Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис Волконский (Boris2005)

Модель: эскадренный миноносец пр.956 "БЫСТРЫЙ"

Ну начнем.Первое,что бросается в глаза-гигантский размер бортовых номеров.Второе-"лохматые"окна ходовой рубки.Штыревые антенны-бревнообразные.Нигде на стенках не показан комингс и в то же время в некоторых местах по стенке лезут рыжие разводы.Вертолетная площадка сделана хорошо,только разве она не зеленая?А сетка слишком белая.А вот откидное ограждение как раз должно быть белым.Флаг-фалы никакой необходимости красить не было.Поставить их после окраски.
В общем: "ТщательнЕе надо,ребята,ТщательнЕе" /с/
Модель: ЯХТА BRITANNIA

Есть определенные правила пошива парусов.Для четырехугольников,косых, главное-направление полотнищ параллельно длинной шкаторине.Ваш грот порвет хороший шквал в клочья.И на остальные тоже посмотрите с фотографиями в руках.Глаз режет.
Модель: ЯХТА BRITANNIA

Я не имел ввиду плотность расположения полотен.Я говорю о НАПРАВЛЕНИИ,
Модель: Станковый арбалет

Это есть ХОРОШО!
Модель: Корабельная пушка

Учитывая возраст-большой зачет!Только одно замечание-щеки лафета набирались из горизонтальных брусьев и штыри их соединения у тебя показаны/на ступеньках/,а швов нет.Но это не отражено на эскизе,а потому только мое старческое брюзжание.
А нет желания совместить пушку с куском борта?
Модель: ЯХТА BRITANNIA



1. цвет люков не стал трогать,оставил как есть(по каробке),ибо все внимание это-парус.

Да мало ли какую бредятину не кладут в коробку...В люках должно быть стекло,а под стеклом помещение.Значит темнота для наружного наблюдателя.И вот то,на что все внимание, сделано вызывающе неправильно.Ведь на картинке/фото прототипа/ четко просматривается прострочка,т.е. сшивка полотен.Но выполнено как раз наоборот.Чем объяснить?И все это при нормально выполненном рангоуте и такелаже.
Огорчительно.И надо бы создать хоть какую-то живость,наполненность ветром,что-ли....
Модель: U-Boot Type VIIC/41 Atlantic version

Не особо люблю комментировать лодки.Ржавчина получилась,но уж больно много.У немцев,с их педантичностью...Леера кошмарные.Скоб-трапы могут быть погнутые,но не до такой же степени.Слонов в подводники не брали.Но общее впечатление есть.Как-будто ее достали со дна после полугодичного затопления.
Модель: Рыболовецкая барка

]Борис, старался делать по ниже приложенному чертежу. Возможно не до конца в нем разобрался А паруса для меня пока самое слабое место во всей корабельной тематике...

Так посмотри на этот чертеж.Насколько изящен на нем рангоут,а у тебя извини,бревна.Парус надо из батиста.Можно из сильно застиранной простыни или наволочки.Цвет паруса у рыбацкой лодки скорее слабо серый,чуть коричневатый.Только без обид,Я для того,чтобы это было айс.Ванты из весельных портиков рекомендую убрать и в верхней части шпангоутов вклеить для них кольца.Просто обшивка и планширь элементы слабые и шквал запросто вырвет кусок борта.А рыболовецкую сеть рекомендую сделать из тюля.Огрызок найти совсем не проблема,причем там встречаются ячейки квадрат,прямоугольник,треугольник,шестигранник....Красится спокойно чернилами,тушью,краской для принтера,анилином....
Успеха.
Модель: Рыболовецкая барка

Парус совсем не катит.На такой задрипаной лодке изящная прострочка блестящим полиэстером.Да на огромном расстоянии от кромки,да цвет совсем не "рыбацкий" и только вчера из под утюга.Много технических ляпов и немасштабности/блоки огромные!/, рангоут процентов на 30 перетолщен,стоячий такелаж за весельные портики -абсолютно неправильно...
Не удовлетворен,Алекс.Можно было лучше..
Модель: Корабельная пушка голландской остиндской компании 17 век

Замечательно!Бросил бы рядом пару причиндалов пушечных,но это дело хозя....авторское!
Модель: Гвардейский ракетный крейсер "Москва" 1:700

В нерабочем положении кран укладывается между трубами.Обязательно.Остальное умолчу из-за масштаба.Антенны можно было найти гораздо тоньше.
Модель: Транспортное судно "Байкал"

Гена!Раз "заболевание" наследственное,то две рекомендации позволю себе: первая-изучайте первоисточники и вторая- стройте в "сказках" начиная с нуля и огребая "табуретки" и зерна полезных советов.На первых можно сидеть/или распустить на рейки/,вторыми можно "питаться".Пока ни Суворов ни Титаник обсуждению даже не подлежит.
Модель: U-17 (Type 206A)

Что-то с памятью моей....Придется специально ехать....Ее ж винтом гнать должно....А может для компенсации реактивного момента винта.....
Модель: U-17 (Type 206A)

А у нее действительно, один руль вверх загнут, а другой вниз. Следовательно, принцип работы будет такой: левый на погружение, правый на всплытие - охренеть!!!

Специально поднял фотки из архива.Наверное косяк производителя.Абсолютно симметричные серпообразные проемы.Что с левого борта,что с правого.
Модель: U-17 (Type 206A)

Смущают пропорции всей лодки.Эта самая 206-я стоит в музее Хайфы.Так вот смотрится по другому.
А с рулями вопрос простой.Они в самом деле такие.И функций у них две:выдвинутые для погружения,убранные для всплытия.Никаких вращений не предусмотрено.
Модель: Харви Американская клипер-шхуна Harvey

Так,автор просит справедливости.ее есть у меня/хочется так думать/.Первое- простыни на веревке сушаться.Господа коллеги!Парус- живое существо,надо все время думать откуда дует ветер на мою модель и как будет вести себя парус.Теперь второе-все/!!!!!!!!/ все "веревки",которые могут быть залиты водой/морской!/ тировались,т.е. были черными или темно-коричневыми.Я про обвязку под бушпритом.Глаз режет.Якорная цепь на этой шхунке-нонсенс,а ее проводка и укладка кроме улыбки ничего не вызывает.Особенно ручка из деревянного шкива.Только канат.Да и кто-то сказал про облой на штоке,а по моему он как раз сделан нормально,и это стык двух половинок дерева.С пушками можно ничего и не делать,оставить в "золоте",через какое-то время потемнеют.За обвязку орудий- большой +,только брюк коротковат.Как минимум на полную длину орудия должно откатится.Если можно лучше исправить.И якорный канат и брюк.
Модель: Гото Предестинация. Модель от немоделиста.

Ну что?Жму руку.Чувствуется художественная специализация.Учитесь господа.Первая модель у человека.Вот что значит взыскательность к своей работе.
Поскольку понимаю,что "коготок увяз" пара замечаний: просмотреть пришивку ликтроса /обязательно/,изучить вязку выбленок ,правильную,и не белых,и никогда/!!/ не красить решетки в белый цвет,обязательно обвязывать пушки.А в общем мои поздравления.Мне понравилось.
Модель: Сверлилка и набор сверел

Цитата:
я вот тоже преобрел такое устройство. попробовал его и пожалел что купил, внутри очень мощная пружина нажимать приходится с усилием и мелкими сверлами работь просто не реально


Дело даже не в пружине.Эти спиральные сверлилки рано или поздно начинают клинить в процессе .Было у меня несколько разных калибров.В России еще покупал железную коробочку с названием "Реверсивная дрель-отвертка".Мебель удобно было делать. Но недолго.Очень быстро начинала клинить.Первую мне обменяли по гарантии.Потом послали,гарантий уже не было.Две коробки до сих пор здесь на полке место занимают.А когда-то у часовщиков были такие миниатюрные ,работали мягко-мягко.Только на них стояло Маде ин Германия,Австрия,Италия,Юнайтед стейтс....И были они постарше меня.Эта годится для грубых работ.Тонкие сверла убивает сразу.
Модель: Линкор "Бисмарк"

Уже лучше,но профессиональные фотографы ,увы, не знают как снимать модели.Так же как журналюги всегда напишут такую ахинею....Хотя ты им говорил нечто другое.
Модель: РобоПёс

Совершенно крохотные движки стоят в мобилах/вибраторы/,так что можно оживить.