Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые коллеги!
Представляю вам свою вторую модель в авиации.
Спитфайер Мк 14 1\48 от Академии.
В плане копийности данной модели далеко до идеала.
зато сборка прошла легко и непринужденно .Стыкуемость отличная.
Фонарь пришлось делать закрытым . поскольку он сидел как на корове седло
Родные декали я побороть не смог и заменил их картографом.
Сборка почти полностью из коробочная добавлена гидравлика на стойках
Не смотря на некоторые темноватые и мутноватые фотографии, модель очень понравилась!
А так как в матчасти Спитов пока не разбираюсь, то оцениваю чисто по своему восприятию.
Наверное Админы попросят переснять модель, но я за Галерею!
Аккуратная сборка и окраска. В цвет попали, только камо, но, по моему мнению, не могу сказать про низ, должен быть FS36622 Camuflage Grey, это по АКАНу. К сожалению фотографии не очень хорошего качества и явно ухудшают восприятие добротно сделанной модели. Собирая, в основном, 48-й масштаб, скажу от себя, он требует больше внимания к мелочам и отдельным деталям. И выхлоп слишком уж явный, как будто сажей мазали. Удачи.
Коллеги спасибо за отзывы .
Что касается выхлопа - целиком и полностью согласен 3 раза переделывал,но результатом всё равно не очень доволен (
Возможно с опытом это придёт. Ну и насчёт фото - у меня обычная мыльница и не силён я в этом совсем .только макро выставить и вспышку убрать.
Низ же возможно я его чуть перетемнил со смывкой.
Скажу, что не плохо.Про выхлоп сказали,пневматику переспустили и не совсем попали на плоскось.По крайне мере так кажется на фото.А фонарь чтоб открыть надо заднюю часть сточить-усодить чуть и чуть саму сдвижную по кромке,я так на 72 делал.
Цитата: Скажу, что не плохо.Про выхлоп сказали,пневматику переспустили и не совсем попали на плоскось.По крайне мере так кажется на фото.А фонарь чтоб открыть надо заднюю часть сточить-усодить чуть и чуть саму сдвижную по кромке,я так на 72 делал.
Матвей спасибо за комментарий .
Пневматика штатная -такая была в наборе насчёт попадания на плоскость- тут я с вами полностью согласен . сам заметил этот косяк и переделал просто фото раннее.
Насчёт фонаря, особенно спасибо в следующий раз обязательно так попробую.
А если фонарь должен на г грот наехать и его величина не позволяет,то я наращивал юбку сыростиролом или тянутым литником.Иногда лучше отдавить новый.И ещё, сам попадал, сейчас взял за шаблон,перед посадкой фонаря продувать кабину воздухом,ну тем же аэром,или помыть под струёй.Просушить и фонарь протереть спиртом и отфутурить изнутри.Тогда он будет более прозрачным и пыль и стружка не появятся на нём.
Цитата: Коллеги спасибо за отзывы .
Что касается выхлопа - целиком и полностью согласен 3 раза переделывал,но результатом всё равно не очень доволен (
Возможно с опытом это придёт. Ну и насчёт фото - у меня обычная мыльница и не силён я в этом совсем .только макро выставить и вспышку убрать.
Низ же возможно я его чуть перетемнил со смывкой.
Я выхлоп сначала делал аэрографом, на минимуме, а потом приноровился МИГовсим пигментом сначала коричневым, а затем чёрным на ватной палочке.
Цитата: А почему цвет низа такой темный и такой синий?
Низ я красил тамиевским медиум сеа грей(MSG)
Вообще в обсуждениях читал. что спитфайеры были достаточно чумазыми машинами,особенно снизу,
поэтому и прошёлся чуть больше чёрной смывкой ,возможно следовало сделать чуть меньше.
Синий наверное из за моих фото(
Я выхлоп сначала делал аэрографом, на минимуме, а потом приноровился МИГовсим пигментом сначала коричневым, а затем чёрным на ватной палочке.
Я тоже делал аэрографом ,причём эмалью по акрилу.
очень удобно не понравилось капля вайт спирита и можно заново выхлоп наносить, не повреждая акрил.
так и раза 3 делал .но нужно дальше руку набивать
Вы делая выхлоп похоже краску слишком мало разбавили. Все делают по разному, опишу свою технологию, может именно она понравится.
Во первых- я для выхлопа использую только водорастворимую краску(мне с ней проще работать и смыть проще).
Во вторых- развожу очень жидко, почти подкрашенная вода.
В третьих- подачу краски на аэрографе уменьшаю до самого минимума.
В четвертых- меньше чем при обычном окрасе выставляю давление на компрессоре.
При этом дую короткими, точными нажатиями с большим количеством проходов(жидкая краска укрывает очень медленно, создавая сначала только полутона), постоянно контролируя результат. Сначала делал выхлоп одним цветом, теперь после темно-серого примешиваю коричневый, создавая типа цветовой модуляции. Ну и делаю все это на самой финальной стадии, по матовому лаку
Фотографии необходимо будет заменить, на некоторых модель темновата на некоторых слегка не в фокусе и присутствут небольшая не то мутноватость не то дымка. И шасси смотрятся почемуто серыми.
Коллеги спасибо ещё раз за советы и отзывы.
Максим фото завтра перезалью.
название темы исправил.
Юрий вы полностью правы !! попозже попробую сделать по описанной вами технологии
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А так как в матчасти Спитов пока не разбираюсь, то оцениваю чисто по своему восприятию.
Наверное Админы попросят переснять модель, но я за Галерею!
На сайте с 20.08.2014
49 лет
На сайте с 16.04.2009
57 лет
На сайте с 11.05.2007
47 лет
На сайте с 31.01.2014
Что касается выхлопа - целиком и полностью согласен 3 раза переделывал,но результатом всё равно не очень доволен (
Возможно с опытом это придёт. Ну и насчёт фото - у меня обычная мыльница и не силён я в этом совсем .только макро выставить и вспышку убрать.
Низ же возможно я его чуть перетемнил со смывкой.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 31.01.2014
Скажу, что не плохо.Про выхлоп сказали,пневматику переспустили и не совсем попали на плоскось.По крайне мере так кажется на фото.А фонарь чтоб открыть надо заднюю часть сточить-усодить чуть и чуть саму сдвижную по кромке,я так на 72 делал.
Матвей спасибо за комментарий .
Пневматика штатная -такая была в наборе насчёт попадания на плоскость- тут я с вами полностью согласен . сам заметил этот косяк и переделал просто фото раннее.
Насчёт фонаря, особенно спасибо в следующий раз обязательно так попробую.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Коллеги спасибо за отзывы .
Что касается выхлопа - целиком и полностью согласен 3 раза переделывал,но результатом всё равно не очень доволен (
Возможно с опытом это придёт. Ну и насчёт фото - у меня обычная мыльница и не силён я в этом совсем .только макро выставить и вспышку убрать.
Низ же возможно я его чуть перетемнил со смывкой.
Я выхлоп сначала делал аэрографом, на минимуме, а потом приноровился МИГовсим пигментом сначала коричневым, а затем чёрным на ватной палочке.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
47 лет
На сайте с 31.01.2014
А почему цвет низа такой темный и такой синий?
Низ я красил тамиевским медиум сеа грей(MSG)
Вообще в обсуждениях читал. что спитфайеры были достаточно чумазыми машинами,особенно снизу,
поэтому и прошёлся чуть больше чёрной смывкой ,возможно следовало сделать чуть меньше.
Синий наверное из за моих фото(
47 лет
На сайте с 31.01.2014
Я выхлоп сначала делал аэрографом, на минимуме, а потом приноровился МИГовсим пигментом сначала коричневым, а затем чёрным на ватной палочке.
Я тоже делал аэрографом ,причём эмалью по акрилу.
очень удобно не понравилось капля вайт спирита и можно заново выхлоп наносить, не повреждая акрил.
так и раза 3 делал .но нужно дальше руку набивать
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 07.02.2014
Во первых- я для выхлопа использую только водорастворимую краску(мне с ней проще работать и смыть проще).
Во вторых- развожу очень жидко, почти подкрашенная вода.
В третьих- подачу краски на аэрографе уменьшаю до самого минимума.
В четвертых- меньше чем при обычном окрасе выставляю давление на компрессоре.
При этом дую короткими, точными нажатиями с большим количеством проходов(жидкая краска укрывает очень медленно, создавая сначала только полутона), постоянно контролируя результат. Сначала делал выхлоп одним цветом, теперь после темно-серого примешиваю коричневый, создавая типа цветовой модуляции. Ну и делаю все это на самой финальной стадии, по матовому лаку
На сайте с 17.10.2010
Поправьте, пожалуйста, название.
Spitfaier пишется по другому :-)
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим
47 лет
На сайте с 31.01.2014
Максим фото завтра перезалью.
название темы исправил.
Юрий вы полностью правы !! попозже попробую сделать по описанной вами технологии
51 год
На сайте с 08.04.2013
51 год
На сайте с 08.04.2013
47 лет
На сайте с 31.01.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий