Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий (fireman-72) (fireman-72)

Модель: Су - 27 УБ

Ребята, спасибо всем за отзывы!
Модель: Су - 27 УБ

По точкам крепления балочных держателей скажу проще - не надо было их сверлить))) Китайский косяк с нишами не исправлял. За прототип брал машину после капитального ремонта. Спасибо за коммент.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИ-8т

Хороша восьмерка! Как живой!
Модель: Ан-12

Дмитрий, хорошая работа! Проведите фотосессию в Кульбакино!
Модель: Ми-2

Цитата:
Класс! Смола хорошо стала?

Жду травлёнку и смолу на него. Вот втулка конечно китайскими стараниями... как буду исправлять - сам не знаю, а хочется.

Втулка на мой взгляд великовата, наверное лучше взять от польского Sky High... ИМХО
Модель: МиГ-21бис 1/72

Нормальный "голубь мира"! Присутствует зерно в краске, надо жиже разводить. Мой такой же!
Модель: Arado Ar-196 "Ржавый submarine"

Супер! За селедок - отдельный респект!!!
Модель: Су-32

Мне понравилась модель, цвета вообще супер! Мне кажется в цвет "попал"!Из придирок - фонарь немного мутноват и смывку бы сделать на стойках шасси и наземном оборудовании!
Модель: Аэродромное водило К2К

Ребята, попробую глубже поработать с водилом МАЗ-117 для МиГ-29. Оно у меня тоже есть в закромах.
Модель: Ми - 24 В

Цитата:
Очень хорошая работа!
Николай, спасибо!
Модель: Ми - 24 В

Сергей, спасибо! Я старался!
Модель: Аэродромное водило К2К

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Надо было его дорабатывать еще, там ведь еще много чего, правда я сам еще недоделал).
Денис, честно - не хотел заморачиватся с доработками. Все равно это не более чем предмет антуража.

Антураж тоже должен выглядеть правильно, тем более, что нацепить тросы не так и сложно.
Вопрос из чего?
Я бы проволоку обычную предложил, но нить тоже выглядит неплохо, только нить менее послушная

Согласен, проволока лучше. Просто нужной толщины под рукой не оказалось)))
Модель: АНТ-26 (ANT-26) ТБ-6 (самоделка)

Колоссально! Снимаю свою пожарную каску перед автором! 10 +
Модель: Аэродромное водило К2К

Вчера вечером, перебирая коробку с разным хламом наткнулся на вот такую штуку (см. фото ниже). Нейлоновая нить, покупалась для изготовления тросовых антенн. Предприятие это успехом не увенчалось, она ни фига не тянется. Внимая критике уважаемого сообщества попытался изобразить трос. Шланг гидросистемы сделал из медной проволоки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Л-39 АЭРО

Вроде бы и объем работы проделан не малый, но он не впечатляет... Да и заднюю кромку киля стоило бы сточить...
Модель: АВІАСВІТ-ХХІ

Цитата:
Спасибо за информацию, просто я в своем описании опирался на статью в журнале "Взлет" №10.2012, а там про Ан-32П написано, что он уже принадлежит МЧСУ. Повезло Вам, посмотрели выставку и летную программу под Солнцем... :)

Есть у меня еще один пропуск, который дает право въезда на территорию ГП "Антонов" в любое время, но по определенным причинам его показать не могу. А инфа по Ан-32 П из очень серьезного источника!
Модель: Аэродромное водило К2К

Цитата:
Цитата:Цитата:Надо было его дорабатывать еще, там ведь еще много чего, правда я сам еще недоделал).
Денис, честно - не хотел заморачиватся с доработками. Все равно это не более чем предмет антуража.

Антураж тоже должен выглядеть правильно, тем более, что нацепить тросы не так и сложно.

Вопрос из чего?
Модель: Аэродромное водило К2К

Цитата:
Коллега, работа хороша, но! 128 гривен за палку с колесами? Жуть, тут самоделом работы на вечер...

Самодельное тоже есть, но - хотелось праздника!
Модель: Аэродромное водило К2К

Цитата:
Прикольно. Жаль, в 48-м нету.
А предмет антуража - удался:)

Спасибо! В принципе имея эту палку из смолы в 72-ом, можно попробовать родить и в 48-ом!
Модель: Аэродромное водило К2К

Цитата:
Красиво.

Спасибо!