Олег, а стойки я и не исправил. Слишком хорошо держаться. Сейчас думаю из чего и как сделать новые, если получится их сделать то срежу старые под корень и поставлю новые, колёса должно получиться снять со старых, как и створки шасси. Но пока оставлю эти стойки, а то может
получится что модель останется вообще без стоек.
Добавил фото с изменениями - две послелние фото.Ещё раз хочу поблагодарить всех, кто высказал здесь своё мнение в комментариях, поставил оценки, выступил с конструктивной критикой.
Я и не приставал к Алексею с табличкой ... Просто его ответ на Ваш вопрос вызвал у меня свой вопрос, а должна ли быть табличка на сером прямоугольнике или на зелёном фоне на этой модели ? Наверное мне нужно было сформулировать его более ясно... А вопрос этот возник потому, что насколько мне известно, пятёрки выходил с завода уже зелёными, и образование серого прямоугольника в результате перекрашивания не происходило, т.е. табличка должна быть на зелёном фоне. В моих рассуждениях всё верно или я в чём-то ошибаюсь и всё-таки должен быть зелёный прямоугольник ?
Тогда всё получается ещё интересней : пятёрки ведь ведь красились в зелёный ещё на заводе, это ведь тройки перекрашивались в частях из серых, т.е. на пятёрках серой "подложки " под табличкой быть не могло, и поэтому я ни о каких "подложках " при работе над моделью не слышал, и косяка с этой подложкой тут нет ? Или я что-то неправильно понимаю ?
Цитата: А у меня еше вот вопросик - а от куда пошла информация что бортовые таблички только на мицубиши были, а накадзима их не ставила???
Просто есть информация что они присутствовали на обеих фирмах...Только немного отличались
Тут вроде никто не говорил что на накадзиме их не было...
Просто мне сказали, что на мицубише таблички делали на сером прямоугольнике, а на накадзиме без этого прямоугольника, просто на зелёном фоне.
А я тем временем приглушил полосы на крыльях фильтром и переделал антену. А вот со стойками... Я надеялся, что т.к когда я их вклеивал обе склеиваемые поверхности уже были окрашены, мня удастся их относительно легко оторвать. Но не тут то было, хорошо держатся.Так что оторвать их, не сломав, у меня не получится. Возможно, в дальнейшем сделаю новые. Но пока оставлю как есть. Надеюсь в выходные сфотографировать модель с исправлениями, а в понеделник добавить фото. Но не обещаю. Фото будут в любом случае, но вопрос когда.Просто у меня очень мало времени. Но постарюсь сделать это побыстрее.
Наконец-то, дошло как до жирафа... Просто говорили что нужно поменять стойки местами, но ведь при этом меняется как раз угол лево-право, я и думал что об этом угле идёт речь... а оказалось-то вон оно что... ладно, что-нибудь придумаю
Итак, какие я сделал выводы:
1 приглушить жёлтые полосы фильтром.
2 убрать второй трос на антене( ещё поищю инфу, но похоже тут я накосячил)
3 шасси: тут пока я ничего менять не стану, по причине указанной выше, нужно разобраться.
Но пока всё. Как исправлю добавлю фото.
Цитата: Цитата:... и спорить по поводу сколов и стёганных матрасов можно до бесконечности.
Спорить , отстаивать свою точку зрения , конечно необходимо ! Но ! - для того , чтобы добраться в сколах до металла , необходимо пройти ещё и грунтовку , имевшую в большинстве случаев красный , красно-коричневый цвет .
Не надо на всех "японцах" убивать камо сколами , потёртостями , диким обдирингом - в большинстве случаев это художества наземного персонала и стоит поискать фотки или более-менее правдивое описание камо канкретной машины .
Да, действительно со сколами вышел перебор наверное...
Слишком сильно я стремился показать повоевавшую машину.
А вот про грунтовку и художества наземного персонала:
Если говорить про тройку то все верно, они выходили с завода серыми и потом в полевых условиях перекрашивались в зелёный, и поэтому зелёный быстро слезал. Но пятёрки уже с завода выходили зелёными, и зачастую грунтовка на них уже не использовалась, т.к. нужно было наращивать темпы выпуска, и как раз тут сколы будут сразу до метала. Может быть я ошибаюсь ? поправте, если я не прав.
Объясните пожалуйста, какой угол неверен ? просто я не хочу отрывать приклеенные стойки и смотреть, что будет если поменять их местами, непонимая в чём проблема.
Тогда мне не понятны причины изменения конструкции антены на при смене модификаций ? Зачем добавлять обратный ход ?
про шасси : у хасегавы крепление шасси осушествляется таким образом
И ещё забыл сказать: на комментарии, выражающие субьективное восприятие модели я отвечать не буду, т.к.,как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, и спорить по поводу сколов и стёганных матрасов можно до бесконечности.
P.S.: но это не значит, что их не нужно оставлять.
Спасибо всем за комментарии! А как на 52-ом антена по- вашему проходила ? Разьве при переходе от 52 к 52с менялась конструкция фонаря кабины и стойки антены ? А про серый прямоугольник не знал, спасибо. Ёщё бы с шасси разобраться всё же хотелось.
Владимир, пожалуйста, читайте описание. Во втором предложении я указал, что это собирательный образ. Сходство б/н с номером самолёта Sadaaki Akamatsu , таким образом, является случайным, т.к. у собирательного образа он может быть любым, не противоречащим системе обозначений, принятой в ввс страны, к которой принадлежит самолёт. По этой же причине я и не стал наносить знаки побед. Да, забыл сказать что завод производитель митсубиши. Разве у машин этого завода ниши шасси и закрылков красились не в цвет планера ? Табличка на левом борту присутствует, только на фото она почему-то сливается с основным цветом:
Олег, а стойки я и не исправил. Слишком хорошо держаться. Сейчас думаю из чего и как сделать новые, если получится их сделать то срежу старые под корень и поставлю новые, колёса должно получиться снять со старых, как и створки шасси. Но пока оставлю эти стойки, а то может
получится что модель останется вообще без стоек.
Добавил фото с изменениями - две послелние фото.Ещё раз хочу поблагодарить всех, кто высказал здесь своё мнение в комментариях, поставил оценки, выступил с конструктивной критикой.
Я и не приставал к Алексею с табличкой ... Просто его ответ на Ваш вопрос вызвал у меня свой вопрос, а должна ли быть табличка на сером прямоугольнике или на зелёном фоне на этой модели ? Наверное мне нужно было сформулировать его более ясно... А вопрос этот возник потому, что насколько мне известно, пятёрки выходил с завода уже зелёными, и образование серого прямоугольника в результате перекрашивания не происходило, т.е. табличка должна быть на зелёном фоне. В моих рассуждениях всё верно или я в чём-то ошибаюсь и всё-таки должен быть зелёный прямоугольник ?
Тогда всё получается ещё интересней : пятёрки ведь ведь красились в зелёный ещё на заводе, это ведь тройки перекрашивались в частях из серых, т.е. на пятёрках серой "подложки " под табличкой быть не могло, и поэтому я ни о каких "подложках " при работе над моделью не слышал, и косяка с этой подложкой тут нет ? Или я что-то неправильно понимаю ?
Цитата:
А у меня еше вот вопросик - а от куда пошла информация что бортовые таблички только на мицубиши были, а накадзима их не ставила???
Просто есть информация что они присутствовали на обеих фирмах...Только немного отличались
Тут вроде никто не говорил что на накадзиме их не было...
Просто мне сказали, что на мицубише таблички делали на сером прямоугольнике, а на накадзиме без этого прямоугольника, просто на зелёном фоне.
Ого, какая тут дискуссия разгорелась...
А я тем временем приглушил полосы на крыльях фильтром и переделал антену. А вот со стойками... Я надеялся, что т.к когда я их вклеивал обе склеиваемые поверхности уже были окрашены, мня удастся их относительно легко оторвать. Но не тут то было, хорошо держатся.Так что оторвать их, не сломав, у меня не получится. Возможно, в дальнейшем сделаю новые. Но пока оставлю как есть. Надеюсь в выходные сфотографировать модель с исправлениями, а в понеделник добавить фото. Но не обещаю. Фото будут в любом случае, но вопрос когда.Просто у меня очень мало времени. Но постарюсь сделать это побыстрее.
Наконец-то, дошло как до жирафа... Просто говорили что нужно поменять стойки местами, но ведь при этом меняется как раз угол лево-право, я и думал что об этом угле идёт речь... а оказалось-то вон оно что... ладно, что-нибудь придумаю
Итак, какие я сделал выводы:
1 приглушить жёлтые полосы фильтром.
2 убрать второй трос на антене( ещё поищю инфу, но похоже тут я накосячил)
3 шасси: тут пока я ничего менять не стану, по причине указанной выше, нужно разобраться.
Но пока всё. Как исправлю добавлю фото.
Цитата:
Цитата:... и спорить по поводу сколов и стёганных матрасов можно до бесконечности.
Спорить , отстаивать свою точку зрения , конечно необходимо ! Но ! - для того , чтобы добраться в сколах до металла , необходимо пройти ещё и грунтовку , имевшую в большинстве случаев красный , красно-коричневый цвет .
Не надо на всех "японцах" убивать камо сколами , потёртостями , диким обдирингом - в большинстве случаев это художества наземного персонала и стоит поискать фотки или более-менее правдивое описание камо канкретной машины .
Да, действительно со сколами вышел перебор наверное...
Слишком сильно я стремился показать повоевавшую машину.
А вот про грунтовку и художества наземного персонала:
Если говорить про тройку то все верно, они выходили с завода серыми и потом в полевых условиях перекрашивались в зелёный, и поэтому зелёный быстро слезал. Но пятёрки уже с завода выходили зелёными, и зачастую грунтовка на них уже не использовалась, т.к. нужно было наращивать темпы выпуска, и как раз тут сколы будут сразу до метала. Может быть я ошибаюсь ? поправте, если я не прав.
Объясните пожалуйста, какой угол неверен ? просто я не хочу отрывать приклеенные стойки и смотреть, что будет если поменять их местами, непонимая в чём проблема.
Шасси на модели :
Извините за качество фото, было уже поздно и снимал с рук. Но угол наклона стоек виден .
Куда то делось фото модели спереди, завтра выложу в комментариях. И хотелось бы увидеть фото антены на стревом образце, прежде чем исправлять её.
А вот фото, пусть не строевого, но летающего образца .
А вот что будет , если поменять стойки местами . Разьве так правильнее ?
Файл не прикрепился :
Тогда мне не понятны причины изменения конструкции антены на при смене модификаций ? Зачем добавлять обратный ход ?
про шасси : у хасегавы крепление шасси осушествляется таким образом
Видел валк этого самолёта, но вот есть такое фото _строевого_ самолёта
И ещё забыл сказать: на комментарии, выражающие субьективное восприятие модели я отвечать не буду, т.к.,как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, и спорить по поводу сколов и стёганных матрасов можно до бесконечности.
P.S.: но это не значит, что их не нужно оставлять.
Спасибо всем за комментарии! А как на 52-ом антена по- вашему проходила ? Разьве при переходе от 52 к 52с менялась конструкция фонаря кабины и стойки антены ? А про серый прямоугольник не знал, спасибо. Ёщё бы с шасси разобраться всё же хотелось.
Владимир, пожалуйста, читайте описание. Во втором предложении я указал, что это собирательный образ. Сходство б/н с номером самолёта Sadaaki Akamatsu , таким образом, является случайным, т.к. у собирательного образа он может быть любым, не противоречащим системе обозначений, принятой в ввс страны, к которой принадлежит самолёт. По этой же причине я и не стал наносить знаки побед. Да, забыл сказать что завод производитель митсубиши. Разве у машин этого завода ниши шасси и закрылков красились не в цвет планера ? Табличка на левом борту присутствует, только на фото она почему-то сливается с основным цветом: