Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
О данном катере не так много данных. Бывший моторный катер-разведчик Военного ведомства России. Построен в 1916 г.(“Муллинс и Ко”, США). Как и многое достался советской власти после развала империи. Участвовал в гражданской и начальном периоде Великой Отечественной войн. С сентября 1920-го был
переклассифицирован в сторожевой катер, а с апреля1925 года вновь возвращены в класс бронекатеров. В июле 1931 года зачислен в состав Днепровской флотили. В 30-е годы был перевооружён и переоснащён, отдельные суда были радиофицированы. В июне 1940 г. вошел в состав Пинской флотилии.
Все катера данного типа погибли в июле 1941 г.
Модель представлена на состояние 1916 г., но для полного удовлетворения чуть позже воссоздам и вариант 1935/41 года.
Тактико-технические данные бронекатера Длина —9,5 м
Ширина по конструктивной ватерлинии —2,15 м
Осадка —0,45 м
Водоизмещение около —6,5 т
Двигатель системы «Стирлинг» модели Г, мощностью 80 л. с.
Вооружение: 1 х 7,62мм пулемет во вращающейся башне,
1 х 37-мм пушка Гочкиса.
Бронекатер управлялся одним рулевым-механиком.
Бронирование: противопульное стальными листами толщиной 5 мм. Такими листами были закрыты крыша и стены каюты, башня, переборка позади кокпита, борта и палуба кокпита. По ватерлинии шел пояс брони шириной 381 мм, 127 мм которой было ниже ватерлинии.
Приветствую! Мне понравилась модель БК. Вроде бы в прошлом году в МК были номера посвященные российским бронекатерам ПМВ.
Из замечаний бортовые огни у вас выполнены в одном цвете желтом, а должно быть один борт зеленый другой красный, хотя возможно для речных катеров на указанный период 1916г. действовали другие правила. И следующее замечание касается андреевского флага, мне кажется он слишком большой для такого катера. Но это уже придиризмы.
Я за галерею!
Очень интересное направление моделизма! Я сам засматривался на бумажные БК 1125 и "Железняков".Всё не решаюсь.Добро пожаловать к корабелам сайта.
Мое мнение, бумажная модель, исполненная аккуратно, без видимых косяков при склейке, более-менее без нарушений в матчасти должна иметь преимущества перед пластиковыми при проходе в Галерею.
Цитата: Извините, я не селен в матчасти этой модели. Вопрос. Окраска точно должна быть такой? А то, что-то немного странно выглядит.
Так это же журнал даёт такую окраску своих выкроек, на нем и заклепки крашенные плоские.Если перекрашивать самостоятельно, тогда и заклепки надо будет восстанавливать, и лючки с левого и правого борта.
Понятно, что нужно будет восстанавливать, я просто не уверен, что он соответствует в этой окраске оригиналу... Понятно, что если это не так, то нужно перекрашивать...
Необычно и интересно... хотя в таком масштабе можно было побольше всякой мелочевки изготовить, да и описание более подробное дать... наша ведь история... познавательно.
Цитата:
Мое мнение, бумажная модель, исполненная аккуратно, без видимых косяков при склейке, более-менее без нарушений в матчасти должна иметь преимущества перед пластиковыми при проходе в Галерею.
Я не совсем согласен с мнением Уважаемого Коллеги насчет того, что бумажные модели должны иметь преимущество при размещении в галерее. С чем работать это дело автора. Неважно из чего построена модель: смола, металл, пластик или бумага. И Вы, совершенно правильно отметили, что главное это аккуратность и правдоподобность. Здесь все это присутствует. Поэтому я тоже голосую за Галерею.
С Уважением. Сергей.
благодарю коллеги за отзывы.
1.Делалось по раскрою журнала,потому ничего не добавлял.
2.Если доводить до ума( заклёпки,габаритные огни, стволы и т.д.), нужно будет большую часть катера шпаклевать и красить,а это уже другая вещь.
3.придерживался канонов бумажных моделей,всё из бумажных выкроек.
4.Да,для речных малых судов тогда не было красного и зелёного габаритов.если есть другая достоверная информация,прошу поделиться.
Каноны канонами,но волнистая приклейка стенки рубки в каноны не укладывается.Обязательная покраска бортовых/ходовых/ огней.Была,есть и будет. Хоть на речных,хоть на морских.В означенное время даже на парусниках.И окраска их ограждения в соответствующий цвет изнутри.Слишком плоские кипы и кнехты.Мясо не помешало бы.И в черный их.Заиграло бы по-другому.Без шпаклевки-шлифовки.Просто утолщить картончиком и покрасить.Заиграет по другому.И не надо ссылаться на производителя.Косяков у них хватает.Все это совет на продолжение,которое по вашим словам следует.Да,чуть не упустил: шарниры на всех сиденьях и дверях просто ужасные,во-первых здоровые,а во-вторых вырезано/уж извините/ не аккуратно.Тщательней,ребята,тщательней.Масштаб обязывает.
Борис уважаю ваши работы,но позвольте не согласится.на речных катерах и лодках тогда вешались просто фонари желтого огня на носу и корме.собиралось по как есть на выкройках.детали не перекраивал а сделал как есть.не было задачи сделать шарниры рабочими.ну а если копать так и у вооружения хватает минусов и вопросов))) приглядитесь хоть выкройке пулемёта.)))за волнистую броню и палубу, спасибо,исправлю видно отошла. Беда данного набора,если кто соберётся делать, помимо довольно корявых раскроев, в том что для такой довольно крупной модели напрочь отсутствует силовой набор.Ну и последнее, собирал не столько для себя,сколько понять смогут ли дети такое сделать)))у каждого свои причуды)))
Доброго времени,Максим! Знакомая модель! Делал такой в 2009-ом. Если правильно понял, то у вас оригинал. Свой клеил из скана, бумага 220гр. На оригинале видимо тоньше? Поясните, будет интересно. Каким клеем клеили тоже интересно. Betexa тент дает какой-то металлический, я на своем делал из офиски. Не соглашусь, что выкройки корявы и возможность винта или волны от отсутствия шпангоутов. Модель достаточно проста в сборке. Кстати есть уже альтернатива. Там силового набора много :)))Покопаюсь, дам ссылку.
Моя фиговина:))
По модели самые приятные впечатления.
Картонные модели у нас, к сожалению, не частые гости.
А вот теперь обращение к Автору.
Если Вы уж в описательной части даёте выдержку из Википедии, то потрудитесь, пожалуйста, хотя бы "причесать" её соответствующим образом.
Или по принципу - и так сойдёт?
Так вот, довожу до Вашего сведения - не сойдёт!
Это ведь неуважение как к самому Вашему творению, так и к нам всем.
Макс,как только присутствуют на корабле два огня по бортам,да еще в таких выгородках-вариантов нет.Красный-зеленый.Вот если бы на носовом-кормовом флагштоках,тогда белые.А бортовые даже на всякой мелочи-красный-зеленый.
Цитата: Доброго времени,Максим! Знакомая модель! Делал такой в 2009-ом. Если правильно понял, то у вас оригинал. Свой клеил из скана, бумага 220гр. На оригинале видимо тоньше? Поясните, будет интересно. Каким клеем клеили тоже интересно. Betexa тент дает какой-то металлический, я на своем делал из офиски. Не соглашусь, что выкройки корявы и возможность винта или волны от отсутствия шпангоутов. Модель достаточно проста в сборке. Кстати есть уже альтернатива. Там силового набора много :)))Покопаюсь, дам ссылку.
Моя фиговина:))
Александр у меня тоже скан )))на 160гр бумаге. Работаю в основном с Супер ПВА.Да новую видел 2012 года разработка,про неё и говорил))) она более мелкого масштаба,но тем и лучше+ силовой каркас.Борис,кстати и в этой свежей разработке которую делал не один единомышленник, габариты правда уже красно-зелёные,как вы и говорите,а уголки открашены изнутри в базовый защитный цвет, только вариант это 30-40 годы. Господа администраторы, это не выдержка из Вики, а то что знал и помнил сам...к сожалению не так много инфы по нему именно по состоянию 1916,основная же инфа по революционному периоду и 30-40гг.,но учту замечание и попробую дополнить комент в заголовке.
Вот теперь текстовая часть вполне читабельна. Отлично!
Ну, и спасибо за "Господина"......
Никогда им не был и быть не собираюсь: анализы не подтверждают "господство"....
Комментарии
На сайте с 09.02.2012
44 года
На сайте с 14.03.2011
Из замечаний бортовые огни у вас выполнены в одном цвете желтом, а должно быть один борт зеленый другой красный, хотя возможно для речных катеров на указанный период 1916г. действовали другие правила. И следующее замечание касается андреевского флага, мне кажется он слишком большой для такого катера. Но это уже придиризмы.
Я за галерею!
с сайта
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Мое мнение, бумажная модель, исполненная аккуратно, без видимых косяков при склейке, более-менее без нарушений в матчасти должна иметь преимущества перед пластиковыми при проходе в Галерею.
Цитата:
Извините, я не селен в матчасти этой модели. Вопрос. Окраска точно должна быть такой? А то, что-то немного странно выглядит.
Так это же журнал даёт такую окраску своих выкроек, на нем и заклепки крашенные плоские.Если перекрашивать самостоятельно, тогда и заклепки надо будет восстанавливать, и лючки с левого и правого борта.
с сайта
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Совершенно небанальная тема.
Я бы заглавной сделал фото №10
За Галерею.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Цитата:
Мое мнение, бумажная модель, исполненная аккуратно, без видимых косяков при склейке, более-менее без нарушений в матчасти должна иметь преимущества перед пластиковыми при проходе в Галерею.
Я не совсем согласен с мнением Уважаемого Коллеги насчет того, что бумажные модели должны иметь преимущество при размещении в галерее. С чем работать это дело автора. Неважно из чего построена модель: смола, металл, пластик или бумага. И Вы, совершенно правильно отметили, что главное это аккуратность и правдоподобность. Здесь все это присутствует. Поэтому я тоже голосую за Галерею.
С Уважением. Сергей.
47 лет
На сайте с 03.06.2013
1.Делалось по раскрою журнала,потому ничего не добавлял.
2.Если доводить до ума( заклёпки,габаритные огни, стволы и т.д.), нужно будет большую часть катера шпаклевать и красить,а это уже другая вещь.
3.придерживался канонов бумажных моделей,всё из бумажных выкроек.
4.Да,для речных малых судов тогда не было красного и зелёного габаритов.если есть другая достоверная информация,прошу поделиться.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
47 лет
На сайте с 03.06.2013
48 лет
На сайте с 18.06.2013
Моя фиговина:))
48 лет
На сайте с 18.06.2013
71 год
На сайте с 26.10.2009
Картонные модели у нас, к сожалению, не частые гости.
А вот теперь обращение к Автору.
Если Вы уж в описательной части даёте выдержку из Википедии, то потрудитесь, пожалуйста, хотя бы "причесать" её соответствующим образом.
Или по принципу - и так сойдёт?
Так вот, довожу до Вашего сведения - не сойдёт!
Это ведь неуважение как к самому Вашему творению, так и к нам всем.
С Уважением, Алексей.
с сайта
78 лет
На сайте с 01.02.2012
57 лет
На сайте с 21.10.2011
47 лет
На сайте с 03.06.2013
Доброго времени,Максим! Знакомая модель! Делал такой в 2009-ом. Если правильно понял, то у вас оригинал. Свой клеил из скана, бумага 220гр. На оригинале видимо тоньше? Поясните, будет интересно. Каким клеем клеили тоже интересно. Betexa тент дает какой-то металлический, я на своем делал из офиски. Не соглашусь, что выкройки корявы и возможность винта или волны от отсутствия шпангоутов. Модель достаточно проста в сборке. Кстати есть уже альтернатива. Там силового набора много :)))Покопаюсь, дам ссылку.
Моя фиговина:))
Александр у меня тоже скан )))на 160гр бумаге. Работаю в основном с Супер ПВА.Да новую видел 2012 года разработка,про неё и говорил))) она более мелкого масштаба,но тем и лучше+ силовой каркас.Борис,кстати и в этой свежей разработке которую делал не один единомышленник, габариты правда уже красно-зелёные,как вы и говорите,а уголки открашены изнутри в базовый защитный цвет, только вариант это 30-40 годы. Господа администраторы, это не выдержка из Вики, а то что знал и помнил сам...к сожалению не так много инфы по нему именно по состоянию 1916,основная же инфа по революционному периоду и 30-40гг.,но учту замечание и попробую дополнить комент в заголовке.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ну, и спасибо за "Господина"......
Никогда им не был и быть не собираюсь: анализы не подтверждают "господство"....
Можно просто - Алексей.....
С уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
47 лет
На сайте с 03.06.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий