Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Всех и Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости сайта. Хочу представить Вашему вниманию обзор модели EF-111 A RAVEN от всем известной фирмы ACADEMY представленную в 1/48-ом масштабе ,выпущенную в 1989 году.
В красочной картонной коробке находится четыре литника с деталями светло-серого цвета, и один литник из прозрачного пластика это остекление фонаря кабины пилотов. Все детали упакованы в полиэтиленовые пакеты. Детали на мой взгляд не среднего качества, имеют довольно тоненький крой кое где пропадает, мое мнение по всему крою придется пройтись скрайбером и углубить крой. А также маленькое наличие технологических и эксплуатационных лючков, и полное отсутствие заклепочных швов.
Теперь содержимое данного набора рассмотрим все поподробнее :
Приборная доска и приборные панели кабины пилотов, имеют простенькую проработку, приборы выделены четко.
Катапультные кресла пилотов ,проработаны слабо ,их можно смело отправлять в утиль.
Ниши шасси ,передняя проработана слабо !!! Надо будет дорабатывать, добавлять проводку гидравлики.Ниша основных опор шасси в принципе проработана не плохо.
Колеса шасси сразу хочется отметить подлежат не медленной замене , есть прекрасный набор от North Star который прекрасно дополнит модель самолета.
Воздухозаборники не имеют воздушного канала, что портит вид в корне.
Сопла двигателей требуют также доработки, надо будет потрудится,чтобы привести их в божеский вид. Надо будет углубить крой между гибкими элементами сопла.
Декаль представлена на одном и очень маленьком листе,ну о качестве декалей от АКАДЕМА знают все, они желают быть !!!
Инструкция выполнена на одном большом раскладном листе белого цвета, читается легко и доступна, также имеется схема окраски данного прототипа и нанесения декали.
На мой взгляд чтобы получить результат от данного кита ,надо будет очень сильно потрудится, как говорится" ПИЛИТЬ , И ЕЩЕ РАЗ ПИЛИТЬ". Ну вот вроде и все что хотелось рассказать о данном наборе.Модель была приобретена для участия в ГБ по F-111-ым, которое планирует организовать наш горячо любимый админ Phantom 1976.
Модель помог приобрести мой друг Роман Туркенич, большое ему спасибо, за оказание помощи уже не в первый раз !!!
Спасибо за обзор, шикарная система изменения стреловидности крыла-вместе с пилонами, позабавил Ту-22М2 (вроде) на коробке, как после рандеву разошлись )))
Прям нашествие "раввинов", это уже как афтемаркет к колесам North Star Models? ))
Мерси за обзор, придется все модели в 48-м скупить, дабы построить нечто толковое ... к дисками и декалям
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Цитата: Цитата:Спасибо за обзор, шикарная система изменения стреловидности крыла-вместе с пилонами
Да, интересная система.Да но не надежная !!!
Были проблемы когда собирал F-111 F AARDVARK,Модель была уже готова к покраске,и тут пилоны начали просто отваливаться!!!
Ну...дим, за ГБ конечно Спасибо :) Бум организовывать...как только мы с Тобой закончим Су-17-е :)
По поводу какчества - Ты уже собирал Академовскую модель, что это - знаешь :)
На всяк случай, всем желающим - обзор на китайского клона Академовской модели -
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=341184
Нордстаровские колеса -
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=358194
Цитата: Ну...дим, за ГБ конечно Спасибо :) Бум организовывать...как только мы с Тобой закончим Су-17-е :)
Гы-гы :) Когда ж вы их закончите?
Кста о ГБ, в 72 номинация будет? У меня Итал 111 лежит :)
Цитата: Цитата:Ну...дим, за ГБ конечно Спасибо :) Бум организовывать...как только мы с Тобой закончим Су-17-е :)
Гы-гы :) Когда ж вы их закончите?
Кста о ГБ, в 72 номинация будет? У меня Итал 111 лежит :)
Сань, закончим, у меня времени в запасе еще максимум до конца месяца, в начале марта приедет за ними заказчик. Так-что - скоро начнем.
По поводу 72-го - а какая нафих разнница, 72-й или 48-й?! Какие крылья-ноги...главное - ХВОСТ!!! :)
Цитата: Цитата: У меня Итал 111 лежит :)
Давайка обзор в студию, хочется глянуть наборчик от ИТАЛА !!!
Да че там обзирать, примерно то же, что и у тебя в 48-м, только деталек меньше. Нет ПТБ, но есть бонбы на МЕРах, МБД, значить по нашему и нет системы синхронизации поворотных пилонов. А так, увидел фото ниши основного шасси, думал что мой это даунскейл с твоего, практически 1:1.
Цитата: Цитата:Цитата: У меня Итал 111 лежит :)
Давайка обзор в студию, хочется глянуть наборчик от ИТАЛА !!!
Да че там обзирать, примерно то же, что и у тебя в 48-м, только деталек меньше. Нет ПТБ, но есть бонбы на МЕРах, МБД, значить по нашему и нет системы синхронизации поворотных пилонов. А так, увидел фото ниши основного шасси, думал что мой это даунскейл с твоего, практически 1:1.
Сань, даунскейл это старый Звездовский Ка-50, в 72-м, сделанный с точно такого же Италовского, ток в 48-м. Даже косяки на болтах тупо отмасштабированы :)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата: У меня Итал 111 лежит :)
Давайка обзор в студию, хочется глянуть наборчик от ИТАЛА !!!
Да че там обзирать, примерно то же, что и у тебя в 48-м, только деталек меньше. Нет ПТБ, но есть бонбы на МЕРах, МБД, значить по нашему и нет системы синхронизации поворотных пилонов. А так, увидел фото ниши основного шасси, думал что мой это даунскейл с твоего, практически 1:1.
Сань, даунскейл это старый Звездовский Ка-50, в 72-м, сделанный с точно такого же Италовского, ток в 48-м. Даже косяки на болтах тупо отмасштабированы :)
Так я ж и не утверждаю, похож просто :)
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.09.2011
с сайта
Мерси за обзор, придется все модели в 48-м скупить, дабы построить нечто толковое ... к дисками и декалям
На сайте с 14.12.2013
Спасибо за обзор, шикарная система изменения стреловидности крыла-вместе с пилонами
Да, интересная система.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Цитата:Спасибо за обзор, шикарная система изменения стреловидности крыла-вместе с пилонами
Да, интересная система.Да но не надежная !!!
Были проблемы когда собирал F-111 F AARDVARK,Модель была уже готова к покраске,и тут пилоны начали просто отваливаться!!!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
По поводу какчества - Ты уже собирал Академовскую модель, что это - знаешь :)
На всяк случай, всем желающим - обзор на китайского клона Академовской модели -
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=341184
Нордстаровские колеса -
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=358194
41 год
На сайте с 30.10.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Ну...дим, за ГБ конечно Спасибо :) Бум организовывать...как только мы с Тобой закончим Су-17-е :)
Гы-гы :) Когда ж вы их закончите?
Кста о ГБ, в 72 номинация будет? У меня Итал 111 лежит :)
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Ну...дим, за ГБ конечно Спасибо :) Бум организовывать...как только мы с Тобой закончим Су-17-е :)
Гы-гы :) Когда ж вы их закончите?
Кста о ГБ, в 72 номинация будет? У меня Итал 111 лежит :)
Сань, закончим, у меня времени в запасе еще максимум до конца месяца, в начале марта приедет за ними заказчик. Так-что - скоро начнем.
По поводу 72-го - а какая нафих разнница, 72-й или 48-й?! Какие крылья-ноги...главное - ХВОСТ!!! :)
47 лет
На сайте с 30.06.2012
У меня Итал 111 лежит :)
Давайка обзор в студию, хочется глянуть наборчик от ИТАЛА !!!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата: У меня Итал 111 лежит :)
Давайка обзор в студию, хочется глянуть наборчик от ИТАЛА !!!
Дим, скажу сразу - не знаю, чей штамп в 72-м, но в 48-м Итал пакует Академовские дрова.
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Цитата: У меня Итал 111 лежит :)
Давайка обзор в студию, хочется глянуть наборчик от ИТАЛА !!!
Да че там обзирать, примерно то же, что и у тебя в 48-м, только деталек меньше. Нет ПТБ, но есть бонбы на МЕРах, МБД, значить по нашему и нет системы синхронизации поворотных пилонов. А так, увидел фото ниши основного шасси, думал что мой это даунскейл с твоего, практически 1:1.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата: У меня Итал 111 лежит :)
Давайка обзор в студию, хочется глянуть наборчик от ИТАЛА !!!
Да че там обзирать, примерно то же, что и у тебя в 48-м, только деталек меньше. Нет ПТБ, но есть бонбы на МЕРах, МБД, значить по нашему и нет системы синхронизации поворотных пилонов. А так, увидел фото ниши основного шасси, думал что мой это даунскейл с твоего, практически 1:1.
Сань, даунскейл это старый Звездовский Ка-50, в 72-м, сделанный с точно такого же Италовского, ток в 48-м. Даже косяки на болтах тупо отмасштабированы :)
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Цитата:Цитата:Цитата: У меня Итал 111 лежит :)
Давайка обзор в студию, хочется глянуть наборчик от ИТАЛА !!!
Да че там обзирать, примерно то же, что и у тебя в 48-м, только деталек меньше. Нет ПТБ, но есть бонбы на МЕРах, МБД, значить по нашему и нет системы синхронизации поворотных пилонов. А так, увидел фото ниши основного шасси, думал что мой это даунскейл с твоего, практически 1:1.
Сань, даунскейл это старый Звездовский Ка-50, в 72-м, сделанный с точно такого же Италовского, ток в 48-м. Даже косяки на болтах тупо отмасштабированы :)
Так я ж и не утверждаю, похож просто :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий