У самого лежит не дособранная очень глубокая конверсия "Вдовы". Нужно сказать, что самолет очень сложный для копирования. Да, ошибки есть. Но они не очень и грубые. Мне показалось, что на левом борту антенна криво установлена. Портит все блеск резины. Ну а в целом же работа оставляет приятное впечатление.
По "Репортеру" : знаю, что имеется конверсионный набор в смоле для "Вдовы" , но качество там таково, что объем работ сопоставим с самостоятельной переделкой.
Цитата: Спасибо за ссылку (http://model-stend.blogspot.ru/2013_08_01_archive.html) - Прочитал с интересом. Конечно при работе с акрилом есть свои "заморочки", начать с того что он значительно более "прозрачен" чем эмалевые краски и слой его более тонкий. Не смотря на это страничка оказалась очень полезная, так сказать "для общего развития"..)))
Рад что понравилось. Я верю, что если мы занимаемся именно художественной покраской модели, прозрачность акрила - это благо, мы можем применять те же приемы что и художники при работе масляными красками, они ведь тоже весьма прозрачны. Если же нужно покрасить "в три цвета" не заморачиваясь, тогда да, эмаль во многом лучше и проще. Только вот сохнет эмаль долго по сравнению с акрилом.
Цитата: Цитата: ...на финише более глянцевым лаком...
Мне кажется что "на финише" использовать глянцевый лак все таки не стоит, лучше сатин, глянец очень подчеркивает малейшие неровности окраски. И иногда портит вполне приличную модель. Поскольку я крашу модели акрилом, то степень "глянцевости" краски легко регулируется добавлением в колер небольшого количества глянцевого лака.
С уважением, Степан Лиходеев.)
Согласен, но Тамия акрил не = только серия XF. Есть еще и неплохие краски Ганзы. Мне кажется, здесь проблема в терминологии. Смотрите:
http://model-stend.blogspot.ru/2013_08_01_archive.html
не могу перенести картинку сюда, извините... Есть МНОГО градаций блеска краски: глянец, полуматовый, сатин, матовый, глубоко матовый итд.
Цитата: Отличная модель, отличная подача. С удовольствием посмотрел фото. Буду ждать следующих работ! Эдуард,кстати говоря, этот же самолет выпускать в 72ом начинает.
он и в 48м маленький ! спасибо на добром слове.
Красивая машина, я себе тоже такой когда - нибудь соберу.
А теперь - бурчание :)
- Великовато артефактов в окраске. Тут с причиной нужно разбираться : или аэрограф краску плюет, или воздуха много , или растворитель сильно жесткий для этой краски.
- Я не вижу черной дорожки на крыле , вроде как она там должна быть...
- Самый простой способ испортить модель при фотографировании - сильный прямой свет, или вспышка.
- Там не хватает смывки. Есть ошущение, что модель покрасили, обдекалили, залакировали под смывку и бросили на полпути.
- Блеск покрышек.
В общем, я не знаю почему так, но к постам можно прилепить фото размера и побольше лимита, а в заголовке - даже в лимите не размещеаются.
Собственно или так, или перейдите по ссылке к блогу (в описании статьи)
Кое-что откопал... щас попробуем. Попробовал, даже если размер меньше 1600 и вес меньше 1 Гб - встроенный редактор их лихо выплевывает. А так -нет. Чудо...
Да нет там никакой шагрени. И пузырей и потеков краски нет ,и чтобы красить ровно - наждачка не нужна вовсе.
Просто разводится краска растворителем "медленный" , если нет - 1/10 ретардера от объема. Есть много градаций матовости краски. Я использую термин "сатин" и полумат".
А если вы пройдете на финише более глянцевым лаком выступающие детали, кромки крыла, верх фюзеляжа и т д , модель только выиграет и получится более живой и объемной.
Это мое мнение и с ним можно не соглашаться.
Лежит, родненький. Вернусь к нему теперь не скоро. Повредил своему хвостовое оперение. Вроде, не смертельно, но интерес к восстановлению пока не проснулся.
Цитата: Модель понравилась ! Красиво. А фотографий мало.
Подскажите, что за краска и номер ? Достаточно реально смотрится. По ссылке смотрел - увы, не нашёл
Самомес Xf27:2 (Тамия) + H59:1 (Ганза) + около капли-двух красной и черной , чтобы сделать цвет немного грязным
Дело в том, что Накаджимовские машины конца войны имели специфический оттенок (так красили еще и последние Зеро, выпущенные на этом же заводе)
Цитата: Впечатлил и масштаб работ и подача материала. Вот только встал вопрос - не напрасен ли весь такой большой труд с прешейдингом? На фотках почти его не заметно. Тем более не видно четкой границы отдельных полос прешейдинга. Но возможно это только на фото...
Не напрасен. Красить в три цвета и делать смывку это одно, художественный окрас - другое
Представьте себе модель которая имеет 4 линии расшивки. Бесформенная как полено, вдобавок - движки почти в любом ракурсе закрывают добрую половину модели. В кабине - ничего не видно. Выступающих деталей - две с половиною. Это и есть Москито, если еще упростить окраску - то по окончанию смотреть там будет не на что.
Цитата: Работа отличная!
По поводу порядка фотографий - будте добры, поставте первым снимком фото №9. Сначала должны быть общие планы готовой работы, затем предметные снимки и процесс.
Как? Если знаете - помогите пожалуйста. То что я меняю - изменяется только в конце списка (((
Цитата:
Ребят, подскажите какой лучше купить аэрограф для начинающего моделиста. Заранее спасибо!
важен бюджет, масштаб, тематика моделирования
У самого лежит не дособранная очень глубокая конверсия "Вдовы". Нужно сказать, что самолет очень сложный для копирования. Да, ошибки есть. Но они не очень и грубые. Мне показалось, что на левом борту антенна криво установлена. Портит все блеск резины. Ну а в целом же работа оставляет приятное впечатление.
По "Репортеру" : знаю, что имеется конверсионный набор в смоле для "Вдовы" , но качество там таково, что объем работ сопоставим с самостоятельной переделкой.
Цитата:
Спасибо за ссылку (http://model-stend.blogspot.ru/2013_08_01_archive.html) - Прочитал с интересом. Конечно при работе с акрилом есть свои "заморочки", начать с того что он значительно более "прозрачен" чем эмалевые краски и слой его более тонкий. Не смотря на это страничка оказалась очень полезная, так сказать "для общего развития"..)))
Рад что понравилось. Я верю, что если мы занимаемся именно художественной покраской модели, прозрачность акрила - это благо, мы можем применять те же приемы что и художники при работе масляными красками, они ведь тоже весьма прозрачны. Если же нужно покрасить "в три цвета" не заморачиваясь, тогда да, эмаль во многом лучше и проще. Только вот сохнет эмаль долго по сравнению с акрилом.
Цитата:
Цитата: ...на финише более глянцевым лаком...
Мне кажется что "на финише" использовать глянцевый лак все таки не стоит, лучше сатин, глянец очень подчеркивает малейшие неровности окраски. И иногда портит вполне приличную модель. Поскольку я крашу модели акрилом, то степень "глянцевости" краски легко регулируется добавлением в колер небольшого количества глянцевого лака.
С уважением, Степан Лиходеев.)
Согласен, но Тамия акрил не = только серия XF. Есть еще и неплохие краски Ганзы. Мне кажется, здесь проблема в терминологии. Смотрите:
http://model-stend.blogspot.ru/2013_08_01_archive.html
не могу перенести картинку сюда, извините... Есть МНОГО градаций блеска краски: глянец, полуматовый, сатин, матовый, глубоко матовый итд.
Цитата:
Отличная модель, отличная подача. С удовольствием посмотрел фото. Буду ждать следующих работ! Эдуард,кстати говоря, этот же самолет выпускать в 72ом начинает.
он и в 48м маленький ! спасибо на добром слове.
Цитата:
Наверное все таки у вас размер не совсем проходит, 1600 одна сторона а второй размер какой.
Точно. )))
Красивая машина, я себе тоже такой когда - нибудь соберу.
А теперь - бурчание :)
- Великовато артефактов в окраске. Тут с причиной нужно разбираться : или аэрограф краску плюет, или воздуха много , или растворитель сильно жесткий для этой краски.
- Я не вижу черной дорожки на крыле , вроде как она там должна быть...
- Самый простой способ испортить модель при фотографировании - сильный прямой свет, или вспышка.
- Там не хватает смывки. Есть ошущение, что модель покрасили, обдекалили, залакировали под смывку и бросили на полпути.
- Блеск покрышек.
В общем, я не знаю почему так, но к постам можно прилепить фото размера и побольше лимита, а в заголовке - даже в лимите не размещеаются.
Собственно или так, или перейдите по ссылке к блогу (в описании статьи)
Пробую еще !
Кое-что откопал... щас попробуем. Попробовал, даже если размер меньше 1600 и вес меньше 1 Гб - встроенный редактор их лихо выплевывает. А так -нет. Чудо...
Цитата:
Хороший Ирвинг.
Не хватает антенны от крыла к стабилизатору.
Там ее не было. Антенна у него натягивалась ПОД фюзеляжем.
Да нет там никакой шагрени. И пузырей и потеков краски нет ,и чтобы красить ровно - наждачка не нужна вовсе.
Просто разводится краска растворителем "медленный" , если нет - 1/10 ретардера от объема. Есть много градаций матовости краски. Я использую термин "сатин" и полумат".
А если вы пройдете на финише более глянцевым лаком выступающие детали, кромки крыла, верх фюзеляжа и т д , модель только выиграет и получится более живой и объемной.
Это мое мнение и с ним можно не соглашаться.
Спасибо за отзывы.
Переходы полумат-сатин здесь играют на дополнительный объем. Сделано это умышленно. Я умею красить без шагрени вообще.
Лежит, родненький. Вернусь к нему теперь не скоро. Повредил своему хвостовое оперение. Вроде, не смертельно, но интерес к восстановлению пока не проснулся.
Данке шен , господа... :)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Как? Если знаете - помогите пожалуйста. То что я меняю - изменяется только в конце списка (((
Для этого удалите все первые фото с внутрянкой, а потом просто их заново загрузите и они появятся в коце.
наверное , так ?
Цитата:
Цитата:Живая работа.Это точно. Вот только фоток ну прямо как украли...
Добавка фото, не "влезшие" сюда
http://pixs.ru/showimage/DSC00021jp_5780030_15325377.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSC00031jp_9791042_15325391.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSC0064JPG_8782879_15325400.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSC00191jp_7473008_15325405.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSC00201jp_8028868_15325414.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSC000212j_8830030_15325425.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSC00231jp_2209202_15325430.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSC00371jp_7205048_15325437.jpg
Цитата:
Модель понравилась ! Красиво. А фотографий мало.
Подскажите, что за краска и номер ? Достаточно реально смотрится. По ссылке смотрел - увы, не нашёл
Самомес Xf27:2 (Тамия) + H59:1 (Ганза) + около капли-двух красной и черной , чтобы сделать цвет немного грязным
Дело в том, что Накаджимовские машины конца войны имели специфический оттенок (так красили еще и последние Зеро, выпущенные на этом же заводе)
Цитата:
Впечатлил и масштаб работ и подача материала. Вот только встал вопрос - не напрасен ли весь такой большой труд с прешейдингом? На фотках почти его не заметно. Тем более не видно четкой границы отдельных полос прешейдинга. Но возможно это только на фото...
Не напрасен. Красить в три цвета и делать смывку это одно, художественный окрас - другое
Представьте себе модель которая имеет 4 линии расшивки. Бесформенная как полено, вдобавок - движки почти в любом ракурсе закрывают добрую половину модели. В кабине - ничего не видно. Выступающих деталей - две с половиною. Это и есть Москито, если еще упростить окраску - то по окончанию смотреть там будет не на что.
Цитата:
Работа отличная!
По поводу порядка фотографий - будте добры, поставте первым снимком фото №9. Сначала должны быть общие планы готовой работы, затем предметные снимки и процесс.
Как? Если знаете - помогите пожалуйста. То что я меняю - изменяется только в конце списка (((