Хороший "Болт" вышел. Не так давно собирал подобного из той же эскадрильи. Много фотографий, получил большое эстетическое удовольствие. А сделать прозрачную подставку для фото - хорошая идея.
Снимаю шляпу перед автором. Долго порывался купить сие чудо, но возобладал здравый смысл. Решил ограничиться версией Н-16 в "зимнике".
Модель лежит пока в коробке, но очень хочется ее начать.
Наивно полагал - зимний камуфляж скроет отсутствие клепки. По фото вижу - придется клепать.
Ниши шасси - дело вкуса, на полке их будет не видно и по эффективность-стоимости особой нужды не вижу. Фюзеляж и большие плоскости тоже винтом, но надеюсь н а лучшее.
Основная беда модели - патрубки, поддерживаю. Надежда у меня лишь на собственный 3д принтер.
По колесам не обратил внимание, внешне вроде пристойно. Но - буду внимателен. Травление на прицелы вроде от Микродизайна есть в продаже, проблем не вижу. Для фанатиков - есть пулеметы от Вектора, вроде решаемо.
Я не фанат "сусликов" - приборка от Квинты и травленые ремни, больше ничего не вижу смысла ставить. С Пацификом было тоже самое. Больше ее брать для этого не буду.
В общем - проект непростой будет. Спасибо автору за мотивацию.
Когда то делал похожую из вакушки в 72м. Глянул с умилением. Круто.
Перекрыть красную краску очень просто - делаю промежуточный слой из металлика и все.
Вот вам ответ из Википедии: "стендовый моделизм, то есть создание статичных макетов, максимально точно воспроизводящих внешний вид прототипа". Проверяйте.
А на Каропке кроме восторженных, другие отзывы уже запрещены? Для чего тогда комментарии к модели? Тогда и фото модели не нужны, ответ известен заранее, просто ставьте лайки друг другу, так честнее будет.
Вам нужно защитить друга? Зачтено. Я ему указал на недостатки, он их увидел. Захотел - понял, нет - мне это не надо. Я не обеднею и разбогатею.
И да, у меня ошибки есть тоже, непогрешимых нет.
Надо просто принять модель. В кривизне полос, как раз и есть шарм полевого аэродрома. Красят люди-механики (в лучшем случае) или вольнонаемные. И совокупность "неправильностей" как раз дает общую картину летавшего самолета.
Бечевку , натертую мелом придумали чуть раньше , чем пирамиды. 244 сентай был один из лучших в Японии.
Особый шарм придает еще желтый носок крыла накрашенный неверно, уехавшая эмблема экадрильи вниз на примерно полкиля, криво стоящий ПВД, я могу продолжать до утра.
Модель принял, больше спорить не хочу.
Я не имел цели раскритковать автора. Проделана работа, наверное немалая. Три страницы восторга при кривой покраске (остальное молчу, мы ж искаробочники?) и у модели нет ни одного элемента внешней отделки, сделанного правильно. Ни од-но-го, немного меня вывели из равновесия. В конце концов , каждый точит что он хочет. Я умолкаю.
Кстати, фото из Википедии!
Если хотите пройтись по косякам то ни кто не запрещает, но кому они нужны?
А мы точно про одно хобби говорим, это точно не Вархаммер? Я не ошибся?
Как понимаю, сейчас должны прийти все друзья и отомстить мне за написанное. Надо было восторгаться, блин.
Цитата: Цитата:В целом - прикольно. Ошибок море. Для аргументации нужно фото борта, конечно. У меня его нет.
Фото, их обработка и подача - конечно супер.
То, что ошибок море, даже не сомневаюсь, не ошибается тот, кто ничего не делает ;)... В глубокий запил с целью получения 100% копийности с прототипом задачи поставлено не было, возможностей тоже. Повторюсь - эдакий собирательный образ с отработкой некоторых новых технологий покраски и визеринга. Венедикт, спасибо за комент и внимание к работе.
Я не про матчасть даже.
Горизонтальные полосы выполнены криво, Хиномару никогда не были ободранными, кроме фото со свалок, желтая полоса снизу крыла, соответственно и на щитках шасси неправильная, пятна камуфляжа, их цвет, форма неверны. И это только начало... Понесло меня, ведь кроме восторженных "вау!" здесь наверное не принято ничего писать, не удержался. Простите, если обидел.
Цитата: Цитата:Великолепное исполнение! Камуфляж отпадный. Класс!
+1
Подскажите, какой цвет использовали для ниш шасси и кабины?
У тамии есть специализированный + немного осветлить. Сейчас не вспомню уже. Можно инструкцию глянуть.
Модель понравилась. Это не критика, просто желание немного подсказать.
Но... на на крестах местами есть оверспрей красным. Тут есть маленькая хитрость. Красный очень "токсичен" по отношению к белому.
Поэтому, если идете от белого к красному, после того как наложили белый, закрыли кресты масками, пройдите по маскам еще немного белым. Это "запечатает" микрозазоры под скотчем.
Затем, проходим очень тонко, в несколько слоев красным, чтобы краска не затекла под маски. Будет очень четкая граница. Этот способ отлично применим и для масок остекления, только по маскам проходим глянцевым лаком. Если хотите , у меня тут на сайте есть тоже швейцарец.
Простите, если обидел...
Спасибо за похвалы. Мое ЧСВ скоро вырастет и лопнет ))). Убежден, что у нас - хобби, т.е. делаем то, что нравится. Смысл тратить время, деньги, энергию на негатив?
Конкретно эту модель делал год-полтора , в охотку.
Ха. Про развал колес конечно же знаю ))). Колеса смотрели наружу, т.е. были развернуты сами штоки шасси вдоль своей оси. Было отрицательное схождение колес если понимаете о чем я.
Спасибо за похвалы.Да, капот родной ))) 3-4 слоя сюрфейсера 500 + риветтер (кажись 0,65 мм шаг), да и обязательно скотчем прокладывать границу, иначе все замажется. Да и - это третья модель от Эдуарда, уже руки помнят ))).
Ломик на фото есть разный. На найденных фото был в цвет интерьера +- , а чего ему ржаветь? Его единственная функция - выломать фонарь при сбросе, если откажет механизм.
Нужно учитывать, что указанный прототип много раз подкрашивали, так что не исключены варианты. Впрочем - я не настаиваю.
Угол шасси может плясать, так как задается очень мелкой деталькой, ошибешься на 0.3 мм при склейке - получаем 3-4 мм разлет стоек. У меня еще колеса из смолы - ось колеса отлита была не ровно, колеса смотрели наружу при виде спереди.
Цитата: Мне нравится. Очень понравилось что, в глазах не рябит от черезмерного затенения по швам, выглядит естественно.
Тут нужно не смывку затемнять, а панели "поднимать" осветлением, тогда будет норм ))).
По сути - я вам контент предлагаю бесплатный. Никто вам ничего не должен. Это- постановочные фото. На заре, на закате, и.т.д. Если что ,каждое фото сделать мне - полтора часа с обработкой.
Все , что выкладываю, я предлагаю к просмотру "как есть". Нужно - берете, нет - я ничего не теряю.
Цитата: Красивый швейцарец получился! Вообще стодевятый очень не стандартно смотрится с символикой союзных рейху государств(Особенно Швейцарские и Румынские ВВС). Поздравляю с окончанием работы!
Спасибо. Швейцария НИКОГДА не была союзником Нацисткой Германии.
Хороший "Болт" вышел. Не так давно собирал подобного из той же эскадрильи. Много фотографий, получил большое эстетическое удовольствие. А сделать прозрачную подставку для фото - хорошая идея.
Снимаю шляпу перед автором. Долго порывался купить сие чудо, но возобладал здравый смысл. Решил ограничиться версией Н-16 в "зимнике".
Модель лежит пока в коробке, но очень хочется ее начать.
Наивно полагал - зимний камуфляж скроет отсутствие клепки. По фото вижу - придется клепать.
Ниши шасси - дело вкуса, на полке их будет не видно и по эффективность-стоимости особой нужды не вижу. Фюзеляж и большие плоскости тоже винтом, но надеюсь н а лучшее.
Основная беда модели - патрубки, поддерживаю. Надежда у меня лишь на собственный 3д принтер.
По колесам не обратил внимание, внешне вроде пристойно. Но - буду внимателен. Травление на прицелы вроде от Микродизайна есть в продаже, проблем не вижу. Для фанатиков - есть пулеметы от Вектора, вроде решаемо.
Я не фанат "сусликов" - приборка от Квинты и травленые ремни, больше ничего не вижу смысла ставить. С Пацификом было тоже самое. Больше ее брать для этого не буду.
В общем - проект непростой будет. Спасибо автору за мотивацию.
Когда то делал похожую из вакушки в 72м. Глянул с умилением. Круто.
Перекрыть красную краску очень просто - делаю промежуточный слой из металлика и все.
Очень интересный прототип и хорошая модель. Сам хочу такую же. Заинтересовала турель стрелка. Не нашел информации по ней. Не поделитесь?
Вот вам ответ из Википедии: "стендовый моделизм, то есть создание статичных макетов, максимально точно воспроизводящих внешний вид прототипа". Проверяйте.
А на Каропке кроме восторженных, другие отзывы уже запрещены? Для чего тогда комментарии к модели? Тогда и фото модели не нужны, ответ известен заранее, просто ставьте лайки друг другу, так честнее будет.
Вам нужно защитить друга? Зачтено. Я ему указал на недостатки, он их увидел. Захотел - понял, нет - мне это не надо. Я не обеднею и разбогатею.
И да, у меня ошибки есть тоже, непогрешимых нет.
Цитата:
Надо просто принять модель. В кривизне полос, как раз и есть шарм полевого аэродрома. Красят люди-механики (в лучшем случае) или вольнонаемные. И совокупность "неправильностей" как раз дает общую картину летавшего самолета.
Бечевку , натертую мелом придумали чуть раньше , чем пирамиды. 244 сентай был один из лучших в Японии.
Особый шарм придает еще желтый носок крыла накрашенный неверно, уехавшая эмблема экадрильи вниз на примерно полкиля, криво стоящий ПВД, я могу продолжать до утра.
Модель принял, больше спорить не хочу.
Я не имел цели раскритковать автора. Проделана работа, наверное немалая. Три страницы восторга при кривой покраске (остальное молчу, мы ж искаробочники?) и у модели нет ни одного элемента внешней отделки, сделанного правильно. Ни од-но-го, немного меня вывели из равновесия. В конце концов , каждый точит что он хочет. Я умолкаю.
Кстати, фото из Википедии!
Если хотите пройтись по косякам то ни кто не запрещает, но кому они нужны?
А мы точно про одно хобби говорим, это точно не Вархаммер? Я не ошибся?
Как понимаю, сейчас должны прийти все друзья и отомстить мне за написанное. Надо было восторгаться, блин.
А вот Ваш борт. Можно и сравнить.
Цитата:
Цитата:В целом - прикольно. Ошибок море. Для аргументации нужно фото борта, конечно. У меня его нет.
Фото, их обработка и подача - конечно супер.
То, что ошибок море, даже не сомневаюсь, не ошибается тот, кто ничего не делает ;)... В глубокий запил с целью получения 100% копийности с прототипом задачи поставлено не было, возможностей тоже. Повторюсь - эдакий собирательный образ с отработкой некоторых новых технологий покраски и визеринга. Венедикт, спасибо за комент и внимание к работе.
Я не про матчасть даже.
Горизонтальные полосы выполнены криво, Хиномару никогда не были ободранными, кроме фото со свалок, желтая полоса снизу крыла, соответственно и на щитках шасси неправильная, пятна камуфляжа, их цвет, форма неверны. И это только начало... Понесло меня, ведь кроме восторженных "вау!" здесь наверное не принято ничего писать, не удержался. Простите, если обидел.
В целом - прикольно. Ошибок море. Для аргументации нужно фото борта, конечно. У меня его нет.
Фото, их обработка и подача - конечно супер.
Цитата:
Цитата:Великолепное исполнение! Камуфляж отпадный. Класс!
+1
Подскажите, какой цвет использовали для ниш шасси и кабины?
У тамии есть специализированный + немного осветлить. Сейчас не вспомню уже. Можно инструкцию глянуть.
Модель понравилась. Это не критика, просто желание немного подсказать.
Но... на на крестах местами есть оверспрей красным. Тут есть маленькая хитрость. Красный очень "токсичен" по отношению к белому.
Поэтому, если идете от белого к красному, после того как наложили белый, закрыли кресты масками, пройдите по маскам еще немного белым. Это "запечатает" микрозазоры под скотчем.
Затем, проходим очень тонко, в несколько слоев красным, чтобы краска не затекла под маски. Будет очень четкая граница. Этот способ отлично применим и для масок остекления, только по маскам проходим глянцевым лаком. Если хотите , у меня тут на сайте есть тоже швейцарец.
Простите, если обидел...
Спасибо за похвалы. Мое ЧСВ скоро вырастет и лопнет ))). Убежден, что у нас - хобби, т.е. делаем то, что нравится. Смысл тратить время, деньги, энергию на негатив?
Конкретно эту модель делал год-полтора , в охотку.
Колеса от Эдуарда были. У меня похожие проблемы были и на Мессере.
Ха. Про развал колес конечно же знаю ))). Колеса смотрели наружу, т.е. были развернуты сами штоки шасси вдоль своей оси. Было отрицательное схождение колес если понимаете о чем я.
Спасибо за похвалы.Да, капот родной ))) 3-4 слоя сюрфейсера 500 + риветтер (кажись 0,65 мм шаг), да и обязательно скотчем прокладывать границу, иначе все замажется. Да и - это третья модель от Эдуарда, уже руки помнят ))).
Ломик на фото есть разный. На найденных фото был в цвет интерьера +- , а чего ему ржаветь? Его единственная функция - выломать фонарь при сбросе, если откажет механизм.
Нужно учитывать, что указанный прототип много раз подкрашивали, так что не исключены варианты. Впрочем - я не настаиваю.
Угол шасси может плясать, так как задается очень мелкой деталькой, ошибешься на 0.3 мм при склейке - получаем 3-4 мм разлет стоек. У меня еще колеса из смолы - ось колеса отлита была не ровно, колеса смотрели наружу при виде спереди.
Цитата:
Мне нравится. Очень понравилось что, в глазах не рябит от черезмерного затенения по швам, выглядит естественно.
Тут нужно не смывку затемнять, а панели "поднимать" осветлением, тогда будет норм ))).
Роскошно!
По сути - я вам контент предлагаю бесплатный. Никто вам ничего не должен. Это- постановочные фото. На заре, на закате, и.т.д. Если что ,каждое фото сделать мне - полтора часа с обработкой.
Все , что выкладываю, я предлагаю к просмотру "как есть". Нужно - берете, нет - я ничего не теряю.
Цитата:
Красивый швейцарец получился! Вообще стодевятый очень не стандартно смотрится с символикой союзных рейху государств(Особенно Швейцарские и Румынские ВВС). Поздравляю с окончанием работы!
Спасибо. Швейцария НИКОГДА не была союзником Нацисткой Германии.