат хороший покупать.
Цитата: Да, со сколами я лохонулся т.к. Первый раз использовал соляной метод т заигрался с ним. Насчет антена хм, мне кажется это какая-то другая модификация.
Пусть с запозданием, но да, вы правы =) существовало два вида антенны.
Роман! Старт неплохой, но я бы посоветовал не красить модели кистью. Купите какой-нибудь недорогой аэрограф (их полно от 30 долларов), соберите сами к нему компрессор, или так же купите, если финансы позволяют. Качество покраски улучшится в разы!
Модель напомнила мне Ла-11 в полярной раскраске. По окраске есть замечания, вернее по их цвету.
Во-первых, законцовки лопастей винта и кок винта желтым не красили. Ну не использовался в Красной армии (летающей) этот цвет. На немецких самолетах использовался везде, для быстрой идентификации в воздухе, у Спитфайеров передняя кромка была желтой.
Что касается камуфляжа, то скорее всего это либо целиком серый цвет (начали использовать в 45, а после войны вообще перешли на него), либо действительно двухцветный АМТ-11, АМТ-12.
Но как бы то ни было, исполнение на отлично и я присоединяюсь к предыдущим ораторам о смене раздела.
Фото ужасные. Во-первых очень темные, во-вторых малоинформативные. фото правого борта нет ни на одной из 28 (!) выложенных фото.
Краска блестит, особенно черный цвет. Антенна выполнена неверно. Цвет дисков колес надо уточнить, не АМТ-7 ли они были? Под стеклом фары пусто (по-крайней мере нет ни одного фото, где бы было видно имитацию), солдатиков-индикаторов выпуска шасси нет. На кончике кока винта находится ствол или 20 мм ШВАКа или 23 мм ВЯ. Сомневаюсь, что дуло было белого цвета. Трубка на правом крыле, если я ничего не путаю, тоже должна быть в цвет металла. Следов от выхлопа тоже нет. УБС 12.7 мм надо было хотя бы просверлить, а то получается что там просто какое-то углубление на капоте.
декали там онли раскраска боинга в красном варианте (как на каробке), поэтому деки придется всяко докупать. Да и модель не очень дешевая, по сравнению с другими пассажирскими самолетами в 144 от Звезды.
Цитата: Тогда вопрос: почему нет компенсатора на РН, форма патрубков иная, окраска передней части самолета. Может я неправ. Если не трудно автору пусть сообщит тип самолета его модели и по возможности фото. Может быть эти три самолет выглядели все по разному?
Я же написал уже относительно матчасти, см. выше.
Что касается компенсатора на руле направления, то на прототипе И-301 их не было, на Лагг-3 1 серии их было два, начиная с 4 серии и по 23 он был один сверху, а с 23 серии они вовсе отсутствовали.
Цитата: Цитата:Цитата:модель отличная, но чтоб фины на нём летали...я видел только немецкие трофеи лаггов...
есть фотографии оригинала?
А самому всего два слова в строке Гугла слабО набрать: LaGG-3 и Finnish?
http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/lg3/lg3.html
а у меня нет права спросить?
что за люди...
Да ладно, Костя, не обращай внимания да и все. Это как на подавляющем большинстве форумов, задаешь вопрос, а тебя 50 раз ф поиск отправляют и читать тему, где стопицоттыщ сообщений =)
Олег, дело мастера боится =) Но тройка замечаний есть.
Первый даже скорее вопрос. Свет падает так, что не видно, есть ли что-то под стеклом фары.
Второе - солдатики-индикаторы выпуска шасси не стал делать или забыл? =)
Ну и третий вопрос относительно матчасти.
На модели за патрубками имеется жаропрочная панель, которую перестали делать начиная с 29 серии. А патрубки стоят такие, которые только начали ставить с 29 серии.
Далее, Убираемое заднее колесо стали делать только на 35 серии. Но тогда на крыльях не хватает предкрылков, хотя трубка на крыле сделана именно так, что они должны быть.
Хорошая модель. Минус - блестят декали, особенно звезды на фюзеляже. И на истребителях не применялись подобные цвета камуфляжа. Защитный слишком светлый, а коричневого вообще быть не должно, там АМТ-6, черный должен был быть.
Фара на 66 серии была (на большинстве машин), так же встречалась на части ранних Ла-5.
Камуфляж с масками в 72 смотрелся бы куда выигрышнее. Заметен толстый слой краски, а в целом впечатление хорошее от модели =) Удачи.
Самое главное, что эта модель не названа машиной Александра Ивановича Покрышкина!
всем спасибо за положительные отзывы, буду стараться.
Спасибо за отзывы, ну а по поводу фотографий, понял, буду экспериментировать, может быть что-нибудь да получится =)
Цитата:
Цитата:а ради фотографирования моделей раз в месяц-два я не готов фотоаппарат хороший покупать.
Дык... Хорошая у Вас логика. Может тогда и выставляться не стоит?... раз- два в месяц...
Удачи. Олег.
Не совсем понял. Предложение вообще не выставляться, или не выставляться раз-два в месяц? В любом случае, покупать фотоаппарат я не буду, по-крайней мере, в ближайшее время. Модели я делаю не для каропки или других сайтов, а тут я узнаю мнение таких же как я, советуюсь, получаю советы, узнаю что-то новое. Буду пробовать, конечно, улучшать качество фото с мыльницы, тут тоже навык необходим, но предел техники все-таки есть. Если качество фото не соответствует галереи каропки, тогда не буду больше выкладывать модели, а может в песочницу?
Это пардоньте. Во-первых я не фотограф, а во-вторых на мыльницу лучше не получается, а ради фотографирования моделей раз в месяц-два я не готов фотоаппарат хороший покупать.
Спасибо всем за отзывы. 55-й борт, как и камуфляж принадлежит пилоту Staff. хоть и виртуальному =) Делал по его образу и подобию.
Цитата:
Да, со сколами я лохонулся т.к. Первый раз использовал соляной метод т заигрался с ним. Насчет антена хм, мне кажется это какая-то другая модификация.
Пусть с запозданием, но да, вы правы =) существовало два вида антенны.
Роман! Старт неплохой, но я бы посоветовал не красить модели кистью. Купите какой-нибудь недорогой аэрограф (их полно от 30 долларов), соберите сами к нему компрессор, или так же купите, если финансы позволяют. Качество покраски улучшится в разы!
Супер. Лучшая Лавочка в 48 на сайте.
Модель напомнила мне Ла-11 в полярной раскраске. По окраске есть замечания, вернее по их цвету.
Во-первых, законцовки лопастей винта и кок винта желтым не красили. Ну не использовался в Красной армии (летающей) этот цвет. На немецких самолетах использовался везде, для быстрой идентификации в воздухе, у Спитфайеров передняя кромка была желтой.
Что касается камуфляжа, то скорее всего это либо целиком серый цвет (начали использовать в 45, а после войны вообще перешли на него), либо действительно двухцветный АМТ-11, АМТ-12.
Но как бы то ни было, исполнение на отлично и я присоединяюсь к предыдущим ораторам о смене раздела.
Вполне смотрибельно. Не силен в матчасти фок, но мне кажется, что граница цветов камуфляжа должна быть четче?
А чем вызван неестественный блеск на черной краске?
Антенну на данном этапе тоже можно подправить =)
Фото ужасные. Во-первых очень темные, во-вторых малоинформативные. фото правого борта нет ни на одной из 28 (!) выложенных фото.
Краска блестит, особенно черный цвет. Антенна выполнена неверно. Цвет дисков колес надо уточнить, не АМТ-7 ли они были? Под стеклом фары пусто (по-крайней мере нет ни одного фото, где бы было видно имитацию), солдатиков-индикаторов выпуска шасси нет. На кончике кока винта находится ствол или 20 мм ШВАКа или 23 мм ВЯ. Сомневаюсь, что дуло было белого цвета. Трубка на правом крыле, если я ничего не путаю, тоже должна быть в цвет металла. Следов от выхлопа тоже нет. УБС 12.7 мм надо было хотя бы просверлить, а то получается что там просто какое-то углубление на капоте.
декали там онли раскраска боинга в красном варианте (как на каробке), поэтому деки придется всяко докупать. Да и модель не очень дешевая, по сравнению с другими пассажирскими самолетами в 144 от Звезды.
Цитата:
Тогда вопрос: почему нет компенсатора на РН, форма патрубков иная, окраска передней части самолета. Может я неправ. Если не трудно автору пусть сообщит тип самолета его модели и по возможности фото. Может быть эти три самолет выглядели все по разному?
Я же написал уже относительно матчасти, см. выше.
Что касается компенсатора на руле направления, то на прототипе И-301 их не было, на Лагг-3 1 серии их было два, начиная с 4 серии и по 23 он был один сверху, а с 23 серии они вовсе отсутствовали.
Цитата:
Цитата:Цитата:модель отличная, но чтоб фины на нём летали...я видел только немецкие трофеи лаггов...
есть фотографии оригинала?
А самому всего два слова в строке Гугла слабО набрать: LaGG-3 и Finnish?
http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/lg3/lg3.html
а у меня нет права спросить?
что за люди...
Да ладно, Костя, не обращай внимания да и все. Это как на подавляющем большинстве форумов, задаешь вопрос, а тебя 50 раз ф поиск отправляют и читать тему, где стопицоттыщ сообщений =)
Олег, дело мастера боится =) Но тройка замечаний есть.
Первый даже скорее вопрос. Свет падает так, что не видно, есть ли что-то под стеклом фары.
Второе - солдатики-индикаторы выпуска шасси не стал делать или забыл? =)
Ну и третий вопрос относительно матчасти.
На модели за патрубками имеется жаропрочная панель, которую перестали делать начиная с 29 серии. А патрубки стоят такие, которые только начали ставить с 29 серии.
Далее, Убираемое заднее колесо стали делать только на 35 серии. Но тогда на крыльях не хватает предкрылков, хотя трубка на крыле сделана именно так, что они должны быть.
А по качеству сборки и покраски - 5+