Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель фирмы Tamiya. Очень понравилась в сборке. Стыковка деталей хорошая. Подводная с верхней частью корпуса вообще состыковались идеально. В наборе была маленькая пластинка с довольно жёстким фототравлением. Собирал без дополнений. Разве что из кусочков литника сделал держатели антенны на башнях.
Красил также красками Tamiya. Ржавые подтёки делал пастелью. На палубе и по швам использовал серую и чёрную смывку.
Краска легла небольшой шагренью, наверно из-за этого так и не удалось прилепить декали без блеска. Да и методы использовал примитивные - водичка и зубочистка.
В общем то что видно на фотографиях. Прошу оценить и сделать замечания.
Так, пришли автомобилисты с очень даже неплохими моделями!
С прибытием!!!
Есть, конечно, маленькие НО.
1. Никакая описательная часть. Это не беда - быстро подправите.
2. Если по корпусу следы эксплуатации ещё можно принять к рассмотрению, то палубные надстройки так не ржавеют.
3. При фотографировании с близкого расстояния максимально прикрывайте диафрагму, тогда и глубина резкости намного увеличится. Фотографии будут восприниматься целиком, а не отдельной её частью.
Я бы добавил новых фотографий.
2. Если по корпусу следы эксплуатации ещё можно принять к рассмотрению, то палубные надстройки так не ржавеют.
С Уважением, Алексей.
Адмирал не прав - условия Тихоокеанского театра приводили к глобальной облезлости надстроек. Из личного опыта: если выйти из Кронштадта на идеально окрашенном корабле ( а по-другому кто бы выпустил?), то через 3 недели Вы придёте на Кубу на ржавой посудине! И будете его снова красить перед официальным визитом в Мексику... Причем - на надстройках потёков не менее чем на корпусе.
Модель спасает смывка и везеринг. Благодаря им она смотрится.
ОЧЕНЬ много серого перепыла на коричневом линолеуме. На кормовой надстройке щель между стенками и крышей, остекление на ходовом мостике закрашено серым, стеньга фок-мачты загнута в дугу такелажем, на мачтах непонятные оттяжки на флагштоки, в то же время штагов на стеньге фок-мачты нет - а с их помощью можно было бы серьезно укрепить верх мачты... порадовали флаг-фалы с верхнего рея, которые уходят под мостик)...
Ну и фотки, конечно, не самые удачные.
Очевидно, что навыки у автора есть, а вот свободного времени и знания материала маловато.
Для такелажа советую использовать бантик или ниточки из органзы - мононить излишне жесткая, получаются очень большие (нереальные) радиусы на перегибах.
Модель, наверное, не для песка, но увереннно проголосовать за галерею тоже не могу.
Не могу избавиться от ощущения,что некоторые товарищи строят модель корабля только ради ржавых потеков.И тут уж отрываются по полной.И это убивает все остальное.Ну не может их быть в таком/!!!!!/ количестве и размере.Командир должен удавить боцмана.А то цепь сияет блескучим черным,а рядом борт ус....уделан аж до небалуйся.А уж ржавчина на трубе....А японцы между прочим аккуратисты.Ну и сразу бросается в глаза наплевательство по отношению к такелажу.Концы,уходящие под настил мостика и дугами/!!!/ отходящие от реев.Полное отсутствие даже намека на блоки и изоляторы антенн.
Абидно,панимаеш...Рука есть,а вот то,что выходит из под нее...Решил попробовать кораблестроение,так почитай кое-что....
Адмирал не прав - условия Тихоокеанского театра приводили к глобальной облезлости надстроек. Из личного опыта: если выйти из Кронштадта на идеально окрашенном корабле ( а по-другому кто бы выпустил?), то через 3 недели Вы придёте на Кубу на ржавой посудине! И будете его снова красить перед официальным визитом в Мексику... Причем - на надстройках потёков не менее чем на корпусе.
Абсолютно согласен. Плюс к тому же большой вопрос к качеству краски - двухкомпонентные Jotun или International еще могут продержаться месяцев 6-8, но это же краски из 21го века)) А чем там красили во время ВОВ - это очень большой вопрос...
Цитата: ...Ну не может их быть в таком/!!!!!/ количестве и размере.Командир должен удавить боцмана.А то цепь сияет блескучим черным,а рядом борт ус....уделан аж до небалуйся.А уж ржавчина на трубе....А японцы между прочим аккуратисты.Ну и сразу бросается в глаза наплевательство по отношению к такелажу.Концы,уходящие под настил мостика и дугами/!!!/ отходящие от реев.Полное отсутствие даже намека на блоки и изоляторы антенн.
Абидно,панимаеш...Рука есть,а вот то,что выходит из под нее...Решил попробовать кораблестроение,так почитай кое-что....
Я конечно спорить не буду про колличество ржавчины и потёртостей. Но вот на фото корабль всего лишь после ходовых испытаний.
Про концы уходящие под настил мостика я согласен, не красиво. Но я не придумал другого способа надёжно закрепить их. Если подскажете, буду благодарен.
Цитата: Модель спасает смывка и везеринг. Благодаря им она смотрится.
ОЧЕНЬ много серого перепыла на коричневом линолеуме...
Это я хотел тонировкой "MIG для японских кораблей" задуть, по уже практически готовому кораблю. Но она оказалась на столько укрывистой, что закрасила вообще всё что было другого цвета и остекление. А потренироваться на кошках ума не хватило. Отмыл как смог.
За совет с бантиком или органзой спасибо, учту. А то с мононитью, честно сказать намучился. Особенно когда нужно было клеить не к корпусу, а две нитки между собой.
Честно сказать на галерею не особо недеюсь. Просто не нашёл другого способа чтобы модель увидели. Какбэ только учусь и хочется побольше советов и замечаний.
Цитата: Но вот на фото корабль всего лишь после ходовых испытаний.
Ага. Посмотрите, насколько ободрана краска на носу и чуть выше ВЛ. А у Вас там чистота и порядок. Даже марки углубления девственно белые. И на фото надстройки значительно чище, чем корпус.
Флаг-фалы вообще у японцев были светлые, и состояли из двух параллельных тросиков. Под реем висел блок, через него был продернут тросик. Концы его крепились внизу на "утку" или специальный крепеж на ограждении.
На модели крепление флаг фалов можно сделать так - сверлите в площадке дырочку, и в нее продеваете флаг-фалы. потом снизу чуть суперклея жидкого, и после высыхания хвостики обрезаете. Можно сделать "утку" из обрезков леера и привязать к ней. Но это сложно, конечно.
Цитата: Это я хотел тонировкой "MIG для японских кораблей" задуть А зачем? Вообще, корабль в сборе можно без масок задувать только лаком.
На самом деле - открывайте сказку в корабельном разделе. Там народ подскажет, какой афтер для корабля лучше подойдет, да и подходы к изготовлению некоторых элементов тоже объяснят.
Надеюсь, это не последний Ваш корабль. Желаю успехов!
Комментарии
На сайте с 21.09.2011
Единственно, корпус выше КВЛ заюзан до смерти, а ниже почти чистый (не минус, а скорее вопрос)
С Уважением, Михаил!
71 год
На сайте с 26.10.2009
С прибытием!!!
Есть, конечно, маленькие НО.
1. Никакая описательная часть. Это не беда - быстро подправите.
2. Если по корпусу следы эксплуатации ещё можно принять к рассмотрению, то палубные надстройки так не ржавеют.
3. При фотографировании с близкого расстояния максимально прикрывайте диафрагму, тогда и глубина резкости намного увеличится. Фотографии будут восприниматься целиком, а не отдельной её частью.
Я бы добавил новых фотографий.
С Уважением, Алексей.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
2. Если по корпусу следы эксплуатации ещё можно принять к рассмотрению, то палубные надстройки так не ржавеют.
С Уважением, Алексей.
Адмирал не прав - условия Тихоокеанского театра приводили к глобальной облезлости надстроек. Из личного опыта: если выйти из Кронштадта на идеально окрашенном корабле ( а по-другому кто бы выпустил?), то через 3 недели Вы придёте на Кубу на ржавой посудине! И будете его снова красить перед официальным визитом в Мексику... Причем - на надстройках потёков не менее чем на корпусе.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
28 лет
На сайте с 22.03.2014
А так вроде нормально получилось.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
ОЧЕНЬ много серого перепыла на коричневом линолеуме. На кормовой надстройке щель между стенками и крышей, остекление на ходовом мостике закрашено серым, стеньга фок-мачты загнута в дугу такелажем, на мачтах непонятные оттяжки на флагштоки, в то же время штагов на стеньге фок-мачты нет - а с их помощью можно было бы серьезно укрепить верх мачты... порадовали флаг-фалы с верхнего рея, которые уходят под мостик)...
Ну и фотки, конечно, не самые удачные.
Очевидно, что навыки у автора есть, а вот свободного времени и знания материала маловато.
Для такелажа советую использовать бантик или ниточки из органзы - мононить излишне жесткая, получаются очень большие (нереальные) радиусы на перегибах.
Модель, наверное, не для песка, но увереннно проголосовать за галерею тоже не могу.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Абидно,панимаеш...Рука есть,а вот то,что выходит из под нее...Решил попробовать кораблестроение,так почитай кое-что....
38 лет
На сайте с 22.05.2014
Цитата:
Цитата:
Адмирал не прав - условия Тихоокеанского театра приводили к глобальной облезлости надстроек. Из личного опыта: если выйти из Кронштадта на идеально окрашенном корабле ( а по-другому кто бы выпустил?), то через 3 недели Вы придёте на Кубу на ржавой посудине! И будете его снова красить перед официальным визитом в Мексику... Причем - на надстройках потёков не менее чем на корпусе.
Абсолютно согласен. Плюс к тому же большой вопрос к качеству краски - двухкомпонентные Jotun или International еще могут продержаться месяцев 6-8, но это же краски из 21го века)) А чем там красили во время ВОВ - это очень большой вопрос...
На сайте с 12.05.2014
...Ну не может их быть в таком/!!!!!/ количестве и размере.Командир должен удавить боцмана.А то цепь сияет блескучим черным,а рядом борт ус....уделан аж до небалуйся.А уж ржавчина на трубе....А японцы между прочим аккуратисты.Ну и сразу бросается в глаза наплевательство по отношению к такелажу.Концы,уходящие под настил мостика и дугами/!!!/ отходящие от реев.Полное отсутствие даже намека на блоки и изоляторы антенн.
Абидно,панимаеш...Рука есть,а вот то,что выходит из под нее...Решил попробовать кораблестроение,так почитай кое-что....
Я конечно спорить не буду про колличество ржавчины и потёртостей. Но вот на фото корабль всего лишь после ходовых испытаний.
Про концы уходящие под настил мостика я согласен, не красиво. Но я не придумал другого способа надёжно закрепить их. Если подскажете, буду благодарен.
На сайте с 12.05.2014
Модель спасает смывка и везеринг. Благодаря им она смотрится.
ОЧЕНЬ много серого перепыла на коричневом линолеуме...
Это я хотел тонировкой "MIG для японских кораблей" задуть, по уже практически готовому кораблю. Но она оказалась на столько укрывистой, что закрасила вообще всё что было другого цвета и остекление. А потренироваться на кошках ума не хватило. Отмыл как смог.
За совет с бантиком или органзой спасибо, учту. А то с мононитью, честно сказать намучился. Особенно когда нужно было клеить не к корпусу, а две нитки между собой.
Честно сказать на галерею не особо недеюсь. Просто не нашёл другого способа чтобы модель увидели. Какбэ только учусь и хочется побольше советов и замечаний.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Но вот на фото корабль всего лишь после ходовых испытаний.
Ага. Посмотрите, насколько ободрана краска на носу и чуть выше ВЛ. А у Вас там чистота и порядок. Даже марки углубления девственно белые. И на фото надстройки значительно чище, чем корпус.
Флаг-фалы вообще у японцев были светлые, и состояли из двух параллельных тросиков. Под реем висел блок, через него был продернут тросик. Концы его крепились внизу на "утку" или специальный крепеж на ограждении.
На модели крепление флаг фалов можно сделать так - сверлите в площадке дырочку, и в нее продеваете флаг-фалы. потом снизу чуть суперклея жидкого, и после высыхания хвостики обрезаете. Можно сделать "утку" из обрезков леера и привязать к ней. Но это сложно, конечно.
Цитата:
Это я хотел тонировкой "MIG для японских кораблей" задуть А зачем? Вообще, корабль в сборе можно без масок задувать только лаком.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Толщина и проработка деталей
71 год
На сайте с 26.10.2009
Без обид, но Песчаная отмель.
Предлагаю Автору перезаявить модель именно туда.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 12.05.2014
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Надеюсь, это не последний Ваш корабль. Желаю успехов!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий