Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это первая моя модель после детский забав. Полностью из коробки, конкретных исторических прототипов нет, по мат части не заморачивался, хотелось попробовать что вообще получится. Использовал акрил Tamiy, масло "Невская палитра", пастел "Сонет". Сам многим не доволен, но доделывать желания уже нет, попробую на следующем экземпляре применить полученные навыки.
а я честно говоря не совсем понял... драгон декалей на эту версию совсем не предусмотрел?
Из какого это набора?
Честно говоря наши например книжки (та же Военные машины, 3 часть) очень путаны в показаниях по поводу Ausf.G, так что на них лучше с опаской ориентироваться...
А в целом что знаю:
На одних чертежах они показывают смотровые щели на скулах башни, а на фото указывают на то что они как раз упразднены.. и т.д.
-Вообще конечно машина у Вас странная... всё-же у Ausf.G скорее не должно быть смотровых приборов на скулах башни.
-Кроме того, на корме больше не крепится ящик для бымовых гранат, на ряде машин стояли мортирки на башне.
-Отверстий для сигнальных ракет в люках ме.вода и стрелка-радиста тоже скорее не должно быть, чем должны.
Пишу так неуверенно по той причине, что теоретически они и могли где-то встретиться - например, на ремонтной машине или если они например вырабатывали запас имеющихся люков, как на наших заводах для Т-34 например. Но имхо, вряд-ли.
-Плюс ко всему - размещение шанца и навесного совершенно не харатектерно для G: нет ниши для зап.катков, все детали шомпола для чистки ствола - в одной укладке над карманом воздуховода на корме, ключ-натяжитель гусениц - на надгусеничной полке справа сзади...
-Фара "нотек" - спорный вообще варинат...
-Справа на ящике забашенном нет элемента крепления к башне.
-Нет спаренного пулемёта
-Не совсем верная форма лючка на левой откидной крышке МТО
-Нет пружинок на крыльях, но это уже мелочи
Имхо, какое-то недопонимание, это не Ausf.G а какой-нибудь наверное F2, поздний причём, уже без лючка справа от орудия... которому достался к тому же ствол L/43 уже не с литым однокамерным дульником, а с более поздним двухкамерным (вон даже и ствол ещё "заводского" цвета, что называется :))
Имитация "ушатывания" вышла достойно. Цвет правда ушёл имхо от нужного, но... сколы и т.п. хоть и в слишком большом количестве - но нормально выполнены! Трос на буксировочных устройствах -выкинуть в помойку, зачем он нужен без коушей?
Цитата: а я честно говоря не совсем понял... драгон декалей на эту версию совсем не предусмотрел?
Из какого это набора?
Честно говоря наши например книжки (та же Военные машины, 3 часть) очень путаны в показаниях по поводу Ausf.G, так что на них лучше с опаской ориентироваться...
А в целом что знаю:
На одних чертежах они показывают смотровые щели на скулах башни, а на фото указывают на то что они как раз упразднены.. и т.д.
-Вообще конечно машина у Вас странная... всё-же у Ausf.G скорее не должно быть смотровых приборов на скулах башни.
-Кроме того, на корме больше не крепится ящик для бымовых гранат, на ряде машин стояли мортирки на башне.
-Отверстий для сигнальных ракет в люках ме.вода и стрелка-радиста тоже скорее не должно быть, чем должны.
Пишу так неуверенно по той причине, что теоретически они и могли где-то встретиться - например, на ремонтной машине или если они например вырабатывали запас имеющихся люков, как на наших заводах для Т-34 например. Но имхо, вряд-ли.
-Плюс ко всему - размещение шанца и навесного совершенно не харатектерно для G: нет ниши для зап.катков, все детали шомпола для чистки ствола - в одной укладке над карманом воздуховода на корме, ключ-натяжитель гусениц - на надгусеничной полке справа сзади...
-Фара "нотек" - спорный вообще варинат...
-Справа на ящике забашенном нет элемента крепления к башне.
-Нет спаренного пулемёта
-Не совсем верная форма лючка на левой откидной крышке МТО
-Нет пружинок на крыльях, но это уже мелочи
Имхо, какое-то недопонимание, это не Ausf.G а какой-нибудь наверное F2, поздний причём, уже без лючка справа от орудия... которому достался к тому же ствол L/43 уже не с литым однокамерным дульником, а с более поздним двухкамерным (вон даже и ствол ещё "заводского" цвета, что называется :))
Имитация "ушатывания" вышла достойно. Цвет правда ушёл имхо от нужного, но... сколы и т.п. хоть и в слишком большом количестве - но нормально выполнены! Трос на буксировочных устройствах -выкинуть в помойку, зачем он нужен без коушей?
Сейчас на скорую руку пересмотрев некоторые фото.... Вы правы это на 90% F2 . Декали есть. НО! в следствии не понимания некоторых процессов, точнее последовательностей я решил их вообще не наносить дабы не портить, так как сначала нанес много всего и ровно под сколы и ржавчину не могу нанести декали. А про все остальные замечания скажу одно : учту, спасибо, это первая проба и честно говоря сам не доволен и сборкой и многими недочетами по мат части и окрасу .
Цитата: ИМХО, чересчур убитый танк. И, судя по ходовой, давно обездвиженный. Хотя, смотрится интересно. Домкрат только задом наперед приклеен.
про домкрат спасибо, не знал а может не заметил в инструкции. А про убитось, хотелось попробовать все и сразу, проф. химии не купил вот и мудрил маслом с разными растворителями. а что бы оценить наглядно решил делать все на одной модели!
Работа на хорошем уровне.Но до такой ушатанности танки не доводились,да и не доживали.А декали накладываются сразу после окраски,что бы далее все эффекты накладывались и на них.С уважением.
хорошая работа, мне понравилась...
хотя соглашусь с предыдущими постами по поводу "ушатываемости"... но сам грешен))) а деки там есть куда применить так что не всё потеряно...доводите до конца... думаю модели заиграет...
Понял многое когда стало поздно, про декали особенно обидно, были планы по их ушатанности тоже:) но прежде всего нужно было построить последовательность в работе... а так как это первый раз, то все перепуталось и забылось.
Всем спасибо! Дело в том что по не опытности плохо организовал рабочее место и в ходе тестов растворителей и самодельных смывок уронил флакон ацетона в результате чего очень сильно пострадала башня и мелочевка на корпусе.Вот от этого и большинство косяков в покраске.
Комментарии
На сайте с 27.03.2012
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 22.12.2012
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 21.12.2010
Из какого это набора?
Честно говоря наши например книжки (та же Военные машины, 3 часть) очень путаны в показаниях по поводу Ausf.G, так что на них лучше с опаской ориентироваться...
А в целом что знаю:
На одних чертежах они показывают смотровые щели на скулах башни, а на фото указывают на то что они как раз упразднены.. и т.д.
-Вообще конечно машина у Вас странная... всё-же у Ausf.G скорее не должно быть смотровых приборов на скулах башни.
-Кроме того, на корме больше не крепится ящик для бымовых гранат, на ряде машин стояли мортирки на башне.
-Отверстий для сигнальных ракет в люках ме.вода и стрелка-радиста тоже скорее не должно быть, чем должны.
Пишу так неуверенно по той причине, что теоретически они и могли где-то встретиться - например, на ремонтной машине или если они например вырабатывали запас имеющихся люков, как на наших заводах для Т-34 например. Но имхо, вряд-ли.
-Плюс ко всему - размещение шанца и навесного совершенно не харатектерно для G: нет ниши для зап.катков, все детали шомпола для чистки ствола - в одной укладке над карманом воздуховода на корме, ключ-натяжитель гусениц - на надгусеничной полке справа сзади...
-Фара "нотек" - спорный вообще варинат...
-Справа на ящике забашенном нет элемента крепления к башне.
-Нет спаренного пулемёта
-Не совсем верная форма лючка на левой откидной крышке МТО
-Нет пружинок на крыльях, но это уже мелочи
Имхо, какое-то недопонимание, это не Ausf.G а какой-нибудь наверное F2, поздний причём, уже без лючка справа от орудия... которому достался к тому же ствол L/43 уже не с литым однокамерным дульником, а с более поздним двухкамерным (вон даже и ствол ещё "заводского" цвета, что называется :))
Имитация "ушатывания" вышла достойно. Цвет правда ушёл имхо от нужного, но... сколы и т.п. хоть и в слишком большом количестве - но нормально выполнены! Трос на буксировочных устройствах -выкинуть в помойку, зачем он нужен без коушей?
На сайте с 22.12.2012
гусеницы можно было и по ярче сделать, тоже самое касается звездочек и ленивцев. цвет какой-то не понятный
учтем! спс
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 22.12.2012
а я честно говоря не совсем понял... драгон декалей на эту версию совсем не предусмотрел?
Из какого это набора?
Честно говоря наши например книжки (та же Военные машины, 3 часть) очень путаны в показаниях по поводу Ausf.G, так что на них лучше с опаской ориентироваться...
А в целом что знаю:
На одних чертежах они показывают смотровые щели на скулах башни, а на фото указывают на то что они как раз упразднены.. и т.д.
-Вообще конечно машина у Вас странная... всё-же у Ausf.G скорее не должно быть смотровых приборов на скулах башни.
-Кроме того, на корме больше не крепится ящик для бымовых гранат, на ряде машин стояли мортирки на башне.
-Отверстий для сигнальных ракет в люках ме.вода и стрелка-радиста тоже скорее не должно быть, чем должны.
Пишу так неуверенно по той причине, что теоретически они и могли где-то встретиться - например, на ремонтной машине или если они например вырабатывали запас имеющихся люков, как на наших заводах для Т-34 например. Но имхо, вряд-ли.
-Плюс ко всему - размещение шанца и навесного совершенно не харатектерно для G: нет ниши для зап.катков, все детали шомпола для чистки ствола - в одной укладке над карманом воздуховода на корме, ключ-натяжитель гусениц - на надгусеничной полке справа сзади...
-Фара "нотек" - спорный вообще варинат...
-Справа на ящике забашенном нет элемента крепления к башне.
-Нет спаренного пулемёта
-Не совсем верная форма лючка на левой откидной крышке МТО
-Нет пружинок на крыльях, но это уже мелочи
Имхо, какое-то недопонимание, это не Ausf.G а какой-нибудь наверное F2, поздний причём, уже без лючка справа от орудия... которому достался к тому же ствол L/43 уже не с литым однокамерным дульником, а с более поздним двухкамерным (вон даже и ствол ещё "заводского" цвета, что называется :))
Имитация "ушатывания" вышла достойно. Цвет правда ушёл имхо от нужного, но... сколы и т.п. хоть и в слишком большом количестве - но нормально выполнены! Трос на буксировочных устройствах -выкинуть в помойку, зачем он нужен без коушей?
Сейчас на скорую руку пересмотрев некоторые фото.... Вы правы это на 90% F2 . Декали есть. НО! в следствии не понимания некоторых процессов, точнее последовательностей я решил их вообще не наносить дабы не портить, так как сначала нанес много всего и ровно под сколы и ржавчину не могу нанести декали. А про все остальные замечания скажу одно : учту, спасибо, это первая проба и честно говоря сам не доволен и сборкой и многими недочетами по мат части и окрасу .
На сайте с 22.12.2012
ИМХО, чересчур убитый танк. И, судя по ходовой, давно обездвиженный. Хотя, смотрится интересно. Домкрат только задом наперед приклеен.
про домкрат спасибо, не знал а может не заметил в инструкции. А про убитось, хотелось попробовать все и сразу, проф. химии не купил вот и мудрил маслом с разными растворителями. а что бы оценить наглядно решил делать все на одной модели!
На сайте с 19.04.2012
64 года
На сайте с 13.12.2010
хотя соглашусь с предыдущими постами по поводу "ушатываемости"... но сам грешен))) а деки там есть куда применить так что не всё потеряно...доводите до конца... думаю модели заиграет...
На сайте с 22.12.2012
На сайте с 13.04.2012
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2012
64 года
На сайте с 21.10.2008
На сайте с 16.09.2012
На сайте с 03.01.2011
И не "ушатана" она.
Самое то!
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 22.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий