Цитата: Цитата:Цитата:Не очень понравилась грязь на гусеницах, а в остально очень достойная ешка, ах да, зеленый трос это жестоко, лучше перекрасить!
Тогда вопрос какого цвета трос?
Трос в цвет металла, можно немного заржавить.
Трос не может ржаветь.....он легированный...окрашивался довольно часто в цвет базы... даже обжымная скоба.
Цитата: Не очень понравилась грязь на гусеницах, а в остально очень достойная ешка, ах да, зеленый трос это жестоко, лучше перекрасить!
Тогда вопрос какого цвета трос?
Цитата: отличная работа! идея - вообще блеск!
а по поводу гусениц - новые гусеницы могли и не иметь провиса. уже на марше они растянутся и будут прилегать к каткам.
На заводе гусеницы регулировали на Ferdinandах таким образом что гусеница касалась только средних катков.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:
- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов
Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.
Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!
Благодарю за внимание!
С уважением, Arthurshmitt
Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?
Пожалуйста:
- катки должны быть сдвоенными. Одинарные не выдержат
- орудие производителем придумано. Все элементы от обыкновенной 8.8 cm KwK 43 L/71 (манжета, маска и т.п., а ствол дается L/100? да еще и без ДТ. ЕМНИП, такого орудия близко не было. Наиболее вероятно устанавливалось бы хорошо зарекомендовавшая себя пушка 8.8 cm KwK 43 L/71 при выпуске машины в мае-июле 1945 г. или раньше.
- башня - также нет тучи сварных швов, соединений бронедеталей. Также малопонятен тип башни- типа Хеншель ранняя или уже поздняя. По идее должна быть поздняя со всеми вытекающими плюс дальномеры (есть), перископический прицел в отдельной бронировке (нет) и вертлюг для установки зенитного пулемета (нет). Люки заряжающего и кормовой соответствуют более ранним башням, а комбашенка больше похожа на позднюю. Отсюда вытечет и неверное расположение прицельных планок. Также отсутствует стопор лючка на крыще. Также неверное расположение петель закрепления заптраков (надо резать, шпаклевать родные посадочные места и ставить по траку). Ну и еще мелочи, о которых я запамятовал. Подробнее можно посмотреть здесь- препарируется Е-75: http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/
Про геометрию этого чуда умолчу)
А если орудие должно быть королевского тигра и катки тоже-тогда смысл разработки этого проекта вообще))))))? Вам не кажется что в своей теме вы просто стройте кт образца 45 года? Или какие-то отличия должны все же быть.......? чем плохо такое же 88 орудие только L100 без дульного тормоза? вспышки при выстреле нет-себя не демаскирует, кучу нагара и пыли не подымает-обзору не препятствует, в отличие от орудий с дульным тормозом, плюс длина ствола хорошая-следовательно начальная скорость снаряда больше и пробиваемость лучше-вполне прослеживается хоть какая то логика для 45 года..... а с вопросом про одинарные катки, ведь хотели же немцы заменить торсионную подвеску на каретки, таким образом повысить надежность и снизить удельное давление на грунт))) только в данном случае все закончилось различными эскизами-рисунками и чертежами.
Вы с таким орудием в городе или на пересеченной местности поездите?
L71 достаточно была до самого конца войны...надежная отработанная!
Цитата: Уважаемые моделисты! Спасибо всем за то, что хотя бы не проигнорировали мою технику. Если есть комментарии - значит все-таки Вас привлекла внимание данная боевая машина. Однако, когда рассматриваете и оцениваете каждую модель, снизу есть комментарий владельца. Там четко сказано, что данная Пантера является «Чисто гипотетической», которая могла появиться на вооружении! Там же в комментариях указано где она была зафиксирована, единственная фотография на испытательном полигоне. Впервые Советские войска столкнулись с ИК-прибором, установленным на боевой технике, в январе 1945 года, в районе озера Балатон, Венгрия. И то, ИК прибор был установлен на Штуге 3.
Прежде чем давать комментарии, прошу читать описание автора. А то даже ставлю под сомнение выкладывать фотографии следующих моделей, а их за 18 лет собрано порядка 75-80 штук (часть раздарил просто) и более 1000 фигурок 1:35 бойцов. Далее просто пойдут Королевские тигры тоже с ИК приборами… Среди коллекции есть как существовавшие образцы, так и «гипотетические». Или Маус тоже был? Или Е100? По поводу пантеры без базовой окраски (металлическая с зелеными полосами), то данные Пантеры действительно существовали, и выпускались в конце марта –начале апреля 1945 года на заводе Даймлер-Бенц, и не дожидаясь даже внутренней покраски и грунтовки – отправлялись на оборону Берлина, предположительное их приписка была дивизия «Munncheberg».
С уважением, Алексей.
Еще раз спасибо за то, что хотя бы не проигнорировали!
ссылку или хотя бы название книги откуда взята информация!
Где циммерит то???
Исходя из номера машина штабная, где дополнительные антенные выводы? номер машины от руки??зачем?
Почему такой большой зазор между башней и крышей корпуса?
Кто жевал антену?
Внутренний ряд катков сделан неверно!
Выхлопные пантрубки окрашены неверно, на выхлоп шли только центральные два краыних служили для охлаждения двигательной ванны.
Машина командира взвода не может нести номер 501..вообще покажите фото этого прототипа...
внутренняя часть мто окрашена неверно, двигатель окрашен неверно...
Учите матчасть!!!!!
Одна из последних боевых Пантер III Рейха, построенная в конце марта 1945 года, и не дожидаясь грунтовки, не говоря уже про покраску, отправленная на оборону Берлина. Частично видна ржавчина уже под конец войны некачественного металла. С завода машина шла без комплекта шансового инструмента, поэтому его собирали с подбитых или брошенных "братьев". Зеленые полосы (единственная краска, которую нашли «на разбомбленных обочинах «Тысячелетнего Рейха»») наносились экипажем уже на выдвижном рубеже перед боем.
????? это что?? кто вам такое сказал??
Машина, как и часть ее деталей полюбому должна бытьв грунте!! без грунта ниодна машина не выходила за территорию завода!!
Машины до конца войны выходили с заводским камуфляжем...базовым цветом был оливгрюн, потом шел ротбау им покрывалось не более 30 процентов площади танков и Дункельгельб им покрывалось не более 16 процентов машины...все делалось по трафаретам и маскам..
Удачи!
Цитата:
Судя по описанию - доработок много, жалко нет фоток до покраски!
Есть, дополнил галлерею.
Цитата:
Цитата:Цитата:Не очень понравилась грязь на гусеницах, а в остально очень достойная ешка, ах да, зеленый трос это жестоко, лучше перекрасить!
Тогда вопрос какого цвета трос?
Трос в цвет металла, можно немного заржавить.
Трос не может ржаветь.....он легированный...окрашивался довольно часто в цвет базы... даже обжымная скоба.
А почему шахты воздухозаборника перевернуты??
Цитата:
Не очень понравилась грязь на гусеницах, а в остально очень достойная ешка, ах да, зеленый трос это жестоко, лучше перекрасить!
Тогда вопрос какого цвета трос?
Цитата:
Единственное что бросилось в глаза это цвет маски и корпуса , маска не тонирована ?
Нет, маска тонировалась, но более в легком стиле!
ээ вопрос сразу, а почему Даймлер и Хеншель? е-10 по плану (на сколько мне известно) должна была выпускать Шкода.
Цитата:
отличная работа! идея - вообще блеск!
а по поводу гусениц - новые гусеницы могли и не иметь провиса. уже на марше они растянутся и будут прилегать к каткам.
На заводе гусеницы регулировали на Ferdinandах таким образом что гусеница касалась только средних катков.
Шикарный уберляйтер!!!!
Модель хороша, от себя ствол должен быть окрашен в цвет оружейного грунта (темно-серый) маска орудия Дункельгельб.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:
- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов
Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.
Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!
Благодарю за внимание!
С уважением, Arthurshmitt
Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?
Пожалуйста:
- катки должны быть сдвоенными. Одинарные не выдержат
- орудие производителем придумано. Все элементы от обыкновенной 8.8 cm KwK 43 L/71 (манжета, маска и т.п., а ствол дается L/100? да еще и без ДТ. ЕМНИП, такого орудия близко не было. Наиболее вероятно устанавливалось бы хорошо зарекомендовавшая себя пушка 8.8 cm KwK 43 L/71 при выпуске машины в мае-июле 1945 г. или раньше.
- башня - также нет тучи сварных швов, соединений бронедеталей. Также малопонятен тип башни- типа Хеншель ранняя или уже поздняя. По идее должна быть поздняя со всеми вытекающими плюс дальномеры (есть), перископический прицел в отдельной бронировке (нет) и вертлюг для установки зенитного пулемета (нет). Люки заряжающего и кормовой соответствуют более ранним башням, а комбашенка больше похожа на позднюю. Отсюда вытечет и неверное расположение прицельных планок. Также отсутствует стопор лючка на крыще. Также неверное расположение петель закрепления заптраков (надо резать, шпаклевать родные посадочные места и ставить по траку). Ну и еще мелочи, о которых я запамятовал. Подробнее можно посмотреть здесь- препарируется Е-75: http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/
Про геометрию этого чуда умолчу)
А если орудие должно быть королевского тигра и катки тоже-тогда смысл разработки этого проекта вообще))))))? Вам не кажется что в своей теме вы просто стройте кт образца 45 года? Или какие-то отличия должны все же быть.......? чем плохо такое же 88 орудие только L100 без дульного тормоза? вспышки при выстреле нет-себя не демаскирует, кучу нагара и пыли не подымает-обзору не препятствует, в отличие от орудий с дульным тормозом, плюс длина ствола хорошая-следовательно начальная скорость снаряда больше и пробиваемость лучше-вполне прослеживается хоть какая то логика для 45 года..... а с вопросом про одинарные катки, ведь хотели же немцы заменить торсионную подвеску на каретки, таким образом повысить надежность и снизить удельное давление на грунт))) только в данном случае все закончилось различными эскизами-рисунками и чертежами.
Вы с таким орудием в городе или на пересеченной местности поездите?
L71 достаточно была до самого конца войны...надежная отработанная!
Что вы к болтам придераетесь?
может стоит посмотреть в окраске?
Мне нравиться!
Если неошибаюсь командир танка Лейтенант Вернер Хаберланд?
Подорван на мине, через два дня эвакуировали.
Шикарный набор!
Не плох зараза!!!
Хочу все таки достать дрегоновского, сделать из него аккуратную модельку!
Мне нравиться!
Почему песок?
Весьма красивая модель!
Мне модель понравилась! единственное цветовые фильтра на ПНВ должны быть темно-сине-фиолетовые
А траки винил?
я все понимаю, модуляция и т.д.но блин такое ощущение складывается, у танка период пубертации не прошел...
Я бы не стал делать такие прыщи!
Цитата:
Уважаемые моделисты! Спасибо всем за то, что хотя бы не проигнорировали мою технику. Если есть комментарии - значит все-таки Вас привлекла внимание данная боевая машина. Однако, когда рассматриваете и оцениваете каждую модель, снизу есть комментарий владельца. Там четко сказано, что данная Пантера является «Чисто гипотетической», которая могла появиться на вооружении! Там же в комментариях указано где она была зафиксирована, единственная фотография на испытательном полигоне. Впервые Советские войска столкнулись с ИК-прибором, установленным на боевой технике, в январе 1945 года, в районе озера Балатон, Венгрия. И то, ИК прибор был установлен на Штуге 3.
Прежде чем давать комментарии, прошу читать описание автора. А то даже ставлю под сомнение выкладывать фотографии следующих моделей, а их за 18 лет собрано порядка 75-80 штук (часть раздарил просто) и более 1000 фигурок 1:35 бойцов. Далее просто пойдут Королевские тигры тоже с ИК приборами… Среди коллекции есть как существовавшие образцы, так и «гипотетические». Или Маус тоже был? Или Е100? По поводу пантеры без базовой окраски (металлическая с зелеными полосами), то данные Пантеры действительно существовали, и выпускались в конце марта –начале апреля 1945 года на заводе Даймлер-Бенц, и не дожидаясь даже внутренней покраски и грунтовки – отправлялись на оборону Берлина, предположительное их приписка была дивизия «Munncheberg».
С уважением, Алексей.
Еще раз спасибо за то, что хотя бы не проигнорировали!
ссылку или хотя бы название книги откуда взята информация!
Где циммерит то???
Исходя из номера машина штабная, где дополнительные антенные выводы? номер машины от руки??зачем?
Почему такой большой зазор между башней и крышей корпуса?
Кто жевал антену?
Внутренний ряд катков сделан неверно!
Выхлопные пантрубки окрашены неверно, на выхлоп шли только центральные два краыних служили для охлаждения двигательной ванны.
Машина командира взвода не может нести номер 501..вообще покажите фото этого прототипа...
внутренняя часть мто окрашена неверно, двигатель окрашен неверно...
Учите матчасть!!!!!
Одна из последних боевых Пантер III Рейха, построенная в конце марта 1945 года, и не дожидаясь грунтовки, не говоря уже про покраску, отправленная на оборону Берлина. Частично видна ржавчина уже под конец войны некачественного металла. С завода машина шла без комплекта шансового инструмента, поэтому его собирали с подбитых или брошенных "братьев". Зеленые полосы (единственная краска, которую нашли «на разбомбленных обочинах «Тысячелетнего Рейха»») наносились экипажем уже на выдвижном рубеже перед боем.
????? это что?? кто вам такое сказал??
Машина, как и часть ее деталей полюбому должна бытьв грунте!! без грунта ниодна машина не выходила за территорию завода!!
Машины до конца войны выходили с заводским камуфляжем...базовым цветом был оливгрюн, потом шел ротбау им покрывалось не более 30 процентов площади танков и Дункельгельб им покрывалось не более 16 процентов машины...все делалось по трафаретам и маскам..
Удачи!