Цитата: Отличная модель!!!Если не секрет,в какой программе мастер модель создана?)
Спасибо, Александр! Нет конечно, никакого секрета. Программа называется MTCC (My two curves claws) :)
Сергей, №14 "Веселые ребята", сама надпись нарисована по фото. Принадлежность самолета В.И. Попкову со слов Павла Юрьевича Колесникова. Не доверять ему, у меня нет никаких оснований.
Ла-5ФН запланирован на конец года. Ла-9 и Ла-11 есть в более отдаленных планах. Серия самолетов Лавочкина обязательно будет продолжена. Урывками работаю над графикой. Пытаюсь найти побольше информации. Сравниваю и перепроверяю графику. Процесс создания модели, особенно таких известных прототипов очень длительный. Требует тщательной проработки исходных материалов. Перепроверки готовых и черчения с нуля рабочих чертежей. Не все так просто как кажется. И еще что немаловажно, работаю я один, начиная от первой точки на чертеже, заканчивая последним в серии отлитым литником, все на мне. Даже примерно не представляете сколько труда нужно вложить, чтобы получить нормальную модель.
Все будет, только дайте срок.
Нет, не примет. Смола примет первоначальное положение в котором полимеризовалось. Щитки и гребни были отлиты ровными, в стесненных условиях в тепле могут происходит деформации. Лечение простое, окунуть в кипяток, деталь сама примет первоначальное положение, поскольку обладает некоторой "памятью". смола из которой я лью модели достаточно "вязкая" в твердом состоянии, т.е. не хрупкая. Тонкие детали можно при некотором опыте изогнуть практически под прямым углом и снова выпрямить в кипятке.
Выпрямлять механически не нужно. Нужно просто опустить в кипяток на несколько секунд и все само выпрямится. Это обычное дело для смолы. Не обломалось же.
Через год-два этой модели точно уже не будет ))) Модели P&J в производстве в среднем полгода, максимум год в редчайших случаях. Дальше содержание оснастки, чей век для смоляных моделей недолог, приносит только убытки. Ничего личного, чисто экономический вопрос.
Цитата: Не совсем понятен сарказм насчет "аж 150 экземпляров". Нормальной Чайки НИКТО не выпускает и ,если бы Муса поборол своё стремление создать совершенную во всех отношениях модель, то тираж был бы значительно больше, думаю , на порядок.
Это только кажется что стоит лишь сделать хорошую модель и опа, райские кущи обеспечены. Ла-5Ф разве получился хуже конкурентов или есть множество альтернативных моделей такой же комплектации? Или в разы дороже чешского кривого, косого шорт-рана? Тем не менее не считая рецензий, подарков и прочих бесплатных экземпляров, их разошлось за полгода, 106 единиц. На руках осталось еще почти две сотни никому не нужных декалей. Больше никогда не буду заказывать больше ста. Все равно этот лимит никогда не выбираю.
Что касается чайки, не раз уже объяснял причину отказа. Самолет сложный для смолы, особенно в 72-м масштабе. Много противоречивых моментов в литье. Так как я его вижу, хочу сделать, может и сделаю, но вот отлить не смогу. Такого, этот самолет не заслуживает.
Спасибо! Купить можно у меня. Отправляю почтой в любую точку планеты.
Кто не понял шутки юмора, мастер-модели делаю только вручную, широко известным способом: болванка-чертеж-шаблоны.
Спасибо!
Цитата:
Отличная модель!!!Если не секрет,в какой программе мастер модель создана?)
Спасибо, Александр! Нет конечно, никакого секрета. Программа называется MTCC (My two curves claws) :)
Сергей, №14 "Веселые ребята", сама надпись нарисована по фото. Принадлежность самолета В.И. Попкову со слов Павла Юрьевича Колесникова. Не доверять ему, у меня нет никаких оснований.
Про ЛаГГ-3 не думал даже. То что есть в продаже, вполне добротные модели.
Ла-5ФН запланирован на конец года. Ла-9 и Ла-11 есть в более отдаленных планах. Серия самолетов Лавочкина обязательно будет продолжена. Урывками работаю над графикой. Пытаюсь найти побольше информации. Сравниваю и перепроверяю графику. Процесс создания модели, особенно таких известных прототипов очень длительный. Требует тщательной проработки исходных материалов. Перепроверки готовых и черчения с нуля рабочих чертежей. Не все так просто как кажется. И еще что немаловажно, работаю я один, начиная от первой точки на чертеже, заканчивая последним в серии отлитым литником, все на мне. Даже примерно не представляете сколько труда нужно вложить, чтобы получить нормальную модель.
Все будет, только дайте срок.
Не, в 48-й мне еще рано.
Нет. Я все же предлагаю подождать.
Ближе к концу года, как обычно.
Ты Ф уже склеил? :)
Нет, не примет. Смола примет первоначальное положение в котором полимеризовалось. Щитки и гребни были отлиты ровными, в стесненных условиях в тепле могут происходит деформации. Лечение простое, окунуть в кипяток, деталь сама примет первоначальное положение, поскольку обладает некоторой "памятью". смола из которой я лью модели достаточно "вязкая" в твердом состоянии, т.е. не хрупкая. Тонкие детали можно при некотором опыте изогнуть практически под прямым углом и снова выпрямить в кипятке.
Спасибо, Борис!
Выпрямлять механически не нужно. Нужно просто опустить в кипяток на несколько секунд и все само выпрямится. Это обычное дело для смолы. Не обломалось же.
Фото деталей прицепил. Набор стоит 1200 рублей + почта.
Спасибо, Бояре!
Вообще то я инструкцию пытался прицепить но не прицепилось почему то...
Спасибо! Инструкция по плетению есть.
Через год-два этой модели точно уже не будет ))) Модели P&J в производстве в среднем полгода, максимум год в редчайших случаях. Дальше содержание оснастки, чей век для смоляных моделей недолог, приносит только убытки. Ничего личного, чисто экономический вопрос.
Цитата:
Не совсем понятен сарказм насчет "аж 150 экземпляров". Нормальной Чайки НИКТО не выпускает и ,если бы Муса поборол своё стремление создать совершенную во всех отношениях модель, то тираж был бы значительно больше, думаю , на порядок.
Это только кажется что стоит лишь сделать хорошую модель и опа, райские кущи обеспечены. Ла-5Ф разве получился хуже конкурентов или есть множество альтернативных моделей такой же комплектации? Или в разы дороже чешского кривого, косого шорт-рана? Тем не менее не считая рецензий, подарков и прочих бесплатных экземпляров, их разошлось за полгода, 106 единиц. На руках осталось еще почти две сотни никому не нужных декалей. Больше никогда не буду заказывать больше ста. Все равно этот лимит никогда не выбираю.
Что касается чайки, не раз уже объяснял причину отказа. Самолет сложный для смолы, особенно в 72-м масштабе. Много противоречивых моментов в литье. Так как я его вижу, хочу сделать, может и сделаю, но вот отлить не смогу. Такого, этот самолет не заслуживает.