Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем каропчанам!!!)
Выношу на суд свою очередную модель.Предсерийный тигр , машина командира роты 502 танкового батальона воевавшего в тот момент в районе Ленинграда(1942г).Знаменитый ушастый, захваченный впоследствии целехоньким нашими войсками и выставленный потом в Москве в парке Горького на выставке трофейной техники.
Кит от Драгона собирался без добавлений из коробки.Хочется отметить отличное качество модели,большое кол-во деталей.Короче набор суперский,драгон как всегда на высоте.
Из доработок ...рабочие люки на башне...номера на на маске орудия и литой заглушки на корме.
по матчасти скажу!
нет подводки в гранатометам
толщина выхлопных насадок немасштабна
вентиляторы должны быть светло серыми
окраска хороша, но странные потеки на башне порнят картину.
вообще посмотрите фото первых тигров, они вылизаны, чистые, их мыли, так как машины было отправлены на войсковые испытания, над машинами тряслись.
Но, при этом, допущена грубейшая ошибка в заголовке темы.
Е - поздняя версия, которая прежде всего подразумевает стальные опорные катки с внутренней амортизацией,
в то время как автором представлен ранний Тигр Н.
По косякам матчасти сказал Михаил. Я бы еще добавил металлический блеск на гусеницы. Кроме того, не видно перископов у мехвода и радиста. Не видно также, высверлен ли курсовой МГ.
Цитата: по матчасти скажу!
нет подводки в гранатометам
толщина выхлопных насадок немасштабна
вентиляторы должны быть светло серыми
окраска хороша, но странные потеки на башне порнят картину.
вообще посмотрите фото первых тигров, они вылизаны, чистые, их мыли, так как машины было отправлены на войсковые испытания, над машинами тряслись.
Насчет проводки да есть такой косяк.Обозначение?...да не посмотрел литературу и доверился драгоновской надписи на коробке там написано именно E!!
Почему немасштабны размеры пламегасителей??
Насчет чистоты ....так а это не заводская машина а конкретно воевавшая ...почему она должна быть чистой?
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
спорная какая-то модель, окрашен не плохо, тонировка и запыленность нормальная.. но брусок сзади, некоторые сколы и цвет внутренностей двигателя (или что там), все портят.
Цитата: спорная какая-то модель, окрашен не плохо, тонировка и запыленность нормальная.. но брусок сзади, некоторые сколы и цвет внутренностей двигателя (или что там), все портят.
а что не так с бруском?и с некоторыми сколами?...пишите конкретно
так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!
Из воспоминаний офицеров 502 батальона...машины чистились после каждого марша, так как не реже чем раз в неделю к нам прилетали люди с завода изготовителя и вышестоящие чины, для проверки и наладки машины!
Цитата: спорная какая-то модель, окрашен не плохо, тонировка и запыленность нормальная.. но брусок сзади, некоторые сколы и цвет внутренностей двигателя (или что там), все портят.
Согласен,а вообще исполнение хорошее.Еще"эквалайзер"какой-то из потеков получился.Если не зафиксирован пигмент,лучше перетонировать сверху вниз.С уважением.
Цитата: так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!
Да... скорее я с вами согласен.Хотя в реале их никто не видел))...и фоток нет
Цитата: Цитата:так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!
Да... скорее я с вами согласен.Хотя в реале их никто не видел))...и фоток нет
а тут не смотрели?
http://www.tiif.de/
там есть весьма хорошие фотографии машин из 502 батальона.
Цитата: Аразве он не должен быть в белом камуфляже? Или он уже после пленения, с отмытой побелкой?
После взятия он был отмыт от зимнего камуфляжа ...на выставке он уже без обвеса и с одним башенным ящиком.Машины пришли осенью 1942 и конечно же без зимнего камуфляжа.
Цитата: Цитата:Цитата:так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!
Да... скорее я с вами согласен.Хотя в реале их никто не видел))...и фоток нет
а тут не смотрели?
http://www.tiif.de/
там есть весьма хорошие фотографии машин из 502 батальона.
Спасибо за ссылку)...известный ресурс по тиграм.Совсем забыл про него)...и вот хотя бы глядя на это фото пламегасители явно были не из жести)..и не 1-2 мм
Цитата: Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..
есть фотки?
у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...
Комментарии
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 14.08.2011
нет подводки в гранатометам
толщина выхлопных насадок немасштабна
вентиляторы должны быть светло серыми
окраска хороша, но странные потеки на башне порнят картину.
вообще посмотрите фото первых тигров, они вылизаны, чистые, их мыли, так как машины было отправлены на войсковые испытания, над машинами тряслись.
На сайте с 27.03.2012
Но, при этом, допущена грубейшая ошибка в заголовке темы.
Е - поздняя версия, которая прежде всего подразумевает стальные опорные катки с внутренней амортизацией,
в то время как автором представлен ранний Тигр Н.
По косякам матчасти сказал Михаил. Я бы еще добавил металлический блеск на гусеницы. Кроме того, не видно перископов у мехвода и радиста. Не видно также, высверлен ли курсовой МГ.
Похоже, что не окрашен конвойный фонарь.
На сайте с 26.05.2011
На сайте с 19.06.2011
по матчасти скажу!
нет подводки в гранатометам
толщина выхлопных насадок немасштабна
вентиляторы должны быть светло серыми
окраска хороша, но странные потеки на башне порнят картину.
вообще посмотрите фото первых тигров, они вылизаны, чистые, их мыли, так как машины было отправлены на войсковые испытания, над машинами тряслись.
Насчет проводки да есть такой косяк.Обозначение?...да не посмотрел литературу и доверился драгоновской надписи на коробке там написано именно E!!
Почему немасштабны размеры пламегасителей??
Насчет чистоты ....так а это не заводская машина а конкретно воевавшая ...почему она должна быть чистой?
На сайте с 19.06.2011
Курсовой мг конечно же просверлен).
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 19.06.2011
спорная какая-то модель, окрашен не плохо, тонировка и запыленность нормальная.. но брусок сзади, некоторые сколы и цвет внутренностей двигателя (или что там), все портят.
а что не так с бруском?и с некоторыми сколами?...пишите конкретно
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 26.07.2011
На сайте с 14.08.2011
Из воспоминаний офицеров 502 батальона...машины чистились после каждого марша, так как не реже чем раз в неделю к нам прилетали люди с завода изготовителя и вышестоящие чины, для проверки и наладки машины!
58 лет
На сайте с 09.02.2012
спорная какая-то модель, окрашен не плохо, тонировка и запыленность нормальная.. но брусок сзади, некоторые сколы и цвет внутренностей двигателя (или что там), все портят.
Согласен,а вообще исполнение хорошее.Еще"эквалайзер"какой-то из потеков получился.Если не зафиксирован пигмент,лучше перетонировать сверху вниз.С уважением.
На сайте с 19.06.2011
так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!
Да... скорее я с вами согласен.Хотя в реале их никто не видел))...и фоток нет
На сайте с 14.08.2011
Цитата:так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!
Да... скорее я с вами согласен.Хотя в реале их никто не видел))...и фоток нет
а тут не смотрели?
http://www.tiif.de/
там есть весьма хорошие фотографии машин из 502 батальона.
На сайте с 19.06.2011
Аразве он не должен быть в белом камуфляже? Или он уже после пленения, с отмытой побелкой?
После взятия он был отмыт от зимнего камуфляжа ...на выставке он уже без обвеса и с одним башенным ящиком.Машины пришли осенью 1942 и конечно же без зимнего камуфляжа.
На сайте с 14.08.2011
На сайте с 19.06.2011
Цитата:Цитата:так как у меня такой же набор, толщина насадок патрубков 0.4 мм...в 35 масштабе переведите, я думаю они были в реале максимум с 1-2 мм стали!
Да... скорее я с вами согласен.Хотя в реале их никто не видел))...и фоток нет
а тут не смотрели?
http://www.tiif.de/
там есть весьма хорошие фотографии машин из 502 батальона.
Спасибо за ссылку)...известный ресурс по тиграм.Совсем забыл про него)...и вот хотя бы глядя на это фото пламегасители явно были не из жести)..и не 1-2 мм
На сайте с 19.06.2011
машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..
есть фотки?
На сайте с 14.08.2011
Цитата:машина пришедшая осенью с номером 100 была без боковых ящиков...их повесили уже зимой..
есть фотки?
у меня есть а у Вас?
ну при строительстве я думаю вы искали литературу.....
Да кстати она на этом ресурсе есть....так что смотрите внимательно...
а по патрубкам я вам скажу что это не более чем кожухи, изготавливались в полевых мастерских, из листовой жести...
На сайте с 14.08.2011
По матчасти за осенний тигр №100 вам два...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий