"А вообще, я считаю, что производителям стоит обратить внимание на этот самолёт. Потому как работа была бы очень интересной"
Сегодня получил гигантскую коробку звездовской\ревелловской Мрии! Я счастлив) У вас грандиозная работа, но рекомендую теперь сделать фирменную.
Превосходная работа. Имел честь видеть эти Сушки вживую. Работа проделана огромная, концепция шикарная по отношению к каждой модели. Впервые не могу выбрать одну из трех, нравятся все!)) Думаю это некий исток отдельного направления в авиации, ибо такого качества проработки окраса я еще не видел (я про киберпанк).Браво Мить!
P.S. Cмотришь и понимаешь что хотел бы увидеть их в игре или фильме, погонять в киберпанк-симе на них вообще мечта теперь;)
Потрясно. Вы меня опередили) Сам хотел делать этот борт, потому что это первый и пока единственный Ту-160 на борту которого я побывал. В 2014 году уважаемый А.Н. Амелюшкин провел экскурсию по обоим Ту-144 и бонусом в этот Ту-160! Я тогда думал что машина отлеталась, т.к выглядел он довольно запущенным, в кабине царил мрак и холод, пахло неживым самолетом. Но тем не менее в 2016 году он улетел из Жуковского на КАПО, возможно для донорства или переделки в 160М. Работа повторюсь превосходная.
Превосходная работа. Лучший из виденных Конкордов наверно! Все же Конкорды вышли на самоокупаемость и начали приносить неплохую прибыль. Это было в 1984-87 годах. Разумеется рейсы были в основном чартерные, с дикой стоимостью билета. Но они пользовались спросом. А Ту-144 убила не цена на билет. Его убили МАП и МГА СССР, а так же ОКБ Колесова не сумевшее создать надежный двигатель для Д-шки..
Превосходная работа. Мастер знает свое дело. Помню в детстве когда увидел эту двустволку в виде модели НОВО долго не мог понять как ее так необычно спроектировали. Необычное крыло, двигатели, странные шасси и расположение ракет, да и сами ракеты были странные, и да, баки сверху!)) Потом позже узнал что такое английское авиастроение;)
32-35 масштаб конечно дает разгуляться, мечтаю когда-нибудь его попробовать, когда дорасту:)
Я с вами солидарен коллега.. поток сознания какой-то. Смею предположить что дело в недопонимании. Товарищ считает что работа все же не просто арт-объект, а элемент конкретной вселенной. Возможно он в ней был, и изменил ход времени и событий, поэтому самолет из этой вселенной и реален для него.
Цитата: чувство очередной насмешки
Прошу прощения, в чем насмешка? Можно пояснить? Я понимаю что вам видится тень американской клюквы про "совиет юнион", но здесь задумка гораздо сложнее.
Еще одна великолепнейшая по задумке и исполнению работа моего хорошего друга. Спасибо тебе за возможность лицезреть воплощение твоей одаренности. Эта модель вызывает во мне сложные и противоречивые чувства (примерно как отношения Долга и Свободы), и мне это нравится. Дима раздвигает привычные рамки моделизма, и это отнюдь не бред воспаленного сознания. Ибо БВС это скорее наименование психического отклонения. А здесь же я вижу интереснейшее альтернативное сочетание того самого мрачно триумфального Ту-22М2 эпохи 70-х, который гораздо мрачнее (на мой взгляд) более "попсового" Ту-22М3 с дерзко задранным носиком, с окрасом который ему очень "к лицу". Задумчиво разглядывая сейчас эти фото, я понимаю что вряд ли выдумал бы что-то лучше и интереснее. И еще. Эта работа затронула какие то дальние забытые струнки тянущиеся в советское детство. Еще до всякого Ред Алерта, что-то подобное мы рисовали в тетрадках в 88 году.. Монументальная работа. Рад что чем-то помог;)
Все таки до чего же шикарная работа. Не раз уже пересматриваю) Спасибо вам за такие шедевры.
"А вообще, я считаю, что производителям стоит обратить внимание на этот самолёт. Потому как работа была бы очень интересной"
Сегодня получил гигантскую коробку звездовской\ревелловской Мрии! Я счастлив) У вас грандиозная работа, но рекомендую теперь сделать фирменную.
Превосходная работа. Наверно лучшая виденная мной Кайра!
Звезда к новому году грозится выпустить БДРМ К-407 Новомосковск
Очень интересный и редкий аппарат, и шикарная работа! Долго и с удовольствием рассматривал:)
Эпохальная работа. Почему в личных? Ей место в пантеоне)
Вот соглашусь. Никакого бреда я здесь не вижу.
Превосходная работа. Имел честь видеть эти Сушки вживую. Работа проделана огромная, концепция шикарная по отношению к каждой модели. Впервые не могу выбрать одну из трех, нравятся все!)) Думаю это некий исток отдельного направления в авиации, ибо такого качества проработки окраса я еще не видел (я про киберпанк).Браво Мить!
P.S. Cмотришь и понимаешь что хотел бы увидеть их в игре или фильме, погонять в киберпанк-симе на них вообще мечта теперь;)
Отличная работа, очень фактурно и атмосфэрно!)
Оч круто. Живой самолет.
Потрясно. Вы меня опередили) Сам хотел делать этот борт, потому что это первый и пока единственный Ту-160 на борту которого я побывал. В 2014 году уважаемый А.Н. Амелюшкин провел экскурсию по обоим Ту-144 и бонусом в этот Ту-160! Я тогда думал что машина отлеталась, т.к выглядел он довольно запущенным, в кабине царил мрак и холод, пахло неживым самолетом. Но тем не менее в 2016 году он улетел из Жуковского на КАПО, возможно для донорства или переделки в 160М. Работа повторюсь превосходная.
Впечатляющая работа! Долго разглядывал, хоть и не моя тема:)
Превосходная работа. Лучший из виденных Конкордов наверно! Все же Конкорды вышли на самоокупаемость и начали приносить неплохую прибыль. Это было в 1984-87 годах. Разумеется рейсы были в основном чартерные, с дикой стоимостью билета. Но они пользовались спросом. А Ту-144 убила не цена на билет. Его убили МАП и МГА СССР, а так же ОКБ Колесова не сумевшее создать надежный двигатель для Д-шки..
У вас 200-й как 144-й) Отлично!
Вот оно начало авиации! Превосходная работа, ювелирная!
Превосходная работа. Мастер знает свое дело. Помню в детстве когда увидел эту двустволку в виде модели НОВО долго не мог понять как ее так необычно спроектировали. Необычное крыло, двигатели, странные шасси и расположение ракет, да и сами ракеты были странные, и да, баки сверху!)) Потом позже узнал что такое английское авиастроение;)
32-35 масштаб конечно дает разгуляться, мечтаю когда-нибудь его попробовать, когда дорасту:)
Цитата:
Я один ни чего не понял из этого спича?
Я с вами солидарен коллега.. поток сознания какой-то. Смею предположить что дело в недопонимании. Товарищ считает что работа все же не просто арт-объект, а элемент конкретной вселенной. Возможно он в ней был, и изменил ход времени и событий, поэтому самолет из этой вселенной и реален для него.
Цитата:
чувство очередной насмешки
Прошу прощения, в чем насмешка? Можно пояснить? Я понимаю что вам видится тень американской клюквы про "совиет юнион", но здесь задумка гораздо сложнее.
Еще одна великолепнейшая по задумке и исполнению работа моего хорошего друга. Спасибо тебе за возможность лицезреть воплощение твоей одаренности. Эта модель вызывает во мне сложные и противоречивые чувства (примерно как отношения Долга и Свободы), и мне это нравится. Дима раздвигает привычные рамки моделизма, и это отнюдь не бред воспаленного сознания. Ибо БВС это скорее наименование психического отклонения. А здесь же я вижу интереснейшее альтернативное сочетание того самого мрачно триумфального Ту-22М2 эпохи 70-х, который гораздо мрачнее (на мой взгляд) более "попсового" Ту-22М3 с дерзко задранным носиком, с окрасом который ему очень "к лицу". Задумчиво разглядывая сейчас эти фото, я понимаю что вряд ли выдумал бы что-то лучше и интереснее. И еще. Эта работа затронула какие то дальние забытые струнки тянущиеся в советское детство. Еще до всякого Ред Алерта, что-то подобное мы рисовали в тетрадках в 88 году.. Монументальная работа. Рад что чем-то помог;)
Постоянство качества- признак мастерства!