Мой,мой.Только учтите 350 масштабом/а точнее 400/ занимался в далекой юности,году этак в 1966-68.И то не доделал.Бросил.Не впечатлило.Модели этой лет 6-7 .Про травленку пришла информация ,когда уже был покрашен.Заказывать,ждать,переделывать...Травленку увидел у ученика,который выписал себе для Бородино.Хорошая травленка.Сейчас бы и палубу деревянную /натурально/ сделал.И не покупную.Не люблю возвращаться к модели с переделками.Другое дело после соревнований ремонт-подкраска-чистка-переделка....
Угу,Чивиттавеккия,и название по италийски "Кватро...."ну как там по ихнему "ветер"?
А размер сантиметров 80 ...не помню.Масштаб 1/100.Многое сделал бы по-другому,но вынужден был считаться с заказчиками.
Движитель Шнайдера.В России фигурировал как "крыльчатый движитель". Позволяет кораблю двигаться в ЛЮБОМ направлении без поворота корпуса.Недостаток-увеличивает значительно осадку,а лопасти нуждаются в защитном ограждении,потому как тонкие.И ежели есть топляк-ломаются на раз,а а большинстве российских рек оный присутствует.
По поводу "либретто"-я вел выкладку о постройке в реальном времени/после каждого рабочего дня/ на нескольких форумах.Повторить будет затруднительно-более 1000 фотографий по буксиру и столько же по нэфу.
Сейчас в процессе постройки 9 москитов и пока еще не далеко.Могу повыкладывать.
Модель строилась в два приема: сначала как ЕК-500 моего сына с эл.Гораздо позже с другим барахлом переслали сюда,поломана была.Снес все,в т.ч. и палубу,вычистил изнутри,подправил обводы,и все на палубу заново.Так что о времени говорить не стоит.Переделка заняла месяц примерно.
Цитата: Борис вопрос к вам,тот катер,что на моем фото военных лет или это послевоенный проэкт.
Просто этот спор в Кениге идет давно,кто говорит что,этот катер со дна Прегели достали,а кто наобарот,что с Балтийска привезли списанный.
На сколько помню,там тоже на корме спарка ДШК стояла.
Не могу сказать конкретно за этот катер.Когда я жил в Кениге /1952-1958/его там не было, это точно.123-й проект производился и до войны,и во время войны и после.Вот этот /123-бис/ строился в самом конце войны и после,а потому надо историков попытать....Слабо верится,хлипкие они.В музее Хайфы стоит такой же,захваченный у сирийцев,так он уже сыплется во всю.А спарка там КПВ 14,5мм
Цитата: Ну, корабелы ЖГУТ!
Шикарная серия катеров сегодня посетила Каропку. Полный восторг!
Вообще в серии 9 штук.Десятый в постройке.Только недавно получил фотографию на него.Но учитывая замечания к фотографиям придется переснимать на "цифру".Старые фотки на пленке.
Выхлопы двигателей.Да послевоенный.Продолжение и собственная разработка на базе амеровских Восперов и бритовских Элко.Хорош получился настолько,что на его базе/на корпусе/ строили первые ракетные.И продавали всем.Сейчас ракетный поставлю.
Вентри,вентри.Я вспомнил.
Мой,мой.Только учтите 350 масштабом/а точнее 400/ занимался в далекой юности,году этак в 1966-68.И то не доделал.Бросил.Не впечатлило.Модели этой лет 6-7 .Про травленку пришла информация ,когда уже был покрашен.Заказывать,ждать,переделывать...Травленку увидел у ученика,который выписал себе для Бородино.Хорошая травленка.Сейчас бы и палубу деревянную /натурально/ сделал.И не покупную.Не люблю возвращаться к модели с переделками.Другое дело после соревнований ремонт-подкраска-чистка-переделка....
Угу,Чивиттавеккия,и название по италийски "Кватро...."ну как там по ихнему "ветер"?
А размер сантиметров 80 ...не помню.Масштаб 1/100.Многое сделал бы по-другому,но вынужден был считаться с заказчиками.
Попался в лавке баллончик красно-коричневой краски с надписью "против ржавчины".И больше не встречалась!А жаль.
Движитель Шнайдера.В России фигурировал как "крыльчатый движитель". Позволяет кораблю двигаться в ЛЮБОМ направлении без поворота корпуса.Недостаток-увеличивает значительно осадку,а лопасти нуждаются в защитном ограждении,потому как тонкие.И ежели есть топляк-ломаются на раз,а а большинстве российских рек оный присутствует.
По поводу "либретто"-я вел выкладку о постройке в реальном времени/после каждого рабочего дня/ на нескольких форумах.Повторить будет затруднительно-более 1000 фотографий по буксиру и столько же по нэфу.
Сейчас в процессе постройки 9 москитов и пока еще не далеко.Могу повыкладывать.
Если принять в расчет,что многие материалы хранятся в коробках и готовые элементы тоже прячу в коробки.то....Все мы изкоробочники.
Модель строилась в два приема: сначала как ЕК-500 моего сына с эл.Гораздо позже с другим барахлом переслали сюда,поломана была.Снес все,в т.ч. и палубу,вычистил изнутри,подправил обводы,и все на палубу заново.Так что о времени говорить не стоит.Переделка заняла месяц примерно.
Да покажу...
Устыдили вы меня.Сейчас попробую получше выложить.Если не получится-построю выкладку заново.
Цитата:
Борис вопрос к вам,тот катер,что на моем фото военных лет или это послевоенный проэкт.
Просто этот спор в Кениге идет давно,кто говорит что,этот катер со дна Прегели достали,а кто наобарот,что с Балтийска привезли списанный.
На сколько помню,там тоже на корме спарка ДШК стояла.
Не могу сказать конкретно за этот катер.Когда я жил в Кениге /1952-1958/его там не было, это точно.123-й проект производился и до войны,и во время войны и после.Вот этот /123-бис/ строился в самом конце войны и после,а потому надо историков попытать....Слабо верится,хлипкие они.В музее Хайфы стоит такой же,захваченный у сирийцев,так он уже сыплется во всю.А спарка там КПВ 14,5мм
Спасибо.Вы меня засмущали.Я свои модели уже выкладывал не раз на многих форумах....придется продолжить....
Цитата:
Ну, корабелы ЖГУТ!
Шикарная серия катеров сегодня посетила Каропку. Полный восторг!
Вообще в серии 9 штук.Десятый в постройке.Только недавно получил фотографию на него.Но учитывая замечания к фотографиям придется переснимать на "цифру".Старые фотки на пленке.
Пайка.Вообще на палубе пайка рулит.Рубка,мачты,трубы,артустановки ,леера,тамбуры....
Хотел удалить одну-две фотографии,а по "чайниковости" удалил все.Придется отснять на цифровик...
Выхлопы двигателей.Да послевоенный.Продолжение и собственная разработка на базе амеровских Восперов и бритовских Элко.Хорош получился настолько,что на его базе/на корпусе/ строили первые ракетные.И продавали всем.Сейчас ракетный поставлю.
Цитата:
Очень красивая модель! Строительство с нуля, это самостоятельный и самый сложный вид моделизма.
Понравилось все, кроме флага и гюйса.
Я специально старался сделать флаг и вымпел выцветшими/типа/.А гюйса там нема.На ходу-то.....
Нее,не такой.Этих ВСЕХ сломали.Тот что у вас стоит проект 123 бис.-Комсомолец.
Прошу извинить.Четкие по тяжести не проходят.Ужимать было в лом....