Цитата: Цитата:обидно как-то... может есть надежда, что переделают, хотя бы явные косяки?...
Ой вряд ли, если посмотреть количество деталей дополнительного набора от комплекта ЗИП - называется замени всё!
Траки такие пойдут:
http://www.i-modelist.ru/goods/222/msd/631/24109.html
С начинкой от ЗИП цена просто взлетает, а что до тракту, то я сперва эти выбрал, а потом вместо них взял шевронные. Ну елки палки.
Цитата: Ога-ога, новые литники с катками и командирской башенкой.
Насчёт двигателя скажу так: это старая разработка фирмы "Макет", считать её новой и ругать за качество глупо, Макета давно нет. MSD так сказать формоприемница. А вот шевронные траки для позднего танка уже не катят.
Я не знал, про отношения МСД и Макета, спасибо. Буду знать. Про траки я знаю, но я не нашел более точной дешевой альтернативы вместо винила.
Для себя я по этому поводу две отмазки:
1) Ходовая буде подвергнута обгадингу, а потому несоответствие не будет так сильно бросаться в глаза.
2) Этот танк похож на машины завода 174, а я где-то читал - простите если я заблуждаюсь - что 174-й подвергал доработке машины более ранних версий. Так что у меня ветеран после рембата *хитрая_рожа.жпг*
Цитата: Цитата:Цитата:
Лучшее из низкой ценовой категории...
Макет со своей старой моделью, и "ЗИПами" для расширения продуктовой линейки (башни, траки и допы под модификацию, которые уже идут в наборе) во-первых в 2 раза дешевле, во-вторых в 2 раза точнее.
Цитата:Цитата:
...возможные косяки матчасти оставим совести производителя и фанатам переноса 999 заклпок на 0.001мм для соответсвия чертежам
Маска курсового пулемета, уменьшенная в 2 раза это вам не 0.0001мм, так же как и неправильный по размеру ленивец. Даже крупных (в мм) косяков предостаточно.
Все что есть ценного в ICM-овской модели это катки. Вот уж действительно у производителя вышла модель "чем-то напоминающая Т-34".
Я лишь высказал свое мнение. В матчасти 34-ок я не силен, да и навыки мои для серьезных запилов слабоваты. Однако полагаю, что вы лучше моего владеете предметом, а потому приму к сведению. Цитата: Спасибо за обзор!
Мне кажется, более "бюджетней" "Макет" "запилить". Тем более, что он идет уже с наборными траками и стволом отлитым одной деталью. Для бюджета - самое то. Это лично мое мнение...
С уважением - Олег.
Как-то не заладились у меня отошения с макетом. После сверления вручную почти всех отверстий на опорных катках 34-85-го...
Ладно.
Цитата: Цитата:Цитата:"Многие мелкие детали либо отсутствуют вовсе, либо совершенно не верны, и это просто бесит при относительно хорошо сделанной в целом модели"
От себя рекомендую даже не пытаться "копать матчасть". Просто соберите и получите удовольствие :))))
Удачи!
C той целью и брал. Хе-хе.
Немножко не та у меня ситуация финансовая, чтоб за матчастью гоняться.
Однако уж лучше эта модель, чем совсем дубовая звезда.
Звезда то как раз еще лучше будет :)) Для нее допов хоть отбавляй, а для этой все приходится подгонять из-за неправильных размеров
Стало быть придется пересмотреть свое отношения к старым поделкам отечественного производителя и подержать его.
Цитата: "Многие мелкие детали либо отсутствуют вовсе, либо совершенно не верны, и это просто бесит при относительно хорошо сделанной в целом модели"
От себя рекомендую даже не пытаться "копать матчасть". Просто соберите и получите удовольствие :))))
Удачи!
C той целью и брал. Хе-хе.
Немножко не та у меня ситуация финансовая, чтоб за матчастью гоняться.
Однако уж лучше эта модель, чем совсем дубовая звезда.
Таки шикарный корабль, я вам доложу.
Я изредка "Сказку" посматривал, было интересно.
ИМХО несколько незрелищна пустая голая палуба, но, думаю, автор тут не виноват ни капли.
Мои первые модели были с ДЗИ. Криво-косой некрашеный "мираж" до сих пор где-то лежит.
А сейчас от завода только корпуса остались. Под торговую площадь пошли...
Поздравляю с покупкой, ждем в разделе "Ретро".
Симпатичная рыбка. Хотелось бы заиметь подобную модель, но останавливает цена.
Если еще нужно, то стукните в личку, у меня есть немало литературы по Электроботам.
Цитата: Я читали "хдето" что ВЭ посеял пресс-формы, и теперь это жуткий и ненужный рарит, это правда?
Чего не знаю, того не знаю. Быть может и правда, а может слухи.
Думаю кто-то более компетентный сможет ответить.
Цитата: Она даже для кошки убога. Ну а так матчасть почти ни какая. Корпус явно обр. 62, в то время как установка эжектора не позднее обр. 59. Он совершенно не утоплен. При таком, перечислять десятки других косяков и несоответствий даже смысла нет. Деталировка там для 72 масштаба разве что годна.
Ничуть не собираюсь с вами спорить. Низкое качество потому и низкое качество.
Кстати, может подкините списочек литературы, по сабжу? Лишним не будет.
Цитата: Траки огорчают на нем. Кстати Эдуард на него травление делает, очень хороший набор, много проблем и косяков закрывает.
Травление травлением, но я сие чудо-юдо вижу только в роли "кошки" для тренировок. Просто если считать весь нужный афтер и список доработок то проще и дешевле было бы купить трампетер и не тратить время и нервы.
Цитата: Доброго времени суток! У меня в кружке лет десять назад ребята тоже строили таких две штуки, одну в первоначальном варианте, вторую после модернизации. Два наружных резиномотора, ход нормальный. Единственный минус - стенд маловат,так как деталировки на корпусе маловато.
Эта была сделаны в модификации конца 30-х. просто в последствии, из-за сопротивления воды, часть деталей была демонтирована.
Эта в классе Юниоров, то самое возрастное ограничение. Однозначно. Конкретно у нас, у нашего клуба, резиномотор не прижился. Для себя любимого, если позволит время, хочу построить "малютку" XII серии тоже в EL-600.
Пы.Сы. У нас в/на Украине в основном превалирует юниорский судомоделизм, в котором до недавнего времени лидировала донецко-макеевская команда. (наша донецкая, по возрастным причинам распалась, но макеевчане продолжают брать медали).
Взрослый же украинский судомоделизм, на мой взгляд, представлен нашего города-соседа Макеевки клубом "Нептун" хорошо известные за рубежом, которым заправляет Новак Юрий Борисович и еще несколько очень и очень способных дядек.
Цитата: Для них электромоторы несколько излишни в силу относительно небольшой дистанции в классе EL600
А в каком классе планируете принимать участие? В 900ках?
Электромотор вполне оправдан, в силу того что оборудованый бассейн для "прямоходов" у нас в/на Украине я видел единожды в городе Глухов. Например у нашей станции юн.теха. открытый квадратный басейн где-то 15х15м и имееться небольшой стальной в поещении. У тех же глуховчан два бассейна: большой круглый для управляемых всех класов и прямой узкий и мелкий для прямоходов. Всеукраинские 2013-го года вообще проходили на открытой воде, и как мне рассказывали ребята и тренер, что многие "лодководы" изображали из себя "эпрон" выискивая свои модели забуксовавшие в тине или затонувшие. Так же имееться требование к масштабной скорости, с резиной это несколько, затруднительно.
Тем более, что я смутно представляю резиновый двигатель для двухвальной модели, плюс стойки "резиномотора" дают ненужное сопротивление в воде.
Классов, по стандартом ФСССУ, касаемо подлодок у нас два:
EL-600 (юниоры) - масштабные модель ПЛ до 600мм. Ходовые испытания проводяться на 10м.
EL-1250 - масштабные модели ПЛ до 1250мм. Ходовые испытания проводяться на 50м.
Цитата: Действительно, интересная модель. В свете последних модных модельных технологий внешний облик можно усовершенствовать. Но это уже на усмотрение Мастера.
Недавно говорил с тренером, он вроде не против глобального косметического марафета.
Цитата:
Цитата:обидно как-то... может есть надежда, что переделают, хотя бы явные косяки?...
Ой вряд ли, если посмотреть количество деталей дополнительного набора от комплекта ЗИП - называется замени всё!
Траки такие пойдут:
http://www.i-modelist.ru/goods/222/msd/631/24109.html
С начинкой от ЗИП цена просто взлетает, а что до тракту, то я сперва эти выбрал, а потом вместо них взял шевронные. Ну елки палки.
Цитата:
Ога-ога, новые литники с катками и командирской башенкой.
Насчёт двигателя скажу так: это старая разработка фирмы "Макет", считать её новой и ругать за качество глупо, Макета давно нет. MSD так сказать формоприемница. А вот шевронные траки для позднего танка уже не катят.
Я не знал, про отношения МСД и Макета, спасибо. Буду знать. Про траки я знаю, но я не нашел более точной дешевой альтернативы вместо винила.
Для себя я по этому поводу две отмазки:
1) Ходовая буде подвергнута обгадингу, а потому несоответствие не будет так сильно бросаться в глаза.
2) Этот танк похож на машины завода 174, а я где-то читал - простите если я заблуждаюсь - что 174-й подвергал доработке машины более ранних версий. Так что у меня ветеран после рембата *хитрая_рожа.жпг*
Цитата:
Цитата:Цитата:
Лучшее из низкой ценовой категории...
Макет со своей старой моделью, и "ЗИПами" для расширения продуктовой линейки (башни, траки и допы под модификацию, которые уже идут в наборе) во-первых в 2 раза дешевле, во-вторых в 2 раза точнее.
Цитата:Цитата:
...возможные косяки матчасти оставим совести производителя и фанатам переноса 999 заклпок на 0.001мм для соответсвия чертежам
Маска курсового пулемета, уменьшенная в 2 раза это вам не 0.0001мм, так же как и неправильный по размеру ленивец. Даже крупных (в мм) косяков предостаточно.
Все что есть ценного в ICM-овской модели это катки. Вот уж действительно у производителя вышла модель "чем-то напоминающая Т-34".
Я лишь высказал свое мнение. В матчасти 34-ок я не силен, да и навыки мои для серьезных запилов слабоваты. Однако полагаю, что вы лучше моего владеете предметом, а потому приму к сведению.
Цитата:
Спасибо за обзор!
Мне кажется, более "бюджетней" "Макет" "запилить". Тем более, что он идет уже с наборными траками и стволом отлитым одной деталью. Для бюджета - самое то. Это лично мое мнение...
С уважением - Олег.
Как-то не заладились у меня отошения с макетом. После сверления вручную почти всех отверстий на опорных катках 34-85-го...
Ладно.
Цитата:
Цитата:Цитата:"Многие мелкие детали либо отсутствуют вовсе, либо совершенно не верны, и это просто бесит при относительно хорошо сделанной в целом модели"
От себя рекомендую даже не пытаться "копать матчасть". Просто соберите и получите удовольствие :))))
Удачи!
C той целью и брал. Хе-хе.
Немножко не та у меня ситуация финансовая, чтоб за матчастью гоняться.
Однако уж лучше эта модель, чем совсем дубовая звезда.
Звезда то как раз еще лучше будет :)) Для нее допов хоть отбавляй, а для этой все приходится подгонять из-за неправильных размеров
Стало быть придется пересмотреть свое отношения к старым поделкам отечественного производителя и подержать его.
Цитата:
"Многие мелкие детали либо отсутствуют вовсе, либо совершенно не верны, и это просто бесит при относительно хорошо сделанной в целом модели"
От себя рекомендую даже не пытаться "копать матчасть". Просто соберите и получите удовольствие :))))
Удачи!
C той целью и брал. Хе-хе.
Немножко не та у меня ситуация финансовая, чтоб за матчастью гоняться.
Однако уж лучше эта модель, чем совсем дубовая звезда.
Необычная, но красивая машина. Жаль конструктора и его детище.
Модель тоже красивая и акуратная, думаю труда в нее вложено немало.
Таки шикарный корабль, я вам доложу.
Я изредка "Сказку" посматривал, было интересно.
ИМХО несколько незрелищна пустая голая палуба, но, думаю, автор тут не виноват ни капли.
Мои первые модели были с ДЗИ. Криво-косой некрашеный "мираж" до сих пор где-то лежит.
А сейчас от завода только корпуса остались. Под торговую площадь пошли...
Поздравляю с покупкой, ждем в разделе "Ретро".
Буду равняться в окраске на вашу модель. Довольно живая машина вышла.
Алексей, пока мы тут восторгаемся, стройте "Императницу Марию"! Чтоб нас не отпускало ;)
Симпатичная рыбка. Хотелось бы заиметь подобную модель, но останавливает цена.
Если еще нужно, то стукните в личку, у меня есть немало литературы по Электроботам.
А где брали, если не секрет?
Все, ждем нашествия полков "тополей" на каробку.
Спасибо, ознакомлюсь. Но сильно пилить эти дрова не буду. Хочу в окраске и тонировке попрактиковаться и с имитацией воды.
Цитата:
Я читали "хдето" что ВЭ посеял пресс-формы, и теперь это жуткий и ненужный рарит, это правда?
Чего не знаю, того не знаю. Быть может и правда, а может слухи.
Думаю кто-то более компетентный сможет ответить.
Цитата:
Она даже для кошки убога. Ну а так матчасть почти ни какая. Корпус явно обр. 62, в то время как установка эжектора не позднее обр. 59. Он совершенно не утоплен. При таком, перечислять десятки других косяков и несоответствий даже смысла нет. Деталировка там для 72 масштаба разве что годна.
Ничуть не собираюсь с вами спорить. Низкое качество потому и низкое качество.
Кстати, может подкините списочек литературы, по сабжу? Лишним не будет.
Цитата:
Траки огорчают на нем. Кстати Эдуард на него травление делает, очень хороший набор, много проблем и косяков закрывает.
Травление травлением, но я сие чудо-юдо вижу только в роли "кошки" для тренировок. Просто если считать весь нужный афтер и список доработок то проще и дешевле было бы купить трампетер и не тратить время и нервы.
Лучше камеры смартфона ничего нет. Фотоаппарат уехал на курорт.
Симпатичная штука. Танки-корабли малость приелись, а вот такой "неформат" очень и очень привлекателен.
Цитата:
Доброго времени суток! У меня в кружке лет десять назад ребята тоже строили таких две штуки, одну в первоначальном варианте, вторую после модернизации. Два наружных резиномотора, ход нормальный. Единственный минус - стенд маловат,так как деталировки на корпусе маловато.
Эта была сделаны в модификации конца 30-х. просто в последствии, из-за сопротивления воды, часть деталей была демонтирована.
Эта в классе Юниоров, то самое возрастное ограничение. Однозначно. Конкретно у нас, у нашего клуба, резиномотор не прижился. Для себя любимого, если позволит время, хочу построить "малютку" XII серии тоже в EL-600.
Пы.Сы. У нас в/на Украине в основном превалирует юниорский судомоделизм, в котором до недавнего времени лидировала донецко-макеевская команда. (наша донецкая, по возрастным причинам распалась, но макеевчане продолжают брать медали).
Взрослый же украинский судомоделизм, на мой взгляд, представлен нашего города-соседа Макеевки клубом "Нептун" хорошо известные за рубежом, которым заправляет Новак Юрий Борисович и еще несколько очень и очень способных дядек.
Цитата:
Для них электромоторы несколько излишни в силу относительно небольшой дистанции в классе EL600
А в каком классе планируете принимать участие? В 900ках?
Электромотор вполне оправдан, в силу того что оборудованый бассейн для "прямоходов" у нас в/на Украине я видел единожды в городе Глухов. Например у нашей станции юн.теха. открытый квадратный басейн где-то 15х15м и имееться небольшой стальной в поещении. У тех же глуховчан два бассейна: большой круглый для управляемых всех класов и прямой узкий и мелкий для прямоходов. Всеукраинские 2013-го года вообще проходили на открытой воде, и как мне рассказывали ребята и тренер, что многие "лодководы" изображали из себя "эпрон" выискивая свои модели забуксовавшие в тине или затонувшие. Так же имееться требование к масштабной скорости, с резиной это несколько, затруднительно.
Тем более, что я смутно представляю резиновый двигатель для двухвальной модели, плюс стойки "резиномотора" дают ненужное сопротивление в воде.
Классов, по стандартом ФСССУ, касаемо подлодок у нас два:
EL-600 (юниоры) - масштабные модель ПЛ до 600мм. Ходовые испытания проводяться на 10м.
EL-1250 - масштабные модели ПЛ до 1250мм. Ходовые испытания проводяться на 50м.
Цитата:
Действительно, интересная модель. В свете последних модных модельных технологий внешний облик можно усовершенствовать. Но это уже на усмотрение Мастера.
Недавно говорил с тренером, он вроде не против глобального косметического марафета.