Цитата: Этот конкретно самолет сохранился со времен гражданской войны (бывший 6-106) и на нем стоял трехлопастной Гамильтон, серебристый.
Тем не менее для VDM лопастидолжны быть черно-зелеными.
Мансур, Спасибо за комментарий, просто сразу задумался, "кто-же прав?".
С Уважением, Михаил!
Поздравляю Вадим! Стройка завершилась очень успешно и довольно быстро! В процесс постройки иногда влезал, знаю как строился корабль! 5++ Однозначно!
С Уважением, Михаил!
Красиво получилось! Илья, а побелку я пробовал по другому немного. База эмаль а побелка-акрил, так-же примерно размазал, после высыхания спиртовой ватной палочкой это дело подсмазал (как-бы потертая побелка). Вот как-то так.
С Уважением, Михаил!
Отлично!!! С почином Вас! Первый из систершипов, да ещё и из бумаги! Нет слов...
Замечания есть, но про них говорить не очень хочется после такого объема работы. 5+
С Уважением, Михаил
Цитата: Спасибо Михаил)Косяков много, но честно - не замазывал! эт я так пачкать учился)))Да и все не замажешь)
Да, ладно, не все сразу! Главное-желание, остальному можно научиться. Удачных построек!
С Уважением, Михаил!
Цитата: Цитата:Отличный обзор, классные фотки с деталировкой! Если доберусь до союзников, обязательно буду пользоваться Вашими фотками (и конечно ссылаться буду на них).
С Уважением, Михаил!
Спасибо, Михаил. Но у меня обзоры не только союзников :-))
Да, я знаю. Спасибо Борис!
С Уважением, Михаил!
Отличный обзор, классные фотки с деталировкой! Если доберусь до союзников, обязательно буду пользоваться Вашими фотками (и конечно ссылаться буду на них).
С Уважением, Михаил!
Цитата: Цитата:Цитата: О, нагар..! Вопрос этот, очень щепетильный. Что касательно нагара(выхлопа) от двигателей, он не то, что может быть на модели, он обязан быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в 90% случаев. Нагара же от стрелявших пушек, пулеметов не должно быть, как не было и в реальности, в жизни. Такое мое мнение!
Мое мнение не совпадает с Вашим. Нагар Должен быть! Куда-же деваются пороховые газы вместе с несгоревшими частичками пороха? Вспомните армию, пистолет или автомат как покрываются нагаром изнутри, да и снаружи дуло в нагаре, чистить замучаешься.
С Уважением, Михаил!
Просто полюбопытствуйте внешний диаметр ствола пушки и внутренний диаметр трубы, далее удаленность пушки от среза трубы, ну и учтите скорость и силу набегающего потока... вывод??? правильно! а где собственно нагар?
Цитата:
Этот конкретно самолет сохранился со времен гражданской войны (бывший 6-106) и на нем стоял трехлопастной Гамильтон, серебристый.
Тем не менее для VDM лопастидолжны быть черно-зелеными.
Мансур, Спасибо за комментарий, просто сразу задумался, "кто-же прав?".
С Уважением, Михаил!
Ну да. А может вставлена не до конца, слишком большое расстояние между "аэродромом" и фюзеляжем.
С Уважением, Михаил!
Нормалек, зачетно! Блестит сильно, может фотки косячат? Стойка заднего шасси вывернута вперед далеко.
С Уважением, Михаил!
Отлично как всегда! Борис, а как-же длительные дебаты по поводу черно-зеленого цвета лопастей? Музейщики не могли ошибиться?
С Уважением, Михаил!
Классное орудие! Здорово получилось, только салазки, по которым ствол ездит, не параллельно. На 4 фотке видно.
С Уважением, Михаил!
В общем удался Мессер, окраска, да, порадовала, особенно пятна за кабиной удачно получились!
С Уважением, Михаил!
Поздравляю Вадим! Стройка завершилась очень успешно и довольно быстро! В процесс постройки иногда влезал, знаю как строился корабль! 5++ Однозначно!
С Уважением, Михаил!
Красава!!! 5+
С Уважением, Михаил!
Из дров-в галерею! Отлично! Левая плоскость слегка провисла посередине, в районе фары (может обман зрения)
С Уважением, Михаил!
Супер агрегат! Смотрибельно и шикарно!!! 5+++
С Уважением, Михаил!
Очень прилично получилось, особенно для 72-го! Почему песок?
С Уважением, Михаил!
Красиво получилось! Илья, а побелку я пробовал по другому немного. База эмаль а побелка-акрил, так-же примерно размазал, после высыхания спиртовой ватной палочкой это дело подсмазал (как-бы потертая побелка). Вот как-то так.
С Уважением, Михаил!
Отлично!!! С почином Вас! Первый из систершипов, да ещё и из бумаги! Нет слов...
Замечания есть, но про них говорить не очень хочется после такого объема работы. 5+
С Уважением, Михаил
Оч понравилось! Красота! Поздравляю!!!
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Спасибо Михаил)Косяков много, но честно - не замазывал! эт я так пачкать учился)))Да и все не замажешь)
Да, ладно, не все сразу! Главное-желание, остальному можно научиться. Удачных построек!
С Уважением, Михаил!
Хорошая поделка! Дерзайте! А вот косяки грязью замазывать-дурная привычка (на будущее)
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Цитата:Отличный обзор, классные фотки с деталировкой! Если доберусь до союзников, обязательно буду пользоваться Вашими фотками (и конечно ссылаться буду на них).
С Уважением, Михаил!
Спасибо, Михаил. Но у меня обзоры не только союзников :-))
Да, я знаю. Спасибо Борис!
С Уважением, Михаил!
Отличный обзор, классные фотки с деталировкой! Если доберусь до союзников, обязательно буду пользоваться Вашими фотками (и конечно ссылаться буду на них).
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Цитата:Цитата: О, нагар..! Вопрос этот, очень щепетильный. Что касательно нагара(выхлопа) от двигателей, он не то, что может быть на модели, он обязан быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в 90% случаев. Нагара же от стрелявших пушек, пулеметов не должно быть, как не было и в реальности, в жизни. Такое мое мнение!
Мое мнение не совпадает с Вашим. Нагар Должен быть! Куда-же деваются пороховые газы вместе с несгоревшими частичками пороха? Вспомните армию, пистолет или автомат как покрываются нагаром изнутри, да и снаружи дуло в нагаре, чистить замучаешься.
С Уважением, Михаил!
Просто полюбопытствуйте внешний диаметр ствола пушки и внутренний диаметр трубы, далее удаленность пушки от среза трубы, ну и учтите скорость и силу набегающего потока... вывод??? правильно! а где собственно нагар?
Да, под капотом небось! (версия)
Все-равно быстро! ЗЫЫЫЫ Аж дрожь пробирает, как вспомню этот пластик. Успешных сборок Вам!
С Уважением, Михаил!