Цитата: Откровенно говоря инструмент дорогой и бестолковый.
Был мимоходом в магазине, покрутил в руках, понравился именно своей пластичностью, а других шаблонов (лекал) просто в продаже небыло. Была бы возможность взять дешевле (voyadgermodel, ace) и не хуже, конечно взял-бы другой, а на сдачу еще чего-нибудь.
Цитата: А сильно пружинит при приложении к модели?
Сложно объяснить, но попробую: приложить лекало пальцами одной руки, чтобы всей плоскостью отверстие легло на фюзеляж модели в 48 масштабе и прорезать лючок другой - легко, но для пущей уверенности думаю надо будет все же скотчем фиксировать, либо что нибудь делать против скольжения с оборотной стороны лекала. И уж точно оно не одноразовое.
Цитата: Тоже думаю как ее на модели закреплять,приобрел вчера вот такую штуку за 120р.
Где такие цены есть вкусные? Сбоку похоже на зубцы под клепку. Все, нашел.
Цитата: Такое есть в модельных магазинах?
Именно в одном из них и брал, в наличии еще есть, могу подсказать где - hobbyforyou.ru. Недели две назад появились, давно уже их не видел ни здесь, ни в других магазинах. Так что Сергей Александрович, если заинтересовались, можно приобрести, хотя и на e-bay с учетом доставки из кореи они по такой цене есть.
Поздравляю с завершением стройки. ОГРОМНОЕ спасибо за СКАЗКУ. И вот еще...)))http://modelist.zp.ua/derevyannye-korabli-modeli-korabley-iz-dereva/billing-boats-wasa-bb-490-sbornaya-derevyannaya-model-parusnika-wasa-billing-boats-1-75 лежит ... ждет...))). И это ... про сказку не забудьте...
Двигателя нет. А судя по тому, что для модели И-185 в масштабе 1/72 дополнения есть (колеса- elf, смола - prop&jet) и для этой модели могут появиться если производители на эту модель обратят внимание, а сроки самого интересуют.
Цитата: ...крыло задрано относительно СГФ,поэтому снизу на ЦП выпуклость появилась,которой не было. Вадим дико извиняюсь))), а для меня, как для новичка, можно это все расшифровать...Заранее спасибо.
Есть в сети разные чертежи для И-185 с двигателем М-71. На коробке идет упоминание, что это истребитель 728-го иап, что там за самолеты были, это позже спецы расскажут. Как по мне, то видел какую шикарную модель из АРК-шного Харрикейна человек с прямыми руками сделал, а если в этой модели с геометрией все в порядке и ценник приемлимый будет то ИМХО производитель может и двух зайцев убить:пойдет как первая модель (достаточно немаленькая, простая сборка), ценитель авиации возьмет (альтернативы этого истебителя в таком масштабе просто нет) добавит афтер, приложит свои руки и конфетку сделает.
Вот один....
Ну ... это ... как это...блин ... да ладно... дык ... велик...кхе... Этим хотел выразить, что нет слов и ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Полностью согласен с одним из предыдущих комментов, что на первых четырех фото РЕАЛЬНЫЙ самолет и присоединяюсь к поздравлениям.
Цитата: ...фотографии просто не передают визуального эффекта или современные краски имеют такую хорошую укрывистость? Если автор модели не против... Второй ряд последнее фото, там прешейдинг видно. Для такого гиганта и 60 фото мало, чтобы все рассмотреть.
Цитата: Я не мерил.На сколько нос МК1 короче МК2. В М-Хобби со статьей по хуре вроде было сравнение в чертежами хорошее.Мало-ли кому пригодится: журнал М-хобби май 2009 номер 101
Цитата: а почему остекление кабины под углом 90*? в первый раз вижу такой наклон на самолете, у ваз 21-07 и то стекло более обтекаемо=D Великолепный самолет, грандиозный, имею возможность часто его видеть. Модель хороша, если добавить следы нагрева поверхности и усилить панельный эффект будет вообще похожа на оригинал, все-таки летал он на скоростях немаленьких, новый наверное так и выглядел, а остекление .. вот смотрите...
Цитата:
Откровенно говоря инструмент дорогой и бестолковый.
Был мимоходом в магазине, покрутил в руках, понравился именно своей пластичностью, а других шаблонов (лекал) просто в продаже небыло. Была бы возможность взять дешевле (voyadgermodel, ace) и не хуже, конечно взял-бы другой, а на сдачу еще чего-нибудь.
Цитата:
А сильно пружинит при приложении к модели?
Сложно объяснить, но попробую: приложить лекало пальцами одной руки, чтобы всей плоскостью отверстие легло на фюзеляж модели в 48 масштабе и прорезать лючок другой - легко, но для пущей уверенности думаю надо будет все же скотчем фиксировать, либо что нибудь делать против скольжения с оборотной стороны лекала. И уж точно оно не одноразовое.
Цитата:
Тоже думаю как ее на модели закреплять...
Видел в сказках как края лекала к модели скотчем крепят и вперед...
Цитата:
Тоже думаю как ее на модели закреплять,приобрел вчера вот такую штуку за 120р.
Где такие цены есть вкусные? Сбоку похоже на зубцы под клепку. Все, нашел.
Цитата:
Такое есть в модельных магазинах?
Именно в одном из них и брал, в наличии еще есть, могу подсказать где - hobbyforyou.ru. Недели две назад появились, давно уже их не видел ни здесь, ни в других магазинах. Так что Сергей Александрович, если заинтересовались, можно приобрести, хотя и на e-bay с учетом доставки из кореи они по такой цене есть.
Поздравляю с завершением стройки. ОГРОМНОЕ спасибо за СКАЗКУ. И вот еще...)))http://modelist.zp.ua/derevyannye-korabli-modeli-korabley-iz-dereva/billing-boats-wasa-bb-490-sbornaya-derevyannaya-model-parusnika-wasa-billing-boats-1-75 лежит ... ждет...))). И это ... про сказку не забудьте...
Аэродром становится узнаваемым, родным и ожидаемым))). Как "вертолетная площадка" у Игоря Скурихина))).
Двигателя нет. А судя по тому, что для модели И-185 в масштабе 1/72 дополнения есть (колеса- elf, смола - prop&jet) и для этой модели могут появиться если производители на эту модель обратят внимание, а сроки самого интересуют.
Цитата:
...крыло задрано относительно СГФ,поэтому снизу на ЦП выпуклость появилась,которой не было. Вадим дико извиняюсь))), а для меня, как для новичка, можно это все расшифровать...Заранее спасибо.
Здесь и на следующем фото видно что прямая задняя кромка крыла идет почти до фюзеляжа...
Во чего нашел, техническая документация на И-185 с М-71, с зализами все верно...
Вот второй...
Есть в сети разные чертежи для И-185 с двигателем М-71. На коробке идет упоминание, что это истребитель 728-го иап, что там за самолеты были, это позже спецы расскажут. Как по мне, то видел какую шикарную модель из АРК-шного Харрикейна человек с прямыми руками сделал, а если в этой модели с геометрией все в порядке и ценник приемлимый будет то ИМХО производитель может и двух зайцев убить:пойдет как первая модель (достаточно немаленькая, простая сборка), ценитель авиации возьмет (альтернативы этого истебителя в таком масштабе просто нет) добавит афтер, приложит свои руки и конфетку сделает.
Вот один....
Ну ... это ... как это...блин ... да ладно... дык ... велик...кхе... Этим хотел выразить, что нет слов и ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Полностью согласен с одним из предыдущих комментов, что на первых четырех фото РЕАЛЬНЫЙ самолет и присоединяюсь к поздравлениям.
Цитата:
...фотографии просто не передают визуального эффекта или современные краски имеют такую хорошую укрывистость?
Если автор модели не против... Второй ряд последнее фото, там прешейдинг видно. Для такого гиганта и 60 фото мало, чтобы все рассмотреть.
Поздравляю с завершением, получилась отличная модель. Буду ждать следующей Вашей сказки...
Цитата:
Я не мерил.На сколько нос МК1 короче МК2. В М-Хобби со статьей по хуре вроде было сравнение в чертежами хорошее.Мало-ли кому пригодится: журнал М-хобби май 2009 номер 101
Это сколько терпения надо иметь и какие глаза??? Примите поздравления с завершением работы и получением в результате великолепной модели.
Цитата:
а почему остекление кабины под углом 90*? в первый раз вижу такой наклон на самолете, у ваз 21-07 и то стекло более обтекаемо=D
Великолепный самолет, грандиозный, имею возможность часто его видеть. Модель хороша, если добавить следы нагрева поверхности и усилить панельный эффект будет вообще похожа на оригинал, все-таки летал он на скоростях немаленьких, новый наверное так и выглядел, а остекление .. вот смотрите...