огромное спасибо нашему человеку с фотоаппаратом!!!
на сайте необходимо сделать раздел с валками, у меня много фото живых летающих бортов, которые не разместишь в "музеи".
по теме добавлю: 12 лет летаю на гражданских ВС в качестве бортпроводника, и, поверьте: нет двух абсолютно одинаковых бортов, где-то что-то меняется( если разрешено документами), где-то тупо снимается( из-за отсутствия материальной базы), по приборным доскам не скажу, так как не летчик, но у каждой машины есть чисто свои индивидуальные особенности, к которым летчик приспосабливается в процессе использования, где-то хромает то, а где-то это, об этом его предупреждают техники и другие летчики, знакомые с машиной...как-то так
"Великие и могучие" и сеют столько того, что было выше озвучено, о чем и свидетельствует наклейка на коробке.
Спасибо за позитивный и вдохновляющий комментарий, толкающий нас прямо изучить почему же "Белый лебедь" вдруг назвали "Блэк Джек", а слова : "лонжерон", "фюзеляж", и прочие тоже в этот "формат" отнести?
Сорри за оффтоп или флуд( тоже неформат?) и прошу не разводить здесь полемику на эту тему.Спасибо.
Итак, друзья, спасибо за ожидание, долго искал штангенциркуль, измерил минимально закрепляемое в родной цанге сверло, оказалось 0.9мм , многовато, но до этого использовал моторчик с набором цанг ( а они зараза не подходят сюда,тонут) да и как бы можно пальцами такое сверлышко крутануть по пластику, итак ломаются часто, ну или еще цанги искать. Когда смогу нормально поработать машинкой не знаю, работа забирает много сил и времени так как начинается сезон отпусков. Всем удачи.
ЮТэйр на них летает уже давно, летчиков учит в Майами, фоток много, да бесят эти ограничения по размеру, разрешению, десятку когда делал изматерился...
я проще отношусь, так как для меня это хобби, делаю для себя, если делать на конвейере-на продажу заказчикам, то да, покупка профессионального инструмента окупится быстро
))) кило сахара тоже на разных весах по-разному покажет и плюс вес мешочка ...да и на спидометре в машине скорость условно-мгновенная, я думаю на мега-точном производстве можно выставить станку под управлением компьютера четкую цифру оборотов, а здесь как рука вздрогнет )))
отвечаю: пластик вызвал ощущение высохшего))) как-то ломается в ненужную сторону.
фюзеляж собрался нормально, но заметно пляшет толщина стенок, и, как говорится, шкурка и труд весь мир перетрут))) плюс шпаклевка.
Пока вертел в руках, вспомнил как недавно видел его взлет в Омске, весь аэропорт замер, а копоти сколько и гула )))
Спасибо за обзор, для себя сделал вывод, что такие обзоры нужны и для установления принадлежности какой-либо детали из серого пластика, случайно найденной дома)))
покупал в Питере в 2010 году за 1750р., а травло уже в этом году в Челябинске за 650 р.
Декаль такая же, как у автора обзора, как и залитая правая ниша шасси )))Пока лежит в запасе, в противовес купил AC-130H "Spectre",будет интересно посмотреть если поставить их рядом, эхх, да когда еще это будет)))
огромное спасибо нашему человеку с фотоаппаратом!!!
на сайте необходимо сделать раздел с валками, у меня много фото живых летающих бортов, которые не разместишь в "музеи".
по теме добавлю: 12 лет летаю на гражданских ВС в качестве бортпроводника, и, поверьте: нет двух абсолютно одинаковых бортов, где-то что-то меняется( если разрешено документами), где-то тупо снимается( из-за отсутствия материальной базы), по приборным доскам не скажу, так как не летчик, но у каждой машины есть чисто свои индивидуальные особенности, к которым летчик приспосабливается в процессе использования, где-то хромает то, а где-то это, об этом его предупреждают техники и другие летчики, знакомые с машиной...как-то так
в районе 4000 руб. сейчас
в сентябре 2010-го года в Питере этот набор обошелся в 2942руб.
вот сделать бы в бомболюк корову ))) http://viktorbychkov.ru/raskuziki/11/ ....молчу про киноляпы
"Великие и могучие" и сеют столько того, что было выше озвучено, о чем и свидетельствует наклейка на коробке.
Спасибо за позитивный и вдохновляющий комментарий, толкающий нас прямо изучить почему же "Белый лебедь" вдруг назвали "Блэк Джек", а слова : "лонжерон", "фюзеляж", и прочие тоже в этот "формат" отнести?
Сорри за оффтоп или флуд( тоже неформат?) и прошу не разводить здесь полемику на эту тему.Спасибо.
Сергей, а есть ли где нормальные чертежи с клепом, изучив имеющееся сделал вывод-только по фоткам клепать ))) спасибо, удачи
забыл спросить: как будете расшивку поправлять? и будет ли клеп?
Итак, друзья, спасибо за ожидание, долго искал штангенциркуль, измерил минимально закрепляемое в родной цанге сверло, оказалось 0.9мм , многовато, но до этого использовал моторчик с набором цанг ( а они зараза не подходят сюда,тонут) да и как бы можно пальцами такое сверлышко крутануть по пластику, итак ломаются часто, ну или еще цанги искать. Когда смогу нормально поработать машинкой не знаю, работа забирает много сил и времени так как начинается сезон отпусков. Всем удачи.
о как оно оказывается, а в родных документах ничего, но главное-ведь один в один практически ))) спасибо за наводку, сохраню, мож пригодится
ЮТэйр на них летает уже давно, летчиков учит в Майами, фоток много, да бесят эти ограничения по размеру, разрешению, десятку когда делал изматерился...
Отвечал Андрею Бутко, просто Ваш вопрос чуть раньше сайт поймал,...
крутящий момент не оценивал, сорри
я проще отношусь, так как для меня это хобби, делаю для себя, если делать на конвейере-на продажу заказчикам, то да, покупка профессионального инструмента окупится быстро
))) кило сахара тоже на разных весах по-разному покажет и плюс вес мешочка ...да и на спидометре в машине скорость условно-мгновенная, я думаю на мега-точном производстве можно выставить станку под управлением компьютера четкую цифру оборотов, а здесь как рука вздрогнет )))
Тюмень,"Плеханово" 2007г.)))
Минимальная частота вращения шпинделя 0-3000
Максимальная 35000 ПЛЮС-МИНУС 2000
отвечаю: пластик вызвал ощущение высохшего))) как-то ломается в ненужную сторону.
фюзеляж собрался нормально, но заметно пляшет толщина стенок, и, как говорится, шкурка и труд весь мир перетрут))) плюс шпаклевка.
Пока вертел в руках, вспомнил как недавно видел его взлет в Омске, весь аэропорт замер, а копоти сколько и гула )))
Спасибо за обзор, для себя сделал вывод, что такие обзоры нужны и для установления принадлежности какой-либо детали из серого пластика, случайно найденной дома)))
покупал в Питере в 2010 году за 1750р., а травло уже в этом году в Челябинске за 650 р.
Декаль такая же, как у автора обзора, как и залитая правая ниша шасси )))Пока лежит в запасе, в противовес купил AC-130H "Spectre",будет интересно посмотреть если поставить их рядом, эхх, да когда еще это будет)))