Цитата: Цитата:Цитата:Малик, допиши пожалуйста описание к работе. С таким описанием работа дальше личнных не уйдет.
Жду исправлений.
Пусть в личных остается:)
А вот фих Тебе! Правь описание, такой красоте неча в личных пылиться! :)
Пусть пылится в личных, я купил Аналог-144-1, буду исправляться на нем)
Цитата: Прикольный аппарат! Лежит у меня в закромах, дождусь фототравления на него. Набор так сказать не порадовал, вроде модель свежая, а исполнение как будто 5000 литников через форму прошло (ЛНД блин)хотя не факт.
фототравление на него стоит как сама модель)
Цитата: Супер. Очень смотрится. А ветки по его строительству не было? Хотелось бы проследить все этапы...
Нет, не было, я собираю модели в свое удовольствие, а делать ветку по строительству - я стеснюсь
Цитата: Все уже сказано выше. У меня просто отпад челюсти...
Цитата:Не могу не отметить прекрасные декали этого производителя, рвутся и трескаются прямо в воде, это очень удобно.Хм, собрал уже более десятка а-моделовских изделий, никогда таких проблем с деками не было, несмотря даже на почтенный возраст некоторых. Правда, А-монстров не собирал.
Я тоже много собрал и продолжаю собирать Амодел, тем не менее, в этот раз с деками случилась полная попа, Олег (Амаркет, покупал модель у него) был готов выслать другую, но, все что смог я с декой сделал
В 1967 году встал вопрос об организации регулярных рейсов в Токио. Это стало возможным после открытия оборудованной радиосредствами Транссибирской воздушной трассы через Россию - наикратчайшего пути из Европы в Китай, Японию, Юго-Восточную Азию. Авиакомпания "Джал" совместно с "Аэрофлотом" открыли беспосадочный рейс на Токио на самолете Ту-114.
Для этого было переоборудовано две машины - 76464 и 76470. 464-я оказалась вообще самой везучей среди Ту-114-х: именно ее установили на пьедестал в Домодедово - правда, в стандартной раскраске уже 1970-х годов.
По согласованию с японцами эти два самолета были перекомпонованы (в носовой части) в вариант первый класс + экономический. Каждая машина имела общую вместимость 105 кресел. Рейс совместно обслуживали японские и советские бортпроводники, прошедшие специальную переподготовку. Самолеты имели наружную символику как "Аэрофлота", так и "Джал".
Цитата: Красиво получилось, но не совсем понял логотипы Japan Air Lines. Так реально было? Спрашиваю потому что хочу узнать, а не по "злобе".
Андрей, именно так и было
Денис, великолепная работа!
Игорь, обалденная работа
Хорошая работа, Александр, это фото или металлик плохо лег?
Цитата:
Цитата:Цитата:Малик, допиши пожалуйста описание к работе. С таким описанием работа дальше личнных не уйдет.
Жду исправлений.
Пусть в личных остается:)
А вот фих Тебе! Правь описание, такой красоте неча в личных пылиться! :)
Пусть пылится в личных, я купил Аналог-144-1, буду исправляться на нем)
Цитата:
Прикольный аппарат! Лежит у меня в закромах, дождусь фототравления на него. Набор так сказать не порадовал, вроде модель свежая, а исполнение как будто 5000 литников через форму прошло (ЛНД блин)хотя не факт.
фототравление на него стоит как сама модель)
Цитата:
Малик, допиши пожалуйста описание к работе. С таким описанием работа дальше личнных не уйдет.
Жду исправлений.
Пусть в личных остается:)
Цитата:
Малик, допиши пожалуйста описание к работе. С таким описанием работа дальше личнных не уйдет.
Жду исправлений.
Поправил
Игорь,спасибо, не схалтурил, просто без энтузиазма почему-то)
Модель - те еще дрова), а модель у вас вышла очень красивая!
Обалдеть!
Ребята, огромное спасибо вам за отзывы!
Цитата:
Супер. Очень смотрится. А ветки по его строительству не было? Хотелось бы проследить все этапы...
Нет, не было, я собираю модели в свое удовольствие, а делать ветку по строительству - я стеснюсь
Цитата:
Все уже сказано выше. У меня просто отпад челюсти...
Цитата:Не могу не отметить прекрасные декали этого производителя, рвутся и трескаются прямо в воде, это очень удобно.Хм, собрал уже более десятка а-моделовских изделий, никогда таких проблем с деками не было, несмотря даже на почтенный возраст некоторых. Правда, А-монстров не собирал.
Я тоже много собрал и продолжаю собирать Амодел, тем не менее, в этот раз с деками случилась полная попа, Олег (Амаркет, покупал модель у него) был готов выслать другую, но, все что смог я с декой сделал
Цитата:
Классно получилось! Супер!
Каким металликом красили?
Ну а АМоделу "привет" по матчасти: нос, шрифты, флаг.
Григорий, благодарю. Металлик - Мотип
Цитата:
Красивый аппарат-на века!
Правда,Амодел немного напартачил с лобовым остеклением,но общего впечатления не портит!
И не только с ним, не хватает иллюминаторов, есть лишние и т.д.
Цитата:
Всё-таки Аэрофлот или Джапан Эрлайнз?
В 1967 году встал вопрос об организации регулярных рейсов в Токио. Это стало возможным после открытия оборудованной радиосредствами Транссибирской воздушной трассы через Россию - наикратчайшего пути из Европы в Китай, Японию, Юго-Восточную Азию. Авиакомпания "Джал" совместно с "Аэрофлотом" открыли беспосадочный рейс на Токио на самолете Ту-114.
Для этого было переоборудовано две машины - 76464 и 76470. 464-я оказалась вообще самой везучей среди Ту-114-х: именно ее установили на пьедестал в Домодедово - правда, в стандартной раскраске уже 1970-х годов.
По согласованию с японцами эти два самолета были перекомпонованы (в носовой части) в вариант первый класс + экономический. Каждая машина имела общую вместимость 105 кресел. Рейс совместно обслуживали японские и советские бортпроводники, прошедшие специальную переподготовку. Самолеты имели наружную символику как "Аэрофлота", так и "Джал".
Цитата:
Красиво получилось, но не совсем понял логотипы Japan Air Lines. Так реально было? Спрашиваю потому что хочу узнать, а не по "злобе".
Андрей, именно так и было
Петр, отличная модель! А можно посмотреть как вы задний ласт укоротили? А то фоток с этого ракурса почему-то нет
Модели храню в шкафу)
Спасибо всем за отзывы!