Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 →
Цитата:
Цитата:
Интересно, и какие детали они добавили и что нового в фонаре?
Ну, Макс, я не знаю. Я свистками вообще не интересуюсь. У Вас же есть РВ-ный МиГ, сравните литники с фото обзора, может что обнаружится?
Так я ж и говорю, все одинаковое!
Цитата:
А разве эти две фирмы не просто разные торговые марки одной компании МРМ?
Отвечу на ваш вопрос цитатой Андрея Артамонова, вероятно вы ее не прочитали:
Да и исходник ещё тот, одно из первых литьё МРМ весёлого коричневого цвета (по крайней мере я видел в таком исполнении). Это уже потом чехи его перевыпустили под маркой SH значительно переработав, а первый пластик - весёленький...
Цитата:
Цитата:
Про модели от РВ на Ханнантсе пишут так: "ex-RVA kits with new cockpit canopies, new decals and additional plastic parts". Т.е. "бывший РВ с новым фонарем, декалями и добавленными пластиковыми деталями.
Интересно, и какие детали они добавили и что нового в фонаре?
Евгений, вы, как автор модели, можете предоставить фото прототипа, что бы снять все вопросы?
Цитата:
Внешняя расшивка не является условием не попадания моделей в галерею.
Боря правильно там написал, что годится. Важно общее качество и общее восприятие модели. Хорошо смотрится и не косячная - годится.
Тут окрас душевный получился, симпатично смотрится все.
Ну ведь кроме внешней расшивки есть и еще косяки, я писал уже. Кстати, вот еще заметил: не толстоваты ли закрылки шасси?
По-моему, они одинаковы
Это перепак модели от R.V.Aircraft чистой воды. В украинских интерне-магазинах модель R.V.Aircraft достаточно дорогая 30-34 у.е. , а перепак КР 15-18 у.е. Даже не знаю почему такая значительная разница. Если вам модель досталась за 900 рублей, из которых 600 - это пересылка, то это просто шара, в хорошем смысле этого слова. Вот отливки модели от R.V.Aircraft
Уважаемые коллеги, добавил фото снизу, при фотосессии погода не дала доснять-начался дождь.
Красивая модель получилась, но описание ни в дугу.
Цитата:
Фонарь - фонарём, но в целом как-то слишком хорошо для Песочницы. :)
Цитата:
Ваша понравилась, слишком хорошо для песка. Правда, с вариантом промашка - Фрог давал английскую модификацию.
Андрей, Валерий, спасибо! С критикой насчет того, что ФРОГ должен быть английским вариантом-полностью согласен, Дмитрий тоже об этом говорил.
Цитата:
Макс, несмотря на нестыковки капота, в остальном не вижу смысла в песок модель направлять. Внешний расшив - это не повод.
Фотосессия понравилась.
Делал эту модель трижды, и ещё одна осталась в коробке.
Сразу вспомнил начало 90-х.
Спасибо,Борис! Я очень рад что всем коллегам нравится, не очень хочется повторять ошибки 21-го МиГа и выслушивать: как это? Такая кривая-косая модель с нестыкуемым капотом и в галерею? Да еще с внешней расшивкой?Хотя, может это уже психоз? Конечно, я не буду против переместить модель.
Цитата:
Хорошо вышло. Но модель не для начинающих. Я взял Академа, начал и убрал. Довольно сложно там. Одно остекленеие масок сколько надо.
Антон, спасибо! Думаю, при желании вы свой поборете! Кстати, я маски делал строительным скотчем: заклеил им весь фонарь, дал денек-другой полежать, что бы скотч принял обводы фонаря, потом потихоньку вырезал по переплету.
Цитата:
"...Я когда из сада еду вечером, то так стекла в машине запотевают! Одной рукой руль держу, а другой тряпкой тру. И никакого цианакрилата..)))" - Геноссе Лягуш, у меня хоть и нет ни машины, ни сада, но это явление нам хорошо знакомо! Бывает утром еду в автобусе, дык окна в нем тоже запотевают. И никакого цианокрилата! Лишь экологически чистый перегар! :-)))
Ага, чистейший ректификат!
Цитата:
Макс, привет! В начале 90х делал сей продукт ФРОГа два раза. Сохранился только первый, стремный. Еще крашеный без малейшего понятия о том, каким должен быть Авенджер. :-) Второй сгинул, но был сделан получше (даже двигатель "вырубил" из капота и засунул отдельную деталь, кажется от НОВОвского Тандерболта). Второй был с авианосца Банкер Хилл (пардон, за берендеевский акцент). Весь синий с желтым носом и белыми стрелками на киле и крыльях. Модель в сборке была приятная, ФРОГовские прессформы были не убитыми, литье относительно чистое. Но восстанавливать эту модель нет ни малейшего желания. Лежит на антресолях "Академ" - это тот же самый ФРОГ, но с перепрошивкой во внутрь. Весьма качественный, хотя на сегодня уже и простоватый набор. И сегодня эти академовские Авенджеры можно купить в "обложке" Моделиста.
Но! Приходилось читать много отзывов, мол - модель очень косячная, все то в ней неправильно... Она не то, что бы ужасно косячная, просто ФРОГ делал какую то специфичную, экспортную модификацию. Которая специально для англичан делалась. Так что если педантично с предиризмами красить модель (что ФРОГ, что Академ) то нужно искать Британский вариант окраски. "Американцы" отличались в деталях.
Макс, ну елки палки! Что ты как маленький! Ну в конце то концов ребяты, кто еще и сколько раз будет ходить по этим граблям - клеить фонари цианокрилатом, а потом с горечью и сожалением писать в описаниях о том, что остекление запотело, помутнело... Надо, наверное, мне какой то баннер нарисовать на аватарке - "Фонари приклеиваю клеем ПВА!!!" :-)))
Дмитрий, спасибо за конструктивный и содержательный отзыв о модели! Честно говоря, про ПВА не слыхал, нужно пробовать в деле, а там будет видно. А за английский вариант вы правы, он отличался от американца и скорее всего, правильнее было бы сделать модель английской. Но тут уж ничего не поделаешь, буду довольствоваться америкосом. Кстати, а слабо вашему "Эвенжеру" лапку приклеить и в "Ретро"?
Владимир, приветствую! Думаю, в этой работе вы превзошли самого себя, просто супер!Это реально работа экстра-класса! Нет, ну какая же красавица!
Цитата:
Просто для примера... Это МРМ
Цитата:
А это уже SH, как говорится:"почувствуйте разницу..."
Спасибо, Андрей! Вот этот пример очень ярко показывает разницу наборов.Просто в 2012 году Ю-87А я впервые увидел в модели-это был именно МПМ, без раздумий купил.Эх, знал бы...
Цитата:
Хорошая модель, по-моему. совсем не песочная.
Цвет, обдир - на высоте. Фонарь не критичный. Ну, запотел он у них - на море влажность повышенная )))
Я когда из сада еду вечером, то так стекла в машине запотевают! Одной рукой руль держу, а другой тряпкой тру. И никакого цианакрилата..)))
Спасибо за теплые слова! Думаю, все же нужно подождать, что отцы-командиры скажут, а там видно будет.
Цитата:
Не очень в курсе по этой машине,но модель на мой взгляд отличная!
Спасибо!
Цитата:
Макс,молодец!Классная модель вышла.Единственный минус-стык капотной обечайки,надо было клеем наростить или шпаклёвкой.К стати,а у меня тоже стоит,душу греет такой.
Вот я ж говорю: не получился он, окаянный!Я видел, что он кривой, но тогда зашпаклевал бы все заклепки и расшивку, а потом еще и зачистил.Вам-спасибо за отзыв!