По уралу у меня есть несколько неточностей,выявленных в процессе обсуждения модели на ДИШе
1. Белые обода на колесах;
2. Ствол - скорее красный, нежели серебристый, но точно не белый;
3. Бортик подножки белый.(У меня технологически не получилось - подножка из травления без отбортовки)
Спасибо за уточнения! Но ствол мне кажется всё таки белый. Ещё можно выделить это маячки на серебрянной подставке и немного иное расположение пеногенераторов =)
Есть модель этого Урала в 72-м масштабе. Может видели? Если нет, то возможно поможет с информацией?! Удачи!
http://karopka.ru/community/user/8715/?MODEL=448381
Да вы правы, видел эту модель. Спасибо! За пример тоже её взял)
Цитата: Цитата: На сборочном столе на очереди уже лежит Урал
Случайно не АЦ-40(375)Ц1А Виктора Кибенка?
Да, именно он. Основа собрана, сейчас занят сбором информации.
Цитата: И вообще, спасибо за эту тему в моделировании. Из современного поколения уже мало кто знает этих героев В. Правик, В. Кибенок, Л. Телятников и многих других.
Да и модель всегда интереснее делать, зная её историю. На сборочном столе на очереди уже лежит Урал
Спасибо большое за отзывы!Старался! Цитата: На 3-ей фотографии проглядывается апельсиновая корка на кузове, может конечно это, только видно на фотографии?
А так все отлично получилось, мне понравилось.
Нужно учесть, что это 43-ий масштаб!
Да, вы правы на счёт фото, как-то свет лёг неправильно, по факту поверхность ровная)))
Цитата: Прекрасная задумка, хорошее исполнение. Как уже написали выше, с имитацией вращения, смотрелось бы еще круче.
Вот только историческое событие предполагает историческую достоверность, а она такова, что Р-40 на Гаваях не было, были более ранние Р-36, Опознавательные знаки были на обоих плоскостях:
В Перл-Харборе все только началось. А вот когда американские зенитчики с перепугу начали не только лупить по всем красным пятнам в небе, но и попадать научились (потери от огня собственной зенитной артиллерии составляли не менее 25% от всех потерь), вот тогда сначала красные кружки со звезд и полосатый матрас с хвоста убрали, а чуть позже (что-бы уж совсем с японцами трудно спутать было) оставили только по одной звезде на каждой плоскости. С тех пор так и летают - видимо до сих пор Японцев сруться.
.....ну вот как-то так.
P.S. и еще мне показалось, что брюшко у Зеро по цвету отличается от верхних и боковых поверхностей. Это так? Или это издержки фотошопа?
Спасибо за отзыв и историческую справку) Было интересно прочитать про опозновательные знаки)
P-40 всё же были на Гавайях именно модификаций В. Хотелось сделать сценку достоверной и пришлось посидеть за энциклопедиями, везде говорится именно про участий в сражении Р-40В.
Отличия цвета скорее всего обман на фото, окрашено всё одним цветом))
Цитата: Цитата:Цитата:Такое ощущение, что фон из WT я прав?
А что такое WT?))
Это простая распечатанная в фотосалоне фотогография)
Игрушка про самолеты Warthunder, играл как то давно так панорама одну карту напоминает.
Аааа, не)) Это была настоящая черно-белая фотография Перл-Харбора, только добавлен цвет, облака и дым)
Цитата: Здоровско получилось!!!
А я бы побольше фотку заднего плана сделал и изогнул бы ее, чтобы получилась панорама получилась.
Спасибо, и вправду) на будущее отличная идея)
Спасибо за отзывы товарищи!)
Да, сейчас смотря на фото вижу, что действительно с обгадингом P-40 перестарался.
Расположение ОЗ было такое, пролистав множество форумов наткнулся на множество разногласии по этому поводу, но такое самое достоверное. Ещё ходили жаркие споры по поводу белого бортового номера на боку P-40,что их не должно быть, но фото говорят об обратном.
Маленькая рамка это скорее издержки любого моделиста)) Хочется что-то глобальное сделать, но маленькая квартирка говорит не стоит этого делать))
Спасибо ещё раз за комментарии и оценку работы!
Цитата: Стойка, кстати, УБ-шная у трампа в комплекте идет "бонусом", а вот кили надо докупать или перепиливать.
Спасибо за обьяснение! В принципе переделки несложные, буду пробовать свои силы)))
Цитата: Да у нас нет таких сушек без ПГО, зил такой есть зато)
Что-то у меня пошло не так=/ Надо срочно учиться перепиливать модели в нужные модификаций)) Я почему-то был уверен, что без ПГО существуют модификаций опиравшись на фото с 75 летия завода =/ Видать моя ошибочка..
Цитата: Задумка хорошая, но исполнение честно так себе (особенно самого самолета) форма пилотов и техников вообще не понятна. И рамка такая как на картину явна лишняя!
Цитата: Работа душевная, есть на что посмотреть. А вот фотосессия подкачала, снимки неудачные какие-то.
Спасибо за отзыв) Да, мастерство исполнения не ахти, но над качеством тренируюсь - потому песочница пока)) Теперь точно уверен, такая рамка ни к чему, буду испралвять)
Цитата: Красота! Диорама мечты моей... Обязательно подобное когда-нибудь сделаю... А не бросите ссылку с набором техников от Эдуарда?
Спасибо за оценку)) Ой, я даже не найду сейчас просто так ссылку=\ Помню, что я давно покупал этот персонал и я очень тяжело его искал=\ Сам же персонал был то-ли польский, то чешский... Но где их найти я точно помню, нашел ссылку на форуме здесь, на этом сайте каропка))
Цитата: Иркутск без ПГО не делает, вообще.
В прошлом тысячелетии сделали несколько ПУ для наших ВВС и 16 КИ для Индии, и все (но и они внешне от МК сильно отличались).
Не осмеливаюсь спорить по поводу ПГО, т.к в мат.части не силен, но на дне открытых дверей Иркута, на стоянке стояло изделие без ПГО, возможно он был из комсомольска перегнанный, но и на фото в интернете попадаются иркутские самолеты без ПГО. Из чего и подчерпнул идею))
Цитата: Красиво, хорошо, душевно. Но наверно название надо поменять на "где-то в Комсомольске-на-Амуре", ибо откуда на ИРКУТе МКК в заводском грунте?)
Есть такой изьян, спасибо за поправку) Но уж очень хотел сделать Иркут, но нужных модификаций моделек не производится, а для перепиливания не обладаю нужными навыками( Хотел купить Су-30 производства " Звезда", но почитав отзывы выбор пал на Трумпетер) Хотя ведь на Иркуте есть МК2, от МКк внешне они почти не отличаются, насколько я проинформирован)
Цитата: Цитата:Цитата:единственно цветопередачи касаемо - грунт должен вроде быть ближе к зеленому, а не оранжевому спектру.
Возможно да, я не правильно выбрал нужный оттенок, но пересмотрев кучу фотографий я так и не нашел единого варианта. С завода все самолёты почти разные, у одного грунт желтого цвета как птенец, у другого зеленый, у третьего оливковый. Видимо на заводе какие банки есть, тем и мажут =\
Диорама понравилась!!! Неокрашенные самолеты смотрятся достаточно прикольно, ввиду явного панельного эффекта из различных оттенков грунтов. В большинстве случаев исходным является полупрозрачный грунт желтого оттенка. Перед нанесением на поверхность в грунт добавляют серебряную пудру от чего он зеленеет.Чем больше пудры тем он темнее-зеленеее Часто пудру добавляют на глаз. Этим и объясняется многовариантность оттенков
Вот и ответ на моё непонимание, почему все заводские самолеты разные. Спасибо за научное пояснение!))
Цитата:
По уралу у меня есть несколько неточностей,выявленных в процессе обсуждения модели на ДИШе
1. Белые обода на колесах;
2. Ствол - скорее красный, нежели серебристый, но точно не белый;
3. Бортик подножки белый.(У меня технологически не получилось - подножка из травления без отбортовки)
Спасибо за уточнения! Но ствол мне кажется всё таки белый. Ещё можно выделить это маячки на серебрянной подставке и немного иное расположение пеногенераторов =)
Спасибо за отзывы и оценку работы! Убедили, что вполне можно "всплыть" с песочницы =)
Цитата:
Есть модель этого Урала в 72-м масштабе. Может видели? Если нет, то возможно поможет с информацией?! Удачи!
http://karopka.ru/community/user/8715/?MODEL=448381
Да вы правы, видел эту модель. Спасибо! За пример тоже её взял)
Цитата:
Автор, точно в песок?
Думаю что да, первый опыт в 43 масштабе, лобовое стекло чуть треснуло)
Цитата:
Цитата: На сборочном столе на очереди уже лежит Урал
Случайно не АЦ-40(375)Ц1А Виктора Кибенка?
Да, именно он. Основа собрана, сейчас занят сбором информации.
Цитата:
И вообще, спасибо за эту тему в моделировании. Из современного поколения уже мало кто знает этих героев В. Правик, В. Кибенок, Л. Телятников и многих других.
Да и модель всегда интереснее делать, зная её историю. На сборочном столе на очереди уже лежит Урал
Спасибо большое за отзывы!Старался!
Цитата:
На 3-ей фотографии проглядывается апельсиновая корка на кузове, может конечно это, только видно на фотографии?
А так все отлично получилось, мне понравилось.
Нужно учесть, что это 43-ий масштаб!
Да, вы правы на счёт фото, как-то свет лёг неправильно, по факту поверхность ровная)))
Цитата:
Прекрасная задумка, хорошее исполнение. Как уже написали выше, с имитацией вращения, смотрелось бы еще круче.
Вот только историческое событие предполагает историческую достоверность, а она такова, что Р-40 на Гаваях не было, были более ранние Р-36, Опознавательные знаки были на обоих плоскостях:
В Перл-Харборе все только началось. А вот когда американские зенитчики с перепугу начали не только лупить по всем красным пятнам в небе, но и попадать научились (потери от огня собственной зенитной артиллерии составляли не менее 25% от всех потерь), вот тогда сначала красные кружки со звезд и полосатый матрас с хвоста убрали, а чуть позже (что-бы уж совсем с японцами трудно спутать было) оставили только по одной звезде на каждой плоскости. С тех пор так и летают - видимо до сих пор Японцев сруться.
.....ну вот как-то так.
P.S. и еще мне показалось, что брюшко у Зеро по цвету отличается от верхних и боковых поверхностей. Это так? Или это издержки фотошопа?
Спасибо за отзыв и историческую справку) Было интересно прочитать про опозновательные знаки)
P-40 всё же были на Гавайях именно модификаций В. Хотелось сделать сценку достоверной и пришлось посидеть за энциклопедиями, везде говорится именно про участий в сражении Р-40В.
Отличия цвета скорее всего обман на фото, окрашено всё одним цветом))
Цитата:
Цитата:Цитата:Такое ощущение, что фон из WT я прав?
А что такое WT?))
Это простая распечатанная в фотосалоне фотогография)
Игрушка про самолеты Warthunder, играл как то давно так панорама одну карту напоминает.
Аааа, не)) Это была настоящая черно-белая фотография Перл-Харбора, только добавлен цвет, облака и дым)
Цитата:
Здоровско получилось!!!
А я бы побольше фотку заднего плана сделал и изогнул бы ее, чтобы получилась панорама получилась.
Спасибо, и вправду) на будущее отличная идея)
Цитата:
Такое ощущение, что фон из WT я прав?
А что такое WT?))
Это простая распечатанная в фотосалоне фотогография)
Спасибо за отзывы товарищи!)
Да, сейчас смотря на фото вижу, что действительно с обгадингом P-40 перестарался.
Расположение ОЗ было такое, пролистав множество форумов наткнулся на множество разногласии по этому поводу, но такое самое достоверное. Ещё ходили жаркие споры по поводу белого бортового номера на боку P-40,что их не должно быть, но фото говорят об обратном.
Маленькая рамка это скорее издержки любого моделиста)) Хочется что-то глобальное сделать, но маленькая квартирка говорит не стоит этого делать))
Спасибо ещё раз за комментарии и оценку работы!
Цитата:
Стойка, кстати, УБ-шная у трампа в комплекте идет "бонусом", а вот кили надо докупать или перепиливать.
Спасибо за обьяснение! В принципе переделки несложные, буду пробовать свои силы)))
Цитата:
Да у нас нет таких сушек без ПГО, зил такой есть зато)
Что-то у меня пошло не так=/ Надо срочно учиться перепиливать модели в нужные модификаций)) Я почему-то был уверен, что без ПГО существуют модификаций опиравшись на фото с 75 летия завода =/ Видать моя ошибочка..
Цитата:
Задумка хорошая, но исполнение честно так себе (особенно самого самолета) форма пилотов и техников вообще не понятна. И рамка такая как на картину явна лишняя!
Цитата:
Работа душевная, есть на что посмотреть. А вот фотосессия подкачала, снимки неудачные какие-то.
Спасибо за отзыв) Да, мастерство исполнения не ахти, но над качеством тренируюсь - потому песочница пока)) Теперь точно уверен, такая рамка ни к чему, буду испралвять)
Цитата:
Красота! Диорама мечты моей... Обязательно подобное когда-нибудь сделаю... А не бросите ссылку с набором техников от Эдуарда?
Спасибо за оценку)) Ой, я даже не найду сейчас просто так ссылку=\ Помню, что я давно покупал этот персонал и я очень тяжело его искал=\ Сам же персонал был то-ли польский, то чешский... Но где их найти я точно помню, нашел ссылку на форуме здесь, на этом сайте каропка))
Цитата:
Иркутск без ПГО не делает, вообще.
В прошлом тысячелетии сделали несколько ПУ для наших ВВС и 16 КИ для Индии, и все (но и они внешне от МК сильно отличались).
Не осмеливаюсь спорить по поводу ПГО, т.к в мат.части не силен, но на дне открытых дверей Иркута, на стоянке стояло изделие без ПГО, возможно он был из комсомольска перегнанный, но и на фото в интернете попадаются иркутские самолеты без ПГО. Из чего и подчерпнул идею))
Цитата:
Красиво, хорошо, душевно. Но наверно название надо поменять на "где-то в Комсомольске-на-Амуре", ибо откуда на ИРКУТе МКК в заводском грунте?)
Есть такой изьян, спасибо за поправку) Но уж очень хотел сделать Иркут, но нужных модификаций моделек не производится, а для перепиливания не обладаю нужными навыками( Хотел купить Су-30 производства " Звезда", но почитав отзывы выбор пал на Трумпетер) Хотя ведь на Иркуте есть МК2, от МКк внешне они почти не отличаются, насколько я проинформирован)
Цитата:
Клааснота!
Спасибо!) По секрету скажу, что при сборке своей молели, иногда для образца посматривал на вашу модель Су-30))
Цитата:
Цитата:Цитата:единственно цветопередачи касаемо - грунт должен вроде быть ближе к зеленому, а не оранжевому спектру.
Возможно да, я не правильно выбрал нужный оттенок, но пересмотрев кучу фотографий я так и не нашел единого варианта. С завода все самолёты почти разные, у одного грунт желтого цвета как птенец, у другого зеленый, у третьего оливковый. Видимо на заводе какие банки есть, тем и мажут =\
Диорама понравилась!!! Неокрашенные самолеты смотрятся достаточно прикольно, ввиду явного панельного эффекта из различных оттенков грунтов. В большинстве случаев исходным является полупрозрачный грунт желтого оттенка. Перед нанесением на поверхность в грунт добавляют серебряную пудру от чего он зеленеет.Чем больше пудры тем он темнее-зеленеее Часто пудру добавляют на глаз. Этим и объясняется многовариантность оттенков
Вот и ответ на моё непонимание, почему все заводские самолеты разные. Спасибо за научное пояснение!))