отличный Вампир получился, сам являюсь поклонником данного самолета и собираюсь строить такой же в подобной окраске только в 48ом масштабе от Classic airframe, но оранжевый в этом варианте окраски должен быть люминисцентным! В Британских ВВС (RAF) для этих целей применялся цвет Dayglo Red-orange! К примеру можно было использовать MR HOBBY C173 fluorescent orange благо эта краска сейчас доступна практически в каждом модельном магазине.
это другая машина из другого подразделения с другим бортовым номером........а парни из Тамии делали я думаю так как они видели на фото.....и не факт того что фото той машины есть в Иннете....так что были они с прямыми,кривыми звездами и т.д........что есть то есть.....!!!!!!!
Цитата: Выходные не зря прошли)))) Симпотичная букашка!
Миш а звёзды боковые на бекрень...это так надо?
Камок смотрю прям на брезент заходит, это лень зольдату растентовывать было и он квачом прям как было рисовал...Моцарт блин.
Спасибо Санек. Да звезды так и должны быть набекрень, по крайне мере так производитель заявляет. А камо скорее всего в преддверии дня-Д наносили на скорую руку, по этому и растентовывали!)))
Хорошая победа над НОВО/ФРОГ. Но у французов этот самолет не назывался Мэрилэнд т.к. это Британское название для данного самолета (получил его в Англии после того как большинство Французских самолетов заказных в США попали в Британию после оккупации Франции). А во Франции данный аэроплан назывался просто Мартин 167F и иногда его Французы именовали Глен по имени конструктора данного самолета.
Супер!
C 173 fluorescent orange
отличный Вампир получился, сам являюсь поклонником данного самолета и собираюсь строить такой же в подобной окраске только в 48ом масштабе от Classic airframe, но оранжевый в этом варианте окраски должен быть люминисцентным! В Британских ВВС (RAF) для этих целей применялся цвет Dayglo Red-orange! К примеру можно было использовать MR HOBBY C173 fluorescent orange благо эта краска сейчас доступна практически в каждом модельном магазине.
Отличная модель!
за победу над Classic Airframe респект....сейчас тоже заканчиваю модель (DH Venom FB4) от этого производителя!
Красивый Ураган!
когда я такую же модельку покупал в 2000-ом году, там еще лежала плата травления.
Красивы Кинг!!)
Цитата:
Шпаклевочки придется пошкрябать.
У меня это будет уже не первая битва с изделием данного производителя, иногда там одной шпаклевкой не обойдешься!))
Красивый Бумеранг. У самого такой лежит, ждет своего часа.
Отличный дебют!
Цитата:
Привет, Миха! Душевная работа! Очень понравилась запаска и лопата.
Спасибо Макс!)
Цитата:
И я не знаю в чём прикол.
это другая машина из другого подразделения с другим бортовым номером........а парни из Тамии делали я думаю так как они видели на фото.....и не факт того что фото той машины есть в Иннете....так что были они с прямыми,кривыми звездами и т.д........что есть то есть.....!!!!!!!
Цитата:
Не нужно верить всему,что на заборе написано.
Если для вас инструкция забор....то это у вас трудности с восприятием реальности!
Цитата:
Выходные не зря прошли)))) Симпотичная букашка!
Миш а звёзды боковые на бекрень...это так надо?
Камок смотрю прям на брезент заходит, это лень зольдату растентовывать было и он квачом прям как было рисовал...Моцарт блин.
Спасибо Санек. Да звезды так и должны быть набекрень, по крайне мере так производитель заявляет. А камо скорее всего в преддверии дня-Д наносили на скорую руку, по этому и растентовывали!)))
Хорошая победа над НОВО/ФРОГ. Но у французов этот самолет не назывался Мэрилэнд т.к. это Британское название для данного самолета (получил его в Англии после того как большинство Французских самолетов заказных в США попали в Британию после оккупации Франции). А во Франции данный аэроплан назывался просто Мартин 167F и иногда его Французы именовали Глен по имени конструктора данного самолета.
Коллеги спасибо за отзывы!
Цитата:
один сверху, другой снизу.
Не сразу понял суть проблемы, тогда точно инструкция с ошибками......но ОЗ на нижние поверхности крыла тоже наверно надо было нанести.
Ошибки в инструкции нет,т.к. вот фото одной из сохранившихся "Еденичек" борт P9374, правда самолет оснащен трехлопастным винтом.