Шикарно! Авиация в ее полном понимании. Стремительность и красота форм. Ближе даже к чему-то морскому, касаточному, или летучей рыбе:) Модель - царское украшение, я бы сказал. Безупречно. Представляю сколько возни вызвал фонарь..
Блестящая работа, долго рассматривал, очень реалистично, настоящая машина прям! Интересно бы еще такую машину увидеть в вашем исполнении)
P.S. В Чернобыле и Припяти был в 2010.. сильные ощущения..
Я сначала подумал что машину захватили повстанцы в каком-нибудь Сомали, и так разукрасили:)) В принципе идея имеет прав на жизнь, работа понравилась, люблю разнообразие
Отличная работа! Жаль что этот прототип не сохранили для истории.. 3 пушки НС-37 предполагались! Не представляю что происходило в кабине во время общего залпа:)
Следил внимательно за стройкой, превосходная работа. Пожалуй лучший Орленок что я видел, доработки правильные и сильно добавляют реализма. Галерея однозначно!
Цитата: Жаропрочные панели: Это теперь памятник или как принято говорить на (хранении). Красилась машина волонтерами. Если Вы считаете это основой, то... Дружище, без обид. Купи себе такую модель, сделай, а я её тоже покритикую.Удачи.
Геннадий, я Вам прислал фото еще до всяких безумных волонтеров, когда он стоял за забором КАИ, он таким был с тех как прилетел в Казань в 85-м, и он был относительно "живым", а сейчас выпотрошен в хлам. Эти панели на ранних 144 бывало красились, но краска отгорала из-за высоких температур. Так что конечно без обид! Какие обиды, я всегда конструктивно стараюсь критиковать, речь ведь идет о конкретно борте, а не абы каком ту-144.
НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!)) Спасибо Геннадий за Ту-144! Это мой любимый самолет. Уже на протяжении 12 лет я изучаю его историю и веду группу ВК посвященную ему и канал на Ютубе. Скажу сразу - исполнение традиционно великолепное, выше всяких похвал. Комментаторы до меня и после это подтверждают) Но пройти мимо некоторых "неправильностей" не смог:) Если позволите перечислю их:
1.Основной ПВД слишком отклонен вниз. Точно такая же картина наблюдается на борту 77115 в Жуковском, на котором я был. Этот ПВД там согнули при перекраске борта в 2005 году и так и не выпрямили. Видимо Вы руководствовались этими фото, других версий у меня нет.
2. Под отклоняемой носовой частью внизу вы установили 4 посадочные фары. Но на 77107 их не было! Установлены они экспериментально только на монинском 77106 - при этом у него всего лишь две рулежные фары на ПНШ. Это распространенная ошибка на многих моделях 144 что я видел.
3. Жаропрочные панели на реальном казанском 77107 сверху от сопел заходят на обшивку и не окрашены, у вас они закрашены. Надпись СССР и номер сверху на консолях должен быть слегка дальше от задней кромки. При этом расположение ОЗ снизу правильное. Кромки самих сопел выглядят толстовато - заточить бы их..
4. Воздухозаборники обдува агрегатов форкамеры другого типа именно на 77107.
В остальном все просто замечательно, отдельное спасибо за подвижные ОНФ, ПК и двери, на данный момент это лучшая виденная мной модель ту-144
Самоходная пушка имела чудовищную отдачу и откатывалась на несколько метров посл каждого выстрела. Она была чрезвычайно медлительна, на приведение в боеготовое состояние уходило много времени, да и текущий ремонт приходилось проводить едва ли не каждый залп. В довершение ко всему, её просто невозможно было зарядить без специального оборудования. Однако, несмотря на все это, 2А3 «Конденсатор-2П» действовал, то есть, для потенциального противника, наводил ужас не только внешним видом, но и возможностями.
Шикарная, редкая модель. Браво!
У меня просто нет слов.. В Галерее пора открывать отдельный Зал Славы для таких работ. Как может первая модель быть сразу такой? Даже если вы ее начали в 2006-м, вы по мере хода времени (по идее) должны были на чем то тренироваться, что-то производить и получать практический опыт путем проб и ошибок.. Ну как мне кажется) Либо вы просто гений с золотыми руками, Левша нашего времени.
Первая ласточка на Каропке) Поздравляю с замечательной и аккуратной работой. Без шасси он бы смотрелся чуть более изящно) Пожалуй тоже соберу его в летящем виде. Да.. 30 лет прошло уже с момента первого и единственного полета.. Я тогда в 88-м по телеку его наблюдал, очень гордился - теперь у нас свой шаттл! Оставалось пару лет до крушения всех надежд.. Ни до ни после мы уже не достигнем таких инженерно-конструкторских высот.. Особенно обидно было что Буран был забыт и уничтожен, а БТС-002 тупо продан в немецкий музей, а нам остались лишь макеты.. Позор
(волонтер музея ВВС)
Армата - самый экспериментальный танк в плане камуфляжа на Капропке:) Сколько уже всяких камуфляжей я на них видел, и все новые появляются! Мне работа понравилась, все в меру, вполне смотрибельно и убедительно. Декали слишком новые для поюзанного танка.
Шикарно! Авиация в ее полном понимании. Стремительность и красота форм. Ближе даже к чему-то морскому, касаточному, или летучей рыбе:) Модель - царское украшение, я бы сказал. Безупречно. Представляю сколько возни вызвал фонарь..
Блестящая работа, долго рассматривал, очень реалистично, настоящая машина прям! Интересно бы еще такую машину увидеть в вашем исполнении)
P.S. В Чернобыле и Припяти был в 2010.. сильные ощущения..
Я сначала подумал что машину захватили повстанцы в каком-нибудь Сомали, и так разукрасили:)) В принципе идея имеет прав на жизнь, работа понравилась, люблю разнообразие
Здорово.. Мне понравилось, люблю приветы из прошлого)
Отличная работа! Жаль что этот прототип не сохранили для истории.. 3 пушки НС-37 предполагались! Не представляю что происходило в кабине во время общего залпа:)
Следил внимательно за стройкой, превосходная работа. Пожалуй лучший Орленок что я видел, доработки правильные и сильно добавляют реализма. Галерея однозначно!
Цитата:
Жаропрочные панели: Это теперь памятник или как принято говорить на (хранении). Красилась машина волонтерами. Если Вы считаете это основой, то... Дружище, без обид. Купи себе такую модель, сделай, а я её тоже покритикую.Удачи.
Геннадий, я Вам прислал фото еще до всяких безумных волонтеров, когда он стоял за забором КАИ, он таким был с тех как прилетел в Казань в 85-м, и он был относительно "живым", а сейчас выпотрошен в хлам. Эти панели на ранних 144 бывало красились, но краска отгорала из-за высоких температур. Так что конечно без обид! Какие обиды, я всегда конструктивно стараюсь критиковать, речь ведь идет о конкретно борте, а не абы каком ту-144.
НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!)) Спасибо Геннадий за Ту-144! Это мой любимый самолет. Уже на протяжении 12 лет я изучаю его историю и веду группу ВК посвященную ему и канал на Ютубе. Скажу сразу - исполнение традиционно великолепное, выше всяких похвал. Комментаторы до меня и после это подтверждают) Но пройти мимо некоторых "неправильностей" не смог:) Если позволите перечислю их:
1.Основной ПВД слишком отклонен вниз. Точно такая же картина наблюдается на борту 77115 в Жуковском, на котором я был. Этот ПВД там согнули при перекраске борта в 2005 году и так и не выпрямили. Видимо Вы руководствовались этими фото, других версий у меня нет.
2. Под отклоняемой носовой частью внизу вы установили 4 посадочные фары. Но на 77107 их не было! Установлены они экспериментально только на монинском 77106 - при этом у него всего лишь две рулежные фары на ПНШ. Это распространенная ошибка на многих моделях 144 что я видел.
3. Жаропрочные панели на реальном казанском 77107 сверху от сопел заходят на обшивку и не окрашены, у вас они закрашены. Надпись СССР и номер сверху на консолях должен быть слегка дальше от задней кромки. При этом расположение ОЗ снизу правильное. Кромки самих сопел выглядят толстовато - заточить бы их..
4. Воздухозаборники обдува агрегатов форкамеры другого типа именно на 77107.
В остальном все просто замечательно, отдельное спасибо за подвижные ОНФ, ПК и двери, на данный момент это лучшая виденная мной модель ту-144
Осталось собрать 2Б1 Оку)) У той ствол еще по-длиннее будет)))
Классно!
Самоходная пушка имела чудовищную отдачу и откатывалась на несколько метров посл каждого выстрела. Она была чрезвычайно медлительна, на приведение в боеготовое состояние уходило много времени, да и текущий ремонт приходилось проводить едва ли не каждый залп. В довершение ко всему, её просто невозможно было зарядить без специального оборудования. Однако, несмотря на все это, 2А3 «Конденсатор-2П» действовал, то есть, для потенциального противника, наводил ужас не только внешним видом, но и возможностями.
Шикарная, редкая модель. Браво!
Очень живо и красиво. Все в меру, модель живая. На природе бы ее отфотать, на бетоночке:)
Орден "За взятие Амодела" вполне заслужен! Да и медаль "Шпаклевочных дел мастер" 1 степени))) Отличаня работа
Одни восторженные эпитеты! Исключительно сильная работа. Глядя на другие Ваши модели понимаешь - перед тобой Мастер, Джедай моделизма)
У меня просто нет слов.. В Галерее пора открывать отдельный Зал Славы для таких работ. Как может первая модель быть сразу такой? Даже если вы ее начали в 2006-м, вы по мере хода времени (по идее) должны были на чем то тренироваться, что-то производить и получать практический опыт путем проб и ошибок.. Ну как мне кажется) Либо вы просто гений с золотыми руками, Левша нашего времени.
ВОт это от души! Мастерская работа, подняли настроение! Удачи вам во всех делах!
Первая ласточка на Каропке) Поздравляю с замечательной и аккуратной работой. Без шасси он бы смотрелся чуть более изящно) Пожалуй тоже соберу его в летящем виде. Да.. 30 лет прошло уже с момента первого и единственного полета.. Я тогда в 88-м по телеку его наблюдал, очень гордился - теперь у нас свой шаттл! Оставалось пару лет до крушения всех надежд.. Ни до ни после мы уже не достигнем таких инженерно-конструкторских высот.. Особенно обидно было что Буран был забыт и уничтожен, а БТС-002 тупо продан в немецкий музей, а нам остались лишь макеты.. Позор
(волонтер музея ВВС)
Теперь есть фототравление на 777, в том числе 2 вида гидролиний ОНШ) Я себе куплю обязательно! Ваша модель супер!
Армата - самый экспериментальный танк в плане камуфляжа на Капропке:) Сколько уже всяких камуфляжей я на них видел, и все новые появляются! Мне работа понравилась, все в меру, вполне смотрибельно и убедительно. Декали слишком новые для поюзанного танка.
Отлично! Первый раз вижу заправщик в 144м! Смывочки бы по-больше!)