Миша,не надо скромничать.То что ты сваял из этого куска пластмассы достойно уважения.Упорство и настойчивость достойна зависти.Я уже говорил на парусе,что модель ПОЛУЧИЛАСЬ.
Парусники,старинные,пусть даже и вымышленные имеют свою прелесть.А именно неоднородность колеров.Даже доски обшивки и палубы ,лежащие рядом имеют разный оттенок,потому что дерево ЖИВОЕ.А что здесь?ВСЕ в том числе и такелаж и рангоут окрашено в замечательный тот самый серо-оливковый цвет,который стараются поймать любители флота ЕИВ в РЯВ.Медные лафеты пушек из области бреда.И в тоже время видно,что автор владеет кистью и красками.Шлюпка,корма и стволы тех же пушек обработаны красочкой на зависть.Может корма немного ярковата только,но тщательно.
Не в состоянии оценить вообще.Алекс/Лежнев/,прошу меня простить.
Общее впечатление 5+.Мелкие замечания:мало тросов в полиспасте крана,сильно "обстрелянный" вертолет/дырки в движках/ и лопасти бы ему отвисшие,антенны-растяжки хорошо бы все-таки шести струнные,но даже не представляю как это сделать в семисотке.Кто сделает- получит от меня медаль А.В.Колчака/виртуальную/
Море-замечательное.В галерею вполне.
Против лома нет приема.Фото-царица доказательств.И ведь в мозгу крутился Соколенок,а написал Стриж.Пардонте.
А у меня все сессии с Москвой и на фото Соколенок.Его и перепиливал.Но за такое самоуправство/нештатный катер,по рангу только командующему базой-флотом положен/комкор получил бы хорошего леща.Раньше...
Море прекрасное,фон чудесно сочетается.Толстоваты штыревые антенны,отсутствие растяжек.1/700 судить мне всегда трудно,глаза уже не те,а фото мелковаты и здесь и по ссылке.Непонятны упражнения с командирским катером.НА всех "Атлантах" стоит беленький "Стриж".А в общем зачет.
ЗЫ.Отливка комбрига это разъездной катер пр.371."Адмиралтеец".Не могет быть на 1164 по причине непроизводства.Уже давно.Последние дохаживают свой век у тех,кто бережет их.
Не совсем понял по поводу истории....Ш-4 это самая первая модификация проекта под торпеды калибра 450мм.Скорость достигли,но торпеды эти никого не устроили.Слабоваты.И название было ГАНТ-4,но Туполев уже ушел в зону и чтобы не было нежелательных ассоциаций назвали Ш/Шавров/.Построили их довольно прилично,и бегали они долго.Даже в начале войны их использовали.Но в серии уже шли Г-5 /тупо "глиссирующий/.Было 13 серий с отличиями.Значительными и не очень.Были разработки Г-6,Г-8 и Г-10 целый крейсер с поворотным трехтрубным ТА над желобами ,все вместе 6 торпед ,пушкой 45мм и прочими,но до постройки умные люди не допустили.Все есть в исторической литературе.
А в 1/350 делать бы не стал.Ну разве только диораму-пяток катеров строем уступа.
Кирилл,не придирайся.Модель построена явно не для исторического музея.А покупателю-любителю это не важно.Заводка вант скорее д.б. через такие же "коряги" как на штагах.Но....А про якорь я уже говорил.100% из другой оперы,то есть эпохи.Никакие ссылки меня не убедят.
Недурная работа,очень недурная.Только якорь срочно убрать.По времени не канает.Или камень с дырой,или деревянный однорог с камнем в качестве груза.И ведро д.б. дощатое или парусиновое-кожаное.Других косяков не узрел.
Мое мнение -в галерею.
Костя,человека,который адекватно реагирует на обсуждение и принимает к сведению просто приятно проконсультировать и подсказать.Приятно также слышать,что "коготок увяз". Новую модель сразу в Сказки и с Богом!
А у меня вызывает сомнения заявленный масштаб.Судя по пачке и по руке это никак не 1/700.Я когда-то делал ладью викингов в 1/150.так вот она была чуть поменьше.Проверьте.
Юферсы не катят,такелаж бедноват и ....Да.не обсуждается.Махагони -дерево немасштабное для 1/100/крупное волокно/ и сильно лаком залито.Если бы хоть матовым...
В ретро.
Да,а за детали от зажигалок большой +
Как только-так сразу.Как получу первый миллион из тех трехсот с лишним,что мне из Конго и Нигерии грозятся перечислить так сразу фотоаппарат приобрету.такой.с которым вообще возиться не надо.Цыкнул на него-" а ну-ка давай" и все.Он сам вокруг прыгает.И с напылением непременно,ну как только глаза новые вставлю...Только Макс,сначала покажешь мне как это у тебя получается.
Если эта нить толстая,то тогда я балерина Волочкова.Не обмазывалась ничем.Темносинеметаллическая нить органза.Загляни в Сказки,там есть палуба в процессе.ДШК-литье и на мой взгляд для такой мелкоты-вполне нормальные.Есть лучше?С удовольствием приобрету.И,ВНИМАНИЕ, это 1/100!!!
Почему идет речь о песочнице?Модель вполне достойная.Ванты и стоячий выполнены грамотно без провисов и перетягов.Мачты стоят правильно.Бегучий проложен грамотно.Паруса.... вообще отдельные поздравления.У более опытных такое не получается,а тут ПЕРВАЯ /!!/ модель.Есть у меня замечания по леерам- провис и цвет бы сделать под латунь-бронзу,весла в шлюпках лопаты лопатами,а так от меня большой +,то есть белый шар.
И ПРОДОЛЖАТЬ.Чувствую потенциал.
Вообще для акрила изопропиловый спирт лучше.Он же для разведения Клеарфикс и чистки прозрачных элементов.
Миша,не надо скромничать.То что ты сваял из этого куска пластмассы достойно уважения.Упорство и настойчивость достойна зависти.Я уже говорил на парусе,что модель ПОЛУЧИЛАСЬ.
Не понял как бороться с желтизной.Просто сменил фон и доснял.Лишнее можно убрать.
Парусники,старинные,пусть даже и вымышленные имеют свою прелесть.А именно неоднородность колеров.Даже доски обшивки и палубы ,лежащие рядом имеют разный оттенок,потому что дерево ЖИВОЕ.А что здесь?ВСЕ в том числе и такелаж и рангоут окрашено в замечательный тот самый серо-оливковый цвет,который стараются поймать любители флота ЕИВ в РЯВ.Медные лафеты пушек из области бреда.И в тоже время видно,что автор владеет кистью и красками.Шлюпка,корма и стволы тех же пушек обработаны красочкой на зависть.Может корма немного ярковата только,но тщательно.
Не в состоянии оценить вообще.Алекс/Лежнев/,прошу меня простить.
Общее впечатление 5+.Мелкие замечания:мало тросов в полиспасте крана,сильно "обстрелянный" вертолет/дырки в движках/ и лопасти бы ему отвисшие,антенны-растяжки хорошо бы все-таки шести струнные,но даже не представляю как это сделать в семисотке.Кто сделает- получит от меня медаль А.В.Колчака/виртуальную/
Море-замечательное.В галерею вполне.
Против лома нет приема.Фото-царица доказательств.И ведь в мозгу крутился Соколенок,а написал Стриж.Пардонте.
А у меня все сессии с Москвой и на фото Соколенок.Его и перепиливал.Но за такое самоуправство/нештатный катер,по рангу только командующему базой-флотом положен/комкор получил бы хорошего леща.Раньше...
Море прекрасное,фон чудесно сочетается.Толстоваты штыревые антенны,отсутствие растяжек.1/700 судить мне всегда трудно,глаза уже не те,а фото мелковаты и здесь и по ссылке.Непонятны упражнения с командирским катером.НА всех "Атлантах" стоит беленький "Стриж".А в общем зачет.
ЗЫ.Отливка комбрига это разъездной катер пр.371."Адмиралтеец".Не могет быть на 1164 по причине непроизводства.Уже давно.Последние дохаживают свой век у тех,кто бережет их.
Хоть не ржавчины.Спасибо!
Не совсем понял по поводу истории....Ш-4 это самая первая модификация проекта под торпеды калибра 450мм.Скорость достигли,но торпеды эти никого не устроили.Слабоваты.И название было ГАНТ-4,но Туполев уже ушел в зону и чтобы не было нежелательных ассоциаций назвали Ш/Шавров/.Построили их довольно прилично,и бегали они долго.Даже в начале войны их использовали.Но в серии уже шли Г-5 /тупо "глиссирующий/.Было 13 серий с отличиями.Значительными и не очень.Были разработки Г-6,Г-8 и Г-10 целый крейсер с поворотным трехтрубным ТА над желобами ,все вместе 6 торпед ,пушкой 45мм и прочими,но до постройки умные люди не допустили.Все есть в исторической литературе.
А в 1/350 делать бы не стал.Ну разве только диораму-пяток катеров строем уступа.
Кирилл,не придирайся.Модель построена явно не для исторического музея.А покупателю-любителю это не важно.Заводка вант скорее д.б. через такие же "коряги" как на штагах.Но....А про якорь я уже говорил.100% из другой оперы,то есть эпохи.Никакие ссылки меня не убедят.
Недурная работа,очень недурная.Только якорь срочно убрать.По времени не канает.Или камень с дырой,или деревянный однорог с камнем в качестве груза.И ведро д.б. дощатое или парусиновое-кожаное.Других косяков не узрел.
Мое мнение -в галерею.
Костя,человека,который адекватно реагирует на обсуждение и принимает к сведению просто приятно проконсультировать и подсказать.Приятно также слышать,что "коготок увяз". Новую модель сразу в Сказки и с Богом!
Вот,это уже ближе к истине.А в 1/200 слишком грубо,упрощенно,веревки лохматые.По-моему тоже в галерею не годится.
А у меня вызывает сомнения заявленный масштаб.Судя по пачке и по руке это никак не 1/700.Я когда-то делал ладью викингов в 1/150.так вот она была чуть поменьше.Проверьте.
Юферсы не катят,такелаж бедноват и ....Да.не обсуждается.Махагони -дерево немасштабное для 1/100/крупное волокно/ и сильно лаком залито.Если бы хоть матовым...
В ретро.
Да,а за детали от зажигалок большой +
На счет изкоробочной...кое-что добавить пришлось,жаль травла не было.А грехи ...я сам знаю,но никому не скажу.
Как только-так сразу.Как получу первый миллион из тех трехсот с лишним,что мне из Конго и Нигерии грозятся перечислить так сразу фотоаппарат приобрету.такой.с которым вообще возиться не надо.Цыкнул на него-" а ну-ка давай" и все.Он сам вокруг прыгает.И с напылением непременно,ну как только глаза новые вставлю...Только Макс,сначала покажешь мне как это у тебя получается.
Если эта нить толстая,то тогда я балерина Волочкова.Не обмазывалась ничем.Темносинеметаллическая нить органза.Загляни в Сказки,там есть палуба в процессе.ДШК-литье и на мой взгляд для такой мелкоты-вполне нормальные.Есть лучше?С удовольствием приобрету.И,ВНИМАНИЕ, это 1/100!!!
Почему идет речь о песочнице?Модель вполне достойная.Ванты и стоячий выполнены грамотно без провисов и перетягов.Мачты стоят правильно.Бегучий проложен грамотно.Паруса.... вообще отдельные поздравления.У более опытных такое не получается,а тут ПЕРВАЯ /!!/ модель.Есть у меня замечания по леерам- провис и цвет бы сделать под латунь-бронзу,весла в шлюпках лопаты лопатами,а так от меня большой +,то есть белый шар.
И ПРОДОЛЖАТЬ.Чувствую потенциал.
Слышал хорошие отзывы об этом наборе.