Для второй модели просто класс!
А в следующих моделях постарайтесь освоить наждачку, стыки прессформ необходимо счищать, выравнивая деталь.
Вместо карандаша освойте смывку и не допускайте мусор на модели (волокна, нитки и прочий хлам)
Наплывы на корпусе (откуда торчат валы гребных винтов) имеют недопустимые щели, ограждение правого винта вообще оторвано.
Ну, ладно, хватит ворчать, есть к чему стремиться!
С Уважением, Михаил!
ВЕЩЬ!!! По-моему в Я-моделист на неё травленка есть.
У меня в закромах в 72-м лежит от Моделиста (перепак Академии), кажется большая, а эта ещё больше.
С Уважением, Михаил!
Мощное орудие! Фотки к сожалению подвели, плохо видно, но из увиденного следует отметить перебор с окраской ходовой, гусеница правая перетянута, буксировать с таким натягом очень тяжело будет. Ну и осваивайте шпаклевку, конечно, много стыков.
Дерзайте, первые модели у всех не фонтан, опыт потихоньку наберется!
С Уважением, Михаил!
Издалека, конечно смотрится, но модели... их с малых дистанций всегда хочется рассмотреть.
Дерзайте, прогресс от Вас не уйдет.
От оценок воздержусь.
С Уважением, Михаил!
Из описания:
"В 1944 году инженер люфтваффе Грохальский предложил командованию Kleinkampfmittel Verband (Соединение малых боевых кораблей или Соединение К). Катер должен был изготавливаться из уже освоенных авиационной промышленностью узлов и агрегатов.
Катер представлял собой катамаран, составленный из поплавков гидросамолета Ju-52T. Между поплавками, на стойках-пилонах устанавливался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Аргус As 109-014 от самолета-снаряда (крылатой ракеты) V-1. С такой силовой установкой катер должен был достигать максимальной скорости в 48 узлов. Заряд взрывчатого вещества, массой 700 кг находился в поплавках. Тактика применения повторяла тактику взрывающихся катеров Linse – на переходе к цели катер управлялся пилотом, при визуальном обнаружении цели пилот покидал катер, наведение на цель которого осуществлялось по радио, с катера управления, который также подбирал пилота ударного катер.
Испытание натурных моделей и постройку опытного образца вели в Травемюнде. Результаты было многообещающими, но только на спокойной воде. Катер развивал скорость до 35 узлов, но при волнении стремился перевернуться. Это, а также нехватка двигателей привели к остановке проекта. Прототип был взорван в конце войны."
Всё, что могу предложить, дальше пока не углублялся, чуть позже.
С Уважением, Михаил!
Цитата: Интересная конструкция!
В этом прототипе ж все таки сидел "фриц-камикадзе", крутил баранку. :-))))
Кабина, действительно есть, но я думаю, немцы не стали-бы жертвовать людьми намеренно, как Японцы.
Возможно, при буксировке до места атаки или ещё при каких обстоятельствах "фриц" там и сидел.
С Уважением, Михаил!
P.S. В историю проекта ещё не зарывался, строить позже буду. Шнелльбот пожирает Все свободное время!
Катер представлял собой катамаран, составленный из поплавков гидросамолета Ju-52T. Между поплавками, на стойках-пилонах устанавливался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Аргус As 109-014 от самолета-снаряда (крылатой ракеты) V-1.
Всё точно!
Спасибо Фидель!
С Уважением, Михаил!
Роман пишет:
"Борис, я буду очень признателен,если вы скинете фото крупным планом (блок) со своей модели,я понял как вязать,но хотелось посмотреть."
Я-бы тоже наглядно взглянул.
С Уважением, Михаил!
Круть!
Разбогатею, в первую очередь возьму!
Для второй модели просто класс!
А в следующих моделях постарайтесь освоить наждачку, стыки прессформ необходимо счищать, выравнивая деталь.
Вместо карандаша освойте смывку и не допускайте мусор на модели (волокна, нитки и прочий хлам)
Наплывы на корпусе (откуда торчат валы гребных винтов) имеют недопустимые щели, ограждение правого винта вообще оторвано.
Ну, ладно, хватит ворчать, есть к чему стремиться!
С Уважением, Михаил!
P.S. Забыл, Бисмарк по-другому пишется.
Прикольный муравей!
Роман, а Орленок куда улетел?
ВЕЩЬ!!! По-моему в Я-моделист на неё травленка есть.
У меня в закромах в 72-м лежит от Моделиста (перепак Академии), кажется большая, а эта ещё больше.
С Уважением, Михаил!
Красота!!! Я за галерею!
С Уважением, Михаил!
Понравилось! Фотки никуда не годятся, фон пожирает весь вид, смотрится как 72 или ещё меньше...
С Уважением, Михаил!
Хорошее пополнение эскадры!
А с женами поаккуратней что-ли, женщина-она друг человека!
С Уважением, Михаил!
Для кисти очень неплохо покрашено.
С Уважением, Михаил!
С виду всё красиво, удачной сборки Владимир!
С Уважением, Михаил!
Смотрибельно!
Единственно, корпус выше КВЛ заюзан до смерти, а ниже почти чистый (не минус, а скорее вопрос)
С Уважением, Михаил!
Мощное орудие! Фотки к сожалению подвели, плохо видно, но из увиденного следует отметить перебор с окраской ходовой, гусеница правая перетянута, буксировать с таким натягом очень тяжело будет. Ну и осваивайте шпаклевку, конечно, много стыков.
Дерзайте, первые модели у всех не фонтан, опыт потихоньку наберется!
С Уважением, Михаил!
Издалека, конечно смотрится, но модели... их с малых дистанций всегда хочется рассмотреть.
Дерзайте, прогресс от Вас не уйдет.
От оценок воздержусь.
С Уважением, Михаил!
Хороший аппарат, классные фотки, спасибо Борис!
С Уважением, Михаил!
Из описания:
"В 1944 году инженер люфтваффе Грохальский предложил командованию Kleinkampfmittel Verband (Соединение малых боевых кораблей или Соединение К). Катер должен был изготавливаться из уже освоенных авиационной промышленностью узлов и агрегатов.
Катер представлял собой катамаран, составленный из поплавков гидросамолета Ju-52T. Между поплавками, на стойках-пилонах устанавливался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Аргус As 109-014 от самолета-снаряда (крылатой ракеты) V-1. С такой силовой установкой катер должен был достигать максимальной скорости в 48 узлов. Заряд взрывчатого вещества, массой 700 кг находился в поплавках. Тактика применения повторяла тактику взрывающихся катеров Linse – на переходе к цели катер управлялся пилотом, при визуальном обнаружении цели пилот покидал катер, наведение на цель которого осуществлялось по радио, с катера управления, который также подбирал пилота ударного катер.
Испытание натурных моделей и постройку опытного образца вели в Травемюнде. Результаты было многообещающими, но только на спокойной воде. Катер развивал скорость до 35 узлов, но при волнении стремился перевернуться. Это, а также нехватка двигателей привели к остановке проекта. Прототип был взорван в конце войны."
Всё, что могу предложить, дальше пока не углублялся, чуть позже.
С Уважением, Михаил!
Будем знать! Спасибо за информацию!
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Интересная конструкция!
В этом прототипе ж все таки сидел "фриц-камикадзе", крутил баранку. :-))))
Кабина, действительно есть, но я думаю, немцы не стали-бы жертвовать людьми намеренно, как Японцы.
Возможно, при буксировке до места атаки или ещё при каких обстоятельствах "фриц" там и сидел.
С Уважением, Михаил!
P.S. В историю проекта ещё не зарывался, строить позже буду. Шнелльбот пожирает Все свободное время!
Хорош самолет, поздравляю!
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Спасибо за обзор.
Катер представлял собой катамаран, составленный из поплавков гидросамолета Ju-52T. Между поплавками, на стойках-пилонах устанавливался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Аргус As 109-014 от самолета-снаряда (крылатой ракеты) V-1.
Всё точно!
Спасибо Фидель!
С Уважением, Михаил!
Классный аппарат, как живой!
С Уважением, Михаил!