Для кисти, так и даже очень не плохо. Но фото темноваты - трудно что-либо сказать определенное. В принципе, модель смотрибельна, но есть куда расти. Успехов! С уважением-Сергей.
Понравилась модель, смотрибельна. Судя по году (1942), как мне кажется, цвета 74 и 75, а не 02 и 71. С уважением- Сергей.
P.S. Хотя поковыряюсь, очень интересный вопрос.
Цитата: Сделано очень неплохо. Но слишком уж самолет "голенастый". Что-то китайцы напутали с ногами. Они явно короче на прототипе...
Да, очень высоко стоит модель, нарушается восприятие прототипа, в остальном хорошая работа. (подправить не сложно, но нужно. Больше внимания чертежам и фото оригинала.). С уважением-Сергей.
А почему заругают? Да, ошибки есть, но коллеги подскажут, при необходимости и посоветуют, что и как сделать. Для этого мы и "собираемся" на форумах. Расти есть куда, но, самое главное, есть желание, а остальное со временем приложится. С уважением-Сергей.
P.S. А галерея-не самоцель.
Цитата: а как катапультировались на самолетах с такой кабиной? На скорости 200-300 км в час дверь наверное трудно было открыть
Она аварийно сбрасывалась (от одного рычага аварийного сброса). С уважением-Сергей.
Верно Phantom1976 сказал, на личности переходить не стоит. Основные недостатки о покраске сказали, но и покраску фонаря подправить бы, с масками перекрасить. С уважением-Сергей.
Отлично смотрится! С уважением-Сергей.
Да, хорошо сохранившееся "Ретро", сделанное на УРОВНЕ. С уважением-Сергей.
Красивое "Ретро", действительно редкая модель. Успехов в работе над "дублем". Ждем следующих моделей. С уважением-Сергей.
Для кисти, так и даже очень не плохо. Но фото темноваты - трудно что-либо сказать определенное. В принципе, модель смотрибельна, но есть куда расти. Успехов! С уважением-Сергей.
Отлично! Понравилась работа, очень хорошо смотрится модель. С уважением-Сергей.
Понравилась модель, смотрибельна. Судя по году (1942), как мне кажется, цвета 74 и 75, а не 02 и 71. С уважением- Сергей.
P.S. Хотя поковыряюсь, очень интересный вопрос.
Для кисти, очень даже хорошо. А вот отрицательное V крыла надо было убрать. С уважением-Сергей.
Цитата:
Сделано очень неплохо. Но слишком уж самолет "голенастый". Что-то китайцы напутали с ногами. Они явно короче на прототипе...
Да, очень высоко стоит модель, нарушается восприятие прототипа, в остальном хорошая работа. (подправить не сложно, но нужно. Больше внимания чертежам и фото оригинала.). С уважением-Сергей.
Отличная, очень смотрибельная модель! Успехов в дальнейших работах! С уважением-Сергей.
Есть над чем работать. Успехов в дальнейших работах! С уважением-Сергей.
Всегда питал "слабость" к самолетам конструктора Неймана. Ваша модель смотрится очень хорошо! С уважением-Сергей.
А почему заругают? Да, ошибки есть, но коллеги подскажут, при необходимости и посоветуют, что и как сделать. Для этого мы и "собираемся" на форумах. Расти есть куда, но, самое главное, есть желание, а остальное со временем приложится. С уважением-Сергей.
P.S. А галерея-не самоцель.
Отличная модель красивого самолета! С уважением-Сергей.
Спасибо за интересный и полезный экскурс. Хорошее "Ретро". С уважением-Сергей.
Хорош, очень реалистичен! С уважением-Сергей.
Отлично выполненная модель редкого танка! С уважением-Сергей.
Цитата:
а как катапультировались на самолетах с такой кабиной? На скорости 200-300 км в час дверь наверное трудно было открыть
Она аварийно сбрасывалась (от одного рычага аварийного сброса). С уважением-Сергей.
Цитата:
перенаправил в галерею
Правильное решение, хорошо смотрится модель. С уважением-Сергей.
Смотрится Спит, хорошо смотрится (По расшивке сказали, но еще не поздно ее несколько приглушить). С уважением-Сергей.
Верно Phantom1976 сказал, на личности переходить не стоит. Основные недостатки о покраске сказали, но и покраску фонаря подправить бы, с масками перекрасить. С уважением-Сергей.