Цитата: Цитата:Великолепный "палубный прожора". Впечатляет как и всегда)))
Это ВВСовский самолет, а не ВМФовский...
Макс, как всегда все очень здорово, ВЗ конечно у Трампа ужасен, ровно как и "попа". Я в 48м заморочился и переделал, но модель делаю для себя, а это как я понимаю заказная работа?
По матчасти не силен, не сталкивался и не вникал, но по технике сборки, покраски и тонировки скажу. По всем трем параметрам ИМХО модель выглядит сырой. Хотя от меня большой плюс автору за множество исправлений, переделок, доработок и установку дополнений.
Если уж наводили рашивку и местами резали наново, почему этой участи избежал клеп? Просматривается наведение рашивки, а не смывка - опять же почему таким методом не навели клеп. К стати линии выглядят широкими. Сборка требует большей опрятности. Покраска... Бросается в глаза толстый слой краски, подтеки и дажа мазки кистью. С этим нужно бороться. Старайтесь на 99% окрашивать модель аэрографом, остальные мелочи кистью. Нельзя ленится лишний раз заправлять аэрограф, казалось бы, для мелочей. Может и ошибаюсь, но границы цветов должны быть размыты. Нужно бороться с серебрением декалей - для этого сейчас есть ВСЕ. По уведенному результату могу сказать следующее - Вы на правильном пути, потому как опрятность, техника работы с аэрографом и тонированием приход только с опытом. Желаю Вам успехов.
Цитата: Великолепная модель, покраска образцовая! Тоже практикую последнее время такой метод, решение с металликом 5+)) хотел поинтересоваться про поверхность, грунт после не шкурите? сразу металлик и верхний окрас???
Грунт правлю(шкурю) всегда. Да металлик сразу базовый слой. Спасибо за отзыв.
Цитата: Здоровская модель получилась, я в свое время тамиевский делал, этот конечно посовременней ...Поздравляю Максим.
А что сопла в разных положениях не сделал? Это особенность Томкетовская, при выключенных двигателях и гидросистемы, они встают в разное положение
Мне так и легче было(закрытое кольцо дается одной деталью), но опять же прихоть не моя. Ну, большой ошибки в этом нет.
Цитата: Цитата:Максим, как всегда - ПРЕВОСХОДНО!
А по матчасти, есть неточности. Во первых, столько "фениксов" они не возили. Два - максимум!) И должен быть контейнер ЛАНТИРН.
С чего ты взял что возили максимум два Феникса и почему обязательно должен быть Лантирн? Вполне могли и с четырьмя летать и без Лантирна.
Цитата:
Спасибо, но ... Что же на фото?
На фото либо полет на отстрел, либо сугубо рекламное фото.
Цитата:
Да постоянно как-бы с шестью не летали
С палубы с шестью Фениксами никогда не летали, только на отстрел ракет. У него максимально допустимая посадочная масса, не позволяет садиться с шестью Фениксами. За двадцать лет полетов в Атлантике, отец ни разу не видел Томкет с шесьтю Фениксами.
Цитата:и это не демонстрационные как считалось ранее.
Еще раз повторюсь, часть этих фотографий чисто рекламные, часть снятые во время полетов на применение. В повседневной службе, Томкеты с шестью Фениксами с палубы не летали. А вариант такой конечно возможен, но только при условии гарантированного отстрела пары ракет.
Все варианты мне известны и хорошо, что фото с 6-ю вообще есть для успокоения души. Такая подвеска просьба заказчика.
Цитата: Цитата:Спасибо, но ... Что же на фото?
Да постоянно как-бы с шестью не летали, но такой вариант шесть Phoenix + пара
Sidewinder был, и это не демонстрационные как считалось ранее.
Но обычно два или четыре Феникса заменяли на Sparrow.
Кстати, так и иранцы летали: 4х Phoenix + 2х Sparrow + 2х Sidewinder
Ваша правда. На смену двух крайних есть 2х Sparrow, но для фотосессии я их не ставил.
Цитата: Максим, как всегда - ПРЕВОСХОДНО!
А по матчасти, есть неточности. Во первых, столько "фениксов" они не возили. Два - максимум!) И должен быть контейнер ЛАНТИРН.
Цитата: Цитата:Там нет ни одной фотографии. Наверное Вы что-то перепутали.
В ветке есть ссылки на ресурсы, которые использовались при постройке модели, вот там и есть фотографии.
Вы же в курсе, что цвет по валкам ошибочно повторять.
Цитата: Максим, модель, как всегда, великолепна, но один вопрос по матчасти. На всех фото прототипов, которые ты привел в ветке по стройке, ниши шасси, также, как и стойки и внутренние поверхности створок шасси, выкрашены в цвет низа. Ты же на модели покрасил их в Grey-Green - это в связи с чем?
Там нет ни одной фотографии. Наверное Вы что-то перепутали. Я приводил цитату со Скалы, потому как сам рыскал этот вопрос:
" Мнений и вариантов было несколько:
1.Все серозеленое
2.Все светлосерое
3.Ниши серозеленые - щитки светлосерые.
Кроме того серозеленым ниши красят все английские моделисты(наивный но тоже аргумент)
На музейных Тайфунах из под свтлосерого явно проглядывает в нишах серозеленый.
У Темпеста вариантов видел еще больше, там появляется металлическая ниша.
Для себя выбрал двухцветный вариант, по причине, что его сложнее выполнить, а не дуть всю нижнюю плоскость одним цветом.
А цвет там как и кабине один и то-же.Но на фотках он почемуто (в нишах) темнее."
Ну и судя по тому, что я разглядел на черно-белых фото, покрасил именно так.
Цитата: Здравствуйте, Максим! С огромным удовольствием просмотрел фотообзоры ваших последних работ, СУПЕР!!! Но есть вопрос по хурику ( вопрос, не укол! ). Почему при всей внешней "заезженности" машины вся маркировка ( кокарды, коды, техничка...)смотрится девственно новой и очень контрастируют с общим фоном. Под африканским солнцем выгорал в первую очередь красный цвет, превращаясь постепенно в морковный, рыжий, в плоть до желтого. Тоже относится к коку винта.С уважением Александр.
Определить это по черно-белым фото Вы не могли, значит предположили. В принципе согласен. Но, тот же красный цвет после фотосессии еще более контрастный - это нормально. В жизни все кокарды на модели блеклые. Но если механически высветлять их, то желательно их надувать, а не применять декали. Спасибо за отзыв.
Цитата:
Максим , по поводу масляных точек, масло для художников использовать можно?
Вполне.
Цитата:
Я не поднимаю национальные вопросы, просто Клаипеда за Россию, и лично я за Володю!
А я не против России, и тем более не против Володи - я за свою Родину, за Украину! И хватит об этом.
Коллеги, спасибо вам за отзывы!
Цитата:
Цитата:Великолепный "палубный прожора". Впечатляет как и всегда)))
Это ВВСовский самолет, а не ВМФовский...
Макс, как всегда все очень здорово, ВЗ конечно у Трампа ужасен, ровно как и "попа". Я в 48м заморочился и переделал, но модель делаю для себя, а это как я понимаю заказная работа?
Да, Назар, заказная. Спасибо за отзыв.
Коллеги, спасибо за отзывы! На примере данной модели снял видео-рекомендации по теме МАСЛЯНЫХ ТОЧЕК. Посмотреть можно здесь:
http://karopka.ru/forum/messages/forum178/topic17993/message690263/?result=edit#message690263
Закрылки - травло. Спасибо за отзыв.
По матчасти не силен, не сталкивался и не вникал, но по технике сборки, покраски и тонировки скажу. По всем трем параметрам ИМХО модель выглядит сырой. Хотя от меня большой плюс автору за множество исправлений, переделок, доработок и установку дополнений.
Если уж наводили рашивку и местами резали наново, почему этой участи избежал клеп? Просматривается наведение рашивки, а не смывка - опять же почему таким методом не навели клеп. К стати линии выглядят широкими. Сборка требует большей опрятности. Покраска... Бросается в глаза толстый слой краски, подтеки и дажа мазки кистью. С этим нужно бороться. Старайтесь на 99% окрашивать модель аэрографом, остальные мелочи кистью. Нельзя ленится лишний раз заправлять аэрограф, казалось бы, для мелочей. Может и ошибаюсь, но границы цветов должны быть размыты. Нужно бороться с серебрением декалей - для этого сейчас есть ВСЕ. По уведенному результату могу сказать следующее - Вы на правильном пути, потому как опрятность, техника работы с аэрографом и тонированием приход только с опытом. Желаю Вам успехов.
Цитата:
Великолепная модель, покраска образцовая! Тоже практикую последнее время такой метод, решение с металликом 5+)) хотел поинтересоваться про поверхность, грунт после не шкурите? сразу металлик и верхний окрас???
Грунт правлю(шкурю) всегда. Да металлик сразу базовый слой. Спасибо за отзыв.
Цитата:
Здоровская модель получилась, я в свое время тамиевский делал, этот конечно посовременней ...Поздравляю Максим.
А что сопла в разных положениях не сделал? Это особенность Томкетовская, при выключенных двигателях и гидросистемы, они встают в разное положение
Мне так и легче было(закрытое кольцо дается одной деталью), но опять же прихоть не моя. Ну, большой ошибки в этом нет.
Цитата:
Цитата:Максим, как всегда - ПРЕВОСХОДНО!
А по матчасти, есть неточности. Во первых, столько "фениксов" они не возили. Два - максимум!) И должен быть контейнер ЛАНТИРН.
С чего ты взял что возили максимум два Феникса и почему обязательно должен быть Лантирн? Вполне могли и с четырьмя летать и без Лантирна.
Цитата:
Спасибо, но ... Что же на фото?
На фото либо полет на отстрел, либо сугубо рекламное фото.
Цитата:
Да постоянно как-бы с шестью не летали
С палубы с шестью Фениксами никогда не летали, только на отстрел ракет. У него максимально допустимая посадочная масса, не позволяет садиться с шестью Фениксами. За двадцать лет полетов в Атлантике, отец ни разу не видел Томкет с шесьтю Фениксами.
Цитата:и это не демонстрационные как считалось ранее.
Еще раз повторюсь, часть этих фотографий чисто рекламные, часть снятые во время полетов на применение. В повседневной службе, Томкеты с шестью Фениксами с палубы не летали. А вариант такой конечно возможен, но только при условии гарантированного отстрела пары ракет.
Все варианты мне известны и хорошо, что фото с 6-ю вообще есть для успокоения души. Такая подвеска просьба заказчика.
Цитата:
Цитата:Спасибо, но ... Что же на фото?
Да постоянно как-бы с шестью не летали, но такой вариант шесть Phoenix + пара
Sidewinder был, и это не демонстрационные как считалось ранее.
Но обычно два или четыре Феникса заменяли на Sparrow.
Кстати, так и иранцы летали: 4х Phoenix + 2х Sparrow + 2х Sidewinder
Ваша правда. На смену двух крайних есть 2х Sparrow, но для фотосессии я их не ставил.
Цитата:
Максим, как всегда - ПРЕВОСХОДНО!
А по матчасти, есть неточности. Во первых, столько "фениксов" они не возили. Два - максимум!) И должен быть контейнер ЛАНТИРН.
Спасибо, но ... Что же на фото?
Всем-всем, спасибо лестные отзывы!
Цитата:
Цитата:Там нет ни одной фотографии. Наверное Вы что-то перепутали.
В ветке есть ссылки на ресурсы, которые использовались при постройке модели, вот там и есть фотографии.
Вы же в курсе, что цвет по валкам ошибочно повторять.
Цитата:
Максим, модель, как всегда, великолепна, но один вопрос по матчасти. На всех фото прототипов, которые ты привел в ветке по стройке, ниши шасси, также, как и стойки и внутренние поверхности створок шасси, выкрашены в цвет низа. Ты же на модели покрасил их в Grey-Green - это в связи с чем?
Там нет ни одной фотографии. Наверное Вы что-то перепутали. Я приводил цитату со Скалы, потому как сам рыскал этот вопрос:
" Мнений и вариантов было несколько:
1.Все серозеленое
2.Все светлосерое
3.Ниши серозеленые - щитки светлосерые.
Кроме того серозеленым ниши красят все английские моделисты(наивный но тоже аргумент)
На музейных Тайфунах из под свтлосерого явно проглядывает в нишах серозеленый.
У Темпеста вариантов видел еще больше, там появляется металлическая ниша.
Для себя выбрал двухцветный вариант, по причине, что его сложнее выполнить, а не дуть всю нижнюю плоскость одним цветом.
А цвет там как и кабине один и то-же.Но на фотках он почемуто (в нишах) темнее."
Ну и судя по тому, что я разглядел на черно-белых фото, покрасил именно так.
Цитата:
Аппарат интенсивно поюзан, а "коврики" вдоль бортов чистые. Их бы тоже потоптать не помешало бы.
С уважением,
Игорь
Они не чистые, но без особого загрязнения. Пигмент там присутствует.
Цитата:
Интересна окраска кожухов стволов на правом крыле - они так и были разноцветными? Я считал, что кожух наружной пушки был полностью зеленым.
Аппарат интенсивно поюзан, а "коврики" вдоль бортов чистые. Их бы тоже потоптать не помешало бы.
С уважением,
Игорь
Кожухи окрашены по схеме и совпадают с фото прототипа
Цитата:
Классно!!! чем вы делаете всякие потёки масла и прочее?
Масло и уайт-спирит АК. Подробней здесь: http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3894
Цитата:
Здравствуйте, Максим! С огромным удовольствием просмотрел фотообзоры ваших последних работ, СУПЕР!!! Но есть вопрос по хурику ( вопрос, не укол! ). Почему при всей внешней "заезженности" машины вся маркировка ( кокарды, коды, техничка...)смотрится девственно новой и очень контрастируют с общим фоном. Под африканским солнцем выгорал в первую очередь красный цвет, превращаясь постепенно в морковный, рыжий, в плоть до желтого. Тоже относится к коку винта.С уважением Александр.
Определить это по черно-белым фото Вы не могли, значит предположили. В принципе согласен. Но, тот же красный цвет после фотосессии еще более контрастный - это нормально. В жизни все кокарды на модели блеклые. Но если механически высветлять их, то желательно их надувать, а не применять декали. Спасибо за отзыв.
Спасибо все за отзывы, коллеги.