Ну начнем.Первое,что бросается в глаза-гигантский размер бортовых номеров.Второе-"лохматые"окна ходовой рубки.Штыревые антенны-бревнообразные.Нигде на стенках не показан комингс и в то же время в некоторых местах по стенке лезут рыжие разводы.Вертолетная площадка сделана хорошо,только разве она не зеленая?А сетка слишком белая.А вот откидное ограждение как раз должно быть белым.Флаг-фалы никакой необходимости красить не было.Поставить их после окраски.
В общем: "ТщательнЕе надо,ребята,ТщательнЕе" /с/
Есть определенные правила пошива парусов.Для четырехугольников,косых, главное-направление полотнищ параллельно длинной шкаторине.Ваш грот порвет хороший шквал в клочья.И на остальные тоже посмотрите с фотографиями в руках.Глаз режет.
Учитывая возраст-большой зачет!Только одно замечание-щеки лафета набирались из горизонтальных брусьев и штыри их соединения у тебя показаны/на ступеньках/,а швов нет.Но это не отражено на эскизе,а потому только мое старческое брюзжание.
А нет желания совместить пушку с куском борта?
1. цвет люков не стал трогать,оставил как есть(по каробке),ибо все внимание это-парус.
Да мало ли какую бредятину не кладут в коробку...В люках должно быть стекло,а под стеклом помещение.Значит темнота для наружного наблюдателя.И вот то,на что все внимание, сделано вызывающе неправильно.Ведь на картинке/фото прототипа/ четко просматривается прострочка,т.е. сшивка полотен.Но выполнено как раз наоборот.Чем объяснить?И все это при нормально выполненном рангоуте и такелаже.
Огорчительно.И надо бы создать хоть какую-то живость,наполненность ветром,что-ли....
Не особо люблю комментировать лодки.Ржавчина получилась,но уж больно много.У немцев,с их педантичностью...Леера кошмарные.Скоб-трапы могут быть погнутые,но не до такой же степени.Слонов в подводники не брали.Но общее впечатление есть.Как-будто ее достали со дна после полугодичного затопления.
]Борис, старался делать по ниже приложенному чертежу. Возможно не до конца в нем разобрался А паруса для меня пока самое слабое место во всей корабельной тематике...
Так посмотри на этот чертеж.Насколько изящен на нем рангоут,а у тебя извини,бревна.Парус надо из батиста.Можно из сильно застиранной простыни или наволочки.Цвет паруса у рыбацкой лодки скорее слабо серый,чуть коричневатый.Только без обид,Я для того,чтобы это было айс.Ванты из весельных портиков рекомендую убрать и в верхней части шпангоутов вклеить для них кольца.Просто обшивка и планширь элементы слабые и шквал запросто вырвет кусок борта.А рыболовецкую сеть рекомендую сделать из тюля.Огрызок найти совсем не проблема,причем там встречаются ячейки квадрат,прямоугольник,треугольник,шестигранник....Красится спокойно чернилами,тушью,краской для принтера,анилином....
Успеха.
Парус совсем не катит.На такой задрипаной лодке изящная прострочка блестящим полиэстером.Да на огромном расстоянии от кромки,да цвет совсем не "рыбацкий" и только вчера из под утюга.Много технических ляпов и немасштабности/блоки огромные!/, рангоут процентов на 30 перетолщен,стоячий такелаж за весельные портики -абсолютно неправильно...
Не удовлетворен,Алекс.Можно было лучше..
Гена!Раз "заболевание" наследственное,то две рекомендации позволю себе: первая-изучайте первоисточники и вторая- стройте в "сказках" начиная с нуля и огребая "табуретки" и зерна полезных советов.На первых можно сидеть/или распустить на рейки/,вторыми можно "питаться".Пока ни Суворов ни Титаник обсуждению даже не подлежит.
А у нее действительно, один руль вверх загнут, а другой вниз. Следовательно, принцип работы будет такой: левый на погружение, правый на всплытие - охренеть!!!
Специально поднял фотки из архива.Наверное косяк производителя.Абсолютно симметричные серпообразные проемы.Что с левого борта,что с правого.
Смущают пропорции всей лодки.Эта самая 206-я стоит в музее Хайфы.Так вот смотрится по другому.
А с рулями вопрос простой.Они в самом деле такие.И функций у них две:выдвинутые для погружения,убранные для всплытия.Никаких вращений не предусмотрено.
Так,автор просит справедливости.ее есть у меня/хочется так думать/.Первое- простыни на веревке сушаться.Господа коллеги!Парус- живое существо,надо все время думать откуда дует ветер на мою модель и как будет вести себя парус.Теперь второе-все/!!!!!!!!/ все "веревки",которые могут быть залиты водой/морской!/ тировались,т.е. были черными или темно-коричневыми.Я про обвязку под бушпритом.Глаз режет.Якорная цепь на этой шхунке-нонсенс,а ее проводка и укладка кроме улыбки ничего не вызывает.Особенно ручка из деревянного шкива.Только канат.Да и кто-то сказал про облой на штоке,а по моему он как раз сделан нормально,и это стык двух половинок дерева.С пушками можно ничего и не делать,оставить в "золоте",через какое-то время потемнеют.За обвязку орудий- большой +,только брюк коротковат.Как минимум на полную длину орудия должно откатится.Если можно лучше исправить.И якорный канат и брюк.
Ну что?Жму руку.Чувствуется художественная специализация.Учитесь господа.Первая модель у человека.Вот что значит взыскательность к своей работе.
Поскольку понимаю,что "коготок увяз" пара замечаний: просмотреть пришивку ликтроса /обязательно/,изучить вязку выбленок ,правильную,и не белых,и никогда/!!/ не красить решетки в белый цвет,обязательно обвязывать пушки.А в общем мои поздравления.Мне понравилось.
Цитата: я вот тоже преобрел такое устройство. попробовал его и пожалел что купил, внутри очень мощная пружина нажимать приходится с усилием и мелкими сверлами работь просто не реально
Дело даже не в пружине.Эти спиральные сверлилки рано или поздно начинают клинить в процессе .Было у меня несколько разных калибров.В России еще покупал железную коробочку с названием "Реверсивная дрель-отвертка".Мебель удобно было делать. Но недолго.Очень быстро начинала клинить.Первую мне обменяли по гарантии.Потом послали,гарантий уже не было.Две коробки до сих пор здесь на полке место занимают.А когда-то у часовщиков были такие миниатюрные ,работали мягко-мягко.Только на них стояло Маде ин Германия,Австрия,Италия,Юнайтед стейтс....И были они постарше меня.Эта годится для грубых работ.Тонкие сверла убивает сразу.
Уже лучше,но профессиональные фотографы ,увы, не знают как снимать модели.Так же как журналюги всегда напишут такую ахинею....Хотя ты им говорил нечто другое.
Ну начнем.Первое,что бросается в глаза-гигантский размер бортовых номеров.Второе-"лохматые"окна ходовой рубки.Штыревые антенны-бревнообразные.Нигде на стенках не показан комингс и в то же время в некоторых местах по стенке лезут рыжие разводы.Вертолетная площадка сделана хорошо,только разве она не зеленая?А сетка слишком белая.А вот откидное ограждение как раз должно быть белым.Флаг-фалы никакой необходимости красить не было.Поставить их после окраски.
В общем: "ТщательнЕе надо,ребята,ТщательнЕе" /с/
Есть определенные правила пошива парусов.Для четырехугольников,косых, главное-направление полотнищ параллельно длинной шкаторине.Ваш грот порвет хороший шквал в клочья.И на остальные тоже посмотрите с фотографиями в руках.Глаз режет.
Я не имел ввиду плотность расположения полотен.Я говорю о НАПРАВЛЕНИИ,
Это есть ХОРОШО!
Учитывая возраст-большой зачет!Только одно замечание-щеки лафета набирались из горизонтальных брусьев и штыри их соединения у тебя показаны/на ступеньках/,а швов нет.Но это не отражено на эскизе,а потому только мое старческое брюзжание.
А нет желания совместить пушку с куском борта?
1. цвет люков не стал трогать,оставил как есть(по каробке),ибо все внимание это-парус.
Да мало ли какую бредятину не кладут в коробку...В люках должно быть стекло,а под стеклом помещение.Значит темнота для наружного наблюдателя.И вот то,на что все внимание, сделано вызывающе неправильно.Ведь на картинке/фото прототипа/ четко просматривается прострочка,т.е. сшивка полотен.Но выполнено как раз наоборот.Чем объяснить?И все это при нормально выполненном рангоуте и такелаже.
Огорчительно.И надо бы создать хоть какую-то живость,наполненность ветром,что-ли....
Не особо люблю комментировать лодки.Ржавчина получилась,но уж больно много.У немцев,с их педантичностью...Леера кошмарные.Скоб-трапы могут быть погнутые,но не до такой же степени.Слонов в подводники не брали.Но общее впечатление есть.Как-будто ее достали со дна после полугодичного затопления.
]Борис, старался делать по ниже приложенному чертежу. Возможно не до конца в нем разобрался А паруса для меня пока самое слабое место во всей корабельной тематике...
Так посмотри на этот чертеж.Насколько изящен на нем рангоут,а у тебя извини,бревна.Парус надо из батиста.Можно из сильно застиранной простыни или наволочки.Цвет паруса у рыбацкой лодки скорее слабо серый,чуть коричневатый.Только без обид,Я для того,чтобы это было айс.Ванты из весельных портиков рекомендую убрать и в верхней части шпангоутов вклеить для них кольца.Просто обшивка и планширь элементы слабые и шквал запросто вырвет кусок борта.А рыболовецкую сеть рекомендую сделать из тюля.Огрызок найти совсем не проблема,причем там встречаются ячейки квадрат,прямоугольник,треугольник,шестигранник....Красится спокойно чернилами,тушью,краской для принтера,анилином....
Успеха.
Парус совсем не катит.На такой задрипаной лодке изящная прострочка блестящим полиэстером.Да на огромном расстоянии от кромки,да цвет совсем не "рыбацкий" и только вчера из под утюга.Много технических ляпов и немасштабности/блоки огромные!/, рангоут процентов на 30 перетолщен,стоячий такелаж за весельные портики -абсолютно неправильно...
Не удовлетворен,Алекс.Можно было лучше..
Замечательно!Бросил бы рядом пару причиндалов пушечных,но это дело хозя....авторское!
В нерабочем положении кран укладывается между трубами.Обязательно.Остальное умолчу из-за масштаба.Антенны можно было найти гораздо тоньше.
Гена!Раз "заболевание" наследственное,то две рекомендации позволю себе: первая-изучайте первоисточники и вторая- стройте в "сказках" начиная с нуля и огребая "табуретки" и зерна полезных советов.На первых можно сидеть/или распустить на рейки/,вторыми можно "питаться".Пока ни Суворов ни Титаник обсуждению даже не подлежит.
Что-то с памятью моей....Придется специально ехать....Ее ж винтом гнать должно....А может для компенсации реактивного момента винта.....
А у нее действительно, один руль вверх загнут, а другой вниз. Следовательно, принцип работы будет такой: левый на погружение, правый на всплытие - охренеть!!!
Специально поднял фотки из архива.Наверное косяк производителя.Абсолютно симметричные серпообразные проемы.Что с левого борта,что с правого.
Смущают пропорции всей лодки.Эта самая 206-я стоит в музее Хайфы.Так вот смотрится по другому.
А с рулями вопрос простой.Они в самом деле такие.И функций у них две:выдвинутые для погружения,убранные для всплытия.Никаких вращений не предусмотрено.
Так,автор просит справедливости.ее есть у меня/хочется так думать/.Первое- простыни на веревке сушаться.Господа коллеги!Парус- живое существо,надо все время думать откуда дует ветер на мою модель и как будет вести себя парус.Теперь второе-все/!!!!!!!!/ все "веревки",которые могут быть залиты водой/морской!/ тировались,т.е. были черными или темно-коричневыми.Я про обвязку под бушпритом.Глаз режет.Якорная цепь на этой шхунке-нонсенс,а ее проводка и укладка кроме улыбки ничего не вызывает.Особенно ручка из деревянного шкива.Только канат.Да и кто-то сказал про облой на штоке,а по моему он как раз сделан нормально,и это стык двух половинок дерева.С пушками можно ничего и не делать,оставить в "золоте",через какое-то время потемнеют.За обвязку орудий- большой +,только брюк коротковат.Как минимум на полную длину орудия должно откатится.Если можно лучше исправить.И якорный канат и брюк.
Ну что?Жму руку.Чувствуется художественная специализация.Учитесь господа.Первая модель у человека.Вот что значит взыскательность к своей работе.
Поскольку понимаю,что "коготок увяз" пара замечаний: просмотреть пришивку ликтроса /обязательно/,изучить вязку выбленок ,правильную,и не белых,и никогда/!!/ не красить решетки в белый цвет,обязательно обвязывать пушки.А в общем мои поздравления.Мне понравилось.
Цитата:
я вот тоже преобрел такое устройство. попробовал его и пожалел что купил, внутри очень мощная пружина нажимать приходится с усилием и мелкими сверлами работь просто не реально
Дело даже не в пружине.Эти спиральные сверлилки рано или поздно начинают клинить в процессе .Было у меня несколько разных калибров.В России еще покупал железную коробочку с названием "Реверсивная дрель-отвертка".Мебель удобно было делать. Но недолго.Очень быстро начинала клинить.Первую мне обменяли по гарантии.Потом послали,гарантий уже не было.Две коробки до сих пор здесь на полке место занимают.А когда-то у часовщиков были такие миниатюрные ,работали мягко-мягко.Только на них стояло Маде ин Германия,Австрия,Италия,Юнайтед стейтс....И были они постарше меня.Эта годится для грубых работ.Тонкие сверла убивает сразу.
Уже лучше,но профессиональные фотографы ,увы, не знают как снимать модели.Так же как журналюги всегда напишут такую ахинею....Хотя ты им говорил нечто другое.
Совершенно крохотные движки стоят в мобилах/вибраторы/,так что можно оживить.