Неплохая работа...но со сколами явный перебор да и во многих местах нелогичны.Гусянка прям чуть ли не до блеска натерта то же относится и к шанцевому инструменту.Короче при видимому боевому опыту машины следов эксплуатации минимум!!!А про сколы ...такое ощущение куда глаз попросил там и чиркнул именно на это и похоже.
Попытка воспроизвести камо поздних G пантер построенных на заводе MNH не удалась у автора.Полосы намного меньше и чаще да и неверно...автор же сделал там где только по моему удалось скотч прилепить.В сети масса боковиков с этим камо!А начал правильно)...в конце войны машины уже не окрашивались в дункельгельб камо наносился на краснокоричневую грунтовку
Отличная модель...аккуратно собрана и покрашена.А по выпадам в Вашу сторону скажу только одно ...сколько людей столько и мнений)...не обращайте внимания.Повторюсь ещё...модель на высоком уровне.Успехов в дальнейшей работе!
Что за цвет непонятный ...со сколами и потертостями явный перебор...и к тому же также непонятного цвета.Ходовая также выкрашена в тот же цвет,даже резиновые бандажи колес неразличимы.Деревянные части инструменты отдаленно напоминают дерево.При такой убитости танка деревянный ложемент антенны тоже должен быть потерт местами до дерева.Трос вообще смотрится не в тему.Про матчасть сказали выше.
дык чего тогда утверждать что ящики были только на камуфлированной зимой машине?...конечно же это уже полеые доработки...у них у всех ящики кто во что горазд
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..
есть фотки?
у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...
речь шла о толщине и неважно где они изготавливались (про полевые мастерскиеэто только предположение)...а на фото явна видна их толщина!
и какова же их толщина?
ну явно же видно что не 2мм
Цитата: Цитата:Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..
есть фотки?
у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...
речь шла о толщине и неважно где они изготавливались (про полевые мастерскиеэто только предположение)...а на фото явна видна их толщина!
Цитата: вот вам..
По матчасти за осенний тигр №100 вам два...
Эта фотка явно сделана гдето перед отправкой в германии)!!!...обратите внимание на место...где под Ленинградом были такие дороги как немецкий автобан!!!
Цитата: Цитата:Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..
есть фотки?
у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...
речь шла о толщине и неважно где они изготавливались (про полевые мастерскиеэто только предположение)...а на фото явна видна их толщина!
Цитата: Цитата:Цитата:так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!
Да... скорее я с вами согласен.Хотя в реале их никто не видел))...и фоток нет
а тут не смотрели?
http://www.tiif.de/
там есть весьма хорошие фотографии машин из 502 батальона.
Спасибо за ссылку)...известный ресурс по тиграм.Совсем забыл про него)...и вот хотя бы глядя на это фото пламегасители явно были не из жести)..и не 1-2 мм
Цитата: Аразве он не должен быть в белом камуфляже? Или он уже после пленения, с отмытой побелкой?
После взятия он был отмыт от зимнего камуфляжа ...на выставке он уже без обвеса и с одним башенным ящиком.Машины пришли осенью 1942 и конечно же без зимнего камуфляжа.
Цитата: так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!
Да... скорее я с вами согласен.Хотя в реале их никто не видел))...и фоток нет
Цитата: спорная какая-то модель, окрашен не плохо, тонировка и запыленность нормальная.. но брусок сзади, некоторые сколы и цвет внутренностей двигателя (или что там), все портят.
а что не так с бруском?и с некоторыми сколами?...пишите конкретно
Красиво)...но если присмотрется к некоторым фоткам видночто...ствол криво собран
Ну что тут сказать...работа мастера...поздравляю!!
Зачем тогда при таком афтере ствол,фриул...плодить таких мутантов.Показать свое худ.восприятие??
Неплохая работа...но со сколами явный перебор да и во многих местах нелогичны.Гусянка прям чуть ли не до блеска натерта то же относится и к шанцевому инструменту.Короче при видимому боевому опыту машины следов эксплуатации минимум!!!А про сколы ...такое ощущение куда глаз попросил там и чиркнул именно на это и похоже.
Отличная работа!...на огнетушителе дека??...чья?
Всем спасибо ))...выгодно при любом раскладе...при таком ассортименте и ценах...в российских магазах цены уже заоблачныею.Я уже заказал))
Даниил ....а сколько посылка будет идти до москвы например?...300р это я как понял если наземным транспортом?...а трекинг посылок там есть?
Попытка воспроизвести камо поздних G пантер построенных на заводе MNH не удалась у автора.Полосы намного меньше и чаще да и неверно...автор же сделал там где только по моему удалось скотч прилепить.В сети масса боковиков с этим камо!А начал правильно)...в конце войны машины уже не окрашивались в дункельгельб камо наносился на краснокоричневую грунтовку
Отличная модель...аккуратно собрана и покрашена.А по выпадам в Вашу сторону скажу только одно ...сколько людей столько и мнений)...не обращайте внимания.Повторюсь ещё...модель на высоком уровне.Успехов в дальнейшей работе!
Что за цвет непонятный ...со сколами и потертостями явный перебор...и к тому же также непонятного цвета.Ходовая также выкрашена в тот же цвет,даже резиновые бандажи колес неразличимы.Деревянные части инструменты отдаленно напоминают дерево.При такой убитости танка деревянный ложемент антенны тоже должен быть потерт местами до дерева.Трос вообще смотрится не в тему.Про матчасть сказали выше.
дык чего тогда утверждать что ящики были только на камуфлированной зимой машине?...конечно же это уже полеые доработки...у них у всех ящики кто во что горазд
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..
есть фотки?
у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...
речь шла о толщине и неважно где они изготавливались (про полевые мастерскиеэто только предположение)...а на фото явна видна их толщина!
и какова же их толщина?
ну явно же видно что не 2мм
Цитата:
Цитата:Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..
есть фотки?
у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...
речь шла о толщине и неважно где они изготавливались (про полевые мастерскиеэто только предположение)...а на фото явна видна их толщина!
Цитата:
вот вам..
По матчасти за осенний тигр №100 вам два...
Эта фотка явно сделана гдето перед отправкой в германии)!!!...обратите внимание на место...где под Ленинградом были такие дороги как немецкий автобан!!!
Цитата:
Цитата:Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..
есть фотки?
у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...
речь шла о толщине и неважно где они изготавливались (про полевые мастерскиеэто только предположение)...а на фото явна видна их толщина!
Цитата:
машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..
есть фотки?
Цитата:
Цитата:Цитата:так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!
Да... скорее я с вами согласен.Хотя в реале их никто не видел))...и фоток нет
а тут не смотрели?
http://www.tiif.de/
там есть весьма хорошие фотографии машин из 502 батальона.
Спасибо за ссылку)...известный ресурс по тиграм.Совсем забыл про него)...и вот хотя бы глядя на это фото пламегасители явно были не из жести)..и не 1-2 мм
Цитата:
Аразве он не должен быть в белом камуфляже? Или он уже после пленения, с отмытой побелкой?
После взятия он был отмыт от зимнего камуфляжа ...на выставке он уже без обвеса и с одним башенным ящиком.Машины пришли осенью 1942 и конечно же без зимнего камуфляжа.
Цитата:
так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!
Да... скорее я с вами согласен.Хотя в реале их никто не видел))...и фоток нет
Цитата:
спорная какая-то модель, окрашен не плохо, тонировка и запыленность нормальная.. но брусок сзади, некоторые сколы и цвет внутренностей двигателя (или что там), все портят.
а что не так с бруском?и с некоторыми сколами?...пишите конкретно
Перископы есть...они должны блестеть???...у оптики того времени не было зеленоватого отблеска как сейчас.
Курсовой мг конечно же просверлен).