Цитата: Цитата:Мне вот интересно почему грузовик форд, но сам он немецкий?
Немецкое отделение фирмы «Форд» было создано 18 августа 1925 года для импорта автомобилей Форд из США и их производства по лицензии. 8 апреля 1926 года, когда первый автомобиль Модель-Т Форд покинул завод, на предприятии работали 37 человек. За автомобилем Модель-Т последовала Модель-А. Бизнес развивался настолько успешно, что завод скоро стал слишком мал. Кроме того, его расположение в Берлине было далеко не идеальным. Генри Форд и Конрад Аденауэр, в то время мэр Кёльна, заложили здание нового завода в 1930 году, и через некоторое время производство переместилось в Кёльн. Во время Второй мировой войны завод компании «Форд» строил грузовики для немецкой армии, что не ускользнуло от внимания союзников, которые бомбовыми ударами в короткое время разрушили предприятие.
http://www.histori-car.ru/fordg/
Спасибо, теперь понял )
Хорошая молния ), но все же есть недочеты : следы толкателей на запасных траках, утяжины на домкрате и по-моему, если зенитка только с завода ,глушаки уж сильно заржавлены.
Цитата: А мне окрас понравился. В таких моделях важно натурально покрасить никилерованные части.Вам удалось. ну а шагрень можно списать на то что авто перекрашивалось. Помню старые автомобили, железо толстое. Можно было грязь из под крыльев кувалдой выбивать.Сильно их перед покраской не шлифовали во всяком случае у нас. Так вот эффект был такой же.
Спасибо, вообще я впервый раз делал гражданское авто, но на будущие все советы учел. В следующий раз будем шлифовать.
Цитата: Эээээх... посмотрел Ваш "Опель", аж руки зачесались сразу сесть за такой "бобровый хвост"! Кажется так прозвали эту машину за ее оригинальный багажник? Купил два таких "адмирала": кабриолет и седан. Какой посоветуете начать собирать? Как только будут доделаны текущие работы-ЗАСЯДУ! Как говАривал В.И.Ленин: "НЕПРИМЕННО, БАТЕНЬКА, НЕПРИМЕННО!" Ну а Вам УДАЧИ!
Собирайте седан интересно посмотреть, а то кабриолетов уже много )
Спасибо конечно, но что с окраской? Я в принципе знаю что необходимо бы ещё полирнуть модель для лучшего эффекта, но не ужели данная окраска плохая, она у меня стоит и всё на ней отражается. Пробка есть на фото где подтеки масла.
По моему имхо значит ещё, имею мнение хрен оспоришь ) А по модели: хорошо вышло, но вы можете и получше особенно,если судить по последнему сасовскому джипу. А так в галерею.
Отличная модель и доработки хорошие, а на первой фотографии ваших рук дело ))?
Спасибо всем, не думал что модель собирет такие отзывы )
Всем спасибо, а сапожки эти старые из драгоновского ханомага, который был мною угроблен в юном возрасте )
Спасибо за отзывы, по поводу швов: делал я их в первый раз, поэтому с толщиной их я чуть не подрасчитал.
Цитата:
Цитата:Мне вот интересно почему грузовик форд, но сам он немецкий?
Немецкое отделение фирмы «Форд» было создано 18 августа 1925 года для импорта автомобилей Форд из США и их производства по лицензии. 8 апреля 1926 года, когда первый автомобиль Модель-Т Форд покинул завод, на предприятии работали 37 человек. За автомобилем Модель-Т последовала Модель-А. Бизнес развивался настолько успешно, что завод скоро стал слишком мал. Кроме того, его расположение в Берлине было далеко не идеальным. Генри Форд и Конрад Аденауэр, в то время мэр Кёльна, заложили здание нового завода в 1930 году, и через некоторое время производство переместилось в Кёльн. Во время Второй мировой войны завод компании «Форд» строил грузовики для немецкой армии, что не ускользнуло от внимания союзников, которые бомбовыми ударами в короткое время разрушили предприятие.
http://www.histori-car.ru/fordg/
Спасибо, теперь понял )
Мне вот интересно почему грузовик форд, но сам он немецкий?
Присоединяюсь ко всем вышесказанным комментариям, модель просто высший класс, это самая лучшая полуторка в плане окраски и конечно матчасти )
Присоединяюсь ко всем вышесказанным комментариям, модель просто высший класс, это самая лучшая полуторка в плане окраски и конечно матчасти )
Хорошая молния ), но все же есть недочеты : следы толкателей на запасных траках, утяжины на домкрате и по-моему, если зенитка только с завода ,глушаки уж сильно заржавлены.
Отличный жук получился, а чем вы красили и шлифовали ли вы модель?
Да уж очень слабовата... Все ясно, если можно то уберите её из прихожей.
А почему модель никуда не выкладывается? Если есть какие‐то замечания могу исправить, но модель перекрашивать уже не буду боюсь испортить.
Просто класс! круть! супер мерс!
Цитата:
А мне окрас понравился. В таких моделях важно натурально покрасить никилерованные части.Вам удалось. ну а шагрень можно списать на то что авто перекрашивалось. Помню старые автомобили, железо толстое. Можно было грязь из под крыльев кувалдой выбивать.Сильно их перед покраской не шлифовали во всяком случае у нас. Так вот эффект был такой же.
Спасибо, вообще я впервый раз делал гражданское авто, но на будущие все советы учел. В следующий раз будем шлифовать.
Отлично вышло, особенно классно смотрится на подставке с прицепом. Эх, мне наверное тоже надо было делать в таком стиле, а не в гражданском...
Цитата:
Эээээх... посмотрел Ваш "Опель", аж руки зачесались сразу сесть за такой "бобровый хвост"! Кажется так прозвали эту машину за ее оригинальный багажник? Купил два таких "адмирала": кабриолет и седан. Какой посоветуете начать собирать? Как только будут доделаны текущие работы-ЗАСЯДУ! Как говАривал В.И.Ленин: "НЕПРИМЕННО, БАТЕНЬКА, НЕПРИМЕННО!" Ну а Вам УДАЧИ!
Собирайте седан интересно посмотреть, а то кабриолетов уже много )
Спасибо за советы, а на будущие, чем шлифовать то не шкуркой же.
Спасибо конечно, но что с окраской? Я в принципе знаю что необходимо бы ещё полирнуть модель для лучшего эффекта, но не ужели данная окраска плохая, она у меня стоит и всё на ней отражается. Пробка есть на фото где подтеки масла.
Вышло классно ,ещё б фоток побольше ) А вы не могли бы поподробнее расказать как сделали цепочки на брызговики?
По моему имхо значит ещё, имею мнение хрен оспоришь ) А по модели: хорошо вышло, но вы можете и получше особенно,если судить по последнему сасовскому джипу. А так в галерею.