Чуть поправлю свой пост о такелаже. На приведенном ниже неотретушированном снимке видны довольно четко три одиночные растяжи, соединяющие фок и грот мачты. Добавить их, для Вас, не составит труда. Модель прибавит в "весе". И мне можно будет убедить сына их реализовать, опираясь на Ваш авторитет, а то мои рекмендации и соображения он не очень жалует.
На многих фото Бородино хорошо видны пулеметы на боевых марсовых площадках. На приведенном фото также виден прожектор на грот-мачте над марсовой площадкой. В такелаже на фотографиях Бородино нет растяжек соединяющих концы рей на мачтах. Есть только что-то напоминающее растяжки с 4 цилиндрами о которых Вы писали, но их линии идут по другому. Или я опять что-то пропустил. Хотя Ваша версия - наверное это более поздние усовершенствования корабля.
Модель отличная!!! Антону будет что посмотреть, поучиться, улучшить свою опираясь на Вашу мастерскую работу, если, конечно, Вы не будете возражать против "слизывания сливок", которые Вы отсепарировали с информационных рек и потоков интернета. У Антона сейчас 21 дополнение подтвержденое документально, но Ваш объем вне досягаемости.
Еще раз благодарю Вас за Мастер-Класс, который Вы продемонстрировали. Это Высшая Школа для маленьких и молодых моделистов.
Антон в деревне отдыхает у бабушки и не знает, что Вы завершили сборку модели. Но по возвращении обязательно покажу ему Вашу работу. Думаю к тому, что он добавил на момент поездки в Питер, ему будет чем пополнить модель еще. Я заказал Антону фототравленку от GMM.
Теперь вопросы. На одном из фото Бородино в доке хорошо видны трехлопастные винты - у Вас четырехлопастные или я что-то пропустил в сказке. К Вашему списку доработок модели надо добавить компасы на среднем мостике, так как в коробочной версии их нет.
Здраствуйте.
Извиняюсь за молчание. Был в Санкт-Петербурге на Кубке Университетов (третье место из 38 моделей в классе С6Ю). Потом 16-19 июня на областном первенстве. У меня в этом году первые места в классах F2Ю, F4A и FSR-Ю. 4 ворота брал на третьей попытке. Поздно прочитал Ваши рекомендации, но все равно спасибо - буду тренироваться.
Спешу поделиться приятной новостью. Антон за броненосец "Бородино" на Кубке Университетов - 2011 получил 93.33 балла, бронзовую медаль за абсолютное третье место в классе С6Ю и приз классные тиски фирмы Proxxon. К сожалению в отчетах на форуме засветилась только его модель эсминца "Гремящий", которая была выставлена для массовки. Есть личные фото с Кубка различных моделей подскажите, где здесь их (более сотни около 300 Мб) разместить, (если кому интересно) после обработки файлов до приемлемого размера.
Мой сынишка Антон хочет собрать "Разумный". Опыт у него кое-какой есть. Здесь на "Каропке" выставлены его "Бородино" и "Ракетный катер проекта 205". По нашим с ним розыскам Вы имеете очень много информации по этому кораблю. Кое-что мы собрали, но судя по всему у Вас можно почерпнуть то, что мы - "сухопутные моряки" не знаем, не понимаем, не видим на фотографиях, хотя это присутствует. Поделитесь пожалуйста опытом и информацией.
Благодарим за информацию. Первые две ссылки мы с Антоном уже изучали, а вот третья - отличная информация. У Балакина есть еще одна книга "Легендарные "СЕМЁРКИ" эсминцы сталинской серии". К сожалению ссылку дать не могу - скачивал мой старший, но, если интересно, могу переслать файл.
А это ссылка на страничку где мы с Антоном нашли "Разумный" Аскольда, если не ошибаюсь, т.к. потом нашли его сайт, где были фото, которых нет на указанной странице. Статья называется:"Trumpeter/Моделист 1/200 эсминец Разумный(Razumnyi) - разумная переделка". Вот как он выглядит.
http://scalemodels.ru/articles/1630-Trumpeter-modelist-1-200-jesminec-razumnyjjRazumnyi---razumnaja-peredelka.html
С Уважением, Антон и Игорь.
P.S. Вот еще нашел его на "Каропке": http://www.karopka.ru/community/user/7380/?MODEL=51103
Так в этом, по моему, и заключается вся занчимость Ваших "раскопок" - обобщение и суммирование информации по теме - докторская диссертация. А "Императора Александра III" и "Князя Суворова" мы с Антоном изучали когда делали "Бородино", но они же отличются. Поэтому эти корабли служили образцом качества и для освоения общих методов, способов и принципов постройки. Но школа - что надо. Спасибо за добрые пожелания. По возвращении поделимся результатами.
И еще один вопрос. Как подключиться к обсуждению "сказки" о "Бородино"? У меня что-то не получилось.
Не могли бы Вы выставить или прислать фото "Семерки", если есть доработанный вариант. У Антона лежит каробка с моделью эсминца "Разумный", но как я понял - это китайский вариант в нашей упаковке. Хотелось бы иметь перед глазами образец и рекомендации ГУРУ. По моим "исследованиям" наиболее близкая к оригиналу модель Аскольда, но мне кажется, что и здесь Вы также глубоко вели раскопки как по Бородино.
Мы с Антоном очень внимательно читаем Вашу "сказку" про "постройку" Бородино и меня поражает глубина Ваших "раскопок". Вы Видите на тех же фотографиях, которые есть у нас то, что мы не видим. Но иногда у Вас появляется и новая информация. Антон говорит, что надо было дождаться когда "сказку" допишут и повторить уже без ошибок. Благодарим Вас также за положительный отзыв о работе и Ваши рекомендации по травлению. Антон как раз и везет Бородино на Кубок Университетов, но до Вашего уровня ... Просматривая Ваши посты он решил кое-что добавить к изначально коробочной версии. Еще раз благодарим за мастер-классы по Орлу и Бородино.
Благодарим за ссылку на техдокументацию и за лицензию. Сдадим экзамены, съездим в Питер на Кубок Университетов и начнем готовить инструменты и приспособления на новый сезон.
Цитата: Маленькая подсказка - угол входа в ворота в идеале должен составлять 90градусов, для успешного прохождения ворот, а так же ухода от навала. Правда я не редко все же резал углы, но и подворачивать корму я умел хорошо)
Мне тоже самое папа говорит, но показать не может, я рулю лучше. И еще у меня проблемы с дальними воротами напротив мостика. Буйки сливаются и трудно попасть. За подсказку спасибо. Папа меня только по воскресеньям вывозит на озеро с начала мая, ну и катаюсь по приблизительному маршруту без буйков. В кружке вообще не проводят и таких тренировок.
Цитата: Цитата:Регулятор хода. Но зачем он на такой модели? Без обид. Я на Д-3 с соотношением длины к ширине 1к6, двумя винтами/рулями и без раздрая проходил спокойно треугольник, даже в Нижнем на России в маленьком бассейне.Маневренность без раздрая создается за счет скорости. С одним рулем и винтом регулятор хода как минимум не нужен - лишний вес и лишний канал на передатчике. А поворачивает этот катер и без регулятора великолепно. Лучше уж отрегулировать среднюю скорость на дистанции, что бы маневренность не падала, а так же за счет правильной траектории.
Наша аппаратура имеет 8 каналов. Папа настроил мне три канала на одну ручку. Два двигателя и руль. Катер может развернуться почти на месте, плавно регулируеся скорость, то что надо для дока. У нас нет тренера по радиоуправляемым и некому учить. И что плохого в использовании такой аппаратуры.
Цитата: Цитата:Цитата:Знакомая моделька) В свое время стал вторым на кубке дворца на подобной в Ф2-Ю)Для такого старичка хорошо собран и покрашен)У меня тоже второе на первенстве области в F2Ю. Подвели папины самодельные регуляторы, которые сильно грелись без радиаторов охлаждения и модель сильно теряла скорость.Кубок дворца "межобластным" был) Вечно где нидь один навал делал по мелочи=-)На области я уже на копии выступал) А регуляторы чего? Хода? Зачем?
Мой папа с еще оним папой другого мальчика сделали электронные регуляторы скорости вращения двигателей модели с реверсом и транзисторы сильно грелись был большой ток от больших винтов.
Цитата: Знакомая моделька) В свое время стал вторым на кубке дворца на подобной в Ф2-Ю)Для такого старичка хорошо собран и покрашен)
У меня тоже второе на первенстве области в F2Ю. Подвели папины самодельные регуляторы, которые сильно грелись без радиаторов охлаждения и модель сильно теряла скорость.
Цитата: Вы меня простите, конечно! Помоему палуба у торпедников и ракетчиков была коричневой...
Когда обсуждали окраску с руководителем, он сказал, что на разных флотах их красили по разному. Это вроде, по его словам, окраска Черноморского флота. А еще хочу сделать аналогичный патрульный катер. Там палуба будет коричневая, а низ корпуса красный.
Отец Антона - Игорь Парфёнов.
Леон (Оберон), так информацию Евгений Чернышев представил мне негоже опытного специалиста учить - сам как школьник изучаю его материалы.
Чуть поправлю свой пост о такелаже. На приведенном ниже неотретушированном снимке видны довольно четко три одиночные растяжи, соединяющие фок и грот мачты. Добавить их, для Вас, не составит труда. Модель прибавит в "весе". И мне можно будет убедить сына их реализовать, опираясь на Ваш авторитет, а то мои рекмендации и соображения он не очень жалует.
С Уважением, отец Антона Игорь
Про винты вопрос снимаю, нашел информацию о их замене после испытаний.
С Уважением, отец Антона. Игорь
На многих фото Бородино хорошо видны пулеметы на боевых марсовых площадках. На приведенном фото также виден прожектор на грот-мачте над марсовой площадкой. В такелаже на фотографиях Бородино нет растяжек соединяющих концы рей на мачтах. Есть только что-то напоминающее растяжки с 4 цилиндрами о которых Вы писали, но их линии идут по другому. Или я опять что-то пропустил. Хотя Ваша версия - наверное это более поздние усовершенствования корабля.
Модель отличная!!! Антону будет что посмотреть, поучиться, улучшить свою опираясь на Вашу мастерскую работу, если, конечно, Вы не будете возражать против "слизывания сливок", которые Вы отсепарировали с информационных рек и потоков интернета. У Антона сейчас 21 дополнение подтвержденое документально, но Ваш объем вне досягаемости.
Еще раз благодарю Вас за Мастер-Класс, который Вы продемонстрировали. Это Высшая Школа для маленьких и молодых моделистов.
С Уважением отец Антона, Игорь.
Добрый день, Алексей.
Антон в деревне отдыхает у бабушки и не знает, что Вы завершили сборку модели. Но по возвращении обязательно покажу ему Вашу работу. Думаю к тому, что он добавил на момент поездки в Питер, ему будет чем пополнить модель еще. Я заказал Антону фототравленку от GMM.
Теперь вопросы. На одном из фото Бородино в доке хорошо видны трехлопастные винты - у Вас четырехлопастные или я что-то пропустил в сказке. К Вашему списку доработок модели надо добавить компасы на среднем мостике, так как в коробочной версии их нет.
С Уважением отец Антона, Игорь.
Здраствуйте.
Извиняюсь за молчание. Был в Санкт-Петербурге на Кубке Университетов (третье место из 38 моделей в классе С6Ю). Потом 16-19 июня на областном первенстве. У меня в этом году первые места в классах F2Ю, F4A и FSR-Ю. 4 ворота брал на третьей попытке. Поздно прочитал Ваши рекомендации, но все равно спасибо - буду тренироваться.
С Уважением, Антон.
Добрый день Уважаемые коллеги!
Спешу поделиться приятной новостью. Антон за броненосец "Бородино" на Кубке Университетов - 2011 получил 93.33 балла, бронзовую медаль за абсолютное третье место в классе С6Ю и приз классные тиски фирмы Proxxon. К сожалению в отчетах на форуме засветилась только его модель эсминца "Гремящий", которая была выставлена для массовки. Есть личные фото с Кубка различных моделей подскажите, где здесь их (более сотни около 300 Мб) разместить, (если кому интересно) после обработки файлов до приемлемого размера.
С Уважением, Игорь.
Добрый день, Аскольд.
Мой сынишка Антон хочет собрать "Разумный". Опыт у него кое-какой есть. Здесь на "Каропке" выставлены его "Бородино" и "Ракетный катер проекта 205". По нашим с ним розыскам Вы имеете очень много информации по этому кораблю. Кое-что мы собрали, но судя по всему у Вас можно почерпнуть то, что мы - "сухопутные моряки" не знаем, не понимаем, не видим на фотографиях, хотя это присутствует. Поделитесь пожалуйста опытом и информацией.
С Уважением, Антон и Игорь.
Добрый день, Алексей.
Благодарим за информацию. Первые две ссылки мы с Антоном уже изучали, а вот третья - отличная информация. У Балакина есть еще одна книга "Легендарные "СЕМЁРКИ" эсминцы сталинской серии". К сожалению ссылку дать не могу - скачивал мой старший, но, если интересно, могу переслать файл.
А это ссылка на страничку где мы с Антоном нашли "Разумный" Аскольда, если не ошибаюсь, т.к. потом нашли его сайт, где были фото, которых нет на указанной странице. Статья называется:"Trumpeter/Моделист 1/200 эсминец Разумный(Razumnyi) - разумная переделка". Вот как он выглядит.
http://scalemodels.ru/articles/1630-Trumpeter-modelist-1-200-jesminec-razumnyjjRazumnyi---razumnaja-peredelka.html
С Уважением, Антон и Игорь.
P.S. Вот еще нашел его на "Каропке": http://www.karopka.ru/community/user/7380/?MODEL=51103
Добрый день, Алексей.
Так в этом, по моему, и заключается вся занчимость Ваших "раскопок" - обобщение и суммирование информации по теме - докторская диссертация. А "Императора Александра III" и "Князя Суворова" мы с Антоном изучали когда делали "Бородино", но они же отличются. Поэтому эти корабли служили образцом качества и для освоения общих методов, способов и принципов постройки. Но школа - что надо. Спасибо за добрые пожелания. По возвращении поделимся результатами.
И еще один вопрос. Как подключиться к обсуждению "сказки" о "Бородино"? У меня что-то не получилось.
С Уважением, Игорь.
Здраствуйте, Алексей.
Не могли бы Вы выставить или прислать фото "Семерки", если есть доработанный вариант. У Антона лежит каробка с моделью эсминца "Разумный", но как я понял - это китайский вариант в нашей упаковке. Хотелось бы иметь перед глазами образец и рекомендации ГУРУ. По моим "исследованиям" наиболее близкая к оригиналу модель Аскольда, но мне кажется, что и здесь Вы также глубоко вели раскопки как по Бородино.
С Уважением, отец Антона Игорь.
Добрый день, Алексей.
Мы с Антоном очень внимательно читаем Вашу "сказку" про "постройку" Бородино и меня поражает глубина Ваших "раскопок". Вы Видите на тех же фотографиях, которые есть у нас то, что мы не видим. Но иногда у Вас появляется и новая информация. Антон говорит, что надо было дождаться когда "сказку" допишут и повторить уже без ошибок. Благодарим Вас также за положительный отзыв о работе и Ваши рекомендации по травлению. Антон как раз и везет Бородино на Кубок Университетов, но до Вашего уровня ... Просматривая Ваши посты он решил кое-что добавить к изначально коробочной версии. Еще раз благодарим за мастер-классы по Орлу и Бородино.
С Уважением, Антон и Игорь
Здравствуйте, Евгений.
Благодарим за ссылку на техдокументацию и за лицензию. Сдадим экзамены, съездим в Питер на Кубок Университетов и начнем готовить инструменты и приспособления на новый сезон.
С Уважением, Антон и Игорь.
Спасибо, попробую.
Цитата:
Маленькая подсказка - угол входа в ворота в идеале должен составлять 90градусов, для успешного прохождения ворот, а так же ухода от навала. Правда я не редко все же резал углы, но и подворачивать корму я умел хорошо)
Мне тоже самое папа говорит, но показать не может, я рулю лучше. И еще у меня проблемы с дальними воротами напротив мостика. Буйки сливаются и трудно попасть. За подсказку спасибо. Папа меня только по воскресеньям вывозит на озеро с начала мая, ну и катаюсь по приблизительному маршруту без буйков. В кружке вообще не проводят и таких тренировок.
Цитата:
Цитата:Регулятор хода. Но зачем он на такой модели? Без обид. Я на Д-3 с соотношением длины к ширине 1к6, двумя винтами/рулями и без раздрая проходил спокойно треугольник, даже в Нижнем на России в маленьком бассейне.Маневренность без раздрая создается за счет скорости. С одним рулем и винтом регулятор хода как минимум не нужен - лишний вес и лишний канал на передатчике. А поворачивает этот катер и без регулятора великолепно. Лучше уж отрегулировать среднюю скорость на дистанции, что бы маневренность не падала, а так же за счет правильной траектории.
Наша аппаратура имеет 8 каналов. Папа настроил мне три канала на одну ручку. Два двигателя и руль. Катер может развернуться почти на месте, плавно регулируеся скорость, то что надо для дока. У нас нет тренера по радиоуправляемым и некому учить. И что плохого в использовании такой аппаратуры.
Цитата:
Цитата:Цитата:Знакомая моделька) В свое время стал вторым на кубке дворца на подобной в Ф2-Ю)Для такого старичка хорошо собран и покрашен)У меня тоже второе на первенстве области в F2Ю. Подвели папины самодельные регуляторы, которые сильно грелись без радиаторов охлаждения и модель сильно теряла скорость.Кубок дворца "межобластным" был) Вечно где нидь один навал делал по мелочи=-)На области я уже на копии выступал) А регуляторы чего? Хода? Зачем?
Мой папа с еще оним папой другого мальчика сделали электронные регуляторы скорости вращения двигателей модели с реверсом и транзисторы сильно грелись был большой ток от больших винтов.
Цитата:
Знакомая моделька) В свое время стал вторым на кубке дворца на подобной в Ф2-Ю)Для такого старичка хорошо собран и покрашен)
У меня тоже второе на первенстве области в F2Ю. Подвели папины самодельные регуляторы, которые сильно грелись без радиаторов охлаждения и модель сильно теряла скорость.
Цитата:
Вы меня простите, конечно! Помоему палуба у торпедников и ракетчиков была коричневой...
Когда обсуждали окраску с руководителем, он сказал, что на разных флотах их красили по разному. Это вроде, по его словам, окраска Черноморского флота. А еще хочу сделать аналогичный патрульный катер. Там палуба будет коричневая, а низ корпуса красный.
Отец Антона - Игорь Парфёнов.
Кое-что Антон решил добавить. Как закончит, сфотографирую с учетом замечаний по фото и выставлю в прихожую.
Отец Антона - Игорь Парфёнов.
Леон (Оберон), так информацию Евгений Чернышев представил мне негоже опытного специалиста учить - сам как школьник изучаю его материалы.