Это их полностью самостоятельная работа. Никакого отношения не имею. Мой опыт общения с Амодель закончился на Ла-174ТК. Все остальные возможные совпадения, лишь случайность.
Деньги переслать можно через любой из 974 пунктов в г. Киев: http://www.contact-sys.com/where/list/0/map/804/32326/ при наличии банковской карты сделать перевод можно вообще не выходя из дома.
Отсылаю почтой (по России первым классом, за рубеж простой/авиа),в любую точку планеты. Цена пересылки за рубеж около 300 рублей. За более чем три года работы ни одна посылка не пропала. В чем проблема?
Цитата: А вообще инфа разнится, взять туже аварию, во многих статьях пишется что авария произошла при пикировании с высоты аж 8000м, а по другим данным с высоты 3500м и т.д., вопрос, какому автору верить?...)))
По отчету П.М. Стефановского, 4 июля 1939 года в ходе выполнения полетного задания, разгон начался с высоты 6100 под углом 60-70 градусов. На высоте 3500 при скорости 595 км/час (приборной), (истинная не мене 725 км/час), произошел отрыв нижнего сегмента капота по заклепкам, его задир набегающим потоком с полным срывом обшивки. В результате чего произошел аэродинамический удар, с большой перегрузкой которую хвостовое оперение не выдержало. Лонжерон стабилизатора разрушился, самолет кувыркнулся. От огромной перегрузки оборвало привязные ремни и летчика потерявшего сознание выкинуло из кабины. Через незначительное время он пришел в себя и смог воспользоваться парашютом. Неуправляемый самолет упал в поселке Балашиха возле здания школы.
Цитата: Цитата:Будут получше, чем у Мусы.
Не в обиду P&J, но здесь мелочевка проработана качественнее.
Ничуть не в обиду. Я свои изделия делал 10 лет назад в 2003 году по маловнятным проекциям из журнала АиВ. У меня в отличие от нового уважаемого производителя, как я понял имеющего доступ к реальным образцам, попросту не было другой информации. Так что как говорится, респект и уважуха.
И кстати мои изделия шли совсем по другой цене. РБК-500 пара стоила 40 рублей а эти 200. Да кстати, а почему никто не комментирует цены на эти изделия? Пара многозамковых балочных держателей МБД3-У6-68 в 48 масштабе стоит 500 рублей. И такую же цену как справедливую, помнится недавно предлагали за модель Никитина НВ-6...
Это их полностью самостоятельная работа. Никакого отношения не имею. Мой опыт общения с Амодель закончился на Ла-174ТК. Все остальные возможные совпадения, лишь случайность.
Прекрасная работа!
На Армори остатки. Ни одного магазина с полным ассортиментом увы нет.
Инструкция готова. через пару дней будут серийные отливки.
Деньги переслать можно через любой из 974 пунктов в г. Киев: http://www.contact-sys.com/where/list/0/map/804/32326/ при наличии банковской карты сделать перевод можно вообще не выходя из дома.
Отсылаю почтой (по России первым классом, за рубеж простой/авиа),в любую точку планеты. Цена пересылки за рубеж около 300 рублей. За более чем три года работы ни одна посылка не пропала. В чем проблема?
Цитата:
Увы, модели Мусы нет возможности купить.
В чем проблема? Дорого?
Спасибо всем за отзывы!
Цитата:
У меня есть похожий чешский УТ-1 с Рено. Интересно было-бы сравнить их.
Он тоже в планах. АИР-14 с мотором Рено-Бенгали 4 в простонародье. Такая возможность предоставится в скором будущем.
Привет! Спасибо!
Спасибо!
800 рублей + почта.
Альтернатива есть:
Спасибо, Борис!
Спасибо, Вадим!
Да я собственно в обзоры и хотел заслать, но чето то ли лыжи у меня не той системы, то ли причина во мне...
Цитата:
А вообще инфа разнится, взять туже аварию, во многих статьях пишется что авария произошла при пикировании с высоты аж 8000м, а по другим данным с высоты 3500м и т.д., вопрос, какому автору верить?...)))
По отчету П.М. Стефановского, 4 июля 1939 года в ходе выполнения полетного задания, разгон начался с высоты 6100 под углом 60-70 градусов. На высоте 3500 при скорости 595 км/час (приборной), (истинная не мене 725 км/час), произошел отрыв нижнего сегмента капота по заклепкам, его задир набегающим потоком с полным срывом обшивки. В результате чего произошел аэродинамический удар, с большой перегрузкой которую хвостовое оперение не выдержало. Лонжерон стабилизатора разрушился, самолет кувыркнулся. От огромной перегрузки оборвало привязные ремни и летчика потерявшего сознание выкинуло из кабины. Через незначительное время он пришел в себя и смог воспользоваться парашютом. Неуправляемый самолет упал в поселке Балашиха возле здания школы.
У меня точно такой же набор. Спарку вашу тоже видел. Тоже очень хорошая работа!
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Будут получше, чем у Мусы.
Не в обиду P&J, но здесь мелочевка проработана качественнее.
Ничуть не в обиду. Я свои изделия делал 10 лет назад в 2003 году по маловнятным проекциям из журнала АиВ. У меня в отличие от нового уважаемого производителя, как я понял имеющего доступ к реальным образцам, попросту не было другой информации. Так что как говорится, респект и уважуха.
И кстати мои изделия шли совсем по другой цене. РБК-500 пара стоила 40 рублей а эти 200. Да кстати, а почему никто не комментирует цены на эти изделия? Пара многозамковых балочных держателей МБД3-У6-68 в 48 масштабе стоит 500 рублей. И такую же цену как справедливую, помнится недавно предлагали за модель Никитина НВ-6...
Хорош!!!