Цитата: Красиво, но матчасть вообще неверная. Особенно это обидно, что докупая кучу недешевого афтера и имея штук 6-7 фотографий одного-единственного образца техники с разных сторон (что вообще-то счастливая редкость!) не довести косяки производителя до исторической верности. "Большой жаль".
А покраска весьма неплоха и реалистична. "Вот еще что - прототип испытывался в апреле марте 1944 понятное дело, что следовало по самые уши измазать модель грязью, но тогда смыл был покупать столько афтера, чтобы скрыть его грязью, потому я сделал легкий везиринг пылью и остатакми грязи с весны" - и правильно, что не стали пачкать. Посмотрите на фото - там снег был как в январе и ни малейших следов таянья или грязи.
Вот список необходимых доработок:
1. Надгусеничные площадки были выше крыши бронекорпуса, соответственно задние скосы шли под другим углом в районе МТО. Пилить и пилить.
2. Затвор был треугольный, как у Б-4 ММ, а у вас Б-4 БМ (прямоуголный).
3. Отсутствуют щиты, закрывавшие цель между верхним станком орудия и откидными щитами артсистемы.
4. Фара на фото прототипа имела откидную крышку.
5. Передние стальные конструкции, поддерживающие вращающийся погон орудия ну совсем под другим углом (примерно 50 град, у Вас- 80, почти вертикально!). В связи с этим, похоже, что само орудие на модели смещено вперед примерно на 5-7 мм (если сравнивать расположение цапфы орудия с расположением катков) - на модели и четкой фотографией строго справа, как проекция.
6. Загибы передних откидных щитов при плане сбоку - половина высоты надгусеничных ящиков. У вас едва ли треть.
7. Овальный обтекатель редуктора сверху над пушкой должен быть не горизонтален, а наклонен к земле.
8. Секторный щиток справа над пушкой - это не плоский толстенный лист, а щиток из тонкого металла, едва скрывающий здоровенные шестерни, хорошо видные при взгляде слева.
9. Арт система не сможет стрелять с лежащими рельсами как у вас - казенник в них будет упираться. Кроме того попробуйте повернуть орудие на паспортные 4 градуса в каждую сторону - опять рельсы мешаются.
На фотографиях разного положения системы видно, что передние концы рельс либо лежат вниз опущенные, как на модели, либо поднимались вверх и закреплялись в верхнем станке. Задние концы также на разных фотографиях на разной высоте. Похоже, рельсы снимались и ставились в разные положения. И скорее всего при стрельбе их снимали.
10. Прямоугольная сварная лежащая "хрень" на МТО между лесенок - это подвижная тележка, которая ставилась на рельсы при приведении орудия в походное положение. У вас, похоже, она приварена.
Оценку за матчасть не ставлю.
Это все надо куда то в одно свести и про афтемаркет и про необходимые доработки, думаю это очень поможет коллегам кто будет собирать ее в будущем.
Цитата: можно придиризм выдам? а как флаг крепится?
а так ну вааащеее.
Спасибо большое за комментарий )
По поводу флага - в изначальном варианте флаг был подвязан веревкой ( ниткой), но веревка настолько внесла дисгармонию
в смоляные детали, что за лучшее я решил ее убрать, пусть будет все условно.
Цитата: Дайте, пожалуйста, совет - как более-менее нормально сделать подобный флаг? Перепробовала множество способов - ничего хорошего не выходит... :-(
Ну в моем случае запаска с флагом из смолы сделана, окрас с использованием масок, свастика - декаль самолетная та что на хвост идет.
Мне как всегда очень понравилось! Все основательно с толком, с РАСТАновкой ;)
Сколько раз сам сталкивался на сколько зимник скрывает большую проделанную работу.
Теперь я использую зимний камо, чтобы скрыть косяки ;)
Спасибо большое за комментарии коллеги )
Цитата:
здорово, как Вам химия Вайлдер? Все боюсь их потеки брать после аммо,.
Терпимо :)
Спасибо большое за комментарии коллеги.
Цитата:
Красиво, но матчасть вообще неверная. Особенно это обидно, что докупая кучу недешевого афтера и имея штук 6-7 фотографий одного-единственного образца техники с разных сторон (что вообще-то счастливая редкость!) не довести косяки производителя до исторической верности. "Большой жаль".
А покраска весьма неплоха и реалистична. "Вот еще что - прототип испытывался в апреле марте 1944 понятное дело, что следовало по самые уши измазать модель грязью, но тогда смыл был покупать столько афтера, чтобы скрыть его грязью, потому я сделал легкий везиринг пылью и остатакми грязи с весны" - и правильно, что не стали пачкать. Посмотрите на фото - там снег был как в январе и ни малейших следов таянья или грязи.
Вот список необходимых доработок:
1. Надгусеничные площадки были выше крыши бронекорпуса, соответственно задние скосы шли под другим углом в районе МТО. Пилить и пилить.
2. Затвор был треугольный, как у Б-4 ММ, а у вас Б-4 БМ (прямоуголный).
3. Отсутствуют щиты, закрывавшие цель между верхним станком орудия и откидными щитами артсистемы.
4. Фара на фото прототипа имела откидную крышку.
5. Передние стальные конструкции, поддерживающие вращающийся погон орудия ну совсем под другим углом (примерно 50 град, у Вас- 80, почти вертикально!). В связи с этим, похоже, что само орудие на модели смещено вперед примерно на 5-7 мм (если сравнивать расположение цапфы орудия с расположением катков) - на модели и четкой фотографией строго справа, как проекция.
6. Загибы передних откидных щитов при плане сбоку - половина высоты надгусеничных ящиков. У вас едва ли треть.
7. Овальный обтекатель редуктора сверху над пушкой должен быть не горизонтален, а наклонен к земле.
8. Секторный щиток справа над пушкой - это не плоский толстенный лист, а щиток из тонкого металла, едва скрывающий здоровенные шестерни, хорошо видные при взгляде слева.
9. Арт система не сможет стрелять с лежащими рельсами как у вас - казенник в них будет упираться. Кроме того попробуйте повернуть орудие на паспортные 4 градуса в каждую сторону - опять рельсы мешаются.
На фотографиях разного положения системы видно, что передние концы рельс либо лежат вниз опущенные, как на модели, либо поднимались вверх и закреплялись в верхнем станке. Задние концы также на разных фотографиях на разной высоте. Похоже, рельсы снимались и ставились в разные положения. И скорее всего при стрельбе их снимали.
10. Прямоугольная сварная лежащая "хрень" на МТО между лесенок - это подвижная тележка, которая ставилась на рельсы при приведении орудия в походное положение. У вас, похоже, она приварена.
Оценку за матчасть не ставлю.
Это все надо куда то в одно свести и про афтемаркет и про необходимые доработки, думаю это очень поможет коллегам кто будет собирать ее в будущем.
Отличная работа :)
Самая правильная машина на свете ) Спасибо автору, пошел пересматривать фильм )
Исполнение на высоте !
Спасибо большое )
ВЕЩЬ !!!
Мне понравилось :)
Цитата:
можно придиризм выдам? а как флаг крепится?
а так ну вааащеее.
Спасибо большое за комментарий )
По поводу флага - в изначальном варианте флаг был подвязан веревкой ( ниткой), но веревка настолько внесла дисгармонию
в смоляные детали, что за лучшее я решил ее убрать, пусть будет все условно.
Спасибо большое Денис ) Мал клоп да вонюч, намучаешься с ним )
Спасибо Денис ) Очень приятно )
Фото со стройки
спасибо огромное коллеги за ваши отзывы )
Панцерфауст постараюсь вытащить, надеюсь безболезненно пройдет.
Спасибо большое коллеги за ваши отзывы )
Спасибо за комментарии коллеги )
Цитата:
Дайте, пожалуйста, совет - как более-менее нормально сделать подобный флаг? Перепробовала множество способов - ничего хорошего не выходит... :-(
Ну в моем случае запаска с флагом из смолы сделана, окрас с использованием масок, свастика - декаль самолетная та что на хвост идет.
Спасибо большое за отзыв ) После фото сессии при обработке контрастность увеличиваю, лампа яркая все сливается.
Какой то чистенький, по домашнему как то))
Мне как всегда очень понравилось! Все основательно с толком, с РАСТАновкой ;)
Сколько раз сам сталкивался на сколько зимник скрывает большую проделанную работу.
Теперь я использую зимний камо, чтобы скрыть косяки ;)
Очень атмосферная работа! Какой же квас был раньше вкусный ...