Регистрация Вход · Почистить куки

Cobalt Co50 Valkyrie, 1/72, Amodel

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
6 января 2020 года, 13:55
Раздел галереи:
Бред воспалённого сознания
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех, уважаемые коллеги! Решил в перерывах между застольями и встречами открыть творческий год, и сделать это прямо как я люблю - с необычным и ярко окрашенным самолетом.

Итак, то, что вы здесь видите - это более чем реальный проект легкого частного самолета Cobalt Co50 Valkyrie. Самолет, созданный с явной оглядкой на неординарные технические решения Бёрта Рутана, рассчитанны на достаточно бюджетную частную нишу, хотя, в последствие, предполагаемая цена изменялась не раз, иногда достигая достаточно высокой метки. Разработка самолета стартовала в 2008-ом году. Насколько мне известно, после сворачивания деятельности Cobalt в 2018-ом, проект выкупила другая компания, Centauri Aircraft Company, и развитие концепта продолжается. Прототип успел даже сделать несколько полетов. 

Когда я совершенно случайно увидел данный набор от Amodel в каталоге одно из магазинов, я ни секунды не сомневался - во-первых, он стал для меня открытием, а во-вторых, просто сногсшибательно выглядел. Заказ был сделан практически сразу, и когда ко мне пришла коробочка, я был приятно удивлен. Этот набор - современный Amodel в его лучшем проявлении. Помимо очень аккуратных, практических лишенных дефектов отливок, наблюдается весьма грамотное членение деталей, тончайшие кромки крыла и управляющих поверхностей, небольшая платка травления, а также маски, причем не только на внешние поверхности, но и на внутренние поверхности стекол фюзеляжа - в данном случае, это практически незаменимое дополнение, так как половинки фюзеляжа отлиты целиком из прозрачного пластика, сразу с боковым остеклением, что, с одной сторону, полностью исключает сложность при подгонке и установке стекол, но с другой - заставляет подумать о маскировке непростых по форме стекол. К сожалению, есть и один минус - пластик не идеально прозрачен, и толком отполировать до конца его не удалось - это касается и лобового стекла, которое также отлито очень аккуратно. 

Сборка, в целом, проходит практически без труда, однако ввиду нестандартной формы самолета и природы его материала (композит), нужно быть очень внимательным, ибо малейшее смещение деталей может образовать ступеньки, которые будет потом трудно вывести. Также нужно быть внимательным, если вы решите собрать кабину в открытом положении, так как с первого раза весь механизм откидывающегося носа может быть непонятен, а инструкция прописана таким образом, что нету разделения на два варианта - просто сначала идет инструкция как собрать закрытый, а потом - как открытый вариант. Пожалуй, единственное проблемное место - это интерьер, который вставляется в кокон фюзеляжа. Он не хочет лезть до конца - для этого нужно подточить края задней стенки и пола, а также подрезать спинки сидений. 

И вот, подходим к покраске. Известные мне вариации окраски с рендеров и фотографий - белый, черный и хром - показались скучными, слишком стерильными, в то время как сам самолет выглядит достаточно бойко, в чем-то даже нагло, с ноткой пижонства. Он очень современен, а в чем-то - даже футуристичен. Поэтому я решил придать образу самолету яркости. Основной цвет был позаимствован у концепт-кара Bizzarini Manta (хотя попасть в него так и не удалось, но я был близок - впрочем, фото тоже не передают всей глубины, увы), а оранжевые полосы были вдохновлены гоночным болидом Porsche 917, участвовавшим в соревнованиях в Ла-Манше в 1970-ом году. 

Дабы усилить атмосферу, в компанию к самолету были добавлены две девушки, чьи модели были найдены в открытом доступе и отпечатаны на фотополимерном принтере. По задумке, самолет находится в некоей частной мастерской, куда дамы залетели ненадолго. Одна отдыхает, задумавшись о своем, в то время как ее подруга фотографирует себя на телефон на фоне "птицы",

Вот такая вот модель! Начата была еще в ноябре, но по разным причинам процесс затянулся, и готова она только сейчас.

С уважением, Дмитрий
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0398.9798.95
Средняя оценка: 98.981 (все оценки)
Популярность модели: 83.29

Комментарии

Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Интересная работа!
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Интересная и красивая конструкция
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Saluza Secundus
Прикольно! Кажется у А-модела ещё какая-то беспилотная версия есть.
Вот что у них (а-модела) классно, так это интересная техника и прототипы. Жаль только что много техники не серийной. Зато выглядит бомбезно.

Засматриваюсь на DA-42 и Adam-700.
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Санкт-Петербург
31 год
На сайте с 30.11.2018
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Спасибо за отзывы, коллеги!

Цитата:
Прикольно! Кажется у А-модела ещё какая-то беспилотная версия есть.
Вот что у них (а-модела) классно, так это интересная техника и прототипы. Жаль только что много техники не серийной. Зато выглядит бомбезно.

Засматриваюсь на DA-42 и Adam-700.


Беспилотная версия была на амоделовский Piaggio 180, от A&A Models - самолет конструктивно похож.

Да, согласен, а на Diamond 42 я и сам засматриваюсь!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Интересный аппарат и собран красиво.Цитата:
Жаль только что много техники не серийной.
Серийную пусть Хася делает.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Интересная работа!

+ 1 !
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
43 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Браво! Отличная работа!
Кирилл Слинько (Afterburner_models)
Краснодар
41 год
На сайте с 10.06.2019
Кирилл Слинько (Afterburner_models)
Классный "космолет" Дима. Прекрасная подача как всегда
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Санкт-Петербург
31 год
На сайте с 30.11.2018
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Спасибо Вам, коллеги!
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Евгений Чернавин (Евгений 011)
А почему в "Бреду"? Это же вполне реальная машина?
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Санкт-Петербург
31 год
На сайте с 30.11.2018
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Цитата:
А почему в "Бреду"? Это же вполне реальная машина?

Администрация упорно и до последнего игнорировала заявку на галерею в авиа. По опыту предыдущих своих работ, достаточно оригинальной окраски, чтобы работу завернули в бред. К сожалению, видимо, по этому поводу бесполезно вести переговоры. Вопрос уже поднимался неоднократно, в правилах именно про окраску не слова, но администрация решает по своему, не желая что-либо менять в правилах или давать конкретный ответ на поставленный вопрос о критериях.
Сергей Сенькин (Арткулер)
Хабаровск
52 года
На сайте с 24.10.2012
Сергей Сенькин (Арткулер)
мне кажется что винт находится в такой аэродинамической тени, что не позволит взлететь, не?
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Санкт-Петербург
31 год
На сайте с 30.11.2018
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Цитата:
мне кажется что винт находится в такой аэродинамической тени, что не позволит взлететь, не?

https://www.youtube.com/watch?v=i_YeVyW5Xlg&list=PLkKVbQUylcid4N7ezZNAiGnHpQWTmnSCq - смотреть с 23-ей секунды

Как видите, летает.
Игорь Шадрин (FritzWH)
55 лет
На сайте с 18.03.2018
Игорь Шадрин (FritzWH)
"Ла-Манш" - это скорее всего Ле-Ман?

Необычный самолёт, работа и идея очень понравились!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Андреещев
Дмитрий Андреещев
Логин
RoggyCGD
Д.Р.
12 апреля 1993 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 ноября 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Кирилл
  • Александр
  • Николай
  • Александр
  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат