кокпит неплохой. Но нужен ли он для этой модели? Проще тогда эдиковский профипак купить. там и кабина проработана и травло в комплекте. и по геометрии он чуть-чуть больше похож на Ла-7, чем Академия.
А что касается статистики, то на данный момент мои обзоры составляют.
Из общего числа обзоров всего 0.96% (для сравнения, у Бориса 12%), 2.5% от всех обзоров авиации и 11.1% всех обзоров в 48 масштабе.
=) расслабил мозг под вечер =) забавная вещь - статистика =)
Игорь, я почему-то, всегда считал что в наборе травления инструкция - это не так важно, как сама плашка и посему не заморачивался...
Разве что с эстетической точки зрения..
Шутку заценил =) Но мы же помним, что фотовывод на самом деле лучше, чем получился на фото. вот и делай выводы =)
В гугле набираем - травление GoNzA. Выйдет сайт производителя. там ознакамливаемся с продукцией, выбираем. пишем Анатолию на почту, и все вопросы решаем там =) и с пересылкой в том числе.
Да сам накосячил. прешейдинг эмалью сделал, думал окраска эмалиевая будет. окрасил акрилом тамиевским. после лакировки лак акрил подразъел и прешейдинг вылез наружу. закрасил, решил лак другой взять. помогло. декали не захотели ложиться, даже с приваркой тамиевской. слишком обтекатели на крыльях мешали. уложил с горем пополам, все же, потому как накрасить достойно не получилось. Нанес техничку, все вроде норм. лаком глянцевым покрыл, а декали не то что заблестели, а побелели все. Вот я и не могу понять, то ли декали такие, то ли маркфит использовать не надо вообще. Решил смыть краску и со звездами сделать. Коллега обещал презентовать декаль для кубанской пятерки.
Цитата: с мессеро, похоже население растрощило тебя в пух и прах ) нормально для опытной модели
а сьемка в стиле "летом на замерзшем пруду" - оригинально, мне нравилось,
только не понял, что за подложка ?
Да бога ради. Мессер - вообще не моя тема, стоит на полке у коллеги теперь и радует его глаз =) А то что не в цвет - мало кого волнует =) Лично меня - нисколько.
Что касается ледяного озера - не было такой задачи =) Выехал на машине в поле в солнечную погоду, пощелкал на крыше. Получилось лучше, чем дома с 4-мя лампами освещения. К сожалению, трюк повторить не удастся. На крышу экспедиционник установил, к нему фары подключил. для фотосессии слишком жирно будет его откручивать и фары отцеплять...
Процесс сборки ХБ меня порадовал намного больше. Собрал, чуть-чуть подготовил и на покраску. Хотя и есть неприятные моменты. Например - неверная расшивка (см стройку) и совсем простая кабина. У звезды же преимущество с детализацией кокпита, правильной расшивкой, но приходится выводить некоторые вещи, несмотря на "щелчок".
ИМХО, не стоит сюда академовский кокпит вставлять. у Академии фюзеляж поуже будет. Лучше, как обычно, проволочкой и тянутым литником детализацию =)
кокпит неплохой. Но нужен ли он для этой модели? Проще тогда эдиковский профипак купить. там и кабина проработана и травло в комплекте. и по геометрии он чуть-чуть больше похож на Ла-7, чем Академия.
А там 7 ли Як? не 9 был? А самолет Меркулова будет? с надписью "за Николая" ?
Борис, да без проблем. Только информативность от этого разве увеличится?
А что касается статистики, то на данный момент мои обзоры составляют.
Из общего числа обзоров всего 0.96% (для сравнения, у Бориса 12%), 2.5% от всех обзоров авиации и 11.1% всех обзоров в 48 масштабе.
=) расслабил мозг под вечер =) забавная вещь - статистика =)
Ах, да. И обзоров больше всех у Бориса Вырыпаева =) Я когда увидел это количество - сидел в осадке минуты полторы =)
Это еще не все обзоры. Но учиться никогда нельзя прекращать. Это необратимо приведет к деградации.
Да куда уж мне, я же только учусь...
Игорь, я почему-то, всегда считал что в наборе травления инструкция - это не так важно, как сама плашка и посему не заморачивался...
Разве что с эстетической точки зрения..
Шутку заценил =) Но мы же помним, что фотовывод на самом деле лучше, чем получился на фото. вот и делай выводы =)
В гугле набираем - травление GoNzA. Выйдет сайт производителя. там ознакамливаемся с продукцией, выбираем. пишем Анатолию на почту, и все вопросы решаем там =) и с пересылкой в том числе.
А где шло обсуждение? На скалке?
проще ошибок не допускать =) накладно это - две модели собирать. хотя эдик выпускает некоторые модели "дуал комбо"...
Ну так я сейчас так и делаю. мощная настольная лампа и ночь. (я днем вообще сплю и солнца не вижу =) )
Да сам накосячил. прешейдинг эмалью сделал, думал окраска эмалиевая будет. окрасил акрилом тамиевским. после лакировки лак акрил подразъел и прешейдинг вылез наружу. закрасил, решил лак другой взять. помогло. декали не захотели ложиться, даже с приваркой тамиевской. слишком обтекатели на крыльях мешали. уложил с горем пополам, все же, потому как накрасить достойно не получилось. Нанес техничку, все вроде норм. лаком глянцевым покрыл, а декали не то что заблестели, а побелели все. Вот я и не могу понять, то ли декали такие, то ли маркфит использовать не надо вообще. Решил смыть краску и со звездами сделать. Коллега обещал презентовать декаль для кубанской пятерки.
Цитата:
а где же фото левого борта в профиль на стоянке ?)
Игорь, считаете сильно не хватает? =)
Цитата:
с мессеро, похоже население растрощило тебя в пух и прах ) нормально для опытной модели
а сьемка в стиле "летом на замерзшем пруду" - оригинально, мне нравилось,
только не понял, что за подложка ?
Да бога ради. Мессер - вообще не моя тема, стоит на полке у коллеги теперь и радует его глаз =) А то что не в цвет - мало кого волнует =) Лично меня - нисколько.
Что касается ледяного озера - не было такой задачи =) Выехал на машине в поле в солнечную погоду, пощелкал на крыше. Получилось лучше, чем дома с 4-мя лампами освещения. К сожалению, трюк повторить не удастся. На крышу экспедиционник установил, к нему фары подключил. для фотосессии слишком жирно будет его откручивать и фары отцеплять...
Автор, так держать. Чтобы с каждой новой моделью осваивал новые технологии =)
Может и лучше, но сканер вместе с принтером за 5000 км остался от меня =)
Процесс сборки ХБ меня порадовал намного больше. Собрал, чуть-чуть подготовил и на покраску. Хотя и есть неприятные моменты. Например - неверная расшивка (см стройку) и совсем простая кабина. У звезды же преимущество с детализацией кокпита, правильной расшивкой, но приходится выводить некоторые вещи, несмотря на "щелчок".
Я подозреваю, что серебрение декалей - результат отсутствие глянцевого лака.