Опять те же замечания.И те же вопросы.Масштаб 1/48 значит верхняя нитка ограждения максимально-1мм в диаметре.Ступеньки,ручки дверей,поручни остаются в "родных" цветах от силы один день после высыхания краски,а дальше становятся затоптанными-залапаными.А потому их сразу красят в нечто нейтрально-серое,иногда даже в черное.И еще-реальный кораблик такой весь матово-сатиновый,а у вас краска блестит очень сильно.Но это устранимо матовым лаком.
Снимать через стекло-моветон.Но и так могу сказать:безумно толстые леера,деталировка не проработана.Шлюпки создают впечатление немасштабности,ну и т.д.И вопрос: при наличии фотографий "живого" парохода,зачем красить в неродной цвет?Черный буксиру как-то больше личит.
Да,а построен с нуля или из коробки?
Палуба красно-коричневая должна быть."старый добрый стиль" здесь не канает.Иллюминаторы и прочее просто недостойные. РЕСТАВРИРОВАТЬ.Если есть вопросы-помогу.
Не люблю показывать модель незавершенную/не в процессе строительства,а недоведенную до конечного состояния и отложенную/,а потому поставлю своего 1164-го "Москва" в Сказки о стройке.Гена,может поможет подскажет чего....
PSПросмотрел фото,стало стыдно за качество.Завтра пересниму и поставлю......
Гена!восстановлению поддается.Работа будет большая,но надо ее выполнить,кораблик достойный.Менять надо очень многое:от якорь-цепей и иллюминаторов и до....Очень рекомендую пойти на Балансер за чертежами/хорошими/ и фотографиями реальных сторожевиков.
Успеха.
Да,все замечания верные.Доработок никаких,локаторы можно было в черный,антенны можно было из проволочки 0,15 и тоже в черный.Вертолет абсолютно из коробки.Ватерлиния-просто ужасна.Красный и зеленый на палубе очень яркие.Помимо штыревых должно быть еще некоторое количество антенн растяжек-шесть нитей на кругах распорках.Иллюминаторы конечно бывают закрыты заслонками,но ведь не все же.Просверлить и застеклить еще вполне возможно.Погрузочные устройства между контейнерами покрасить обязательно.Можно чуть темнее.Перископ на 130-ке ни разу не видел черный.Рекомендую сходить на Балансер.Там очень много фотографий со всех/!/ 1164-х.
Коллеги,переходите на спреи.Баллончика хватит на пяток таких моделей.Да и краски сейчас есть и мат и сатин и номера РАЛовские...Очень обидно,хорошо собранная модель и покраска снижает качество.Такой черной палубы на 956-х не было.Она скорее вороненая.Очень рекомендую посмотреть побольше реальных фото.Их сейчас много.Ну,там типа якорная цепь белая,поручни ступеньки петли чуть-чуть оттонировать.Из замеченного: крышки якорных клюзов на палубе абсолютно не соответствуют.Леера и антенны-очень толстые,катер рабочий можно было бы и доработать.Тоже по фото.Он очень симпатишный в реале.Вообще пройтись с кисточкой и набором серых цветов.И все задуть матовым лаком,опять же из баллончика.Очень помогает.
Успехов.Модель,чай не последняя.Уверен.
Во дворе завода их стояло штук 20.Разной степени ободранности,но все/!ВСЕ!/ было задуто одним цветом.А потому заказчик сказал-"вот вам краска и чтобы вот этого/пальцем на ободранности,потертости,ржавчину/там НЕ БЫЛО."И я уже об этом говорил.ДЛЯ МУЗЕЯ.
Привет земляку!Есть немного замечаний.Леера не айс.В таком масштабе нужно было паять,получилось бы и ровнее и изящнее.Вообще некоторые доработки не помешали бы-точеные стволы например.И очень важное-срочно фигурки покрыть матовым лаком.А то они как в клеенку одеты,кукольность некоторая.А так не плохо.
Корабельных законченных пока нет.Нэф,буксир и эту лодку он строил со мной.Много лет занимался "колесами",но последнее время не выставляет свои работы.
Насчет абриса-старались.В одной из студенческих моделей штевни попутаны местами,двойная пробивка досок гвоздями и прочие несуразности...Другая сделана из сосны и конструкция такова,что "доски" обшивки порвало вдоль волокон.Кстати на оригинале доски были настолько плотно согнаны,что никакой конопатки не применялось вообще.
Цитата: Если не ошибаюсь, речь идет о Ma'agan Michael boat (корабль Мааган Михаэль)?
Корабль Мааган Михаэль (V в. до н.э.) был обнаружен на побережье кибуца Мааган Михаэль (35 км к югу от Хайфы) в 1985 году.
После подъема и длительной консервации остов судна был восстановлен в марте 1999 года и передан в музей Хехта для исследований и восстановления.
Размеры сохранившейся части судна составляют 11,25 м в длину, 4 м в ширину, оценочное водоизмещение – 20 т, из которых 12 т занимает балласт.
Киль выполнен из единого бруса, длина 8,5 м, толщина, 11 см, высота 16 см.
Древесина судна не изъедена корабельным червем, что подразумевает недолгий срок службы судна.
Предположительно, судно было построено на Кипре.
Да совершенно верно.Только по сохранившейся части/в основном днище/ они до сих пор не могут прийти к единому мнению о высоте борта,форме штевней и еще целому ряду вопросов.В процессе работы мы составили свое мнение,но им излагать его не стали.Обидятся.Стараясь строить модель максимально близко к оригиналу мы удивились тому,что топ-тимберсы НИКАК ни скреплены с флор-тимберсами.Наше объяснение такое:превоначально и достаточно надежно было построено прибрежное судно с невысокими бортами.На высоту флоров ,ну может плюс еще одна доска.Затем его решили приспособить для более дальнего плавания,между флоров установили топы и зашили намного выше.Вот эта часть получилась гораздо слабее.Так и произошло во время постройки модели.Это наращивание и было нарушено в конце плавания.Ну,это наша версия,при нас и останется.А про вооружение данные все предположительные,по аналогиям, времени и географии.
Отвечаю на все.Извините,не по мере поступления.Топенантов не было.Рей одной "веревкой" поднимается опускается,так что топенанты не катят.Насчет весел умные дяди стыдливо умалчивют,да и какие весла,если вся средняя часть для "товару",Уж по самый стрингер точно,а может и по планширь.Где же гребцам-то.Палубы нет.И это не "полублоки".Это клеванты."Пуговицы" такие.В петлю застегнул-отстегнул.Быстро снасть может быть отпущена.Мачта складывалась назад.Парус мог быть подобран кверху,а мог быть опущен вместе с реем.Мы себе достаточно голову поломали,современников ейных посмотрели и египетских и средиземноморских,и финикийских....
А фотки вертикальные не поставить никак.Робот их просто выметает и все.А без вертикальных никак.Я уж извинялся.
Неее,не подскажу.Завод выдал банку,под большим секретом с отвердителем и растворителем.Хотели для себя сохранить,а она где-то через месяц встала как камень.Даже без замешивания.
Видите ли,есть народная мудрость ,которая гласит: сколько пива-столько песен.Неужели же я буду лезьт ь на рожон,если заказчик говорит "никакой изношенности",неужели я буду рваться покупать фары от какого-то специзготовителя,который наверняка не дешев,если заказчик при каждой встрече стонет как мало денег ему дают и не сделаю ли я ему еще скидку....Я работаю по принципу: "для заказчика делай как для себя,но только быстрее".И "старайся делать хорошо,а плохо само получится".Но когда оплата не соответствует.....
Да , и я не сказал,что это скретч.Кит это,кит,только не 1/72.Конверсированный.
Опять те же замечания.И те же вопросы.Масштаб 1/48 значит верхняя нитка ограждения максимально-1мм в диаметре.Ступеньки,ручки дверей,поручни остаются в "родных" цветах от силы один день после высыхания краски,а дальше становятся затоптанными-залапаными.А потому их сразу красят в нечто нейтрально-серое,иногда даже в черное.И еще-реальный кораблик такой весь матово-сатиновый,а у вас краска блестит очень сильно.Но это устранимо матовым лаком.
Снимать через стекло-моветон.Но и так могу сказать:безумно толстые леера,деталировка не проработана.Шлюпки создают впечатление немасштабности,ну и т.д.И вопрос: при наличии фотографий "живого" парохода,зачем красить в неродной цвет?Черный буксиру как-то больше личит.
Да,а построен с нуля или из коробки?
Палуба красно-коричневая должна быть."старый добрый стиль" здесь не канает.Иллюминаторы и прочее просто недостойные. РЕСТАВРИРОВАТЬ.Если есть вопросы-помогу.
Не люблю показывать модель незавершенную/не в процессе строительства,а недоведенную до конечного состояния и отложенную/,а потому поставлю своего 1164-го "Москва" в Сказки о стройке.Гена,может поможет подскажет чего....
PSПросмотрел фото,стало стыдно за качество.Завтра пересниму и поставлю......
Гена!восстановлению поддается.Работа будет большая,но надо ее выполнить,кораблик достойный.Менять надо очень многое:от якорь-цепей и иллюминаторов и до....Очень рекомендую пойти на Балансер за чертежами/хорошими/ и фотографиями реальных сторожевиков.
Успеха.
Да,все замечания верные.Доработок никаких,локаторы можно было в черный,антенны можно было из проволочки 0,15 и тоже в черный.Вертолет абсолютно из коробки.Ватерлиния-просто ужасна.Красный и зеленый на палубе очень яркие.Помимо штыревых должно быть еще некоторое количество антенн растяжек-шесть нитей на кругах распорках.Иллюминаторы конечно бывают закрыты заслонками,но ведь не все же.Просверлить и застеклить еще вполне возможно.Погрузочные устройства между контейнерами покрасить обязательно.Можно чуть темнее.Перископ на 130-ке ни разу не видел черный.Рекомендую сходить на Балансер.Там очень много фотографий со всех/!/ 1164-х.
Коллеги,переходите на спреи.Баллончика хватит на пяток таких моделей.Да и краски сейчас есть и мат и сатин и номера РАЛовские...Очень обидно,хорошо собранная модель и покраска снижает качество.Такой черной палубы на 956-х не было.Она скорее вороненая.Очень рекомендую посмотреть побольше реальных фото.Их сейчас много.Ну,там типа якорная цепь белая,поручни ступеньки петли чуть-чуть оттонировать.Из замеченного: крышки якорных клюзов на палубе абсолютно не соответствуют.Леера и антенны-очень толстые,катер рабочий можно было бы и доработать.Тоже по фото.Он очень симпатишный в реале.Вообще пройтись с кисточкой и набором серых цветов.И все задуть матовым лаком,опять же из баллончика.Очень помогает.
Успехов.Модель,чай не последняя.Уверен.
Во дворе завода их стояло штук 20.Разной степени ободранности,но все/!ВСЕ!/ было задуто одним цветом.А потому заказчик сказал-"вот вам краска и чтобы вот этого/пальцем на ободранности,потертости,ржавчину/там НЕ БЫЛО."И я уже об этом говорил.ДЛЯ МУЗЕЯ.
Бог с вами,какая смывка.Музей сказал-новье!А я уже успел забыть в каком году делал.Клея на стекле нет,отсвет,съемка на пленку еще
Зенитку бы доработать:ствол точеный,щит на металл переделать....
Привет земляку!Есть немного замечаний.Леера не айс.В таком масштабе нужно было паять,получилось бы и ровнее и изящнее.Вообще некоторые доработки не помешали бы-точеные стволы например.И очень важное-срочно фигурки покрыть матовым лаком.А то они как в клеенку одеты,кукольность некоторая.А так не плохо.
Корабельных законченных пока нет.Нэф,буксир и эту лодку он строил со мной.Много лет занимался "колесами",но последнее время не выставляет свои работы.
Насчет абриса-старались.В одной из студенческих моделей штевни попутаны местами,двойная пробивка досок гвоздями и прочие несуразности...Другая сделана из сосны и конструкция такова,что "доски" обшивки порвало вдоль волокон.Кстати на оригинале доски были настолько плотно согнаны,что никакой конопатки не применялось вообще.
Цитата:
Если не ошибаюсь, речь идет о Ma'agan Michael boat (корабль Мааган Михаэль)?
Корабль Мааган Михаэль (V в. до н.э.) был обнаружен на побережье кибуца Мааган Михаэль (35 км к югу от Хайфы) в 1985 году.
После подъема и длительной консервации остов судна был восстановлен в марте 1999 года и передан в музей Хехта для исследований и восстановления.
Размеры сохранившейся части судна составляют 11,25 м в длину, 4 м в ширину, оценочное водоизмещение – 20 т, из которых 12 т занимает балласт.
Киль выполнен из единого бруса, длина 8,5 м, толщина, 11 см, высота 16 см.
Древесина судна не изъедена корабельным червем, что подразумевает недолгий срок службы судна.
Предположительно, судно было построено на Кипре.
Да совершенно верно.Только по сохранившейся части/в основном днище/ они до сих пор не могут прийти к единому мнению о высоте борта,форме штевней и еще целому ряду вопросов.В процессе работы мы составили свое мнение,но им излагать его не стали.Обидятся.Стараясь строить модель максимально близко к оригиналу мы удивились тому,что топ-тимберсы НИКАК ни скреплены с флор-тимберсами.Наше объяснение такое:превоначально и достаточно надежно было построено прибрежное судно с невысокими бортами.На высоту флоров ,ну может плюс еще одна доска.Затем его решили приспособить для более дальнего плавания,между флоров установили топы и зашили намного выше.Вот эта часть получилась гораздо слабее.Так и произошло во время постройки модели.Это наращивание и было нарушено в конце плавания.Ну,это наша версия,при нас и останется.А про вооружение данные все предположительные,по аналогиям, времени и географии.
Я же не сказал,что их не было вообще.На этой лодке.
Отвечаю на все.Извините,не по мере поступления.Топенантов не было.Рей одной "веревкой" поднимается опускается,так что топенанты не катят.Насчет весел умные дяди стыдливо умалчивют,да и какие весла,если вся средняя часть для "товару",Уж по самый стрингер точно,а может и по планширь.Где же гребцам-то.Палубы нет.И это не "полублоки".Это клеванты."Пуговицы" такие.В петлю застегнул-отстегнул.Быстро снасть может быть отпущена.Мачта складывалась назад.Парус мог быть подобран кверху,а мог быть опущен вместе с реем.Мы себе достаточно голову поломали,современников ейных посмотрели и египетских и средиземноморских,и финикийских....
А фотки вертикальные не поставить никак.Робот их просто выметает и все.А без вертикальных никак.Я уж извинялся.
Очень хорош!Я их еще живьем помню.Даже катался один раз.Лет восемь было.
Нее,не логично.Первое еще без паруса.
Канэшно.36 моделей внимания заслуживают гораздо меньше,чем 15 неудачных фотографий."Каким ты был,таким ты и остался"/с/
Неее,не подскажу.Завод выдал банку,под большим секретом с отвердителем и растворителем.Хотели для себя сохранить,а она где-то через месяц встала как камень.Даже без замешивания.
Видите ли,есть народная мудрость ,которая гласит: сколько пива-столько песен.Неужели же я буду лезьт ь на рожон,если заказчик говорит "никакой изношенности",неужели я буду рваться покупать фары от какого-то специзготовителя,который наверняка не дешев,если заказчик при каждой встрече стонет как мало денег ему дают и не сделаю ли я ему еще скидку....Я работаю по принципу: "для заказчика делай как для себя,но только быстрее".И "старайся делать хорошо,а плохо само получится".Но когда оплата не соответствует.....
Да , и я не сказал,что это скретч.Кит это,кит,только не 1/72.Конверсированный.