Цитата: И уже всякие полосы да утяжины видны, особенно бросающиеся в глаза на рессорах.Ну,это так-"семечки" по сравнениею с 214.Там на рессорах тяжко вылечить,а здесь ерунда.
Цитата: Насчёт 10000 штук у иракцев, это, конечно многовато, наверное 1000 скорее. Нет, не многовато.Уже к концу 2009 года их было ок 8000 штук.
http://arms-tass.su/?page=article&cid=43&aid=65981&part=75
Интересная машина.Но...много "но".Прежде всего ,что останавливает от таких рыдванов,так это отсутствие колес.Во время бостонских событий тоже мелькала интересная машина для СВАТа.Доделаю медика на базе Ровера и пока с Роверами остановлюсь.Надо до конца сентября сделать с ними диораму,а главное сотворить водомет.Вдруг,почему то))) захотелось собрать что то легкое, почти из коробки.Взялся за М117.Хотя в дальних планах "Давид" на базе Дэфа.Но опять же-где взять колеса?((
Спасибо,за отзывы.Батарейки не нужны,так как машины станут на диораму.Все провода будут спрятаны.Сумма всех диодов на диораме-25(!) Запитано все будет через блок питания на 9 Вольт.
Спасибо за комментарии.Про ткань:Конечно можно было использовать бумагу от пачки сигарет.Не допер,так как не курю уже лет 17.Подсказали,когда было уже поздно.(Поверьте,что на самом деле все не так резко смотрится.Фото сделаны в режиме макро.Особенность моего фотоаппарата такова,что в макро режиме с маломальскими ручными настройками ,он достаточно прилично фотографирует.А вот не в макро...приходится танцевать с бубном, иногда на это времени нет.Но есть и хорошая сторона у макро-это своеобразный ОТК для меня.Что не видит глаз,фото обязательно проявит))
Цитата: Мне кажется, что клёпки (или что это?) на которых держатся сетка на дверях и брезент (к стыду не знаю что такое ВПК)на крыше не в масштабе, так же как петли у бортов на крыше. Согласен на 100%))К сожалению начал стройку очень спонтанно и не позаботился о мастерклубовских болтах и заклепках((Пришлось делать "по мотивам")На остальных двух Роверах применял уже подходящие болты,а так как этот был уже почти готов,не захотел пересверливать все заново.Я и сам не знал,что такое ВПК комплект)))Оказывается,что так назывался комплект доп бронирования из стеклоткани пропитанной спец смолой,которое англичане придумали для быстрой установки на свои Роверы. Говорят,что жутко токсичная субстанция и при утилизации ее не сжигают,а закапывают в землю.
Сопло там конусное.0,35 состоит из двух частей.Может отсюда и неразбериха?А вот 0,5(которое отдельно приобретается)из одной части.Жду такой же.Привезут в начале мая))На Амазоне его цена 134 долл.
Цитата: а что за агрегат на фото, Ваш?
Да,мой .Сейчас веду как раз строительство этих машин.
Если интересно, вот блог http://panzer35.ru/forum/52-11159-1
Могу посоветовать поставить на него колеса от.....Миллитари вилловского УАзика.))))Я так сделал и весьма доволен.По размеру и по виду ступице они очень подходят. Изкоробочные-шлак полный.Там даже болтов шесть,а не пять.((
А что до рисунка протектора,то самые правильные это Аккурат армор. Правда достать их не легко.
Ничего себе...))Не сразу понял,что за самолет.Передо мной лежит уже лет 15 такая же коробка от Аэрфикса...Что тут сказать:из такой модели сделать шедевр.(????)!Браво!Надо очень любить прототип)))Прекрасная работа и фото сессия !Есть одно упущение)))Надо было выложить фото дровишек из коробки,что бы понимать какая работа проделана))Если позволите?Вот)))
Соглашусь с вышесказанным мнением:для второй работы просто великолепно!По антислипу-говорят,что кошерно смотрится песок для шиншил.(?)Ну,на худой конец есть Акановские имитации крошки.Хотя я и не являюсь приверженцем менять всегда траки,но здесь просто необходимо.И если позволите критику,то немного странно смотрится девушка спящая в "футбольных воротах".Может сделать навес не совсем геометрически правильный?Повторюсь:работа на уровне.Мне понравилась.Удачи в следующих работах!
Цитата: , (ИМХО) ты не перестарался с провисом лопастей НВ? Еще не хватает швартовочной связки лопастей и вымпелов "снять перед полетом". Напиши, (в личку) если не трудно, как красил его и разумеется как тонировал. Я свою пока покрасил только базовым.)
Спасибо,Игорь.Действительно,с провисом перестарался((Даже не знаю как так получилось?Вот уж точно-смотришь в книгу-видишь фигу)))Сколько смотрел фото и не увидел)Но можно чуть подогнуть))Швартовочные ремни не делал,так как по задумке,на диораме вертолет перед взлетом,после дозаправки и перевооружения в полевых условиях.Пока вертолет до заправляют,пилоты снимают себя на камеру))
Смущает,что заправщик будет расположен близко((На самом деле он очень далеко стоит.
Грунтовал серым авто грунтом,потом черной краской сделал предшейдинг и потом начал красить тонким слоем в базу,но после того как я задул его футурой,обнаружился очень неприятный момент:малозаметные декали просто"растворились" на этом цвете.((Пришлось заново передувать весь цвет,осветлив его белым.А потом делать уже постшейдинг))Хорошо,что декали были запасные))Кстати,кому надо деки на этот верт,можно договориться.Там еще варианта 3 можно сделать.Включая две Кобры по борту.
Тонировал разными смывками на вкус.))И совсем чуть-чуть пигмента.
Цитата: Что не так с деками?
Да,там все не так((Толстые(подложку не берет самый агрессивный растворитель.)Нет почти технички.Да,и только под один вариант который использовался в 91 году((Хотя говорят,что встречаются в коробках деки от Картографа?Мне не повезло.(У меня были чисто Академовские.
Медведь на месте.На фото возле решетки радиатора.
Цитата:
И уже всякие полосы да утяжины видны, особенно бросающиеся в глаза на рессорах.Ну,это так-"семечки" по сравнениею с 214.Там на рессорах тяжко вылечить,а здесь ерунда.
Цитата:
Насчёт 10000 штук у иракцев, это, конечно многовато, наверное 1000 скорее. Нет, не многовато.Уже к концу 2009 года их было ок 8000 штук.
http://arms-tass.su/?page=article&cid=43&aid=65981&part=75
Великолепная работа.Не часто встретишь модель, фото которой легко спутать с настоящей.Глянец- просто загляденье.
Интересная машина.Но...много "но".Прежде всего ,что останавливает от таких рыдванов,так это отсутствие колес.Во время бостонских событий тоже мелькала интересная машина для СВАТа.Доделаю медика на базе Ровера и пока с Роверами остановлюсь.Надо до конца сентября сделать с ними диораму,а главное сотворить водомет.Вдруг,почему то))) захотелось собрать что то легкое, почти из коробки.Взялся за М117.Хотя в дальних планах "Давид" на базе Дэфа.Но опять же-где взять колеса?((
Спасибо,за отзывы.Батарейки не нужны,так как машины станут на диораму.Все провода будут спрятаны.Сумма всех диодов на диораме-25(!) Запитано все будет через блок питания на 9 Вольт.
Цитата:
А декали откуда?
Сам напечатал.Создал в Корелле,распечатал на Микроскейловской бумаге на лазерном принтере.
Спасибо за комментарии.Про ткань:Конечно можно было использовать бумагу от пачки сигарет.Не допер,так как не курю уже лет 17.Подсказали,когда было уже поздно.(Поверьте,что на самом деле все не так резко смотрится.Фото сделаны в режиме макро.Особенность моего фотоаппарата такова,что в макро режиме с маломальскими ручными настройками ,он достаточно прилично фотографирует.А вот не в макро...приходится танцевать с бубном, иногда на это времени нет.Но есть и хорошая сторона у макро-это своеобразный ОТК для меня.Что не видит глаз,фото обязательно проявит))
Цитата:
Мне кажется, что клёпки (или что это?) на которых держатся сетка на дверях и брезент (к стыду не знаю что такое ВПК)на крыше не в масштабе, так же как петли у бортов на крыше. Согласен на 100%))К сожалению начал стройку очень спонтанно и не позаботился о мастерклубовских болтах и заклепках((Пришлось делать "по мотивам")На остальных двух Роверах применял уже подходящие болты,а так как этот был уже почти готов,не захотел пересверливать все заново.Я и сам не знал,что такое ВПК комплект)))Оказывается,что так назывался комплект доп бронирования из стеклоткани пропитанной спец смолой,которое англичане придумали для быстрой установки на свои Роверы. Говорят,что жутко токсичная субстанция и при утилизации ее не сжигают,а закапывают в землю.
Хороший рыдван получился.Великолепный европейский уровень работ,тезка))))
Сопло там конусное.0,35 состоит из двух частей.Может отсюда и неразбериха?А вот 0,5(которое отдельно приобретается)из одной части.Жду такой же.Привезут в начале мая))На Амазоне его цена 134 долл.
Цитата:
а что за агрегат на фото, Ваш?
Да,мой .Сейчас веду как раз строительство этих машин.
Если интересно, вот блог http://panzer35.ru/forum/52-11159-1
Могу посоветовать поставить на него колеса от.....Миллитари вилловского УАзика.))))Я так сделал и весьма доволен.По размеру и по виду ступице они очень подходят. Изкоробочные-шлак полный.Там даже болтов шесть,а не пять.((
А что до рисунка протектора,то самые правильные это Аккурат армор. Правда достать их не легко.
Ничего себе...))Не сразу понял,что за самолет.Передо мной лежит уже лет 15 такая же коробка от Аэрфикса...Что тут сказать:из такой модели сделать шедевр.(????)!Браво!Надо очень любить прототип)))Прекрасная работа и фото сессия !Есть одно упущение)))Надо было выложить фото дровишек из коробки,что бы понимать какая работа проделана))Если позволите?Вот)))
Спасибо,коллеги за отзывы!
Соглашусь с вышесказанным мнением:для второй работы просто великолепно!По антислипу-говорят,что кошерно смотрится песок для шиншил.(?)Ну,на худой конец есть Акановские имитации крошки.Хотя я и не являюсь приверженцем менять всегда траки,но здесь просто необходимо.И если позволите критику,то немного странно смотрится девушка спящая в "футбольных воротах".Может сделать навес не совсем геометрически правильный?Повторюсь:работа на уровне.Мне понравилась.Удачи в следующих работах!
Смотрю и балдею.Отличная, хрестоматийная работа над моделью.Можно перепутать с настоящим самолетом.)Браво!
Хорош.Во всех отношениях:Аккуратность,покраска,тонировка.Можно чуть Рино при пылить. Все таки, почти всегда опущен над дорогой.
Цитата:
, (ИМХО) ты не перестарался с провисом лопастей НВ? Еще не хватает швартовочной связки лопастей и вымпелов "снять перед полетом". Напиши, (в личку) если не трудно, как красил его и разумеется как тонировал. Я свою пока покрасил только базовым.)
Спасибо,Игорь.Действительно,с провисом перестарался((Даже не знаю как так получилось?Вот уж точно-смотришь в книгу-видишь фигу)))Сколько смотрел фото и не увидел)Но можно чуть подогнуть))Швартовочные ремни не делал,так как по задумке,на диораме вертолет перед взлетом,после дозаправки и перевооружения в полевых условиях.Пока вертолет до заправляют,пилоты снимают себя на камеру))
Смущает,что заправщик будет расположен близко((На самом деле он очень далеко стоит.
Грунтовал серым авто грунтом,потом черной краской сделал предшейдинг и потом начал красить тонким слоем в базу,но после того как я задул его футурой,обнаружился очень неприятный момент:малозаметные декали просто"растворились" на этом цвете.((Пришлось заново передувать весь цвет,осветлив его белым.А потом делать уже постшейдинг))Хорошо,что декали были запасные))Кстати,кому надо деки на этот верт,можно договориться.Там еще варианта 3 можно сделать.Включая две Кобры по борту.
Тонировал разными смывками на вкус.))И совсем чуть-чуть пигмента.
Цитата:
Что не так с деками?
Да,там все не так((Толстые(подложку не берет самый агрессивный растворитель.)Нет почти технички.Да,и только под один вариант который использовался в 91 году((Хотя говорят,что встречаются в коробках деки от Картографа?Мне не повезло.(У меня были чисто Академовские.