Здоровская у вас идея строить модели нестандартных и редких модификаций привычных серийных машин. Что Ми-10Р, а теперь и Ми-6ПЖ просто замечательно выполнены! В вас живет художник, патриот и мастер любящий свое дело, это видно! Жму руку!:-)
Как всегда великолепная работа. Присоединяюсь ко всему вышесказанному. В очередной раз вспоминаю наше более чем успешное сотрудничество в области строительства ИС-7)) Олег, ты уверенный мастер своего дела!
Ну скажу так. Дело было не только в игре. Хотелось взглянуть на то, как мог бы выглядеть серийный, принятый на вооружение ИС-7, проданный или переданный в какую либо страну и эксплуатируемый там в местном камуфляже. Конечно, я понимаю что это ближе к бреду воспаленного сознания, но все же эта версия имеет право на существование. Поэтому какого-то "извращения" концепции СМ я здесь не вижу.
Не будьте так строги) Неужели вы хотите видеть на Коропке десяток ИС-7 в одинаковом 4БО, отличающихся друг от друга в незначительных мелочах? Мы хотели сделать жизнь немного ярче! Спасибо всем за положительную оценку нашей работы!
Несмотря на выдающиеся характеристики, ИС-7 не получил одобрения Госкомиссии, хотя в то время ни один из тяжёлых танков не имел такого комплекса основных боевых показателей. Так, немецкий тяжёлый танк «Королевский Тигр» при сравнимой массе существенно уступал ИС-7 по всем параметрам, равно как и американские опытные тяжёлые Т29, ТЗО, Т32, Т34. Кроме ряда неудач во время испытаний, на отрицательное мнение комиссии повлияла, в первую очередь, его слишком большая масса. Определённую негативную роль в судьбе ИС-7 сыграл другой тяжёлый танк — 60-тонный ИС-4, разработанный и запущенный в производство на ЧКЗ в 1947 г., после прекращения выпуска ИС-3. ИС-4, обладавший на момент своего создания самым мощным среди отечественных танков бронированием, из-за большого удельного давления на грунт (0,9 кг/см2) имел невысокую проходимость, да и не очень надёжную трансмиссию. При этом его вооружение было таким же, как и на ИС-2 и ИС-3. Но самым большим недостатком ИС-4 являлось то, что его масса превышала грузоподъёмность железнодорожных платформ, а автострадные мосты просто не выдерживали эту махину. В результате ИС-4 фактически дискредитировал идею создания танков массой более 60 т, что, по-видимому, и вызвало скептическое отношение военных специалистов к ещё более тяжёлому ИС-7.
Цитата: Цитата: Вам подсказали, а вы не исправляете
Спасибо вам большое за подсказки, но исправить уже, к сожалению, не получится. Во-первых ходовую красил не я, соответственно не мне и исправлять, во-вторых модель подарена заказчику, и он уже не хочет ничего переделывать, он всем доволен. В третьих, в описании я упомянул, что погружения в матчасть небыло. Посему прошу не судить строго;)
Цитата: И пила не вверх ногами случайно?
Пила установлена согласно инструкции и изображению на бокс-арте. Насчет гусянки - запылилась, загрязнилась, и потертости скрылись:)
Спасибо за этот вариант,модель прекрасна! Был на этом самолете в 2014 году в ЛИИ им Громова, невероятная машина! Двигатели на модели должны быть несколько больше, т.к. это НК-32-1=)
Цитата: Единственное, я не понял, зачем рядом с Российским флагом "вражеский" нарисовали? К чему был этот жест?
Загуглите Ту-144ЛЛ. Проект был российско-американским. Финансировался Боинг\НАСА в интересах создания СПС второго поколения. Если бы не американцы он бы вообще не взлетел
Да! Помню эту модель, и ее эпичную историю. Руки у вас золотые, а здесь память об этой модели сохранится!
Вроде неплохо!
Здоровская у вас идея строить модели нестандартных и редких модификаций привычных серийных машин. Что Ми-10Р, а теперь и Ми-6ПЖ просто замечательно выполнены! В вас живет художник, патриот и мастер любящий свое дело, это видно! Жму руку!:-)
Как всегда великолепная работа. Присоединяюсь ко всему вышесказанному. В очередной раз вспоминаю наше более чем успешное сотрудничество в области строительства ИС-7)) Олег, ты уверенный мастер своего дела!
А что с соплами двигателей? Почему они внутри серые?? Копоть то должна же быть?) Модель отличная!
Очень хорошо! Практически не к чему придраться. Один из лучших виденных мной 160-х звездовских. Игра оттенками порадовала.
Это в раздел "Обзоры" надобно. ЗЫ Модель отличная судя по всему!
Всем большое спасибо за обсуждение и мысли по поводу этой модели!
Цитата:
другое - делать танки (модели) по игре
Ну скажу так. Дело было не только в игре. Хотелось взглянуть на то, как мог бы выглядеть серийный, принятый на вооружение ИС-7, проданный или переданный в какую либо страну и эксплуатируемый там в местном камуфляже. Конечно, я понимаю что это ближе к бреду воспаленного сознания, но все же эта версия имеет право на существование. Поэтому какого-то "извращения" концепции СМ я здесь не вижу.
Цитата:
Дети ВОТ.... Работа не очень убедительна.
Не будьте так строги) Неужели вы хотите видеть на Коропке десяток ИС-7 в одинаковом 4БО, отличающихся друг от друга в незначительных мелочах? Мы хотели сделать жизнь немного ярче! Спасибо всем за положительную оценку нашей работы!
Цитата:
почему он не пошел в серию?
Несмотря на выдающиеся характеристики, ИС-7 не получил одобрения Госкомиссии, хотя в то время ни один из тяжёлых танков не имел такого комплекса основных боевых показателей. Так, немецкий тяжёлый танк «Королевский Тигр» при сравнимой массе существенно уступал ИС-7 по всем параметрам, равно как и американские опытные тяжёлые Т29, ТЗО, Т32, Т34. Кроме ряда неудач во время испытаний, на отрицательное мнение комиссии повлияла, в первую очередь, его слишком большая масса. Определённую негативную роль в судьбе ИС-7 сыграл другой тяжёлый танк — 60-тонный ИС-4, разработанный и запущенный в производство на ЧКЗ в 1947 г., после прекращения выпуска ИС-3. ИС-4, обладавший на момент своего создания самым мощным среди отечественных танков бронированием, из-за большого удельного давления на грунт (0,9 кг/см2) имел невысокую проходимость, да и не очень надёжную трансмиссию. При этом его вооружение было таким же, как и на ИС-2 и ИС-3. Но самым большим недостатком ИС-4 являлось то, что его масса превышала грузоподъёмность железнодорожных платформ, а автострадные мосты просто не выдерживали эту махину. В результате ИС-4 фактически дискредитировал идею создания танков массой более 60 т, что, по-видимому, и вызвало скептическое отношение военных специалистов к ещё более тяжёлому ИС-7.
Цитата:
Цитата: Вам подсказали, а вы не исправляете
Спасибо вам большое за подсказки, но исправить уже, к сожалению, не получится. Во-первых ходовую красил не я, соответственно не мне и исправлять, во-вторых модель подарена заказчику, и он уже не хочет ничего переделывать, он всем доволен. В третьих, в описании я упомянул, что погружения в матчасть небыло. Посему прошу не судить строго;)
Цитата:
Камо из WoT = бред воспаленного сознания.
Ну в принципе согласен!
Цитата:
И пила не вверх ногами случайно?
Пила установлена согласно инструкции и изображению на бокс-арте. Насчет гусянки - запылилась, загрязнилась, и потертости скрылись:)
Отличная работа и фото! Из чего сделаны шланги на ПУ? Сам КУБа доделал, осталось шланги найти))
Отлично! Но пила по-моему "вверх ногами";)
Про модель уже все сказали, мне добавить нечего! За "Пулково" отдельный респект! Видимо заказчик из Питера?
Кстати фары в низу ОНФ были только на 77106!))
Спасибо за этот вариант,модель прекрасна! Был на этом самолете в 2014 году в ЛИИ им Громова, невероятная машина! Двигатели на модели должны быть несколько больше, т.к. это НК-32-1=)
Цитата:
Единственное, я не понял, зачем рядом с Российским флагом "вражеский" нарисовали? К чему был этот жест?
Загуглите Ту-144ЛЛ. Проект был российско-американским. Финансировался Боинг\НАСА в интересах создания СПС второго поколения. Если бы не американцы он бы вообще не взлетел
Класс! Вангую скорый прилет на каропку эскадрилий Ил-62 разнообразного АЭРОФЛОТА и может быть даже МЧС!))