Цитата: "RODEN", это отдельная песня. Модели редкие, вроде и отлиты неплохо, но выполнены очень топорно. Вот что мешало производителю сделать рельефный пол кузова? Лично я год искал под эту модель травление (пол и сетку на борта), так и не нашёл. Собрал, покрасил, выкинуть рука не поднялась.
По работе, неплохо для первой с аэрографа. Сетка не масштабна, её лучше убрать(если конечно она косяк не прикрывает). На катушках должны быть провода, а не верёвка. Щели на корме не зашпаклевали(это "роденовский" косяк отвратной стыковки кормовых деталей, как бы ты их не подгонял). С руля не убрали литьевой шов. Со стёклами заморачиваться не стали, тут на любителя.Фары конечно убогие, их по хорошему поменять. Зеркала смотрятся переразмерными с толстыми стойками.
Вот честно, спасибо за критику! Ее иногда очень тяжело получить, а без нее нет развития. Насчет травла та же история, искал где только можно и не нашел. Про провод/нитка согласен, прогнал) Насчет щелей, переразмеренной мелочевки и руля понял, принял. Насчет лобового стекла - все было гуд, и первоначально оно было в поднятом состоянии, но уже на этапе обгадинга сломал, а потому решил зачехлить его. Сетка не прикрывает косяки) Это просто кусок сетки с самым малым размером ячейки который удалось найти из подручных материалов. Убрать ее вряд ли теперь получится без травмирования лакокрасочного покрытия - приклеена намертво.
Цитата: Здорово! Смотрится отлично и засадный камуфляж хорош! Я с "Роден" связываться так и не решился, хотя на этого крокодила и поглядывал. Из того что мне в глаза бросилось: не зачищены на орудии стыки половинок, та же история с бочкой, на крупных планах видны местами следы не растушеванного масла, очень чистые покрышки, усы габаритов не масштаб. Усы можно делать из проволоки, а шар получить из ПВА. Кончик проволоки окунается в ПВА для получения капельки, подсушивается и снова окунается. И так пока не нарастет нужного размера шарик. После высыхания покрыть лаком для фиксации.
Насчет стыков, покрышек и не растушеванного масла согласен. Возможно, мне следовало на заключительных этапах делать перерывы в работе побольше - взгляд замылился. За метод изготовления усов габаритов отдельное спасибо, буду знать.
Большое спасибо всем за оценки и отзывы, критику и подсказки, буду стараться совершенствовать навыки дальше. Всем доброго дня.
Цитата:
"RODEN", это отдельная песня. Модели редкие, вроде и отлиты неплохо, но выполнены очень топорно. Вот что мешало производителю сделать рельефный пол кузова? Лично я год искал под эту модель травление (пол и сетку на борта), так и не нашёл. Собрал, покрасил, выкинуть рука не поднялась.
По работе, неплохо для первой с аэрографа. Сетка не масштабна, её лучше убрать(если конечно она косяк не прикрывает). На катушках должны быть провода, а не верёвка. Щели на корме не зашпаклевали(это "роденовский" косяк отвратной стыковки кормовых деталей, как бы ты их не подгонял). С руля не убрали литьевой шов. Со стёклами заморачиваться не стали, тут на любителя.Фары конечно убогие, их по хорошему поменять. Зеркала смотрятся переразмерными с толстыми стойками.
Вот честно, спасибо за критику! Ее иногда очень тяжело получить, а без нее нет развития. Насчет травла та же история, искал где только можно и не нашел. Про провод/нитка согласен, прогнал) Насчет щелей, переразмеренной мелочевки и руля понял, принял. Насчет лобового стекла - все было гуд, и первоначально оно было в поднятом состоянии, но уже на этапе обгадинга сломал, а потому решил зачехлить его. Сетка не прикрывает косяки) Это просто кусок сетки с самым малым размером ячейки который удалось найти из подручных материалов. Убрать ее вряд ли теперь получится без травмирования лакокрасочного покрытия - приклеена намертво.
Цитата:
Здорово! Смотрится отлично и засадный камуфляж хорош! Я с "Роден" связываться так и не решился, хотя на этого крокодила и поглядывал. Из того что мне в глаза бросилось: не зачищены на орудии стыки половинок, та же история с бочкой, на крупных планах видны местами следы не растушеванного масла, очень чистые покрышки, усы габаритов не масштаб. Усы можно делать из проволоки, а шар получить из ПВА. Кончик проволоки окунается в ПВА для получения капельки, подсушивается и снова окунается. И так пока не нарастет нужного размера шарик. После высыхания покрыть лаком для фиксации.
Насчет стыков, покрышек и не растушеванного масла согласен. Возможно, мне следовало на заключительных этапах делать перерывы в работе побольше - взгляд замылился. За метод изготовления усов габаритов отдельное спасибо, буду знать.
Большое спасибо всем за оценки и отзывы, критику и подсказки, буду стараться совершенствовать навыки дальше. Всем доброго дня.
Цитата:
ХорошА тачанка:-)
Спасибо)
Цитата:
раздел не верный!
Куда закинуть?