Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех, коллеги! Выношу на ваш суд свою крайнюю работу в слепом масштабе- VOMAG 7 or 660 mit 8.8cm Flak 42-го зенитного полка, Будапешт, Венгрия, весна 1945 года. Набор, несмотря на большое количество мелких деталей произведен весьма добротно (ИМХО), а потому исправлений в процессе практически не было. Все стыковалось идеально, а потому шпатлевка практически не применялась. Это моя первая модель от Roden и теперь я, несомненно, приобрету еще парочку их наборов. Также этот проект стал моим дебютом в работе с аэрографом. Теперь, если честно, не представляю как я без него раньше обходился) База и камо задувались красками из серии AK Real Color, точки наносил кистью. Мелочевка красилась кистями при помощи акрилов ХоМа и АК. После камо модель была задута футурой и обзавелась деками, после которых прошелся еще одним слоем футуры. Далее была нанесена пара фильтров, а после них масляные точки - худ. масло на бензине Zippo. Последним этапом стали сколы которые наносились как простым так и акварельными карандашами (помня ваши советы отказался от сколов наносимых краской). После чего вся модель была задута несколькими слоями матового лака. Забросил в "багажник" бочку и пару канистр из загашника, и раскидал сделанные из газеты тряпки, скатки, чехол для лобового стекла. Так как моя девушка занимается шитьем, то реквизировал у нее кусочек сетки используемый для подкладок, который перекрасился и был уложен в виде сброшенной наспех масксети. Надеюсь вам понравится данная работа) Всем удачи! Следите за собой и не болейте!
Понравился аппарат.Про Роден улыбнуло.Заканчиваю их Sdkfz.4/1 (реактив полугусеничный) шпатлевки море ушло.Может сейчас что-то поменялось у них, не знаю.
"RODEN", это отдельная песня. Модели редкие, вроде и отлиты неплохо, но выполнены очень топорно. Вот что мешало производителю сделать рельефный пол кузова? Лично я год искал под эту модель травление (пол и сетку на борта), так и не нашёл. Собрал, покрасил, выкинуть рука не поднялась.
По работе, неплохо для первой с аэрографа. Сетка не масштабна, её лучше убрать(если конечно она косяк не прикрывает). На катушках должны быть провода, а не верёвка. Щели на корме не зашпаклевали(это "роденовский" косяк отвратной стыковки кормовых деталей, как бы ты их не подгонял). С руля не убрали литьевой шов. Со стёклами заморачиваться не стали, тут на любителя.Фары конечно убогие, их по хорошему поменять. Зеркала смотрятся переразмерными с толстыми стойками.
Здорово! Смотрится отлично и засадный камуфляж хорош! Я с "Роден" связываться так и не решился, хотя на этого крокодила и поглядывал. Из того что мне в глаза бросилось: не зачищены на орудии стыки половинок, та же история с бочкой, на крупных планах видны местами следы не растушеванного масла, очень чистые покрышки, усы габаритов не масштаб. Усы можно делать из проволоки, а шар получить из ПВА. Кончик проволоки окунается в ПВА для получения капельки, подсушивается и снова окунается. И так пока не нарастет нужного размера шарик. После высыхания покрыть лаком для фиксации.
Цитата: "RODEN", это отдельная песня. Модели редкие, вроде и отлиты неплохо, но выполнены очень топорно. Вот что мешало производителю сделать рельефный пол кузова? Лично я год искал под эту модель травление (пол и сетку на борта), так и не нашёл. Собрал, покрасил, выкинуть рука не поднялась.
По работе, неплохо для первой с аэрографа. Сетка не масштабна, её лучше убрать(если конечно она косяк не прикрывает). На катушках должны быть провода, а не верёвка. Щели на корме не зашпаклевали(это "роденовский" косяк отвратной стыковки кормовых деталей, как бы ты их не подгонял). С руля не убрали литьевой шов. Со стёклами заморачиваться не стали, тут на любителя.Фары конечно убогие, их по хорошему поменять. Зеркала смотрятся переразмерными с толстыми стойками.
Вот честно, спасибо за критику! Ее иногда очень тяжело получить, а без нее нет развития. Насчет травла та же история, искал где только можно и не нашел. Про провод/нитка согласен, прогнал) Насчет щелей, переразмеренной мелочевки и руля понял, принял. Насчет лобового стекла - все было гуд, и первоначально оно было в поднятом состоянии, но уже на этапе обгадинга сломал, а потому решил зачехлить его. Сетка не прикрывает косяки) Это просто кусок сетки с самым малым размером ячейки который удалось найти из подручных материалов. Убрать ее вряд ли теперь получится без травмирования лакокрасочного покрытия - приклеена намертво.
Цитата: Здорово! Смотрится отлично и засадный камуфляж хорош! Я с "Роден" связываться так и не решился, хотя на этого крокодила и поглядывал. Из того что мне в глаза бросилось: не зачищены на орудии стыки половинок, та же история с бочкой, на крупных планах видны местами следы не растушеванного масла, очень чистые покрышки, усы габаритов не масштаб. Усы можно делать из проволоки, а шар получить из ПВА. Кончик проволоки окунается в ПВА для получения капельки, подсушивается и снова окунается. И так пока не нарастет нужного размера шарик. После высыхания покрыть лаком для фиксации.
Насчет стыков, покрышек и не растушеванного масла согласен. Возможно, мне следовало на заключительных этапах делать перерывы в работе побольше - взгляд замылился. За метод изготовления усов габаритов отдельное спасибо, буду знать.
Большое спасибо всем за оценки и отзывы, критику и подсказки, буду стараться совершенствовать навыки дальше. Всем доброго дня.
Цитата: Здорово! Смотрится отлично и засадный камуфляж хорош! Я с "Роден" связываться так и не решился, хотя на этого крокодила и поглядывал. Из того что мне в глаза бросилось: не зачищены на орудии стыки половинок, та же история с бочкой, на крупных планах видны местами следы не растушеванного масла, очень чистые покрышки, усы габаритов не масштаб. Усы можно делать из проволоки, а шар получить из ПВА. Кончик проволоки окунается в ПВА для получения капельки, подсушивается и снова окунается. И так пока не нарастет нужного размера шарик. После высыхания покрыть лаком для фиксации.
кстати быстрее "шарик" сделать из воска свечи, я на л4500 так сделать пытался. сделал, сломал и снова сделал уже из пластика))
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
42 года
На сайте с 09.02.2010
33 года
На сайте с 19.11.2011
ХорошА тачанка:-)
Спасибо)
Цитата:
раздел не верный!
Куда закинуть?
На сайте с 25.12.2014
58 лет
На сайте с 05.05.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
53 года
На сайте с 15.12.2019
На сайте с 20.12.2011
На сайте с 19.04.2012
По работе, неплохо для первой с аэрографа. Сетка не масштабна, её лучше убрать(если конечно она косяк не прикрывает). На катушках должны быть провода, а не верёвка. Щели на корме не зашпаклевали(это "роденовский" косяк отвратной стыковки кормовых деталей, как бы ты их не подгонял). С руля не убрали литьевой шов. Со стёклами заморачиваться не стали, тут на любителя.Фары конечно убогие, их по хорошему поменять. Зеркала смотрятся переразмерными с толстыми стойками.
49 лет
На сайте с 11.09.2019
46 лет
На сайте с 31.12.2011
33 года
На сайте с 19.11.2011
"RODEN", это отдельная песня. Модели редкие, вроде и отлиты неплохо, но выполнены очень топорно. Вот что мешало производителю сделать рельефный пол кузова? Лично я год искал под эту модель травление (пол и сетку на борта), так и не нашёл. Собрал, покрасил, выкинуть рука не поднялась.
По работе, неплохо для первой с аэрографа. Сетка не масштабна, её лучше убрать(если конечно она косяк не прикрывает). На катушках должны быть провода, а не верёвка. Щели на корме не зашпаклевали(это "роденовский" косяк отвратной стыковки кормовых деталей, как бы ты их не подгонял). С руля не убрали литьевой шов. Со стёклами заморачиваться не стали, тут на любителя.Фары конечно убогие, их по хорошему поменять. Зеркала смотрятся переразмерными с толстыми стойками.
Вот честно, спасибо за критику! Ее иногда очень тяжело получить, а без нее нет развития. Насчет травла та же история, искал где только можно и не нашел. Про провод/нитка согласен, прогнал) Насчет щелей, переразмеренной мелочевки и руля понял, принял. Насчет лобового стекла - все было гуд, и первоначально оно было в поднятом состоянии, но уже на этапе обгадинга сломал, а потому решил зачехлить его. Сетка не прикрывает косяки) Это просто кусок сетки с самым малым размером ячейки который удалось найти из подручных материалов. Убрать ее вряд ли теперь получится без травмирования лакокрасочного покрытия - приклеена намертво.
Цитата:
Здорово! Смотрится отлично и засадный камуфляж хорош! Я с "Роден" связываться так и не решился, хотя на этого крокодила и поглядывал. Из того что мне в глаза бросилось: не зачищены на орудии стыки половинок, та же история с бочкой, на крупных планах видны местами следы не растушеванного масла, очень чистые покрышки, усы габаритов не масштаб. Усы можно делать из проволоки, а шар получить из ПВА. Кончик проволоки окунается в ПВА для получения капельки, подсушивается и снова окунается. И так пока не нарастет нужного размера шарик. После высыхания покрыть лаком для фиксации.
Насчет стыков, покрышек и не растушеванного масла согласен. Возможно, мне следовало на заключительных этапах делать перерывы в работе побольше - взгляд замылился. За метод изготовления усов габаритов отдельное спасибо, буду знать.
Большое спасибо всем за оценки и отзывы, критику и подсказки, буду стараться совершенствовать навыки дальше. Всем доброго дня.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 20.02.2021
Здорово! Смотрится отлично и засадный камуфляж хорош! Я с "Роден" связываться так и не решился, хотя на этого крокодила и поглядывал. Из того что мне в глаза бросилось: не зачищены на орудии стыки половинок, та же история с бочкой, на крупных планах видны местами следы не растушеванного масла, очень чистые покрышки, усы габаритов не масштаб. Усы можно делать из проволоки, а шар получить из ПВА. Кончик проволоки окунается в ПВА для получения капельки, подсушивается и снова окунается. И так пока не нарастет нужного размера шарик. После высыхания покрыть лаком для фиксации.
кстати быстрее "шарик" сделать из воска свечи, я на л4500 так сделать пытался. сделал, сломал и снова сделал уже из пластика))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий